Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

djsave  Offline  Сообщение №3511 написано: 5 декабря 2013, 17:57


=TMG= TeamModingGames


505
Конечно получиться у него все и будет еще один достойный мод.

strelok456, можно просмотреть где используется объект и подглядеть как именно разработчики им пользуются, какой там скрипт его использует или может еще чего. Ведь если объект стандартный то можно всегда отыскать где он в игре и понять как он работает там , а потом сделать по аналогии и у себя в моде.

=TMG= Team Moding Games
Hellraiser  Offline  Сообщение №3512 написано: 5 декабря 2013, 18:10


Dr. Moreau


Ipatow
Привет. Как здоровье? Редко здесь появляешься... А жаль... Твои знания нужны всем.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3513 написано: 5 декабря 2013, 18:18 | Отредактировано: Hellraiser - 5 декабря 2013, 18:25


Dr. Moreau


djsave,

да ладно, ты еще несколько страниц назад завязал со всем
Вы правы. Завязал. Теперь только поддержка обновлений материалов, выложенных мной ранее.
НОВОГО вряд ли что здесь появится от меня...

Добавлено (05 Декабря 2013, 22:18)
---------------------------------------------
Galko,
Я всегда поражался тебе -  с такими МОЗГАМИ ты осталась ЖЕНЩИНОЙ. Ну просто не знаю, что сказать. Можно так -  good ? Мужу твоему - мой респект! Мужик твой - не промах! Раз отхватил себе такую девчонку, как ты!  good

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
YikxX  Offline  Сообщение №3514 написано: 5 декабря 2013, 18:20


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Hellraiser

НОВОГО вряд ли что здесь появится от меня...

Так, стоп! А "Интерьеры" доделать? А то раздразнил всех улетным видосом с реактором и в кусты? :) А IM все-таки заведи - иногда пригождается. От тебя не убудет, я думаю. ;)

Вопрос по теме: Реализуемо ли сделать так, чтобы торговцы какую-то вещь не покупали вообще, а нужные им - по повышенной цене?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
RustWays  Offline  Сообщение №3515 написано: 5 декабря 2013, 18:26



Ха!

Hellraiser  Offline  Сообщение №3516 написано: 5 декабря 2013, 18:29 | Отредактировано: Hellraiser - 6 декабря 2013, 23:10


Dr. Moreau


Galko,

хрустальной свадьбе
А это сколько лет?
У нас с моей в прошлом году было 25... кто не верит - секас был, и ещё какой - чулки, шпильки, стол, ммм....
Шутка!  :D :D

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
YikxX  Offline  Сообщение №3517 написано: 5 декабря 2013, 18:36 | Отредактировано: YikxX - 5 декабря 2013, 18:38


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Galko

А таких вещей много?

По идее - все ванильные, что продаются ГГнычем энписяям.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3518 написано: 5 декабря 2013, 18:38


Dr. Moreau


Galko
Hellraiser, 15!!! Во как!
Круто! Я не шучу! по сегодняшним меркам - мы динозавры.  :) Я уже на 26-ой круг пошел.  :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №3519 написано: 5 декабря 2013, 18:40



Цитата YikxX

Реализуемо ли сделать так, чтобы торговцы какую-то вещь не покупали вообще, а нужные им - по повышенной цене?

С Ipatow'ым как-то обсуждали этот вопрос. Как я помню, красиво сделать - никак. Разве что клонировать объекты с альтернативными ценами и при диалоге с конкретным торговцам заменять конкретные объекты их дорогими аналогами по FormID-спискам.

There is always another way...
YikxX  Offline  Сообщение №3520 написано: 5 декабря 2013, 18:46


Местный Дон Кихот Ламанчский


magnumspec, понятно, благодарю. Так и знал, что моя очередная идея опять хреновая получится. smile2

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3521 написано: 5 декабря 2013, 18:48


Dr. Moreau


YikxX
да лана. предпоследнюю твою идею я реализовал в "Кодексе Стали"? Остался доволен, насколько помню. Так что не надо! Решим и здесь что-нибудь сообща!

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №3522 написано: 5 декабря 2013, 19:08



YikxX, Можно сформировать форм-айди списки 'ненужных' товаров по торговцам, при бартере с конкретным торговцем делать эти предметы квестовыми и по выходу из диалога - наоборот. Вариант?

There is always another way...
Ipatow  Offline  Сообщение №3523 написано: 5 декабря 2013, 19:20



Цитата YikxX

Реализуемо ли сделать так, чтобы торговцы какую-то вещь не покупали вообще, а нужные им - по повышенной цене?

Есть стандартная функция SetItemValue. Если речь идёт об ограниченном наборе известных товаров - вполне можно менять их цены при активации торговца и возвращать прежние расценки при выходе в гейммод. При использовании скрипт-экстендера можно работать и с неизвестным заранее товаром, оценивая интерес торговца "на глазок" по типу предметов или базовым характеристикам..

strelok456  Offline  Сообщение №3524 написано: 5 декабря 2013, 19:31 | Отредактировано: strelok456 - 5 декабря 2013, 19:35



182

720р
Может и не так охрененно, как у Hellraiser, но начинать с чего-то нужно
Критика приветствуется


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Hellraiser  Offline  Сообщение №3525 написано: 5 декабря 2013, 19:39 | Отредактировано: Hellraiser - 5 декабря 2013, 19:42


Dr. Moreau


strelok456,
отлично! Меня торкнуло! Главное, побольше запуток. А то у меня как-то всё явно расписано в терминалах. Лично я люблю башку поломать при прохождении.  :) Главное - намеков накидать при прохождении. Это очень важно!

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №3526 написано: 5 декабря 2013, 19:50



strelok456, красиво!

There is always another way...
KAIN48  Offline  Сообщение №3527 написано: 5 декабря 2013, 21:35 | Отредактировано: KAIN48 - 5 декабря 2013, 21:36


Шаманистый шаман


Привет всем!
Все в сад! А что, вы там будете петь? — Нет. Вы там будете слушать!
Сад - "Бункер"
Петь - говорить про обиды, уходы, танцы, песни, ругаться и всё такое прочее.
Слушать - отвечать про обиды, уходы, танцы, песни, ругаться и всё такое прочее.
Про успехи в работе то же там!
Всё таки рабочее место не место для... Вдруг кто то перечитывает страницы темы
в поисках нужного для себя! lol

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Hellraiser  Offline  Сообщение №3528 написано: 5 декабря 2013, 23:17 | Отредактировано: Hellraiser - 6 декабря 2013, 23:09


Dr. Moreau


strelok456,
Состряпал я тут по быстрому файл для образца - даже навмеш поправил и звук добавил.  :D Ссылка на него в самом конце описания!
Подключай его в FOMM, запускай игру и набирай в консоли coc a01testroom. Попадаешь в тестовую комнату на мой cocmarker - прямо перед носом окажется переключатель. За спиной будет находиться твой могучий генератор, немножко уменьшенный, так как комнатуха для него маловата, которую я выбрал. lol Генератор пока недействующий:)). Нажимаешь на переключатель - генератор запускается. Только тихо и печально:) - звук я не прикручивал - ни к генератору, ни к переключателю. Сам сделаешь. Пробуй! Скрипт смешной - сам разберешься. Обрати внимание на Ref - генератор обязательно, так как он фигурирует в скрипте. Делать его новым объектом не нужно! Просто прикрути к нему REf.
Переключатель надо обязательно сделать как новый объект и повесить на него скрипт. Если ты не сделаешь из этого переключателя новый объект, то все его свойства перетекут на переключатели такого типа в игре! Не забывай об этом! Ref ему необязателен, но можешь сделать. Мало ли, захочешь использовать его в скрипте каком-нибудь. Никаких Linked Ref от него на генератор не нужно!!! ВНИМАТЕЛЬНО прочитай мои комментарии в скрипте - пригодится!
P.S. А модель ты классную нашёл. Я такой раньше не видел. Красота! К такой модели надо пол в ячейке сделать из решеток, чтобы ПОЛНАЯ анимация была видна. Дерзай! Молодец, Стрелок. Я надеюсь, ты ещё ВСЕХ удивишь!

Новенькое:
P.S.S. Пририсовал звук при включении генератора. Теперь генератор не тихий и не печальный:). Папка тут. Просто скопируй её в папку Data игры и подключи файл 1.esp. После загрузки игры, ессно, набрать в консоли coc a01testroom.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
djsave  Offline  Сообщение №3529 написано: 6 декабря 2013, 03:09


=TMG= TeamModingGames


505
Хорошая генераторная получилась, почему то хочется видеть над полом легкую дымку, ну не знаю, когда смотрел видео было такое ощущение что не хватает ее. А в остальном смотрится красиво, даже источники освещения стоят правильно.

=TMG= Team Moding Games
strelok456  Offline  Сообщение №3530 написано: 6 декабря 2013, 12:49



182
Цитата Hellraiser

P.S. А модель ты классную нашёл. Я такой раньше не видел. Красота! К такой модели надо пол в ячейке сделать из решеток, чтобы ПОЛНАЯ анимация была видна. Дерзай! Молодец, Стрелок. Я надеюсь, ты ещё ВСЕХ удивишь!

Готово!)


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Enclave92  Offline  Сообщение №3531 написано: 7 декабря 2013, 06:37



252
Обратил внимание на следующий косяк разработчиков:
Скелеты из кабины всплывшего Б-29 висят в воздухе и до и после подъема самолета. А главное - их не видно в редакторе.


Хочу убрать. Подскажите как.

War. War never changes...
magnumspec  Offline  Сообщение №3532 написано: 7 декабря 2013, 09:32



Enclave92, определить FormID, отключить в FNVEdit.

strelok456, красиво! Действительно качественно. :)

There is always another way...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3533 написано: 7 декабря 2013, 10:31


_


Цитата magnumspec

отключить в FNVEdit


Нет, я знаю конечно, что в Эдите можно даже размещать новые предметы в локациях, а уж изменять или удалять старые и подавно. Асам Эдита, может быть, так даже проще, легче и привычнее чем в ГЭКК... unsure

RustWays  Offline  Сообщение №3534 написано: 7 декабря 2013, 10:40



Joopeeter, добавление объекта в эдит подразумевает знание координат любой точки в ячейке. Я бы посмотрел на такого человека

Ipatow  Offline  Сообщение №3535 написано: 7 декабря 2013, 10:47



Цитата RustWays

добавление объекта в эдит подразумевает знание координат любой точки в ячейке. Я бы посмотрел на такого человека

Иногда так и делаю - в игре сам встаю в нужное место, Player.GetPos X/Y/Z, переключаюсь на TESEdit, вбиваю полученные цифирки... Но люстры на потолке таким способом развешивать и в самом деле неудобно :D

magnumspec  Offline  Сообщение №3536 написано: 7 декабря 2013, 10:53



Цитата Joopeeter

Нет, я знаю конечно, что в Эдите можно даже размещать новые предметы в локациях, а уж изменять или удалять старые и подавно. Асам Эдита, может быть, так даже проще, легче и привычнее чем в ГЭКК...

В данном случае (отключение двух скелетов, которые по отношению к оригиналу изменили свои координаты) это действительно проще, чем искать эти скелеты под водой.

There is always another way...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3537 написано: 7 декабря 2013, 11:44


_


Цитата Enclave92

косяк разработчиков


То есть, я так подумал, что в самом что ни на есть оригинальном оригинале.

Добавлено (07 Декабря 2013, 15:44)
---------------------------------------------
Вот он, тот человек!


Galko  Offline  Сообщение №3538 написано: 7 декабря 2013, 11:46 | Отредактировано: Galko - 7 декабря 2013, 11:55


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

Он ма-а-а-ленькую машинку поставил на стол в мегатонновском доме. Если найду это сообщение, дам ссылку

Во-во.. И я про него же.  :) О, терпеливый Чудра!!!

Ваше счастье, что я не ваше счастье
strelok456  Offline  Сообщение №3539 написано: 7 декабря 2013, 11:56



182
кто-нибудь может помочь с моделькой? dlcanch\dungeons\utilitymetal\room\dlcanchmetalrmmid01.nif
нужно вырезать потолок и оставить только пол) буду премного благодарен)


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
magnumspec  Offline  Сообщение №3540 написано: 7 декабря 2013, 11:58



Цитата Joopeeter

Вот он, тот человек!

Да уж, это та еще морока, каждый раз запускать игру и проверять местоположение.... 

Про скелет. Он ведь из Moveable Static, как и сам самолет. Самолет поднялся вместе со скелетами внутри. Самолет отключили, а скелеты висят. Проще всего удалить это скелеты вообще, из под воды. А можно отредактировать скрипт, который отключает поднятый бомбардировщик и вписать туда два скелета.

There is always another way...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб