Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя Sniper013
Sniper013Offline
Сообщение №4681
написано: 27 февраля 2015, 12:58
| Отредактировано: Sniper013 - 27 февраля 2015, 13:21
...Этонедоступная для игрокаячейка, где расположены "рабочие контейнера" торговцев.....
Вот это меня смутило..! Про контейнеры я знаю по ФОЛЛу3 - даже там был - где ВСЕ... (ну не я - а ГГ)
Но честно скажу - чет тут не то - скока играл и заново начинал - ни разу эту броньку не видел...
...Ты же знаешь как добавлять объекты в мир?...
Да не знаю ничего ... В ГЕККе тока иконки ставлю да иногда патроны меняю и так по мелочи характеристики - все..! Обычно если по подсказкам чето правлю - считай формат выкидывать и ставить оригинал... Вот по картинкам да - вижу куда и тыкаю...
Я с иннетом то не дружу - но мне проще у мя есть свой собственный программер - он и за ящиком следит - и чеб я куда нить не лез...
Вот ща написал две проги - типа IrfanView - в одном смотрю - .png и .tga во втором .jpg а в IrfanView .gif и .psd
Блин удобно - можно сразу несколько форматов просмотреть...
К ста - М14 постоянно стреляет звуком - как с одетым глушаком..!?
Кто желает посмотреть как я делал Автоматический револьвер_Mateba. Вернее взял у Миллении и перелопатил. Ну почти пооперационно - в картинках. Прошу суда:
...с нормальным звуком без модификации с глушителем...
Не эвук без глушака должен быть более явным - погромче - а вот какой сейчас - это подходит под глушак....
... если как-то через консоль...
Возле Мегатонны мне зделали дверь в хранилище и там ящики со всем то - что в игре... Это когда мы собирали все мои иконки в один пак...
...уже написано...
Согласен у мя стоит Picasa 3 - очень неудобная прога... также WTV - малоудобная в обращении - но нужная до зарезу - альфу показывает. и IrfanView все .. Но я же сказал надо просмотреть два или три формата сразу и сравнить... Как? Одним тут не обойдешся - вот у мя и есть теперь три одинаковых... Счатлив и рад!!!
...или сделать...
Да-да в ящик их - парочку и за магазин Чета... Спс. заранее
Не зря говорят - художники чекнутые - и прям так - иногда сутками сижу за одной текстурой... Или сразу начинаю несколько интересных проектов - и многие еще ждут своего часа. Еще часто бросаю почти доделанный и переключаюсь...
Но этому нас так учили - чёб глаз незамыливался... вот и прыгаю. Но то - что наметил - обязательно зделаю.
Вот поэтому и нет времени ни на макс ни на ГЕКК - тока когда прижмет... Приходится лезть и мучать прогу и себя - заодно и всех остальных. Давно ведь ищу и модельщика и скриптолога.
Простой пример - у мя есть модели в Вегас - МП38 и МП40 - анимашка полная в NifSkope двигется и затвор и планка выброса гильз и курок и магазин...
Надо вставить в игру и доделать текстуры - так ведь и стоит на месте...
Есть куча картинок - иконок и то - что в игре и то - что хлам- даже патроны ща разделил - так все это надо прописывать -- вопрос КТО??? Я то - это не то - что никак - НИКОГДА... Зато на Нексусе уже мои картинки есть - прописал тут один товарисчь часть иконок - и в Нексус - а я ни сном ни духом... Хоть мя в авторы записал...
Сименн Сименыч... Ну расписано же было. Ладно, попробую ишо раз, в картинках... Как художнику. (вспомнилось: - Киса, хочу вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?)
грузишь мод активным в редактор (как это делать - описано тыщу раз, что просто грех повторяться). После загрузки видишь в редакторе сей натюрморт: Как видишь - всё, что есть в игре - рассортировано по категориям. Базового знания английского языка хватит понять, что в категории Items (вещи) находятся те объекты, которые являются именно вещами, т.е. тем, что игрок может подобрать к себе в инвентарь (в Пип-бой). Тебе нужно сделать вторую винтовку на местности. Поэтому переходишь в раздел Items (вещи) в подкатегорию Weapon (оружие) и находишь нужное оружие, к примеру - 10mm пистолет. В строчке с названием пистолета показано сколько штук этого пистолета находится в мире и какие другие объекты связаны с ним тем или иным образом (в каких контейнерах он лежит, у каких неписей в инвентаре, в каких скриптах прописан и т.д.) Теперь у пистолета нужно посмотреть какие конкретно объекты его используют и где именно находятся копии этого пистолета в мире . Для этого проверяем его Use Info (информацию об использовании) В открывшемся окне получаем необходимую инфу.
Чтобы увидеть этот пистолет на местности - нужно загрузить эту местность в окно рендера. Если оружие раскидано в десятках мест, а ты не понимаешь в каких именно - можно сориентироваться по названию локации ( в интерьерах это проще - там будет написано имя интерьера) и загрузить ячейку. Для примера:
Ячейка загрузится в окно просмотра.
Если в таком масштабе ты все равно не можешь "узнать" местность - отдали её в окне просмотра колесиком мыши от себя (см. клавиши управления) пока местность не станет более-менее узнаваемой визуально или пока где-нить рядом не покажется зелененький прямоугольничек мап-маркера. Кликнув на этом маркере и открыв окно его свойств, можно прочитать название локации (как оно отображается в игре). И тогда уже будет понятно, где лежит этот пистолет.
Для создания второго пистолета поступаем так, как было описано несколькими постами ранее.
Теперь надо положить рядом с пестиками любимую броню. Переходишь в окне объектов в категорию Armor (броня) и ищешь нужную
Перетягиваешь мышкой в локацию
В локации появится КОПИЯ брони из окна базовых объектов
Размещаешь в нужной позиции
В итоге - два пистолета и броня лежат на земле в известном месте и ждут своего Курьера. Сохраняешь мод.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Sniper013
Sniper013Offline
Сообщение №4686
написано: 28 февраля 2015, 03:14
| Отредактировано: Sniper013 - 28 февраля 2015, 03:28
КсюXa Во спасибо - попробовал - ща у меня три ствола - получилось сразу..!!!
Но у меня очередной вопрос...
В далекие времена - мне зделали чистую модель оптики. Конечно текстур она не видит...(хотя чет там написано) Ну стока времени прошло - нифига не помню- помогите! Вот она:
Есть у мя рабочая оптика . Во:
Тут прописана сама текстура и формат - тот - что должно светится в темноте .g. Я заметил в некоторых оптиках - этот формат стоит третьим- и светится плохо. Внизу когда стоит - вроде лучше.
ПРОСЬБА - можете ли грамотно на чистой модели прописать пути к текстурам?
Всеравно какой путь и какая текстура - потом поменяю на свои. Мне надо хоть одну модель чистую - без грязи и чеб она видела только графическую текстуру. Без модельных решеток... Возможно я чет не знаю и думаю неправельно - поправте...
Ну а если есть у кого нить появится желание - можно их в какуюнить текстурку кинуть. Там ща тока цифирьки но 12 часовые - 24 режима нет... Текстуры за мной.
Колесо компаньонов почти полностью рабочее, нормально работают все функции.
Лично меня это "почти полностью рабочее колесо" сразу бы насторожило. В переводе на русский это означает, что у автора мода это колесо точно работает, хоть и с глюками, но нет гарантии, что будет работать у других. А как исправить глюки - автор не знает и, похоже, что не собирается. Последний раз мод заливался на сайт 2 мая 2011 года. Да и все файлы автора - это три таких же, "собранных на коленке" компаньона.
Я заметил в некоторых оптиках - этот формат стоит третьим- и светится плохо. Внизу когда стоит - вроде лучше.
Если ты подумал, что смысл текстуры (что она делает) заложен в неё саму, а то, какая по счёту это текстура, неважно - ты совершенно не понял устройство текстурного набора. Светиться может только третья текстура (glowmap - третий элемент набора и только третий), и то не для всех шейдеров (те, которые третью текстуру интерпретируют не как glowmap - а, например, как фильтр перекраски причёски - свечение вообще не поддерживают).
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №4689
написано: 28 февраля 2015, 09:17
| Отредактировано: Quazar - 28 февраля 2015, 15:27
попробовал - ща у меня три ствола - получилось сразу..!!!
Даа.. видно тебе тебе каждый ответ в скринах нужно описывать. На письме как-то не получается)
-----
Тьфу ты, только сейчас глянул - КсюXa под спойлером и стратегию добавления в мир расписала, так что мод получается я зря редактировал. Ты и сам бы справился. И ч.... с ним)
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №4690
написано: 28 февраля 2015, 09:56
| Отредактировано: Quazar - 28 февраля 2015, 15:23
ПРОСЬБА - можете ли грамотно на чистой модели прописать пути к текстурам?
Так а почему просто не скопировать NiTexturingProperty (или BSShaderPPLightingProperty если необходимо) из любой подходящей модели в нужный тебе блок твоей модели? А пути потом и сам изменишь..
BigBadBoss, я почистил то сообщение, решил все же не ругаться на форуме..)
Изменение репутации для пользователя Sniper013
Sniper013Offline
Сообщение №4691
написано: 28 февраля 2015, 13:16
| Отредактировано: Sniper013 - 28 февраля 2015, 14:28
...ты совершенно не понял устройство текстурного набора....
Ты не прав - я не не понял - я незнаю... Поэтому и спрашиваю - почему в одних оптиках последняя - а в других - третья строчка... И вообще как засветить элементы оптики или броньки - надоело пальцем в небо тыкать... Во получилось - новичку повезло - а потом бьюсь - фиг вам... Есть еще и такое:
У меня простая цель - грамотно - зажечь - текстурную сетку оптики (перекрестье) - и подсветить фон светофильтром. И что надо изменить в текстурах - формате .g или где то еще..?
Как то вот так:
Самое интересно решил попробовать - руки сами зделали... Теперь второй - ну вот - ни фига... ===============================================================================
Quazar
Спасибо!!! Но вот я тут на досуге сунул эту броньку Венди - а вот фиг - игра броньку не видит... 6 патч.
... КсюXa под спойлером и стратегию...
спасибо ей за картинки - теперь со стволами 0.00 проблем - мне так кажется.
... не скопировать NiTexturingProperty (или...
Ну во первых - я не знаю чёйт такое. Во вторых - вся оптика - ладно ща полный круг - но в модели есть перекрестье - блики - грязь и т.п. -- Как это то убрать..!? Вот класно в СТАЛКе было - текстура и альфа - все и четкость высокая... А тут модель придумали...
Можно же делать много интересного типа:
Последний - это бинокль - зделал - когда еще Fallout 3 вышел. Обрадовался - часы вставим - анимашку зделаем - ага разбежалси... А вот щас - говорят - это уже можно реализовать..!?
Опять травиальный вопрос: ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ попробовать? (поработать с оптикой и заставить ее двигатся) (у меня их нашлепано шт. 25 - начиная со СТАЛКа) А вот такое попробовать:
В общем если надо чтобы светилось зелёным, то сама текстура должна быть зелёного цвета. Или участки которые нужно чтобы светились определённым цветом -должны быть этого определённого цвета. Коричневая кожаная бронька будет светиться коричневым к примеру.
Дальше надо сделать "glowmap" т.е. текстуру свечения. В glow map участки которые должны светиться делаешь ярким цветом. Например черный нет свечения, а белый будет светится.
Затем в Nifskope в "materialProperty" и там в "emissive color" ставим цвет который в "glowmap" у нас должен светиться (белый в случае выше).
Ну вот и всё.
Вообще glowmap не обязательно ставить в текстурах модели. Достаточно задать ей имя такое же как и у текстуры diffuse. Т.е. если модель использует текстуру Texture_D, то карта свечения должна быть с именем Texture_g. И ставить её в TextureSet модели не нужно т.к. в Ф3 и ФНВ игра автоматически засекает светящиеся текстурки, но если прописать, то ничего плохого не будет.
Также знаю как сделать переливающиеся цвета или мигание.
Цитата Sniper013
Тока я им почемуто редко пользуюсь
Я вообще не пользуюсь практически. Только когда нужно помочь кому-нить. Но я отправил запрос.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Я не из тех, кто орут о реалистичности, про "вписываемость" я написал лишь для того, чтобы те, кто потенциально могут мне помочь, не отшатнулись от "неЛОРной идеи".
А теперь по делу: действительно ли все так безнадежно с реализацией идеи? Сама концепция "стреляющего" кастета мне не кажется такой уж невероятно сложной.
Движок не меняется
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №4694
написано: 28 февраля 2015, 17:29
| Отредактировано: Quazar - 28 февраля 2015, 17:41
Сама концепция "стреляющего" кастета мне не кажется такой уж невероятно сложной.
Может и не сложная, но так сходу тоже не скажешь. Нужно засесть на вечерок и искать пути решения, а пока на это времени нет. Да и не привлекает как-то особо идея, не пойму необходимости этого волнового эффекта в игре..
Изменение репутации для пользователя Sniper013
Sniper013Offline
Сообщение №4695
написано: 28 февраля 2015, 18:10
| Отредактировано: Sniper013 - 28 февраля 2015, 18:28
Не с текстурами проблем нет и формат свечения .g я знаю как делать. Хотя может че и подзабыл... Я в курсе че игра автоматом видит формат .g - тока надо заставить его работать... А вот это:
...Затем в Nifskope в "materialProperty" и там в "emissive color" ... ...такое же как и у текстуры diffuse...
...Texture_D, то карта свечения должна быть с именем Texture_g...
извини без картинок - еще и англицкий - я буквы то путаю - а тут текст искать... Ща почитаю тутор.
запрос кеще раз посылай - я и с этой техникой не в ладах... ===================================================================================
Vlados007
Как я понял это у тя идея со стреляющим кастетом... Ток не пойму одного - че в игре оружия мало.?
Ну понял бы - взял этот страшный 10 мм и переделал на свой. Или еще ченьт переправил.
И кастет не нужен да и эффект так себе... поиграть на неделю основной массе... Потеряете кучу времени - нервов из за эффекта... "Ну я Вас умоляю..."
Незнаю кто-как - в игре тока один раз играл энергетическим оружием и то в Fallout 3 - бластером чужих... Да красиво эти лучи и эффекты - но лучше стрелкового оружия нет. Тута тоже фантазировать можно - до бесконечности. Нужна идея - модельщик и текстурщик - ну и прописать в игру. Попросче будет.
Неодобрям!!! P.S. Везде пишу - не надо клепать - эти маленькие модики - надо улучшать основную игру. Заменяя и дополняя - но не фиговыми идеями...
Изменение репутации для пользователя Sniper013
Sniper013Offline
Сообщение №4696
написано: 28 февраля 2015, 23:48
| Отредактировано: Sniper013 - 1 марта 2015, 00:31
Странные какието вещи у мя творятся... Ну не помню чеб в этой сборке было - Тактическое обмундирование для NV оно идет отдельным модом... ну да ладно уже одел на напарника...
А вот с бронькой проблемы - игра их не видит ... патч 6..!!!!
И еще попробовал поставить свои эконки - ну извините в этом NifSkope черт ногу сломит... Нашел много - а как определить - че вот эта строчка - бронька - а это такт. оборудование... Вообщем я там где был.
Да и переобозвать надо было... как всегда -- "Фиг-Вам"...С оружием попроще там сразу видно - что и где...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №4697
написано: 1 марта 2015, 13:39
| Отредактировано: КсюXa - 2 марта 2015, 16:11
вообще колеса нет - его просто не ставят... Т.как - там куча заморочек с установкой - это мне расказали мододелы..
Я сама ни разу в игре не брала компаньонов, ни ванильных, ни, тем более, модовых. А тут недавно помогала Боряну править ошибки в тексте перевода к компаньону Делайла. Ну и, естественно, проверяла мод в игре. И колесо появляется без всяких дополнительных модов. И когда плагин в редакторе ковыряла - не увидела ничего "лишнего". Там только стандартные диалоги. Если не ошибаюсь - это колесо компаньона заложено уже в движке вегаса и появляется, когда непись нанят в команду (Читать об этом). ======== добавлено ========== Сейчас мельком глянула туториал по созданию компаньонов для Вегаса. Никаких дополнительных модов\интерфейсов для колеса не требуется. Там изначально есть компаньонские топики диалогов, к которым, надо полагать, это колесо и "привязано" разрабами. И для нового компаньона просто добавляют новые реплики в эти топики.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №4698
написано: 2 марта 2015, 13:12
| Отредактировано: КсюXa - 2 марта 2015, 13:16
Не появляется консоль при нажатии тильды? Возможная причина - широкоформатный монитор. Консоль попросту "задвинута" за пределы и ее не видно. Можно попробовать изменить расположение консоли в Fallout.ini файле: (изменить значения в строках ) iConsoleTextYPos=[внести другие значения] - это "координаты" по оси Y iConsoleTextXPos=[внести другие значения] - это "координаты" по оси Х Заодно проверь в этом же файле строчку bAllowConsole=1 (разрешить использовать консоль) возможно она у тебя bAllowConsole=0 переправь на единицу. Потому что единица - разрешение, ноль - запрещение.
у меня просто не появляется это менюНе появляется консоль при нажатии тильды? Возможная причина - широкоформатный монитор. Консоль попросту "задвинута" за пределы и ее не видно. Можно попробовать изменить расположение консоли в Fallout.ini файле: (изменить значения в строках ) iConsoleTextYPos=[внести другие значения] - это "координаты" по оси Y iConsoleTextXPos=[внести другие значения] - это "координаты" по оси Х Заодно проверь в этом же файле строчку bAllowConsole=1 (разрешить использовать консоль) возможно она у тебя bAllowConsole=0 переправь на единицу. Потому что единица - разрешение, ноль - запрещение.
Да нет у меня не появляется колесо компаньона.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №4700
написано: 2 марта 2015, 15:36
| Отредактировано: КсюXa - 2 марта 2015, 16:14
Абсолютно у всех баг с тем что колеса компаньона нету
Ну раз АБСОЛЮТНО у всех нет колеса - значит его там просто НЕТ!
Скачай для проверки вот эту компаньонку. Загрузи игру, зайди в дом рядом с магазином Чета (там где мужик сутками напролет землю ковыряет в огороде) найди в доме компаньонку, поговори с ней за жисть и пригласи с собой. И проверь - появляется колесо после найма или нет. В этом моде я точно знаю, что колесо появляется.
Добавлено (02 Марта 2015, 18:36) --------------------------------------------- Специально скачала компаньона Сэма, на который ты жаловался, что нет колеса... Всё там есть:
Появляется после того, как Сэм нанят в команду. И не нужно никаких манипуляций, никаких дополнительных модов, никаких меню включения\выключения и прочей фуеты. У меня вообще стоит чистая игра и всё прекрасно работает. (ворчит) понаскачивают пираток, а потом жалуются... Или понаставят over 9000 всякого мусора от горе-мододелов, у которых каждый второй мод, не считая первого, настолько калечит всё и вся, что после них порядочные моды перестают работать...
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Sniper013
Sniper013Offline
Сообщение №4701
написано: 4 марта 2015, 15:11
| Отредактировано: Sniper013 - 3 марта 2015, 04:39
Если же ты имеешь в виду ОДЕЖДУ\БРОНЮ солдат или рейнджеров - то все модели одежды находятся в папке meshes\armor\{папка с названием типа\категории одежды} Конкретный путь к модели конкретной одежды можно посмотреть в ГЕКК в настройках самой одежды в строчке BipedModel. Подробности можно узнать на тиаруме - http://tiarum.com/wiki/Fallout_NV:Создание_брони_в_редакторе_GECK_NV ============= ОЗ - очки здоровья (игрока) ПУ - порог урона (защищенность игрока на данный момент. зависит от надетой брони) 50 с патронами - ??? УВС - урон в секунду СИЛ - сила (какой уровень параметра Сила нужен для использования этого оружия) СТС - состояние (изношенность предмета)
СТО - стоимость предмета Вс - "грузоподьемность" игрока и сколько в данный момент он несет нагрузки (из возможного)
Ребят, подскажите как сделать чтоб главный герой при сильном перевесе не мог вообще двигаться. Допустим до 100 кг он может бегать, от 100 до 150 кг тихо ходить, а от 150 кг чтоб вообще не мог бы двигаться. Можно это реализовать как-нибудь? В ГЕКК вроде всё испробовал что с весом связанно, всё равно ходит.
как сделать чтоб главный герой при сильном перевесе не мог вообще двигаться
Обычно это делают при помощи скрипта, который непрерывно смотрит за перегрузкой... Часто поборники реализмов при этом палку перегибают. Вспоминается прецедент про игрока, который нечаянно взял из шкафа сотню миниганов - ГГ упал, потерял сознание... А в целях ультрареализма там ещё драконовские ограничения на сохранение игры были, и из-за них срубать игру было жалко... В общем, только через пару суток реального времени удалось выбросить из кармана эти две тонны миниганов, ГГ в отключке чуть не помер от жажды (зато выспался).
Обычно это делают при помощи скрипта, который непрерывно смотрит за перегрузкой...
Ну а всё же как это сделать, не подскажете? Да и я по моему не видел в игре в одном шкафу сотню миниганов, так-что такое наверное не грозит в случае успешной реализации перегрузки. Да и я никогда не беру всё сразу Ну если знаете как это реализовать, подскажите пожалуйста.
Изменение репутации для пользователя Sniper013
Sniper013Offline
Сообщение №4706
написано: 6 марта 2015, 09:27
| Отредактировано: Sniper013 - 6 марта 2015, 09:28
Ipatow Извини лоханулся - просто в моем понятии украшения - это серебро- золото- камни.... Я дополняю и перетекстуриваю мод напарник Венди Голтберг... Вот тут: --- Сообщение №135 https://modgames.net/forum/70-11509-9#1166164 все перелопатил... Но меня такие модели не очень устраивают - и шибко интересуют серьги.
Конечно хотелось бы и тело поменять на такое: Там же --Добавлено (03 Марта 2015) Но на него практически нет шмуттья...
Сейчас пытаюсь простую мет. броню переделать...
Но мысль о энерго костюме осталась...
Шлема подходящего - пока- тока нет ...Да похоже надо и новую модель искать на тело.
Ну а всё же как это сделать, не подскажете? Да и я по моему не видел в игре в одном шкафу сотню миниганов, так-что такое наверное не грозит в случае успешной реализации перегрузки. Да и я никогда не беру всё сразу
На самом деле я уже сказал, как - повесить квестоывй скрипт, который будет проверять загрузку ГГ и учинять при перегрузе те издевательства, которые ты сочтёшь адекватными. Если тебе нужно объяснять, как вешать скрипт и как проверять параметры персонажей, это напрочь выходит за рамки разговора о контроле загрузки - и оно многократно расписано во множестве пособий для начинающих. Вопросы на азбучные темы пристойно задавать только тогда, когда ты уже сделал по учебнику, но что-то работает не так - при этом начиная вопрос с того, что именно ты делал, чего хотел этим добиться и что получилось в игре.
На складе в домике запасливого главгероя по шкафам может и поболе сотни заваляться... И тот товарищ просто нечаянно взял из шкафа всё, не ту кнопку нажал.
при этом начиная вопрос с того, что именно ты делал, чего хотел этим добиться и что получилось в игре.
Редактировал в ГЕКК в настройках все weight, изменил стартовую грузоподъёмность, но перегрузку не получилось. Там есть weight 750, изменял его думая что это критическая масса, но нет... Так-же искал где изменить стартовое значения здоровья ГГ, но не нашёл тоже. Вопрос: Можно ли реализовать чтоб главный герой не мог двигаться при перевесе, путём редактирования в ГЕЕК, и без написания своих скриптов? Если нет, значить нет.
Так-же искал где изменить стартовое значения здоровья ГГ, но не нашёл тоже.
Если в ГЕКК посмотреть список всех неписей, то можно найти очень интересных персонажей, а именно: player и playerfemale Персонажи европейской расы (поэтому в начале игры при генерации ГГ тот по-умолчанию европеец). И в настройках player-а можно выставить базовое здоровье (женского персонажа можно не трогать, всё равно все настройки от игрока-мужчины перейдут на ГГ-женщину). Но, как скриптер-теоретик, всё таки хочу заметить: не стоит напрямую изменять параметры ванильных персонажей, особенно главгероя. Лучше воспользоваться скриптом, поднимающим здоровье до нужного уровня (player.setav health XXX).
не стоит напрямую изменять параметры ванильных персонажей, особенно главгероя
Это может быть чревато интересными последствиями, спорить не буду. Но если присматривать за возможными конфликтами и своевременно их возникновение компенсировать, то не скажу, что оно непременно плохо кончится...