Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
DrunkenStranger, По-крайней мере я, перед тем, как что-то сделать - изучаю объект переделки, а ты даже не удосужился проверить с чем работаешь: с мастер-файлом или плагином. А во-вторых: я тебя не оскорбляла. Я просто обратила внимание на вышеуказанный факт - сначала надо разобраться, с чем работаешь. И ничего оскорбительного в этом нет. Но, по видимому, ты принадлежишь к той категории людей, которые не могут адекватно реагировать не то, что на критику - даже на простое замечание. Именно такие как ты и считают сами себя самыми умными. Типичный признак, ну сам знаешь кого... Извините, что задела Ваше Высочество, больше не повторится, поскольку Вы для меня не существуете. Удачи в нелегком мод-мейкерском деле.
Приветствую вас, товарищи мододелы. Есть у меня одна проблема, которую не могу сам решить, за сим и полез на форум. А суть вот в чем – наделал я мелких одежд (тапки, майки, шорты, перчатки), добавил их в игру и все вроде бы хорошо, да вот только при отрыве конечности у персонажа одетого в мою одежду, конечность отлетает вместе со шмоткой, к примеру оторвало ногу, а вместе с ней улетели и шорты или отняло голову вместе с платьем. Дело конечно же в модификаторе расчленения, который я не применял вообще, но, то ли я что-то не так делаю, то ли еще что-то, но на мои модели он не действует, т.е. после добавления модификатора части модели не выделяются. Сделел реплейсер тела – то же самое , выделяю тело, накладываю модификатор, а части не выделяются, без модификатора в игре при смерти персонажа модель вообще исчезает. Собственно сам вопрос – как заставить работать модификатор расчленения, чтоб одежда оставалась на своем месте при отрыве конечности и как его применить к реплейсеру тела.
можешь делать где угодно на карте и только увеличить её размеры.
Что определённо можно - это добавлять новые Worldspace с собственными картами (The Pitt, Sierra Madre etc.). В пределах одного пространства... Если верить GECK, потенциально оно может быть до 16х16 квадов, в то время как оригинальная Столичная Пустошь занимает только 6х6. В то же время - как попытки расширять пространство скажутся на LOD и глобально расшареных системах (навмешах например) - вряд ли это будет легко и безглючно.
Да без разницы, главное чтоб носок не слетал, когда отлетает голова, а вообще мне главное суть узреть , почему у моих моделей проблемы с модификатором расчленения, а дальше я уже сам.
Добавлено (26.09.2011, 18:50) --------------------------------------------- apofff, Вернее ты сделал носки как саму броню, со всеми частями. Попробуй такую МОДЕЛЬ
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf, а с твоим Nif что-то еще делать нужно? В макс он импортироваться не хочет, игра при одевании носка вылетает, попробовал заменить блоки с носками в нифскопе в своем Nif, опять вылет.
Ты мне показал правильную дорогу и я разобрался сам , спасибо, в нифскопе поудалял лишние связи, отличие от твоей первой модели в том, что оставил связи с бедрами и удалил связь с тазом и все заработало как надо, носки одеваются и с ног не слетают при крите головы :). Мелкие одежки так и переделаю все, но как быть со шмоткой, которая относится к нескольким частям тела? Тут уже без расчленения не обойтись или с реплейсером тела например. В общем если не влом глянь вот ЭТУ модельку еще, она корявая ужасно, но для примера самое то.
Пробовал, хреново выходит, оптимайз и мультирес даже при небольшой оптимизации портят эту модель, полигон крунчером пробовал, но после него проблемы с текстурами, наверное есть еще способы, но я про них не знаю, т.к. макс всего недели три назад поставил в первый раз.
Да можно было удалить невидимое, но я так оставил, подгонку то я не доделал потому и оставил тело, чтоб поновой не экспортировать его когда понадобится.
Нет, при надевании только, я щас заново добавил костюм, так он в окне рендера в ЖЭКе не отображается, хотя пути к текстурам прописаны правильно. Graf, ты мне сам принцип опиши , чтоб я тебя не доставал комбинезонами ,а дальше я уж сам попробую.
подписать их как стандартные и кинуть в тот же путь.
Если делать замену стандартных, то да, именно класть туда же и с тем же именем - но облака можно прописать в погоду (объекты типа Weather) и с собственными именами.
Такой вопрос: Хочу применить ресурсы Lings в пользовательском моде, то есть своем, но в редакторе (ГЕКК) он не видит ни причесок, ни того что должно быть. Только ресницы и все. В чем проблема? И как я знаю у многих плагины не видят чужих причесок, глаз, и прочего.