Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Ipatow  Offline  Сообщение №3901 написано: 1 марта 2014, 16:44



Цитата Вис

можно ли добавлять WorldSpace в Form List'ы (например при помощи AddFormToFormList скрипт скомпилировался) и проверять - находится наш ГГ в WorldSpace из этого Form List'a

REF tmpRef
SET tmpRef TO ActorRef.GetParentWorldspace
IF (ListGetFormIndex MyFormList tmpRef) > -1
; мы где надо
ENDIF

скрипт экстендер, да

ruthus18  Offline  Сообщение №3902 написано: 2 марта 2014, 15:08



4
Здраствуйте. Возможно ли поменять частоту обновления (на ежедневное, например) ассортимента у торговцев?

Ipatow  Offline  Сообщение №3903 написано: 2 марта 2014, 19:17



Цитата ruthus18

Возможно ли поменять частоту обновления (на ежедневное, например) ассортимента у торговцев?

Насколько я помню, в момент регенерации территорий происходит оживление мобов (которым положено оживать) и обновление их инвентаря, а также обновление инвентаря сундуков (которым положено обонвляться), включая торговые контейнеры торговцев. Всё это на одном и том же таймере.

При наличии скрипт экстендера можно использовать в консоли:
SetNumericGameSetting iHoursToRespawnCell интервал-регенерации-в-часах
Изменённое значение будет принадлежать определённой игре и храниться в её сейве.

Veldion  Offline  Сообщение №3904 написано: 3 марта 2014, 06:02 | Отредактировано: Veldion - 5 марта 2014, 06:59



268
Цитата Ipatow

То ли без единички пытаешься добавить перк, то ли с единичкой, но при этом пытаешься повесить перк на Кэсс... Что именно у тебя неладно - понятия не имею.


Интересный момент: по технической необходимости поменял я Dll'ки в папке с игрой и все заработало. Нестабильно но таки заработало. Правда проверять какая именно Dll'ка была "виновна" как-то лень...

Enclave92  Offline  Сообщение №3905 написано: 7 марта 2014, 12:02 | Отредактировано: Enclave92 - 7 марта 2014, 12:04



252
Всем привет.
Пытаюсь сделать рабочую плиту, сложностей никаких, кроме одной:
Подскажите, можно ли изменить эту надпись?

War. War never changes...
Galko  Offline  Сообщение №3906 написано: 7 марта 2014, 15:56 | Отредактировано: Galko - 7 марта 2014, 17:57


GALAктическая мартышка


Цитата Enclave92

можно ли изменить эту надпись


Надо сделать так: создать новую категорию рецептов, дать ей свое имя, например - Печь. Создать свои рецепты и указать у них в качестве категории свою созданную. Ну или "перебрать" имеющиеся рецепты,  выбрать нужные и изменить их старую категорию на  свою новую.
Создать новый активатор, указав в качестве модели электроплиту. Создать новый скрипт по подобию как у костра-активатора, только указать в функции showrecipemenu в качестве параметра свою новую категорию. Привязать скрипт к новому активатору. Разместить активатор-печь в нужном месте (или "оптом" заменить в игре все печи-контейнеры на свою печь-активатор, если не жалко :) Хотя это, конечно, не есть гуд).

Но зачем заморачиваться, верно? Назабвенной памяти супер-мододелы Гекман или Витас поступили бы просто: изменили бы ИМЯ у категории рецептов "Лагерный костер" и не парились ;)

И им было бы пофиг, что при активации любого из всех лагерных костров Нью-Вегаса будет отображаться в меню рецептов название "Печь".
Хотя, если честно - мало бы кто обратил внимание на такую мелочь.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
DenReapeR  Offline  Сообщение №3907 написано: 7 марта 2014, 18:06



1
Сменил прическу Веронике (Fallout New Vegas), сохранил в ГЕККе. Захожу в игру, у Вероники совершенно другая прическа. Менял несколько причесок, но в игре стоит та же проклятая прическа...
Как быть, помогите советом...

werewolveMEN  Offline  Сообщение №3908 написано: 7 марта 2014, 19:30



10
возможно ли на движок скайрима перенести фнв

WerewolF
YikxX  Offline  Сообщение №3909 написано: 7 марта 2014, 21:54


Местный Дон Кихот Ламанчский


werewolveMEN, возможно - переносите. :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Galko  Offline  Сообщение №3910 написано: 8 марта 2014, 12:24


GALAктическая мартышка


Цитата DenReapeR

Менял несколько причесок, но в игре стоит та же проклятая прическа...

А как менял? Откуда брал новые прически? И куда сохранял изменения?
Глянь тут, два сообщения подряд - может станет многое ясно, как делать

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ITU  Offline  Сообщение №3911 написано: 10 марта 2014, 11:11



995
STELS_BOY, в файлах игры есть вообще одежда, можно одеть на человека...
а так через блендер может быть и можно, поменять скелет, подогнать под скелет модель

RustWays  Offline  Сообщение №3912 написано: 11 марта 2014, 08:25



Попробуй просто модели гуля закинуть к ним скелет до ужаса сходен, должно работать без косяков. Я так с 3 видами супер мутантов поступал

EngineeringGuy  Offline  Сообщение №3913 написано: 11 марта 2014, 10:20



37
Может кто понятно объяснить, как отрубить от оружия с рюкзаком рюкзак так, что_бы схемы текстуры сохранились?

ITU  Offline  Сообщение №3914 написано: 11 марта 2014, 14:07



995
Цитата STELS_BOY

. Или там еще можно как-нибудь добавить перетаскиванием?


файлы .kf
лучше не скелет, а наоборот модель перетащить

попробовал, скелет не походит

получилось какое-то новое существо :D
на скриншоте еще не так, а вот с анимацией гуля ваще жесть

ITU  Offline  Сообщение №3915 написано: 11 марта 2014, 14:35



995
Цитата STELS_BOY

файлы .kf из архивов распаковывать и добавлять?


да

тогда скопировать все файлы от гуля, кроме .kf в новую папку
скопировать .kf от призрака в эту папку
ну и создать новое существо выбирая скелет из этой папки, во вкладке анимации отметить эту анимацию

Enclave92  Offline  Сообщение №3916 написано: 11 марта 2014, 15:44 | Отредактировано: Enclave92 - 11 марта 2014, 15:45



252
Недавно увидел один почти забытый текстурный глюк. посмотреть
Он меня и в чистой игре время от времени посещал. На данный момент у меня стоит слегка подкрученный мной  Wasteland Wision (но я редактировал только ночь).
Хотелось бы узнать, есть ли возможность от него избавиться?

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №3917 написано: 11 марта 2014, 20:09



252
В смысле - долой погодные моды? У меня енб никаких нет

War. War never changes...
RustWays  Offline  Сообщение №3918 написано: 12 марта 2014, 07:56



Погодные моды и енб одно и то же? Это кривой движок и такие же лоды...

Enclave92  Offline  Сообщение №3919 написано: 12 марта 2014, 11:29



252
А делать то что?

War. War never changes...
Вис  Offline  Сообщение №3920 написано: 13 марта 2014, 15:11 | Отредактировано: Вис - 13 марта 2014, 15:11



298
Ребят, можно ли к одному и тому же оружию прицепить несколько projectile? Например, как в "Ракетке" в Fallout 3.

Добавлено (13 Марта 2014, 19:11)
---------------------------------------------
Так, появился новый вопрос: скачал мод на оружие. Оно стреляет нормально, всё хорошо, вот только в режиме VATS нельзя стрелять. Части тела не выбираются. Можно ли это как-нибудь исправить?

Veldion  Offline  Сообщение №3921 написано: 14 марта 2014, 02:50



268
Цитата Вис

можно ли к одному и тому же оружию прицепить несколько projectile? Например, как в "Ракетке" в Fallout 3.


В качестве ответа позволю себе процитировать мастера Ipatow'а:

----------------------------------------------------
Нельзя поменять эти параметры у экземпляра оружия, потому что это параметры не экземпляра, а эталона. Можно в самой игре на лету поменять характеристики, например, китайского автомата калашникова - но каждое такое изменение подействует на все автоматы калашникова одновременно.

Поскольку функции работают с базовыми объектами, не всегда может быть использован синтаксис с "референс-с-точкой" - если мы заранее знаем, какое оружие модифицируем, об экземплярах просто и речи нет, так что всё укпазывается в строке параметров. Примеры: 

SetWeaponAmmo AmmoShotgunShell Weap10mmSubmachineGun 
SetAttackDamage 12345 Weap10mmSubmachineGun 
SetWeaponProjectile AlienBlasterProjectile Weap10mmSubmachineGun 

В результате все 10мм ПП начинают расходовать патроны от дробовика, бить с номинальной силой 12345, а вылетать из них станет пыщпыщ от бластера.

набор вообще доступных функций изменения оружия сводится к этому: SetWeaponType, SetWeaponSightUsage, SetWeaponLimbDamageMult, SetWeaponAimArc, SetWeaponNumProjectiles, SetWeaponAttackAnimation, SetWeaponBaseVATSChance, SetWeaponReloadAnim, SetWeaponHandGrip, SetWeaponIsAutomatic, SetWeaponReach, SetWeaponAnimMult, SetAttackDamage, SetWeaponProjectile, SetWeaponAmmo, SetWeaponCritEffect, SetWeaponCritChance, SetWeaponCritDamage, SetWeaponActionPoints, SetWeaponAmmoUse, SetWeaponMaxRange, SetWeaponMinRange, SetWeaponSightFOV, SetWeaponSpread, SetWeaponMinSpread и SetWeaponClipRounds. Ну, плюс функции, работающие с базовыми объектами вообще - изменение цены, веса и т.п.
--------------------------------------------------------

Будет не совсем как "Ракетка" но зато параметры можно будет без проблем менять циклически присвоив к конкретной кнопке или экипированному предмету. Может тебе подойдет...

JupiterJour  Offline  Сообщение №3922 написано: 14 марта 2014, 14:15


_


Насколько я помню из обсуждения про стенобитное ружьё (кстати, как оно там поживает?), если скомандовать актёру FireWeapon, прожектиль вылетит из прожектиль-нода экипированного в этот момент оружия. А скомандовать можно в блоке OnFire, благо в Вегасе он есть. Ну или на крайний случай, если есть нюансы и птичка не всегда вылетает откуда требуется, можно использовать заскриптованный Placed Impact Object.

Цитата Veldion

Будет не совсем как "Ракетка"


В основном из-за того что "Ракетка" швыряет не подбираемые прожектили, а "настоящие" предметы. В третьем Фолле, похоже, это всё было сделано разрабами аж на уровне самого движка, а в Вегасе если кто захочет сымитировать "Ракетку", ему придётся дублировать каждый пригодный для заряжания предмет подбираемым (отдельный гемор) прожектилем да ещё вдобавок мудрить что-то с самим заряжанием. :(

Veldion  Offline  Сообщение №3923 написано: 15 марта 2014, 03:27



268
Joopeeter, приветствую уважаемый.
"Стенобитное ружье" живет-поживает и счет убитых врагов наживает :D Огромное тебе СПАСИБО! Правда живет оно только в Вегасе, а свой Фолл 3 я решил не грейдить до нужной для ружья версии - слишком много геморроя повылазило. Кстати я таки заставил PIO наносить повреждения "самостоятельно" ничего из себя не выстреливая, а при помощи скрипта "ловушечного" типа. Сейчас делаю "реально светящийся" прожектильный меч типа "Шиш кебаб". У ГГ уже работает нормально и даже разносит повреждаемые объекты типа машин и вертибирдов. С неписями пока не все гладко: прожектили перестают вылетать когда непись бежит к своему CombatTarget'у, а меч соответственно перестает светиться, хотя перерывы в свечении да еще на расстоянии не сильно заметны. Как доведу до более-менее стабильного состояния расскажу что и как...

Zlowred  Offline  Сообщение №3924 написано: 16 марта 2014, 11:43 | Отредактировано: Zlowred - 16 марта 2014, 11:44



3
Добрый день.
Сразу говорю хочу захватить мир.
Такк начались вопросы. Пожалуйста подскажите.
1 Как сделать имплантант ПНВ (прибора ночного видения). Ненужно не чего громоздкого большого, просто невидимая шмотка.
2 Как сделать извлечь И.И. из Стелс-броня «Марк II». Убрать введение Мед-Х. Добавить введение Антирадин.

ну и на закуску если не сложно будет.
Придать им форму в мире в виде коробочки.
и совсем идеально изменение характеристик пнв

JupiterJour  Offline  Сообщение №3925 написано: 17 марта 2014, 13:46


_


Цитата Veldion

я таки заставил PIO наносить повреждения "самостоятельно" ничего из себя не выстреливая, а при помощи скрипта "ловушечного" типа.


Это интересно. А можно посмотреть скрипт? Я, если помнишь, сильно озабочен насчёт того, как разозлить раненого непися. :) Не получится ли ловушечную технологию под это дело приспособить?

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №3926 написано: 17 марта 2014, 15:55



35
Как только создам новый шлем (изменяя существующею модель) на персонаже он одевается боком. Как исправить такое?

Ipatow  Offline  Сообщение №3927 написано: 17 марта 2014, 17:54



Цитата LonelyTraveler

Как только создам новый шлем (изменяя существующею модель) на персонаже он одевается боком. Как исправить такое?


Как исправить неправильное положение шлёма (головных уборов) на голове - если они развёрнуты на 90 градусов, лежат на плече?

jylietta  Offline  Сообщение №3928 написано: 18 марта 2014, 10:13 | Отредактировано: jylietta - 18 марта 2014, 14:40



3
Здравствуйте! Я еще даже не научился пользоваться редактором Geck, не говоря уже про иное, например в этом редакторе не могу открыть вкладку редактор высот - выдает ошибку и закрывает geck - может для этого нужно что-нибудь еще или какие-то еще программы или распаковать какие-то файлы, а может эта функция только у меня не открывается!?
Сразу скажу что я хочу сделать и может это можно или даже нужно делать и по иному и например через другие "вкладки" в Geck или еще где-нибудь?
Я хочу нарисовать(или создать..) и добавить в игру Очень много карт местности включающих и горы и леса и равнины и т.п. и руины города и здания и все из как я думаю картостроительства использующее ресурсы FNV... и включить в игру я хочу их не просто отдельными локациями а вклинить(или это уже будет как редактирование имеющихся карт..) в уже существующие и суть этого вклинивания в том, что хоу увеличить масштабность мира FNV не изменяя при этом глобальную карту мира, т.е. скажем после манипуляций скажем расстояние от Гудспринса до Примма должно увеличиться в 25 раз за счет дорисовывания местности!

Я хочу увеличить масштабность мира FNV в 25 раз! Может конечно это можно сделать не сложно и без долгого рисования и создания карт с последующим их соединением - тогда подскажите как!?
Как можно сделать, нарисовать ли и вставить в игру карты местности или по иному!?

Ipatow  Offline  Сообщение №3929 написано: 19 марта 2014, 02:30



Цитата STELS_BOY

Может у добавляемых пакетов есть где-нибудь выставляемый приоритет?

Если "добавляемый" это назначенный при помощи AddScriptPackage - то там не столько приоритет, сколько факт, что script package он такой один. Добавляешь один, добавляешь второй, и второй при добавлении сносит первого и занимает единственное место.

Вообще у пакетов приоритет есть - определяется порядком, в каком они прописаны мобу. Список пакетов при переоценке пакетов (принудительно EvaluatePackage или автоматично) просматривается сверху вниз, script package при появлении занимает "нулевое" место (перед первым номером в списке).

Veldion  Offline  Сообщение №3930 написано: 19 марта 2014, 06:17 | Отредактировано: Veldion - 20 марта 2014, 05:14



268
Joopeeter, приветствую. Настала моя очередь подробно отчитываться :) .


Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб