Zlowred
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 16 марта 2014, 11:43
| Отредактировано: Zlowred - 16 марта 2014, 11:44
|
|
Добрый день. Сразу говорю хочу захватить мир. Такк начались вопросы. Пожалуйста подскажите. 1 Как сделать имплантант ПНВ (прибора ночного видения). Ненужно не чего громоздкого большого, просто невидимая шмотка. 2 Как сделать извлечь И.И. из Стелс-броня «Марк II». Убрать введение Мед-Х. Добавить введение Антирадин.
ну и на закуску если не сложно будет. Придать им форму в мире в виде коробочки. и совсем идеально изменение характеристик пнв
|
|
|
|
|
Zlowred
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 20 марта 2014, 14:29
|
|
еще вопросик. Как извлечь вещь из базы чтобы она была полностью независима.
|
|
|
|
|
Zlowred
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 22 марта 2014, 06:15
|
|
Цитата КсюXaГрузишь в ГЕКК плагин с той хренью, которая тебе нужна, но не отмечаешь при загрузке этот файл активным. Находишь нужную вешь, открываешь ее и меняешь ей эдитор-айди. На вопрос о создании нового объекта отвечаешь - ДА. Смотришь у этого объекта в Use Info (информация о связях) кто использует этот объект, а также в настройках самого объекта, что он использует сам (скрипты, эффекты, текстурные наборы, эт кетера), и при необходимости точно так же делаешь новые дубликаты этих объектов. Например: Нямка "Чисбургер" использует актёрский эффект "Повышение холестерина". Делаешь дубликат (сменой эдитор-айди) у ингестибла "Чисбургер" и дубликат актор-эффекта "Повышение холестерина". Сохраняешь всё в новый плагин. Закрываешь редактор. Открываешь заново, отмечаешь в загрузке свой новый плагин и отмечаешь его как АКТИВНЫЙ. Новый объект (Чисбургер) и новый актор-эффект ("Повышение") уже будут в твоем плагине и ты можешь делать с ними все, что захочешь. Открываешь в своем моде новый ингестибл "Чисбургер" ( у которого будет свой собственный эдитор-айди, отличный от оригинала из старого мода, поскольку ты его (айди) изменил, когда делал дубликат, тьфу... чё то меня понесло, айм сорри) и назначаешь ему новый эффект "Повышение холестерина". Это будет совершенно самостоятельный объект, причем - полная копия того, что ты хотел сделать, как автономный объект. И еще одно - если новый независимый объект использует какие-то модели\текстуры, которых нет в ванильном бса-архиве (например - это объект из какого-то мода) то нужно выдернуть из этого мода нужные модели\текстуры, разместить их в папке Дата по новому пути, переименовать их по вкусу (желательно) и, загрузив свой плагин в ГЕКК, переназначить пути к этим переименованным моделям. Дабы твой новый мод работал по принципу: "всё своё ношу с собой" т.е. - имел все необходимые файлы и был независим ни от какого другого мода. Надеюсь - суть ясна. Так еще вопрос=) если можно . как сделать так чтобы катана отображалась с ножнами на персонаже когда она не выбранна в качестве оружия в руках. Тоже самое с пистолетом.
|
|
|
|
|