Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Например: на входе стоит охрана, при желании можно подойти к командиру охраны и отправить отдыхать на определённое время... как это реализовать я не знаю.
Про пакеты уже написали. То есть если надо пнуть этого командира, чтобы быстренько долетел к месту отдыха - для этого можно взять кусок скрипта при увольнении любого стандартного компаньона (который с колесом). То бишь телепорт в указанное место отдыха. Если же надо чтобы он туда как-то "осознанно добрался", то просто сделать пакет, который бы включался по фразе "Иди отдыхай!".. ну или какой там. Скрипт ожидания - опять же как пример - есть у компаньонов, тоже можно посмотреть там. Они ведь через трое суток по дефолту - валят туда, откуда их взяли (ну или в Лаки38 если оно уже доступно). Ну и поменять чтобы по таймеру возвращались.
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3482
написано: 5 декабря 2013, 09:27
| Отредактировано: Hellraiser - 5 декабря 2013, 09:28
при желании можно подойти к командиру охраны и отправить отдыхать на определённое время...
Есть такая прекрасная скриптовая команда, как AddScriptPackage. При использовании её в результ-скрипте твоего диалога с неписем, он полетит быстрее пули, куда прикажешь: спать, есть и т.д. Зависит от типа пакета, который будет исполняться в этой команде.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
strelok456, использовать анимированные модели. Если они есть такие, конечно. Если есть, тогда запускать анимацию через скрипт командой Playgroup. Например: [ID Ref].Playgroup forward 1
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
ну скинь хоть какой-нибудь контакт с быстрыми сообщениями)
Зачем? Да и нет их у меня. Я не общаюсь в инете, кроме этого сайта и специализированных конференций по ЗВУКУ. Остальное не интересно...
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
можно ли привязывать к маркеру сразу группу объектов? у меня от рубильника зависит вся система освещения, а это не меньше сотни лампочек... это ж *** каждую привязывать...
можно ли привязывать к маркеру сразу группу объектов?
Вообще-то, я уже писал тебе об этом, когда скрипт для тебя на освещение написал. Зачем задавать один и тот же вопрос? Насколько я знаю, ограничения по кол-ву привязываемых объектов к маркеру нет. Во всяком случае, информации об этом не нашел... Совет: научись читать между строк... Научись читать туториалы, в конце концов... Пробуй... Твори... Сколько можно жить по чужой указке? Открывай чужие моды, изучай скрипты и т.д. На одних вопросах далеко не уедешь, пока не захочешь САМ разобраться.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Вообще-то, я уже писал тебе об этом, когда скрипт для тебя на освещение написал. Зачем задавать один и тот же вопрос? Насколько я знаю, ограничения по кол-ву привязываемых объектов к маркеру нет. Во всяком случае, информации об этом не нашел... Совет: научись читать между строк... Научись читать туториалы, в конце концов... Пробуй... Твори... Сколько можно жить по чужой указке? Открывай чужие моды, изучай скрипты и т.д. На одних вопросах далеко не уедешь, пока не захочешь САМ разобраться.
нет. ты не верно меня понял. допустим 100 ломпочек. Каждую надо привязать к маркеру. по одной это долго. можно ли выделить сразу все лампочки, и каким-то образом сразу всех их привязать к маркеру?
Всё я понял прекрасно. Я таких способов не знаю. Пробовал копировать лампы уже с привязкой к маркеру - копируются без привязки... Так что всё ручками. Может быть, есть какие-то танцы с бубном, но я их не знаю.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Каждую надо привязать к маркеру. по одной это долго. можно ли выделить сразу все лампочки, и каким-то образом сразу всех их привязать к маркеру?
Выделить, нажать "-" и привязывать всё выделенное к одной ссылке (Set linked ref). Кроме того, можно там же задать родительскую ссылку для активации или включения/отключения, отражение, преломление, владельца, свечение и мультибаунд.
Тем, кому религия позволяет читать и время от времени перечитывать "туфтовый" беседкин базовый учебник, нет необходимости плясать с бубнами ради таких простых вещей. Если для кого-то это не стало открытием Америки, извините.
допустим 100 ломпочек. Каждую надо привязать к маркеру. по одной это долго. можно ли выделить сразу все лампочки, и каким-то образом сразу всех их привязать к маркеру?
Что такое "привязать"? В списке объектов в Cell View выделяешь все свои лампочки, жмёшь правую мышку, получаешь на выбор, в частности, групповые Set Enable Parent и Set Linked Ref - что-то из этого не то, что тебе надо?
Что такое "привязать"? В списке объектов в Cell View выделяешь все свои лампочки, жмёшь правую мышку, получаешь на выбор, в частности, групповые Set Enable Parent и Set Linked Ref - что-то из этого не то, что тебе надо?
Galko, Да ну? Серьёзно??? Танго это же просто шикарно!!! Помнишь Аль Пачино из "Запаха Женщины" - мой любимый фильм? Вот это было танго! Гала, нажалуюсь тебе сейчас! Опять меня обидели... Прям, как в армейке - "Инициатива наказуема", блин... Чтобы я больше что-то здесь написал...
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Spalny_Vagon, У меня к вам как к Гуру вопрос (вы знаете, как часто доставал я вас в личку:))): в чем я об..ся? Что я не знал - написал честно! Что знал, разжевал дальше некуда. Так в чем ко мне претензии и попытки унизить? (не с вашей стороны, конечно). Или наш "библиотекарь" Юпитер безгрешен? Тогда кидайте в меня камни, если так! Да пошло оно всё! Пусть читают мануалы, копают моды Мастеров, сидят по ночам, как я, изучая что-то. пробуя, матерясь... Ни буквы здесь больше не напишу! Я всегда говорил честно - это знаю, а это нет. Всё.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №3499
написано: 5 декабря 2013, 17:14
| Отредактировано: Joopeeter - 5 декабря 2013, 17:22
Таких не бывает. Думаете, у меня, в том числе и здесь, никогда не было (и будет) такого: написал, а следующим сообщением идёт правильный ответ. А всё, поздно, сообщение было прочитано, иногда даже репутация повышена. За вредный совет. Одна из причин, почему она теперь отключена.
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3500
написано: 5 декабря 2013, 17:17
| Отредактировано: Hellraiser - 6 декабря 2013, 23:12
Joopeeter, Хех... Вот и я про это... Да ладно, чего уж толочь воду в ступе... Я всегда был рад поделиться тем, что знаю и умею... Знаете вы, ОДНОЗНАЧНО и КОНЕЧНО, намного больше меня в этом вопросе - без базара! Обратное я никогда и не утверждал, иначе бы это было бы смешно в моём возрасте. Ну ладно, вроде как я всё сказал и никого не обидел? Так?
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Ну и зря. Если все будут поступать точно так же, то рано или поздно на этом форуме будут только вопросы без ответов, форум заглохнет, сайт покроется плесенью. Никто не обладает абсолютным знанием, все забывают, все ошибаются. И именно сегодня Вы не единственный, кстати. Поправлять и дополнять ответы НАДО. Я так считаю, потому что прекрасно помню, как года этак четыре назад я безуспешно пытался воплотить в жизнь один совет, и у меня ничего не получилось только потому, что никто не отважился поправить одного ну очень уважаемого господина.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя strelok456
strelok456Offline
Сообщение №3503
написано: 5 декабря 2013, 17:36
| Отредактировано: strelok456 - 5 декабря 2013, 17:44
да че вы тут срач развели, нытики блин, тема дял того и создана, чтоб ответы на вопросы были общие, и следовательно - предельно информативные. Hellraiser - если в натуре сваливаешь, хоть скажи куда мессаги слать, без тебя я по-любому мод не закончу)
Добавлено (05 Декабря 2013, 21:36) --------------------------------------------- DEL
Spalny_Vagon, Вы, Гала и Тундрук - это люди, которых я готов выслушать ВСЕГДА и внять вашему совету.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Hellraiser, да ладно, ты еще несколько страниц назад завязал со всем. А вообще тебе не все равно кто там что скопипастил ? Каждый мододел, ну в твоем случае локализатор, а в других случаях кто то другой, делает работу из за получения от этой работы какого то удовлетворения и учитывая что модинг в принципе бесплатный, то наверно это душевное удовлетворение. Иначе смысл себя угнетать за просто так, да и работа скорее всего не получиться. Гоняться по всему инету, отслеживая что бы никто не использовал твои труды в своих целях, непосильная задача, да оно и надо ? Таких любителей сделать что то из чужих работ пруд пруди, и пусть это останется на их совести. Главное что тебя тут знают и твои работы знают и работа тебе доставляет удовлетворение. Кто хочет чему то научиться тот читает мануалы и разбирает на запчасти другие моды, пытаясь их анализировать и понять принцип их работы, почерпнуть что то новое для себя, в чем то совершенствоваться. Хорош хандрить, моду который ты сейчас делаешь это на пользу не пойдет. А остальные пусть своими мозгами живут. А то вон стрелок не знает что такое REF, а уже желает сделать мега мод с новой анимацией и т д. strelok456, без обид и серьезно, изучи мануал беседки "Мое первое убежище", да так что бы ты его мог сделать все с нуля и без единой подглядки. Тогда часть вопросов отпадет. А потом загляни в раздел этого форума "Картотека" и почитай там все вдумчиво с первой страницы, узнаешь огромное количество новой и полезной информации, поверь она тебе очень пригодиться. Можешь конечно и тут спрашивать по любому поводу, тебе помогут, но скажу по секрету, что самое обидное это когда ты несколько недель делаешь мод и потом его выкидываешь, поскольку с приходом новых знаний понимаешь - работать это в таком виде не будет. Именно поэтому лучше читать мануалы и пробовать экспериментировать. Судя по постам ранее, слово ОПТИМИЗАЦИЯ тебе вообще незнакомо , а у беседки есть отдельная глава в мануале про это. Ну вот как то так.
djsave, да фиг с ним. Пусть выкладывают, где хотят, воруют, присваивают себе... Мне-то не жалко! Как ты понимаешь, это не мне нужно - это ИМ нужно... Я-то прекрасно играю в американку и не заморачиваюсь. Просто хочется потренировать мозги и чего-то своего нового - электроника уже достала. Кстати, ты знаешь, на что я там способен. Ну как-то так...
Добавлено (05 Декабря 2013, 21:47) --------------------------------------------- strelok456,
Hellraiser, пошли отсюда)
Рад бы... Да не могу - нужно безобразия пресекать (с).
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Galko, А Танго - это прекрасно! Великолепно! Чудесно! Прекрасно! Очень красиво!!! Лично я просто балдею...
Добавлено (05 Декабря 2013, 21:50) --------------------------------------------- djsave, Ладно. Может быть, в конце концов, у ЭТОГО парня всё получится? Не хотелось бы его ровнять со всеми остальными пустобрехами...
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...