Приветствую вас, товарищи мододелы. Есть у меня одна проблема, которую не могу сам решить, за сим и полез на форум. А суть вот в чем – наделал я мелких одежд (тапки, майки, шорты, перчатки), добавил их в игру и все вроде бы хорошо, да вот только при отрыве конечности у персонажа одетого в мою одежду, конечность отлетает вместе со шмоткой, к примеру оторвало ногу, а вместе с ней улетели и шорты или отняло голову вместе с платьем. Дело конечно же в модификаторе расчленения, который я не применял вообще, но, то ли я что-то не так делаю, то ли еще что-то, но на мои модели он не действует, т.е. после добавления модификатора части модели не выделяются. Сделел реплейсер тела – то же самое , выделяю тело, накладываю модификатор, а части не выделяются, без модификатора в игре при смерти персонажа модель вообще исчезает. Собственно сам вопрос – как заставить работать модификатор расчленения, чтоб одежда оставалась на своем месте при отрыве конечности и как его применить к реплейсеру тела.
Да без разницы, главное чтоб носок не слетал, когда отлетает голова, а вообще мне главное суть узреть , почему у моих моделей проблемы с модификатором расчленения, а дальше я уже сам.
Graf, а с твоим Nif что-то еще делать нужно? В макс он импортироваться не хочет, игра при одевании носка вылетает, попробовал заменить блоки с носками в нифскопе в своем Nif, опять вылет.
Ты мне показал правильную дорогу и я разобрался сам , спасибо, в нифскопе поудалял лишние связи, отличие от твоей первой модели в том, что оставил связи с бедрами и удалил связь с тазом и все заработало как надо, носки одеваются и с ног не слетают при крите головы :). Мелкие одежки так и переделаю все, но как быть со шмоткой, которая относится к нескольким частям тела? Тут уже без расчленения не обойтись или с реплейсером тела например. В общем если не влом глянь вот ЭТУ модельку еще, она корявая ужасно, но для примера самое то.
Пробовал, хреново выходит, оптимайз и мультирес даже при небольшой оптимизации портят эту модель, полигон крунчером пробовал, но после него проблемы с текстурами, наверное есть еще способы, но я про них не знаю, т.к. макс всего недели три назад поставил в первый раз.
Да можно было удалить невидимое, но я так оставил, подгонку то я не доделал потому и оставил тело, чтоб поновой не экспортировать его когда понадобится.
Нет, при надевании только, я щас заново добавил костюм, так он в окне рендера в ЖЭКе не отображается, хотя пути к текстурам прописаны правильно. Graf, ты мне сам принцип опиши , чтоб я тебя не доставал комбинезонами ,а дальше я уж сам попробую.
Мод, конечно, супер, геометрия идеальная, текстуры - как кожа живого человека :good:, на настройку весов при скининге наверно не меньше недели ушло. Швов нет, мб они только без енб всплывают, у меня стоит HRK последней версии и все ок. http://f-lite.ru/lfp....tm Есть вопрос по HH - Я попробовал адаптировать туфли на более высоком каблуке, но в игре они проваливаются под землю, мб я что-то не так делал? Для скининга использовал HH скелет в максе, при одевании в игре видно , что пятки поднимаются, но часть каблука под землей, получается, что длина каблука всегда должна быть одна и та же, как у сапог из мода?
ВОТ, в продолжение темы тату поделюсь тем, что сделал, качайте кому надо. В архиве 2 псд файла с текстурами торса и ног и слои с тату, ну и не много скриншотов для ознакомления. На всякий случай сделал ридмишник не большой.
Изменение репутации для пользователя apofff
apofffOffline
Сообщение №13
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 22 апреля 2014, 18:18
| Отредактировано: apofff - 22 апреля 2014, 18:20
Обновил сборник тату, теперь доступно 98 рисунков для ног, головы и тела с руками. Возможны косяки с тенями для глаз, все проверять в игре долго, те что проверил, вроде не плохо смотрятся. Еще парочка скринов в архиве. Просьба к DeRui обновить ссылку
Изменение репутации для пользователя apofff
apofffOffline
Сообщение №17
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 25 апреля 2014, 15:52
| Отредактировано: apofff - 25 апреля 2014, 16:15
Выкладываю на обозрение свои поделки "вэ один точка ноль". Сильно не пинайте если что Что вошло: 4 пары обуви, 2 комплекта как бы брони, но броней я бы это не назвал . Скрины: https://www.flickr.com/photos/123866422@N05/ Ссылка пашет если ее выделить, скопировать и вставить, если клацнуть - не пашет. Так уж вышло, что обувь работает на скриптах глючной HDT HighHeels System и ничего с этим не поделать Надеюсь мод не нарушает ни чьи авторские, моральные, материальные, физические или еще какие-то права.
Несколько замечаний по замечаниям по моду. 1. Слот 46 задействован, нужно быть чуть внимательнее. Интересно, как можно запихнуть, например, гольф для левой и для правой ноги в 46 слот? В описании к моду белым по серому расписано что куда одевается. Баг это вроде когда что-то не работает или слетает не то, что надо, так вроде бы? 2. Для кого-то и ~40к для модели гг много, смотря какое железо, но их посылают лесом, типа выкидывайте калькуляторы и живите в ногу со временем . Даже на системе с нв 9600 и 2х ядерником проблем с чулками нет, даже с енб. Да и жалоб на проседание фпс пока не было, так что все нормально. 3. Стопы в них нет потому, что это не обувь, по этой же причине и слот 37 не задействован, логика! Никто не додумался подумать о том, что существует обувь, с геометрией, отличной от геометрии стопы, я такого даже представить не могу, это для фильма ужасов идея. Есть модели и для обуви с каблуками и для плоской стопы, если делать какие-то непрозрачные валенки, с непонятно какой геометрией, то они все равно будут покрывать и ногу и чулки. 4. У нас тут не чулочная фабрика :facepalm:. Мне интересно мнение тех, кто проверял мод в игре, хоть кто-то шов внутри заметил? Кто-то вообще туда заглядывал? Не в фотошопе и 3д редакторе ,а в игре.