Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Galko  Offline  Сообщение №451 написано: 3 октября 2011, 19:27


GALAктическая мартышка


Цитата Fossy

, но правда кроме рук...они стали просто розовыми.


Текстур не хватает. Скинь в папку текстуры для рук от 1-го лица (можно стандартные) Я с этим сталкивалась, когда делала собственную расу для игрока. Вроде основные текстуры закинуты в папку для текстур новой расы и прописаны в ГЕКК где только можно, но все равно и морда (упсс) и руки ГГ были розовыми. Пока не закинула в ту же папку дополнительные текстуры рук для вида от 1-го лица и текстуры лица , в названии которых в конце стоит суффикс _sk. Их вроде бы и нигде прописывать не надо, но все равно - игра каким-то образом считывает их.

Добавлено (03.10.2011, 23:27)
---------------------------------------------
Посмотри вот ТУТ - там указаны, какие модели и какие текстуры нужны для корректного отображения в игре


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Fossy  Offline  Сообщение №452 написано: 3 октября 2011, 20:53



134
Цитата Galko

Посмотри вот ТУТ


Да все так же делаю...все-равно на руки текстура не вставляется. Вроде все просто, а не понимаю где и что не правильно. Пути указываю к текстурам рук, ведь модели мне доставать не нужно, раз они отображаются?

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Graf  Offline  Сообщение №453 написано: 3 октября 2011, 21:04



179
Цитата Fossy

ведь модели мне доставать не нужно, раз они отображаются?


Достань и попробуй, вроде нужно. Если не поможет установи архиинвалидейшн.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №454 написано: 3 октября 2011, 23:04



Цитата Fossy

Да все так же делаю...все-равно на руки текстура не вставляется. Вроде все просто, а не понимаю где и что не правильно. Пути указываю к текстурам рук, ведь модели мне доставать не нужно, раз они отображаются?

По сравнению с Fallout 3 авторами игры был произведен небольшой разбой в текстурах Fallout: New Vegas. А именно - если в FO3 у всех рас, кроме стариков, присутствовали текстуры, необходимые для их использования ГГ, то в FNV под нож попали также дети, рейдеры и гули (иначе говоря, остались только стандартные 4 расы).

При отсутствии моделей первого лица игра использует обычные, поэтому их прописывать не обязательно (а уж если прописывать - так можно всему. скажем, кому-то очень важно, как выглядит рюкзак от первого лица, или из силового шлема он хочет смотреть сквозь маленькую дырочку - это разрешается).

Проблема сиреневых рук, как правильно указала пальцем Galko, именно в текстурах _1st.

То есть если мы герою хотим дать право MatchRace-иться в стандартного гуля, мы вынимаем из "Fallout - Textures.bsa" файлы и копируем -
в папке textures\characters\ghoul:
handmale.dds -> handmale_1st.dds
handmale_n.dds -> handmale_1st_n.dds
handmale_sk.dds -> handmale_1st_sk.dds

в папке textures\characters\ghoulfemale:
handfemale.dds -> handfemale_1st.dds
handfemale_n.dds -> handfemale_1st_n.dds
handfemale_sk.dds -> handfemale_1st_sk.dds

Eathen  Offline  Сообщение №455 написано: 4 октября 2011, 17:23



86
вопрос: сделал лагерь, поселил туда непися, но тот спотыкается о все что только можно, и ни в какую не хочет ходить "по-человечески", то упрется в стену и идет в неизвестность, то спрячется где нибудь в кустах и не вылазит. Таже ситуация и со спутниками, те тоже спотыкаются на чем свет стоит. Как заставить неписей не лезть куда не надо и обходить препятствия?

Imperator3  Offline  Сообщение №456 написано: 4 октября 2011, 17:25 | Отредактировано: Imperator3 - 4 октября 2011, 17:26





Eathen, Нужно настроить NavMesh. На руморе есть мой туториал на эту тему.

Graf  Offline  Сообщение №457 написано: 4 октября 2011, 17:28



179
Eathen, А где сделан лагерь?

Imperator3, Если сделано в мире, то проблема не в этом.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Wulf  Offline  Сообщение №458 написано: 4 октября 2011, 17:35



276
Цитата Graf

Если сделано в мире, то проблема не в этом.



Как раз и в этом может быть. Если поставлен статик ящик и под ним не удалены навмеши, то непись тупо в него упрётся и будет пытаться сквозь него пробежать.... :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Fossy  Offline  Сообщение №459 написано: 4 октября 2011, 17:58 | Отредактировано: Fossy - 4 октября 2011, 19:58



134
Цитата Ipatow

Проблема сиреневых рук, как правильно указала пальцем Galko, именно в текстурах _1st.


все перепробовал, текстуры не подкрепляются на руки, все остальные ложатся хорошо...у меня мания уже, даже глаза в фотошопе поменял, все получилось....а руки все-равно розовые (

Кстати, вопрос - как сделать чтобы в geck было не 5 видов глаз, а больше? Я например для вампира хочу красные. Вопрос отпадает - нашел.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Graf  Offline  Сообщение №460 написано: 4 октября 2011, 18:01



179
Цитата Fossy

Кстати, вопрос - как сделать чтобы в geck было не 5 видов глаз, а больше? Я например для вампира хочу красные.


Создаёшь глаза и кидаешь их в настройки рассы.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Imperator3  Offline  Сообщение №461 написано: 4 октября 2011, 18:02






Ipatow  Offline  Сообщение №462 написано: 4 октября 2011, 19:32



Цитата Fossy

все перепробовал, текстуры не подкрепляются на руки, все остальные ложатся хорошо...

Могут только посоветовать использовть какое-нибудь средство мониторинга файловой системы (я использую старый filemon от System Internals, сейчас Руссинович вместо него раздаёт более универсальную, но более громодзкую утилиту) и посмотреть, какие файлы ищет и не может найти игра. Я делаю именно так - намного эффективнее гадания на кофейной гуще...

Fossy  Offline  Сообщение №463 написано: 5 октября 2011, 07:42



134
Подскажите:
1. как в игре можно сменить только глаза ГГ?
2. кто-нибудь видел моды, в которых можно было сыграть за супермутанта или как сделать так, чтобы ГГ был немного внешне похож на мутанта?

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Ipatow  Offline  Сообщение №464 написано: 5 октября 2011, 07:50



Цитата Fossy

как в игре можно сменить только глаза ГГ?

Добавить расе, которой принадлежит ГГ, новые глаза - в режиме генерации персонажа (кажется, пластической хирургии тоже) можно будет новые глаза выбрать. NPC этой расы глаза сами не меняют, поэтому у них останется то же, что и было.

Fossy  Offline  Сообщение №465 написано: 5 октября 2011, 08:36



134
Цитата Ipatow

Добавить расе, которой принадлежит ГГ, новые глаза


Все дело в том, что хотелось бы поменять не меняя расы, лицо осталось таким же как и было, поменялись бы только глаза.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Ipatow  Offline  Сообщение №466 написано: 5 октября 2011, 08:41



Цитата Fossy

Все дело в том, что хотелось бы поменять не меняя расы, лицо осталось таким же как и было, поменялись бы только глаза.

У гуманоидов (в том числе ГГ) глаза и причёска (почему-то) хранятся не в виде "ссылка на объект", а в виде "порядковый номер глаз/причёски расы". То есть чтобы получить что-то из этого такого, что у расы нет - приходится сначала выдавать это расе. То есть вносить в неё исправлания.

Fossy  Offline  Сообщение №467 написано: 5 октября 2011, 08:48



134
Цитата Ipatow

чтобы получить что-то из этого такого, что у расы нет - приходится сначала выдавать это расе


А возможно при этом сделать так, чтобы не плодить РЕФ ссылки, а только расы создавать и ссылаться на образ расы? А то получается, что я должен еще и НПС сделать и в мир его засунуть.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Ipatow  Offline  Сообщение №468 написано: 5 октября 2011, 09:47



Цитата Fossy

А возможно при этом сделать так, чтобы не плодить РЕФ ссылки, а только расы создавать и ссылаться на образ расы? А то получается, что я должен еще и НПС сделать и в мир его засунуть.

Поскольку ты, как я понимаю, работаешь через MatchRace - параметр этой функции ActorRef, поэтому никак без помещения NPC куда-то в мир не обойтись. Гмм... Не уверен, откуда берутся глаза при смене расы. Причёска берётся из расовой "причёски по умолчанию" (это, кстати, не индекс, а прямая ссылка на объект - в частности, эта причёска не обязательно входит в список доступных для данной расы и даже для данного пола), покрашенной в "цвет причёски по умолчанию". А вот откуда берутся глаза? По идее, расе вообще глаза могут быть не назначены никакие, но, в отличие от организации причёсок, "глаз по умолчанию" раса не имеет... Скорее всего, текстура возьмётся та, которая прописана в меше (nif) для глаза.

Fossy  Offline  Сообщение №469 написано: 5 октября 2011, 11:10 | Отредактировано: Fossy - 5 октября 2011, 11:11



134
Цитата Ipatow

Скорее всего, текстура возьмётся та, которая прописана в меше (nif) для глаза.


А разве меши идут уже с прописанными текстурами? Если так, то тогда конечно ничего не сделать. Но я вот что заметил - если у НПС поменять глаза, то и через MatchRace они меняются. Это я думаю единственный выход пока - ставить у виртуального НПС и засовывать его за грань мира. Тогда вместо кучи рас - будет куча НПС ))

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Graf  Offline  Сообщение №470 написано: 5 октября 2011, 14:49



179
Цитата Fossy

2. кто-нибудь видел моды, в которых можно было сыграть за супермутанта или как сделать так, чтобы ГГ был немного внешне похож на мутанта?


Модов таких нет, но можно создать рассу мутанта, только одежда будет тупо выглядеть.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №471 написано: 6 октября 2011, 05:25



179
KAIN48, Самые лучшие варианты, это взять броню супер-мутантов и сделать как бы, как силовую броню которая доступна только при определенной рассы, а остальную броня отключить.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №472 написано: 6 октября 2011, 05:58


GALAктическая мартышка


А ведь где-то я видела мод, в котором можно было играть супермутантом. unsure Правда, я его не скачивала и не могу сказать, как он реализован. Действительно - основная проблема в анимации.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №473 написано: 6 октября 2011, 06:07



179
Galko, Мод был на новую рассу супер-мутанта но он был хреново реализован, и его удалили.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №474 написано: 6 октября 2011, 07:31



Цитата Galko

основная проблема в анимации.

Основная проблема в том, что главный герой - гуманоид, а супермутант - тварь. Если сделать "расу супермутантов", натянув модель мутанта на скелет гуманоида - то, разумеется, все анимации, сделаные на скелете гуманоида, работать будут. Но придётся искусственно напрочь блокировать одежду, поскольку почти всё надеваемое содержит в себе какую-то часть стандартного гуманоидного тела, и от расы берёт только раскраску кожи. Полный отказ от всего надеваемого - особенно если трансформация в мутанта делается не на короткое время, а насовсем - вряд ли покажется игроку привлекательным.

Galko  Offline  Сообщение №475 написано: 6 октября 2011, 07:39


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

Но придётся искусственно напрочь блокировать одежду,


а если взять одежду от супер-мутантов? Ведь обычная одежда будет не нужна ГГ-мутанту, она на него не налезет. Или там будет столько заморочек, что овчинка выделки не стоит?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №476 написано: 6 октября 2011, 08:30



Цитата Galko

если взять одежду от супер-мутантов? Ведь обычная одежда будет не нужна ГГ-мутанту, она на него не налезет. Или там будет столько заморочек, что овчинка выделки не стоит?

У тварей (creature) нет такой вещи, как одежда - вместо этого у них разные модели. У них даже нет такой вещи как окраска: это не скорпион, покрашеный в чёрный или кориченевый цвет, это скорпионы разных моделей (даже если модели отличаются только ссылкой на текстуру). В принципе, если будет раса мутантов, то одежду для них сделать - на основе тела мутанта - будет можно (не сложнее и не проще, чем сделать одежду для очередной новой фигуры гуманоида, поскольку это будет именно ещё одна фигура гуманоида, просто отличающаяся на этот раз не только объёмом бюста), но как запретить игроку надеть другую, простую одежду? А в эту простую прошито совсем другое тело. Ровно та же проблема в игре есть с самого начала, хотя авторы постарались не допустить ситуаций, в которых она проявится: детская одежда. Если надеть на взрослую женщину детскую одежду, у дамы исчезнет бюст (а если на девочку надеть взрослую одежду - внезапно вырастет).

Galko  Offline  Сообщение №477 написано: 6 октября 2011, 10:35


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

вместо этого у них разные модели


Ахха.. Понятно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Fossy  Offline  Сообщение №478 написано: 6 октября 2011, 11:44



134
Текстуры супермутанта находятся в его модели, а кто-нибудь может выдернуть и скинуть? Буду очень благодарен. С нифскопом пока нет времени разбираться. Либо если есть тутор по выдергиванию текстур, можно и его )

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Artem13  Offline  Сообщение №479 написано: 6 октября 2011, 11:47


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Fossy

Текстуры супермутанта находятся в его модели


неверно. Сами текстуры находятся в папке Textures, в модели прописаны лишь пути к ним. В принципе, по назваиям файлов можно догадаться, какие именно являются текстурами суперов.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
mix73  Offline  Сообщение №480 написано: 6 октября 2011, 18:44 | Отредактировано: mix73 - 6 октября 2011, 18:46



9
Народ, создал файл esm для своего мода и появилось куча записей в разделе Overriden forms, использую прогу FNVEdit. Вообще это нормально ? что за записи ?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб