Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Galko  Offline  Сообщение №391 написано: 25 сентября 2011, 10:07


GALAктическая мартышка


DrunkenStranger,
По-крайней мере я, перед тем, как что-то сделать - изучаю объект переделки, а ты даже не удосужился проверить с чем работаешь: с мастер-файлом или плагином. А во-вторых: я тебя не оскорбляла. Я просто обратила внимание на вышеуказанный факт - сначала надо разобраться, с чем работаешь. И ничего оскорбительного в этом нет. Но, по видимому, ты принадлежишь к той категории людей, которые не могут адекватно реагировать не то, что на критику - даже на простое замечание. Именно такие как ты и считают сами себя самыми умными. Типичный признак, ну сам знаешь кого...
Извините, что задела Ваше Высочество, больше не повторится, поскольку Вы для меня не существуете. Удачи в нелегком мод-мейкерском деле.

Cout  Offline  Сообщение №392 написано: 25 сентября 2011, 10:11


Найфоман


Цитата Graf

А если нет таких частей?

Значит рукава тонкие или вместо них руки. Они не конфликтят с пип-боем.

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
Graf  Offline  Сообщение №393 написано: 25 сентября 2011, 10:26



179
Цитата Cout

Значит рукава тонкие или вместо них руки. Они не конфликтят с пип-боем.


Да там рук как раз то и не было, а заместо них прозрачно... Ну я уже сделал новые :) Теперь всё нормально.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
apofff  Offline  Сообщение №394 написано: 26 сентября 2011, 10:22



23
Приветствую вас, товарищи мододелы. Есть у меня одна проблема, которую не могу сам решить, за сим и полез на форум. А суть вот в чем – наделал я мелких одежд (тапки, майки, шорты, перчатки), добавил их в игру и все вроде бы хорошо, да вот только при отрыве конечности у персонажа одетого в мою одежду, конечность отлетает вместе со шмоткой, к примеру оторвало ногу, а вместе с ней улетели и шорты или отняло голову вместе с платьем. Дело конечно же в модификаторе расчленения, который я не применял вообще, но, то ли я что-то не так делаю, то ли еще что-то, но на мои модели он не действует, т.е. после добавления модификатора части модели не выделяются. Сделел реплейсер тела – то же самое , выделяю тело, накладываю модификатор, а части не выделяются, без модификатора в игре при смерти персонажа модель вообще исчезает. Собственно сам вопрос – как заставить работать модификатор расчленения, чтоб одежда оставалась на своем месте при отрыве конечности и как его применить к реплейсеру тела.

middim  Offline  Сообщение №395 написано: 26 сентября 2011, 11:20



161

Ipatow  Offline  Сообщение №396 написано: 26 сентября 2011, 13:16



Цитата Graf

можешь делать где угодно на карте и только увеличить её размеры.

Что определённо можно - это добавлять новые Worldspace с собственными картами (The Pitt, Sierra Madre etc.). В пределах одного пространства... Если верить GECK, потенциально оно может быть до 16х16 квадов, в то время как оригинальная Столичная Пустошь занимает только 6х6. В то же время - как попытки расширять пространство скажутся на LOD и глобально расшареных системах (навмешах например) - вряд ли это будет легко и безглючно.

apofff  Offline  Сообщение №397 написано: 26 сентября 2011, 14:36



23
Да без разницы, главное чтоб носок не слетал, когда отлетает голова, а вообще мне главное суть узреть , почему у моих моделей проблемы с модификатором расчленения, а дальше я уже сам.

Graf  Offline  Сообщение №398 написано: 26 сентября 2011, 14:50



179
apofff, Там у тебя же прикреплены носки к голове :D

Добавлено (26.09.2011, 18:50)
---------------------------------------------
apofff, Вернее ты сделал носки как саму броню, со всеми частями. Попробуй такую МОДЕЛЬ


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
apofff  Offline  Сообщение №399 написано: 26 сентября 2011, 14:59



23
А как они к ней прикрепились то? Привязка делается же через скелет, а там даже скелета нет.

Graf  Offline  Сообщение №400 написано: 26 сентября 2011, 15:20



179
apofff, Там просто соеденены часницы с головой и руками были.

Добавлено (26.09.2011, 19:20)
---------------------------------------------
apofff, Короче пробуй ту модель что я тебе дал.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
apofff  Offline  Сообщение №401 написано: 26 сентября 2011, 15:21



23
Graf, а с твоим Nif что-то еще делать нужно? В макс он импортироваться не хочет, игра при одевании носка вылетает, попробовал заменить блоки с носками в нифскопе в своем Nif, опять вылет.

Graf  Offline  Сообщение №402 написано: 26 сентября 2011, 15:43



179
apofff, Наверно нужно было её сначала опробывать :D

Добавлено (26.09.2011, 19:43)
---------------------------------------------
apofff, Ну теперь я и проверил, вот ССЫЛКА

Пришлось смареть в блендере...


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
apofff  Offline  Сообщение №403 написано: 26 сентября 2011, 16:13



23
Ты мне показал правильную дорогу и я разобрался сам ok , спасибо, в нифскопе поудалял лишние связи, отличие от твоей первой модели в том, что оставил связи с бедрами и удалил связь с тазом и все заработало как надо, носки одеваются и с ног не слетают при крите головы :). Мелкие одежки так и переделаю все, но как быть со шмоткой, которая относится к нескольким частям тела? Тут уже без расчленения не обойтись или с реплейсером тела например. В общем если не влом глянь вот ЭТУ модельку еще, она корявая ужасно, но для примера самое то.

apofff  Offline  Сообщение №404 написано: 26 сентября 2011, 16:28



23
Пробовал, хреново выходит, оптимайз и мультирес даже при небольшой оптимизации портят эту модель, полигон крунчером пробовал, но после него проблемы с текстурами, наверное есть еще способы, но я про них не знаю, т.к. макс всего недели три назад поставил в первый раз.

MrFiring  Offline  Сообщение №405 написано: 26 сентября 2011, 16:34



22
Люди такой вопрос есть ли мод по созданию фракции если есть киньте ссылку!!

Graf  Offline  Сообщение №406 написано: 26 сентября 2011, 17:00



179
apofff, А зачем ты под такое тело подгонял? :D Его не всё нужно было оставлять.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
apofff  Offline  Сообщение №407 написано: 26 сентября 2011, 17:07



23
Да можно было удалить невидимое, но я так оставил, подгонку то я не доделал потому и оставил тело, чтоб поновой не экспортировать его когда понадобится.

Graf  Offline  Сообщение №408 написано: 26 сентября 2011, 17:28



179
apofff, Ясно, ну жду пока загрузится на сервер, и скину ссылку.

Добавлено (26.09.2011, 21:28)
---------------------------------------------
apofff, КАЧАЙ


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
apofff  Offline  Сообщение №409 написано: 26 сентября 2011, 17:36



23
Проверил, вылетает игра почему-то

Graf  Offline  Сообщение №410 написано: 26 сентября 2011, 17:45



179
apofff, Ща я тоже проверю, а у тебя при запуске в игру сразу вылетает?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
apofff  Offline  Сообщение №411 написано: 26 сентября 2011, 17:47 | Отредактировано: apofff - 26 сентября 2011, 17:52



23
Нет, при надевании только, я щас заново добавил костюм, так он в окне рендера в ЖЭКе не отображается, хотя пути к текстурам прописаны правильно.
Graf, ты мне сам принцип опиши , чтоб я тебя не доставал комбинезонами :) ,а дальше я уж сам попробую.

Graf  Offline  Сообщение №412 написано: 26 сентября 2011, 18:21



179
apofff, Да какой там принцип, просто делаешь на стандартных скелетах и всё :D

Добавлено (26.09.2011, 22:21)
---------------------------------------------
apofff, Качай, если ещё нужна исправленная модель.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
apofff  Offline  Сообщение №413 написано: 26 сентября 2011, 18:28



23
Конечно нужна. Буду разбираться что ты в ней поменял. спасибо

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №414 написано: 26 сентября 2011, 21:55



275
Как создаются текстуры облаков? И можно ли их создать с картинки?

Graf  Offline  Сообщение №415 написано: 26 сентября 2011, 22:19



179
Цитата Vi|RUS|

И можно ли их создать с картинки?


Конешно.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №416 написано: 26 сентября 2011, 23:00



275
А как их с картинки создавать?

Вот есть например:


Ее сконвентировать в .dds и назначить в ГЕКК?

Graf  Offline  Сообщение №417 написано: 27 сентября 2011, 09:53



179
Vi[RUS], Тебе нужно подписать их как стандартные и кинуть в тот же путь.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №418 написано: 27 сентября 2011, 14:03



Цитата Graf

подписать их как стандартные и кинуть в тот же путь.

Если делать замену стандартных, то да, именно класть туда же и с тем же именем - но облака можно прописать в погоду (объекты типа Weather) и с собственными именами.

Graf  Offline  Сообщение №419 написано: 27 сентября 2011, 16:05



179
Ipatow, Ну я говорил вариан без есп файлов :)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Steady  Offline  Сообщение №420 написано: 27 сентября 2011, 18:38



Такой вопрос: Хочу применить ресурсы Lings в пользовательском моде, то есть своем, но в редакторе (ГЕКК) он не видит ни причесок, ни того что должно быть. Только ресницы и все. В чем проблема? И как я знаю у многих плагины не видят чужих причесок, глаз, и прочего.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб