Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Хочу применить ресурсы Lings в пользовательском моде, то есть своем, но в редакторе (ГЕКК) он не видит ни причесок, ни того что должно быть. Только ресницы и все. В чем проблема? И как я знаю у многих плагины не видят чужих причесок, глаз, и прочего.
Набор доступных глаз и причёсок является свойством расы. Хочешь сделать глаза и причёски доступными для персонажа - пропиши их в список доступных его расе, тогда они появятся в списке и у персонажа.
Ребята, жутко хочется ходить в броне Отступника (мод), но при этом со стелс режимом и болтовней Стелс-костюма из OWB. Как этого можно добиться, или есть мод какой-то для такого переноса? Сразу скажу. что в ГЭККе и всем остальном я чуть больше, чем полный ноль, но просмотр туториалов все равно не помог.
ShortTime, Привет! Спасибо. Название интересное "Блюз Старого Мира". Тогда написанное выше должно работать. Извлечь броню "Отступника" модель и текстуры. Сделать свой маленький плагин (если не хочется изменять мод) в котором разместить mesh и textures. В Nifskope - поправить пути к текстурам для модели "Отступника" Затем в GECK открыть "Стелс-говорящую" броню, сменить ID и прописать пути к моделе (Data-Meshes-Плагин - сама модель "Отступник") Одним словом проделать "стандартную" последовательность действий по добавлению своей брони в игру. Только, что в этом случае настройки игровой брони менять на свои не надо. И положить изменённую "Стелс -Г" броню в нужном месте. Должно получится. Пока.
Здрасьте, дамы и господа) Такой вопрос назрел. Изменил esp на мастер, после чего первый же терминал, который отвечал за открытие двери и включение света, перестал выполнять свои прямые обязанности. Никакой реакции: все остается закрытым и в темноте, то есть результирующие скрипты не срабатывают. Подскажите, в каком направлении копать. Расширение менял и в FOMM и в HEX-редакторе - результат один(((
Хочу сделать альтернативный Фрисайд, но при этом не хочу портить оригинальный, как его скопировать? Я пробовал World/World Spaces а затем нажимал Duplicate Cell на локации Freeside World, но в итоге GECK просто вылетает.
andreasmir, а что значит "портить"? Создавая плагин, ты не можешь испортить ничего из оригинала - при отключении плагина все изменения, сделанные им, исчезнут, а оригинал "восстановится".
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
что значит "портить"? Создавая плагин, ты не можешь испортить ничего из оригинала - при отключении плагина все изменения, сделанные им, исчезнут, а оригинал "восстановится".
Испортить можно на самом деле, хотя в основном скриптами. Какой-нибудь con_SetGameSetting вправить вправит, но сносом мода оно не вылечится.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №431
написано: 1 октября 2011, 16:32
| Отредактировано: Galko - 1 октября 2011, 16:43
KAIN48, человек хочет "говорилку" из ОВБ. Похоже ты не играл в это дополнение Там чуть сложнее сделано. Фишка этой брони в том, что при надевании, она (броня) начинает "разговаривать" с игроком: предупреждать об опасности, информировать о наличии стимпаков и прочая, прочая. Реализовано через диалоги квеста. Т.е. создан НПС, который и говорит все топики брони, прописанные в этом квесте. А условия топиков прослеживают ситуацию. Плюс ко всему - броня квестовая. Её просто так в игре не заполучить. Поэтому, если просто поменять модель брони со тандартной на понравившуюся - это все равно нужно пройти ОВБ почти полностью, дабы заиметь её. А если менять модель уже после прохождения дополнения - это можно, но как-то не по-джедайски
В общем, ситуация такая. Еспшник собственный. Пробежался по всему уровню - перестало работать все, что та или иначе связано с ref-копиями и результирующими скриптами. В GECK пооверял - все на месте, ток работать не желает)При возврате обратно к esp работоспособность восстанавливается. Не знаю, что еще можно к подробностям отнести
Graf - я не говорю, что сложно Просто не совсем как-то .. эээ... ну в общем как бы.. Тьфу, запуталась.
Цитата SoloDrive
Расширение менял и в FOMM и в HEX-редакторе - результат один(((
а через FNVEdit менял? результат тот же? Просто я как-то раз через FOMM меняла статус файла (правда с мастера на есп) то заметила, что размер файла сильно изменился (увеличился процентов на 5-7 ) и файл не загрузился в ГЕКК. Может ФОММ глючил или чё?
KAIN (айм сорри, что обсуждаем при тебе тебя же ) по сути все верно сказал. Замени модель и бегай в любимой броне. Просто тогда такая броня будет работать только при наличии ОВБ и получить ее можно будет только в процесе прохождения ОВБ. А нужна, как я поняла, чисто "самостоятельная" броня, но такая же болтливая и, типа, умная.
Не работал в нем( Нашел на форуме совет от Graf, как в FNVEdit это сделать, но что-то статус файла на мастер не поменялся. Возможно, это у меня уже логические цепи в мозгу перегорать начинают - больше 2ух суток бьюсь, победить не могу((((
попробуй мастер файл поставить в самый конец списка
Я уже вообще все поотключал, сделал чистое сохранение, запускаю только FalloutNV и свой - результата ноль((( Не покидает ощущение, что это я что-то неправильно делаю, но вот что именно...
Straight, мастеры ВСЕГДА загружаются перед плагинами.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
andreasmir, а что значит "портить"? Создавая плагин, ты не можешь испортить ничего из оригинала - при отключении плагина все изменения, сделанные им, исчезнут, а оригинал "восстановится".
Я имею ввиду, что хочу оставить оригинальный Фрисайд, но при этом сделать альтернативный и чтоб оба они были без отключения/подключения плагинов.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ShowRaceMenu действительно позволяет полностью поменять внешний вид ГГ, но эта штуковина предназначена для использования только пока не закончена процедура генерации персонажа и приводит персонажа к только-что сгенерированному состоянию - стирая многое из добытого непосильным трудом. То есть использовать этого зверя не на первом уровне вредно для нервов сидящего за клавиатурой ("зачем я набирал эти 30 уровней?! где всё!?! отдайте!!!").
Менее катастрофические способы: Player.MatchFaceGeometry ActorRefID MatchPercent Player.MatchRace ActorRefID
Добавлено (03.10.2011, 20:22) --------------------------------------------- Что-то меня слишком далеко занесло в область скриптов. То есть да, это работает, и именно это имеет смысл использовать, чтобы скопировать себе чужое лицо, но для изменения только лица (а не пола и расы) доступен модуль (команда) ShowPlasticSurgeonMenu - он ничего у игрока не отрывает, поскольку предназначен для неоднократного использования по ходу игры, как и ShowBarberMenu.
Изменение репутации для пользователя Fossy
FossyOffline
Сообщение №448
написано: 3 октября 2011, 17:18
| Отредактировано: Fossy - 3 октября 2011, 18:14
Вот это мне и нужно было! Спасибо. Идея заключалась в том, чтобы при выборе перка "гулификация" - лицо изменилось на лицо гуля. Хотя вот этим - Player.MatchRace ActorRefID наверно будет намного быстрее.