• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [apofff]

Результаты поиска
apofff  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 сентября 2011, 10:22



23
Приветствую вас, товарищи мододелы. Есть у меня одна проблема, которую не могу сам решить, за сим и полез на форум. А суть вот в чем – наделал я мелких одежд (тапки, майки, шорты, перчатки), добавил их в игру и все вроде бы хорошо, да вот только при отрыве конечности у персонажа одетого в мою одежду, конечность отлетает вместе со шмоткой, к примеру оторвало ногу, а вместе с ней улетели и шорты или отняло голову вместе с платьем. Дело конечно же в модификаторе расчленения, который я не применял вообще, но, то ли я что-то не так делаю, то ли еще что-то, но на мои модели он не действует, т.е. после добавления модификатора части модели не выделяются. Сделел реплейсер тела – то же самое , выделяю тело, накладываю модификатор, а части не выделяются, без модификатора в игре при смерти персонажа модель вообще исчезает. Собственно сам вопрос – как заставить работать модификатор расчленения, чтоб одежда оставалась на своем месте при отрыве конечности и как его применить к реплейсеру тела.

apofff  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 сентября 2011, 14:36



23
Да без разницы, главное чтоб носок не слетал, когда отлетает голова, а вообще мне главное суть узреть , почему у моих моделей проблемы с модификатором расчленения, а дальше я уже сам.

apofff  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 сентября 2011, 14:59



23
А как они к ней прикрепились то? Привязка делается же через скелет, а там даже скелета нет.

apofff  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 сентября 2011, 15:21



23
Graf, а с твоим Nif что-то еще делать нужно? В макс он импортироваться не хочет, игра при одевании носка вылетает, попробовал заменить блоки с носками в нифскопе в своем Nif, опять вылет.

apofff  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 сентября 2011, 16:13



23
Ты мне показал правильную дорогу и я разобрался сам ok , спасибо, в нифскопе поудалял лишние связи, отличие от твоей первой модели в том, что оставил связи с бедрами и удалил связь с тазом и все заработало как надо, носки одеваются и с ног не слетают при крите головы :). Мелкие одежки так и переделаю все, но как быть со шмоткой, которая относится к нескольким частям тела? Тут уже без расчленения не обойтись или с реплейсером тела например. В общем если не влом глянь вот ЭТУ модельку еще, она корявая ужасно, но для примера самое то.

apofff  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 сентября 2011, 16:28



23
Пробовал, хреново выходит, оптимайз и мультирес даже при небольшой оптимизации портят эту модель, полигон крунчером пробовал, но после него проблемы с текстурами, наверное есть еще способы, но я про них не знаю, т.к. макс всего недели три назад поставил в первый раз.

apofff  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 сентября 2011, 17:07



23
Да можно было удалить невидимое, но я так оставил, подгонку то я не доделал потому и оставил тело, чтоб поновой не экспортировать его когда понадобится.

apofff  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 сентября 2011, 17:36



23
Проверил, вылетает игра почему-то

apofff  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 сентября 2011, 17:47 | Отредактировано: apofff - 26 сентября 2011, 17:52



23
Нет, при надевании только, я щас заново добавил костюм, так он в окне рендера в ЖЭКе не отображается, хотя пути к текстурам прописаны правильно.
Graf, ты мне сам принцип опиши , чтоб я тебя не доставал комбинезонами :) ,а дальше я уж сам попробую.

apofff  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 сентября 2011, 18:28



23
Конечно нужна. Буду разбираться что ты в ней поменял. спасибо

apofff  Offline  Сообщение №11 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 11 апреля 2014, 10:16 | Отредактировано: apofff - 11 апреля 2014, 10:19



23
Мод, конечно, супер, геометрия идеальная, текстуры - как кожа живого человека :good:, на настройку весов при скининге наверно не меньше недели ушло. Швов нет, мб они только без енб всплывают, у меня стоит HRK последней версии и все ок. http://f-lite.ru/lfp....tm  Есть вопрос по HH -  Я попробовал адаптировать туфли на более высоком каблуке, но в игре они проваливаются под землю, мб я что-то не так делал? Для скининга использовал HH скелет в максе, при одевании в игре видно , что пятки поднимаются, но часть каблука под землей, получается, что длина каблука всегда должна быть одна и та же, как у сапог из мода?

apofff  Offline  Сообщение №12 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 апреля 2014, 18:12



23
ВОТ, в продолжение темы тату поделюсь тем, что сделал, качайте кому надо. В архиве 2 псд файла с текстурами торса и ног и слои с тату, ну и не много скриншотов для ознакомления. На всякий случай сделал ридмишник не большой.

apofff  Offline  Сообщение №13 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 апреля 2014, 18:18 | Отредактировано: apofff - 22 апреля 2014, 18:20



23
Цитата DeRui

*Ик* а что с детализацией текстур?и разве это демоника?

То есть еще даже псд не открывались, а интересные вопросы уже есть. Детализация там нормальная это DoF дает такой эффект.

apofff  Offline  Сообщение №14 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 апреля 2014, 21:14



23
Цитата DeRui

apofff, меня пластиковая кожа смутила в скринах. Еще больше заинтересовали колодки (туфли) и ленточка на бюст.

Кожа, это эксперимент с картой теней, вроде не много подмаслил, остальное как-нибудь выложу тоже, раз заинтересовало.

apofff  Offline  Сообщение №15 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 апреля 2014, 05:20



23
Цитата Veter13

Victorias High Heel walk Animation - Анимация ходьбы на высоких каблуках. Приводит к вылету на рабочий стол при попытке войти в сохранение

У меня работает отлично, со скелетами Демоники. Вылеты вызывает не Демоника.

apofff  Offline  Сообщение №16 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 апреля 2014, 17:24 | Отредактировано: apofff - 23 апреля 2014, 17:26



23
Обновил сборник тату, теперь доступно 98 рисунков для ног, головы и тела с руками. Возможны косяки с тенями для глаз, все проверять в игре долго, те что проверил, вроде не плохо смотрятся. Еще парочка скринов в архиве. Просьба к DeRui обновить ссылку :)

apofff  Offline  Сообщение №17 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 25 апреля 2014, 15:52 | Отредактировано: apofff - 25 апреля 2014, 16:15



23
Выкладываю на обозрение свои поделки "вэ один точка ноль". Сильно не пинайте если что unsure Что вошло: 4 пары обуви, 2 комплекта как бы брони, но броней я бы это не назвал :) . Скрины:   https://www.flickr.com/photos/123866422@N05/  Ссылка пашет если ее выделить, скопировать и вставить, если клацнуть - не пашет.
Так уж вышло, что обувь работает на скриптах глючной  HDT HighHeels System и ничего с этим не поделать :(
Надеюсь мод не нарушает ни чьи авторские, моральные, материальные, физические или еще какие-то права.

apofff  Offline  Сообщение №18 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 25 апреля 2014, 16:26



23
Цитата Kris†a™

честно говоря - не понимаю... зачем делать калеку из хорошей модели? Этого мне просто не понять...

Выбор был или HDT или делать все подошвы и каблуки одинаковыми, что тоже не очень.

apofff  Offline  Сообщение №19 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 1 июня 2014, 15:34



23
Несколько замечаний по замечаниям по моду.
1. Слот 46 задействован, нужно быть чуть внимательнее. Интересно, как можно запихнуть, например, гольф для левой и для правой ноги в 46 слот? В описании к моду белым по серому расписано что куда одевается. Баг это вроде когда что-то не работает или слетает не то, что надо, так вроде бы?
2. Для кого-то и ~40к для модели гг много, смотря какое железо, но их посылают лесом, типа выкидывайте калькуляторы и живите в ногу со временем lol . Даже на системе с нв 9600 и 2х ядерником проблем с чулками нет, даже с енб. Да и жалоб на проседание фпс пока не было, так что все нормально.
3. Стопы в них нет потому, что это не обувь, по этой же причине и слот 37 не задействован, логика! Никто не додумался подумать о том, что существует обувь, с геометрией, отличной от геометрии стопы, я такого даже представить не могу, это для фильма ужасов идея. Есть модели и для обуви с каблуками и для плоской стопы, если делать какие-то непрозрачные валенки, с непонятно какой геометрией, то они все равно будут покрывать и ногу и чулки.
4. У нас тут не чулочная фабрика :facepalm:. Мне интересно мнение тех, кто проверял мод в игре, хоть кто-то шов внутри заметил? Кто-то вообще туда заглядывал? Не в фотошопе и 3д редакторе ,а в игре.

Форум » Записи участника [apofff]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб