Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Конечно получиться у него все и будет еще один достойный мод.
( а то скажут что гнобим молодых и начинающих, но мы же просто пытаемся намекнуть что надо немного пользоваться мозгами)
strelok456, можно просмотреть где используется объект и подглядеть как именно разработчики им пользуются, какой там скрипт его использует или может еще чего. Ведь если объект стандартный то можно всегда отыскать где он в игре и понять как он работает там , а потом сделать по аналогии и у себя в моде.
Ipatow, Привет. Как здоровье? Редко здесь появляешься... А жаль... Твои знания нужны всем.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3513
написано: 5 декабря 2013, 18:18
| Отредактировано: Hellraiser - 5 декабря 2013, 18:25
да ладно, ты еще несколько страниц назад завязал со всем
Вы правы. Завязал. Теперь только поддержка обновлений материалов, выложенных мной ранее. НОВОГО вряд ли что здесь появится от меня...
Добавлено (05 Декабря 2013, 22:18) --------------------------------------------- Galko, Я всегда поражался тебе - с такими МОЗГАМИ ты осталась ЖЕНЩИНОЙ. Ну просто не знаю, что сказать. Можно так - ? Мужу твоему - мой респект! Мужик твой - не промах! Раз отхватил себе такую девчонку, как ты!
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Так, стоп! А "Интерьеры" доделать? А то раздразнил всех улетным видосом с реактором и в кусты? А IM все-таки заведи - иногда пригождается. От тебя не убудет, я думаю.
Вопрос по теме: Реализуемо ли сделать так, чтобы торговцы какую-то вещь не покупали вообще, а нужные им - по повышенной цене?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
А это сколько лет? У нас с моей в прошлом году было 25... кто не верит - секас был, и ещё какой - чулки, шпильки, стол, ммм.... Шутка! :D
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №3517
написано: 5 декабря 2013, 18:36
| Отредактировано: YikxX - 5 декабря 2013, 18:38
Круто! Я не шучу! по сегодняшним меркам - мы динозавры. Я уже на 26-ой круг пошел.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Реализуемо ли сделать так, чтобы торговцы какую-то вещь не покупали вообще, а нужные им - по повышенной цене?
С Ipatow'ым как-то обсуждали этот вопрос. Как я помню, красиво сделать - никак. Разве что клонировать объекты с альтернативными ценами и при диалоге с конкретным торговцам заменять конкретные объекты их дорогими аналогами по FormID-спискам.
YikxX, да лана. предпоследнюю твою идею я реализовал в "Кодексе Стали"? Остался доволен, насколько помню. Так что не надо! Решим и здесь что-нибудь сообща!
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
YikxX, Можно сформировать форм-айди списки 'ненужных' товаров по торговцам, при бартере с конкретным торговцем делать эти предметы квестовыми и по выходу из диалога - наоборот. Вариант?
Реализуемо ли сделать так, чтобы торговцы какую-то вещь не покупали вообще, а нужные им - по повышенной цене?
Есть стандартная функция SetItemValue. Если речь идёт об ограниченном наборе известных товаров - вполне можно менять их цены при активации торговца и возвращать прежние расценки при выходе в гейммод. При использовании скрипт-экстендера можно работать и с неизвестным заранее товаром, оценивая интерес торговца "на глазок" по типу предметов или базовым характеристикам..
Изменение репутации для пользователя strelok456
strelok456Offline
Сообщение №3524
написано: 5 декабря 2013, 19:31
| Отредактировано: strelok456 - 5 декабря 2013, 19:35
strelok456, отлично! Меня торкнуло! Главное, побольше запуток. А то у меня как-то всё явно расписано в терминалах. Лично я люблю башку поломать при прохождении. Главное - намеков накидать при прохождении. Это очень важно!
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Привет всем! Все в сад! А что, вы там будете петь? — Нет. Вы там будете слушать! Сад - "Бункер" Петь - говорить про обиды, уходы, танцы, песни, ругаться и всё такое прочее. Слушать - отвечать про обиды, уходы, танцы, песни, ругаться и всё такое прочее. Про успехи в работе то же там! Всё таки рабочее место не место для... Вдруг кто то перечитывает страницы темы в поисках нужного для себя!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3528
написано: 5 декабря 2013, 23:17
| Отредактировано: Hellraiser - 6 декабря 2013, 23:09
strelok456, Состряпал я тут по быстрому файл для образца - даже навмеш поправил и звук добавил. Ссылка на него в самом конце описания! Подключай его в FOMM, запускай игру и набирай в консоли coc a01testroom. Попадаешь в тестовую комнату на мой cocmarker - прямо перед носом окажется переключатель. За спиной будет находиться твой могучий генератор, немножко уменьшенный, так как комнатуха для него маловата, которую я выбрал. Генератор пока недействующий:)). Нажимаешь на переключатель - генератор запускается. Только тихо и печально:) - звук я не прикручивал - ни к генератору, ни к переключателю. Сам сделаешь. Пробуй! Скрипт смешной - сам разберешься. Обрати внимание на Ref - генератор обязательно, так как он фигурирует в скрипте. Делать его новым объектом не нужно! Просто прикрути к нему REf. Переключатель надо обязательно сделать как новый объект и повесить на него скрипт. Если ты не сделаешь из этого переключателя новый объект, то все его свойства перетекут на переключатели такого типа в игре! Не забывай об этом! Ref ему необязателен, но можешь сделать. Мало ли, захочешь использовать его в скрипте каком-нибудь. Никаких Linked Ref от него на генератор не нужно!!! ВНИМАТЕЛЬНО прочитай мои комментарии в скрипте - пригодится! P.S. А модель ты классную нашёл. Я такой раньше не видел. Красота! К такой модели надо пол в ячейке сделать из решеток, чтобы ПОЛНАЯ анимация была видна. Дерзай! Молодец, Стрелок. Я надеюсь, ты ещё ВСЕХ удивишь!
Новенькое: P.S.S. Пририсовал звук при включении генератора. Теперь генератор не тихий и не печальный:). Папка тут. Просто скопируй её в папку Data игры и подключи файл 1.esp. После загрузки игры, ессно, набрать в консоли coc a01testroom.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Хорошая генераторная получилась, почему то хочется видеть над полом легкую дымку, ну не знаю, когда смотрел видео было такое ощущение что не хватает ее. А в остальном смотрится красиво, даже источники освещения стоят правильно.
P.S. А модель ты классную нашёл. Я такой раньше не видел. Красота! К такой модели надо пол в ячейке сделать из решеток, чтобы ПОЛНАЯ анимация была видна. Дерзай! Молодец, Стрелок. Я надеюсь, ты ещё ВСЕХ удивишь!
Обратил внимание на следующий косяк разработчиков: Скелеты из кабины всплывшего Б-29 висят в воздухе и до и после подъема самолета. А главное - их не видно в редакторе.
Нет, я знаю конечно, что в Эдите можно даже размещать новые предметы в локациях, а уж изменять или удалять старые и подавно. Асам Эдита, может быть, так даже проще, легче и привычнее чем в ГЭКК...
добавление объекта в эдит подразумевает знание координат любой точки в ячейке. Я бы посмотрел на такого человека
Иногда так и делаю - в игре сам встаю в нужное место, Player.GetPos X/Y/Z, переключаюсь на TESEdit, вбиваю полученные цифирки... Но люстры на потолке таким способом развешивать и в самом деле неудобно
Нет, я знаю конечно, что в Эдите можно даже размещать новые предметы в локациях, а уж изменять или удалять старые и подавно. Асам Эдита, может быть, так даже проще, легче и привычнее чем в ГЭКК...
В данном случае (отключение двух скелетов, которые по отношению к оригиналу изменили свои координаты) это действительно проще, чем искать эти скелеты под водой.
кто-нибудь может помочь с моделькой? dlcanch\dungeons\utilitymetal\room\dlcanchmetalrmmid01.nif нужно вырезать потолок и оставить только пол) буду премного благодарен)
Да уж, это та еще морока, каждый раз запускать игру и проверять местоположение....
Про скелет. Он ведь из Moveable Static, как и сам самолет. Самолет поднялся вместе со скелетами внутри. Самолет отключили, а скелеты висят. Проще всего удалить это скелеты вообще, из под воды. А можно отредактировать скрипт, который отключает поднятый бомбардировщик и вписать туда два скелета.