Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Graf  Offline  Сообщение №3451 написано: 2 декабря 2013, 16:37



179
Цитата Hellraiser

3. Для управления этими группами ламп пихаем в интерьер два xmarker'a и даём им уникальные ID: a01RedLightxmarker и a01BlueLightxmarker. Как ясно из названия, первый будет управлять красной группой ламп, а второй - синей. На вкладке маркеров ставим галочку на "Изначально отключен".

Вот молодец, теперь у этого человека видны 2 xMarker в игре, и он удивлен почему, странно я же делал все как сказано. Надо было же наверно написать что пишется в строке Reference именно Реф айди. Эх почему именно мне пишут потом "почему же у меня не работает? Я делал так как написали". Печаль беда...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Yg  Offline  Сообщение №3452 написано: 2 декабря 2013, 16:59



15
подскажите плиз , почему в новых локациях и интерьерах созданных в geck  нпц стоят как столбы и ни че не делают :(

magnumspec  Offline  Сообщение №3453 написано: 2 декабря 2013, 17:00



Yg, Navmesh нужен.

There is always another way...
Yg  Offline  Сообщение №3454 написано: 2 декабря 2013, 17:02



15

Yg, Navmesh нужен.
что такое Navmesh?

magnumspec  Offline  Сообщение №3455 написано: 2 декабря 2013, 17:20



Навигационные карты для NPC. Погугли, есть ряд уроков на тему создания навмеш.

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3456 написано: 2 декабря 2013, 18:07 | Отредактировано: Hellraiser - 2 декабря 2013, 18:11


Dr. Moreau


Graf,
 
Надо было же наверно написать что пишется в строке Reference именно Реф айди
Я думал - любому понятно, что в данном случае имелось в виду именно Ref ID. :) Если уж и это неясно, тогда...

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Graf  Offline  Сообщение №3457 написано: 2 декабря 2013, 18:19



179
Hellraiser, я тоже думал любому но тут меня спросили "а почему у меня хмаркер виден в игре"  smile2

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3458 написано: 2 декабря 2013, 18:28 | Отредактировано: Hellraiser - 2 декабря 2013, 18:53


Dr. Moreau


Graf,
"а почему у меня хмаркер виден в игре"
 Ну что ж... Бывает и такое, если кому-то думать лень... smile2

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
djsave  Offline  Сообщение №3459 написано: 3 декабря 2013, 07:38


=TMG= TeamModingGames


505
(задумчиво почесывая свою репу) странно, я думал что невидимость маркера обеспечивается отдельным нодом в самой модели. А получается что если сменить ИД хМаркеру то он будет виден в игре ? ...... интересно деффки пляшут..... аж прям сам проверю вечером как это так, теоретически там сам маркер невидим для игры именно как модель и он стал видим при помщи манипуляций в ГЕКК. ( с задумчивым лицом почухиваю макушку головы).

=TMG= Team Moding Games
JupiterJour  Offline  Сообщение №3460 написано: 3 декабря 2013, 07:59


_


Цитата djsave

теоретически там сам маркер невидим для игры именно как модель и он стал видим при помщи манипуляций в ГЕКК.


Не-а, все модели маркеров видны в игре. Иксы, стрелки и прочие. Полагаю, невидимость именно маркеров зашита в самый движок (если, конечно, Galko не откопает её где-то в ini-файлах :) ). Косвенно на это намекает фундаментальность маркеров - земля была ещё безвидна и пуста, а маркеры уже были! Это одни из немногих объектов, присутствующих в ГЭКК без загрузки каких-либо файлов. Ещё среди этих столпов мира есть актёр игрок, оружие кулаки и (вот ведь буржуи!) деньги крышки. Ну и ещё там по мелочи.

djsave  Offline  Сообщение №3461 написано: 3 декабря 2013, 13:38


=TMG= TeamModingGames


505
Мдя ... возможно. Просто мне не приходила мысль делать их статиками и помещать в пределах помещения. Я вечером гляну все равно. Просто допустим у анимации и фурнитуры и кое у чего еще есть маркеры - которые видны в ГЕКК и не видны в игре. В самом нифе есть особые строки указывающие что это объект видимый только редактором.

=TMG= Team Moding Games
Thebest054  Offline  Сообщение №3462 написано: 3 декабря 2013, 19:53



4
Как, и какими програмами можно редактировать шрифти.

Yg  Offline  Сообщение №3463 написано: 3 декабря 2013, 20:24



15
подскажите как сделать освещение так что бы оно равномерно освещало здание

Hellraiser  Offline  Сообщение №3464 написано: 3 декабря 2013, 20:31 | Отредактировано: Hellraiser - 3 декабря 2013, 20:41


Dr. Moreau


Yg,
"лампочки" в ГЕКК расставить в нужных местах. Кстати, свет от невидимых ламп должен быть как-то привязан к видимым источникам света в игре. Иначе не "комильфо"... Свет, исходящий из ниоткуда - это смешно по нынешним меркам.
Пример из моего модика:
1. 
2. 

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Yg  Offline  Сообщение №3465 написано: 3 декабря 2013, 20:38



15
и еще вопросец создаю интерьер как включить сетку.и как ровно поставить стены ?

Hellraiser  Offline  Сообщение №3466 написано: 3 декабря 2013, 20:42


Dr. Moreau


Yg

интерьер как включить сетку
навмеш или просто привязку?

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Yg  Offline  Сообщение №3467 написано: 3 декабря 2013, 20:43



15
да все наше . но как стены то ровно поставить ?

Yg  Offline  Сообщение №3468 написано: 3 декабря 2013, 20:52



15
хотел написать нашел . разобрался уже

Ipatow  Offline  Сообщение №3469 написано: 4 декабря 2013, 04:08



Цитата Thebest054

какими програмами можно редактировать шрифти

DC Font Generator by Team disthaven and aabby

strelok456  Offline  Сообщение №3470 написано: 4 декабря 2013, 10:23



182
в своём моде я случайно изменил пару игровых локаций (где-то ящик повертел, где-то стал удалил)
можно ли сделать так,ч тобы изменения в моде касались только моей локации?


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
tundruck73  Offline  Сообщение №3471 написано: 4 декабря 2013, 11:32



strelok456, удали эти изменения с помощью FNVEdit`а.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
strelok456  Offline  Сообщение №3472 написано: 4 декабря 2013, 15:13



182
а вообще реально найти человека, который поможет в создании мода (в основном скрипты, возможно анимация)? если да, то в каких темах?


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Ipatow  Offline  Сообщение №3473 написано: 4 декабря 2013, 15:59



Цитата strelok456

реально найти человека, который поможет в создании мода (в основном скрипты, возможно анимация)?

Вообще реально, если ты и в самом деле не замахиваешься на анимацию (моддеров, которые сделали какую-то анимацию для фолаутов - не только здесь, а вообще в мире - можно посчитать на пальцах одного человека, и никто из них не рвётся повторить подвиг). Если ты сумеешь заинтересовать своим модом - прямо эта тема ничуть не хуже других. Объясняешь, чего ты хочешь добиться, и спрашиваешь, как это сделать - тут обычно не отказывают в помощи тому, кто сам что-то делает, особенно если это "что-то" выглядит интересно.

strelok456  Offline  Сообщение №3474 написано: 4 декабря 2013, 17:23



182
Я в процессе создания огромного, обитаемого бункера, к которому в будущем планируются различные квесты.
Каждое помещение детально прорабатывается, соблюдается максимально реалистичная планировка.
Но я не могу работать с неписями. Одно дело настроить автоматические двери или переключение освещения, и совсем другое - настраивать диалоги и задания.
На данный момент нужен человек, который умеет работать со скриптами...
Например: на входе стоит охрана, при желании можно подойти к командиру охраны и отправить отдыхать на определённое время... как это реализовать я не знаю.
Так что.. кто готов помочь - милости просим, скайп указан в профиле)

Добавлено (04 Декабря 2013, 21:23)
---------------------------------------------
в одном из помещений заметил, что если убрать все источники света, в нём всё равно будет более менее видно всё... есть ли где-нибкдь параметр, отвечающий за видимость? а то пока свет не установишь - мрак полный



A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Galko  Offline  Сообщение №3475 написано: 4 декабря 2013, 17:56 | Отредактировано: Galko - 4 декабря 2013, 17:58


GALAктическая мартышка


Цитата strelok456

на входе стоит охрана, при желании можно подойти к командиру охраны и отправить отдыхать на определённое время... как это реализовать я не знаю.


Одно из правил начинающего модмейкера: вспомни, в каком моде есть подобная ситуация, поковыряй этот мод, разберись, как автор сделал такое и повтори у себя. Естественно, не надо вспоминать - в каком же моде есть командир охраны и там его отправляют спать ;) Важна ситуация: непись ходит по локации (или стоит, неважно), ГГ начинает разговор с ним, непись после этого уходит... Таких ситуаций в игре - over 9000. Рассматривай под микроскопом любую.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
strelok456  Offline  Сообщение №3476 написано: 4 декабря 2013, 18:36



182
Цитата Galko

Одно из правил начинающего модмейкера: вспомни, в каком моде есть подобная ситуация, поковыряй этот мод, разберись, как автор сделал такое и повтори у себя. Естественно, не надо вспоминать - в каком же моде есть командир охраны и там его отправляют спать Важна ситуация: непись ходит по локации (или стоит, неважно), ГГ начинает разговор с ним, непись после этого уходит... Таких ситуаций в игре - over 9000. Рассматривай под микроскопом любую.


это лишь пример. Неписей дофига - и доктор, лечащий от всех хворей, и добрый механик, и чудик из лаборатории, и ГБР которую по команде можно поднять и отослать куда-то... самому разбираться, не 1 месяц уйдет... на мой взгляд гораздо продуктивней будет работать с опытным человеком, который попутно обьяснит что и как работает

Добавлено (04 Декабря 2013, 22:36)
---------------------------------------------
на карте несколько тысяч объектов. ясное дело фпс проседает. что лучше - поноставить везде экранов, чтоб движок не думал что там за стенкой, или разбить лв на несколько?



A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Galko  Offline  Сообщение №3477 написано: 4 декабря 2013, 19:10 | Отредактировано: Galko - 4 декабря 2013, 19:13


GALAктическая мартышка


Цитата strelok456

на карте несколько тысяч объектов ясное дело фпс проседает. что лучше - поноаставить везде экранов, чтоб движок не думал что там за стенкой, или разбить лв на несколько?


Пардон муа, у Вас что - интерьер огромного, обитаемого бункера сделан в одной ячейке? Интерьер с парой десятков лампочек уже начинает подтормаживать. Представляю, что будет, когда в этом бункере будут еще и неписи с пакетами АИ да триггеры\активаторы со скриптами... ^_^
Да и навмеш прокладывать в таком лабиринте - легче застрелиться.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
strelok456  Offline  Сообщение №3478 написано: 4 декабря 2013, 19:46



182
Цитата Galko

Да и навмеш прокладывать в таком лабиринте - легче застрелиться.

Главное, что бы всё качественно было, а сколкьо времени займет - значения не имеет)
Нет, интерьер уже разбит на 10 ячеек, но кажется и их... ещё по 10 поделить надо


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №3479 написано: 4 декабря 2013, 21:25



182
нет... обитель зла 3 смотрела? вот там в 3D показывался подземный комплекс, у меня по размерам и структуре похожий


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Ipatow  Offline  Сообщение №3480 написано: 5 декабря 2013, 05:44



Цитата strelok456

и доктор, лечащий от всех хворей, и добрый механик, и чудик из лаборатории, и ГБР которую по команде можно поднять и отослать куда-то... самому разбираться, не 1 месяц уйдет...

Отчасти я согласен с Galko, лучше действительно самому во всём разобраться, стать универсалом-энциклопедистом и потрясти вселенную шедеврами... Ну правда, так было бы лучше. Как оно там говорится - если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам. Практически же я согласен и с тобой - рационально везде где можно одалживать чужую квалификацию. Дело даже не в самой работе, а в ноу-хау. Поиск решения регулярно требует намного больше времени, чем реализация этого решения. Доходит даже до такого, что поиск в Картотеке может занять часы и остаться безрезультатным - притом что искомый ответ там имеется! Потом кто-то ткнёт носом - вот же! - и в самом деле - было, проглядел...

Какой из этого вывод? Не очень вероятно, что тебе удастся найти скриптера, который будет на тебя вкалывать по 24 часа в сутки и на свисток в скайпе бросать всё и кидаться решать твои задачи. Но если ты здесь будешь задавать конкретные вопросы - скорее всего, ты получишь конкретные решения. Даже если это будут ссылки в ту же Картотеку - азбучное решение не хуже любого другого.

Как правильно задать вопрос? 1. Чего пытался добиться; 2. Как пытался это сделать; 3. Что не сработало - если задача ставится так, шансы услышать полезный ответ наиболее высоки. На вопросы вида "как сделать, чтобы стало круто?" - скорее всего ответ будет злой: "делай мощно и быстро". Вопросы вида "А возможно ли вот такое?" - да, это может быть существенно, но будь готов к односложному ответу возможно/невозможно. Не все станут подробно расписывать, как именно это возможно - может, ты просто из любопытства спрашиваешь...

Насчёт твоего начальника охраны и подобного. Ты создал какую-то там охрану - пачку NPC, которые должны выполнять определённые действия. Стоять на постах, патрулировать, устраивать перерывы на обед. Поведение всех этих NPC описывается назначенными им пакетами поведения - если ты ещё не научил их жить по расписанию, начни с этого, при проблемах задавай вопросы. Если это уже работает, может быть резонно расширить поведение. Например, задать несколько альтернативных расписаний - скажем, разные для первой-второй-третьей смены охраны. Все эти пакеты кучей назначаются каждому NPC, но при этом на пакетах висят условия: пакеты первой смены работают только если у данного NPC в кармане есть талон на первую смену, второй - на вторую... А в диалоге при реплике "(prompt) Рядовой вот ты! Назначаю тебя в третью смену! - (реплика) Слушаюсь, вашбродь!" в скриптовом окошке стоит "убрать из кармана все талоны и положить талон на третью смену", и вот оно, переключение поведения по голосовой команде.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб