Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
, но правда кроме рук...они стали просто розовыми.
Текстур не хватает. Скинь в папку текстуры для рук от 1-го лица (можно стандартные) Я с этим сталкивалась, когда делала собственную расу для игрока. Вроде основные текстуры закинуты в папку для текстур новой расы и прописаны в ГЕКК где только можно, но все равно и морда (упсс) и руки ГГ были розовыми. Пока не закинула в ту же папку дополнительные текстуры рук для вида от 1-го лица и текстуры лица , в названии которых в конце стоит суффикс _sk. Их вроде бы и нигде прописывать не надо, но все равно - игра каким-то образом считывает их.
Добавлено (03.10.2011, 23:27) --------------------------------------------- Посмотри вот ТУТ - там указаны, какие модели и какие текстуры нужны для корректного отображения в игре
Да все так же делаю...все-равно на руки текстура не вставляется. Вроде все просто, а не понимаю где и что не правильно. Пути указываю к текстурам рук, ведь модели мне доставать не нужно, раз они отображаются?
Да все так же делаю...все-равно на руки текстура не вставляется. Вроде все просто, а не понимаю где и что не правильно. Пути указываю к текстурам рук, ведь модели мне доставать не нужно, раз они отображаются?
По сравнению с Fallout 3 авторами игры был произведен небольшой разбой в текстурах Fallout: New Vegas. А именно - если в FO3 у всех рас, кроме стариков, присутствовали текстуры, необходимые для их использования ГГ, то в FNV под нож попали также дети, рейдеры и гули (иначе говоря, остались только стандартные 4 расы).
При отсутствии моделей первого лица игра использует обычные, поэтому их прописывать не обязательно (а уж если прописывать - так можно всему. скажем, кому-то очень важно, как выглядит рюкзак от первого лица, или из силового шлема он хочет смотреть сквозь маленькую дырочку - это разрешается).
Проблема сиреневых рук, как правильно указала пальцем Galko, именно в текстурах _1st.
То есть если мы герою хотим дать право MatchRace-иться в стандартного гуля, мы вынимаем из "Fallout - Textures.bsa" файлы и копируем - в папке textures\characters\ghoul: handmale.dds -> handmale_1st.dds handmale_n.dds -> handmale_1st_n.dds handmale_sk.dds -> handmale_1st_sk.dds в папке textures\characters\ghoulfemale: handfemale.dds -> handfemale_1st.dds handfemale_n.dds -> handfemale_1st_n.dds handfemale_sk.dds -> handfemale_1st_sk.dds
вопрос: сделал лагерь, поселил туда непися, но тот спотыкается о все что только можно, и ни в какую не хочет ходить "по-человечески", то упрется в стену и идет в неизвестность, то спрячется где нибудь в кустах и не вылазит. Таже ситуация и со спутниками, те тоже спотыкаются на чем свет стоит. Как заставить неписей не лезть куда не надо и обходить препятствия?
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №456
написано: 4 октября 2011, 17:25
| Отредактировано: Imperator3 - 4 октября 2011, 17:26
Как раз и в этом может быть. Если поставлен статик ящик и под ним не удалены навмеши, то непись тупо в него упрётся и будет пытаться сквозь него пробежать....
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Изменение репутации для пользователя Fossy
FossyOffline
Сообщение №459
написано: 4 октября 2011, 17:58
| Отредактировано: Fossy - 4 октября 2011, 19:58
Проблема сиреневых рук, как правильно указала пальцем Galko, именно в текстурах _1st.
все перепробовал, текстуры не подкрепляются на руки, все остальные ложатся хорошо...у меня мания уже, даже глаза в фотошопе поменял, все получилось....а руки все-равно розовые (
Кстати, вопрос - как сделать чтобы в geck было не 5 видов глаз, а больше? Я например для вампира хочу красные. Вопрос отпадает - нашел.
все перепробовал, текстуры не подкрепляются на руки, все остальные ложатся хорошо...
Могут только посоветовать использовть какое-нибудь средство мониторинга файловой системы (я использую старый filemon от System Internals, сейчас Руссинович вместо него раздаёт более универсальную, но более громодзкую утилиту) и посмотреть, какие файлы ищет и не может найти игра. Я делаю именно так - намного эффективнее гадания на кофейной гуще...
Подскажите: 1. как в игре можно сменить только глаза ГГ? 2. кто-нибудь видел моды, в которых можно было сыграть за супермутанта или как сделать так, чтобы ГГ был немного внешне похож на мутанта?
Добавить расе, которой принадлежит ГГ, новые глаза - в режиме генерации персонажа (кажется, пластической хирургии тоже) можно будет новые глаза выбрать. NPC этой расы глаза сами не меняют, поэтому у них останется то же, что и было.
Все дело в том, что хотелось бы поменять не меняя расы, лицо осталось таким же как и было, поменялись бы только глаза.
У гуманоидов (в том числе ГГ) глаза и причёска (почему-то) хранятся не в виде "ссылка на объект", а в виде "порядковый номер глаз/причёски расы". То есть чтобы получить что-то из этого такого, что у расы нет - приходится сначала выдавать это расе. То есть вносить в неё исправлания.
чтобы получить что-то из этого такого, что у расы нет - приходится сначала выдавать это расе
А возможно при этом сделать так, чтобы не плодить РЕФ ссылки, а только расы создавать и ссылаться на образ расы? А то получается, что я должен еще и НПС сделать и в мир его засунуть.
А возможно при этом сделать так, чтобы не плодить РЕФ ссылки, а только расы создавать и ссылаться на образ расы? А то получается, что я должен еще и НПС сделать и в мир его засунуть.
Поскольку ты, как я понимаю, работаешь через MatchRace - параметр этой функции ActorRef, поэтому никак без помещения NPC куда-то в мир не обойтись. Гмм... Не уверен, откуда берутся глаза при смене расы. Причёска берётся из расовой "причёски по умолчанию" (это, кстати, не индекс, а прямая ссылка на объект - в частности, эта причёска не обязательно входит в список доступных для данной расы и даже для данного пола), покрашенной в "цвет причёски по умолчанию". А вот откуда берутся глаза? По идее, расе вообще глаза могут быть не назначены никакие, но, в отличие от организации причёсок, "глаз по умолчанию" раса не имеет... Скорее всего, текстура возьмётся та, которая прописана в меше (nif) для глаза.
Изменение репутации для пользователя Fossy
FossyOffline
Сообщение №469
написано: 5 октября 2011, 11:10
| Отредактировано: Fossy - 5 октября 2011, 11:11
Скорее всего, текстура возьмётся та, которая прописана в меше (nif) для глаза.
А разве меши идут уже с прописанными текстурами? Если так, то тогда конечно ничего не сделать. Но я вот что заметил - если у НПС поменять глаза, то и через MatchRace они меняются. Это я думаю единственный выход пока - ставить у виртуального НПС и засовывать его за грань мира. Тогда вместо кучи рас - будет куча НПС ))
KAIN48, Самые лучшие варианты, это взять броню супер-мутантов и сделать как бы, как силовую броню которая доступна только при определенной рассы, а остальную броня отключить.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
А ведь где-то я видела мод, в котором можно было играть супермутантом. Правда, я его не скачивала и не могу сказать, как он реализован. Действительно - основная проблема в анимации.
Основная проблема в том, что главный герой - гуманоид, а супермутант - тварь. Если сделать "расу супермутантов", натянув модель мутанта на скелет гуманоида - то, разумеется, все анимации, сделаные на скелете гуманоида, работать будут. Но придётся искусственно напрочь блокировать одежду, поскольку почти всё надеваемое содержит в себе какую-то часть стандартного гуманоидного тела, и от расы берёт только раскраску кожи. Полный отказ от всего надеваемого - особенно если трансформация в мутанта делается не на короткое время, а насовсем - вряд ли покажется игроку привлекательным.
Но придётся искусственно напрочь блокировать одежду,
а если взять одежду от супер-мутантов? Ведь обычная одежда будет не нужна ГГ-мутанту, она на него не налезет. Или там будет столько заморочек, что овчинка выделки не стоит?
если взять одежду от супер-мутантов? Ведь обычная одежда будет не нужна ГГ-мутанту, она на него не налезет. Или там будет столько заморочек, что овчинка выделки не стоит?
У тварей (creature) нет такой вещи, как одежда - вместо этого у них разные модели. У них даже нет такой вещи как окраска: это не скорпион, покрашеный в чёрный или кориченевый цвет, это скорпионы разных моделей (даже если модели отличаются только ссылкой на текстуру). В принципе, если будет раса мутантов, то одежду для них сделать - на основе тела мутанта - будет можно (не сложнее и не проще, чем сделать одежду для очередной новой фигуры гуманоида, поскольку это будет именно ещё одна фигура гуманоида, просто отличающаяся на этот раз не только объёмом бюста), но как запретить игроку надеть другую, простую одежду? А в эту простую прошито совсем другое тело. Ровно та же проблема в игре есть с самого начала, хотя авторы постарались не допустить ситуаций, в которых она проявится: детская одежда. Если надеть на взрослую женщину детскую одежду, у дамы исчезнет бюст (а если на девочку надеть взрослую одежду - внезапно вырастет).
Текстуры супермутанта находятся в его модели, а кто-нибудь может выдернуть и скинуть? Буду очень благодарен. С нифскопом пока нет времени разбираться. Либо если есть тутор по выдергиванию текстур, можно и его )
неверно. Сами текстуры находятся в папке Textures, в модели прописаны лишь пути к ним. В принципе, по назваиям файлов можно догадаться, какие именно являются текстурами суперов.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя mix73
mix73Offline
Сообщение №480
написано: 6 октября 2011, 18:44
| Отредактировано: mix73 - 6 октября 2011, 18:46
Народ, создал файл esm для своего мода и появилось куча записей в разделе Overriden forms, использую прогу FNVEdit. Вообще это нормально ? что за записи ?