• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Zlowred]

Результаты поиска
Zlowred  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 марта 2014, 11:43 | Отредактировано: Zlowred - 16 марта 2014, 11:44



3
Добрый день.
Сразу говорю хочу захватить мир.
Такк начались вопросы. Пожалуйста подскажите.
1 Как сделать имплантант ПНВ (прибора ночного видения). Ненужно не чего громоздкого большого, просто невидимая шмотка.
2 Как сделать извлечь И.И. из Стелс-броня «Марк II». Убрать введение Мед-Х. Добавить введение Антирадин.

ну и на закуску если не сложно будет.
Придать им форму в мире в виде коробочки.
и совсем идеально изменение характеристик пнв

Zlowred  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 марта 2014, 14:29



3
еще вопросик. Как извлечь вещь из базы чтобы она была полностью независима.

Zlowred  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 марта 2014, 06:15



3
Цитата КсюXa

Грузишь в ГЕКК плагин с той хренью, которая тебе нужна, но не отмечаешь при загрузке этот файл активным. Находишь нужную вешь, открываешь ее и меняешь ей эдитор-айди. На вопрос о создании нового объекта отвечаешь - ДА. Смотришь у этого объекта в Use Info (информация о связях) кто использует этот объект, а также в настройках самого объекта, что он использует сам (скрипты, эффекты, текстурные наборы, эт кетера), и при необходимости точно так же делаешь новые дубликаты этих объектов. Например: Нямка "Чисбургер" использует актёрский эффект "Повышение холестерина". Делаешь дубликат (сменой эдитор-айди) у ингестибла "Чисбургер" и дубликат актор-эффекта "Повышение холестерина". Сохраняешь всё в новый плагин. Закрываешь редактор. Открываешь заново, отмечаешь в загрузке свой новый плагин и отмечаешь его как АКТИВНЫЙ. Новый объект (Чисбургер) и новый актор-эффект ("Повышение") уже будут в твоем плагине и ты можешь делать с ними все, что захочешь. Открываешь в своем моде новый ингестибл "Чисбургер" ( у которого будет свой собственный эдитор-айди, отличный от оригинала из старого мода, поскольку ты его (айди) изменил, когда делал дубликат, тьфу... чё то меня понесло, айм сорри) и назначаешь ему новый эффект "Повышение холестерина". Это будет совершенно самостоятельный объект, причем - полная копия того, что ты хотел сделать, как автономный объект. И еще одно - если новый независимый объект использует какие-то модели\текстуры, которых нет в ванильном бса-архиве (например - это объект из какого-то мода) то нужно выдернуть из этого мода нужные модели\текстуры, разместить их в папке Дата по новому пути, переименовать их  по вкусу (желательно) и, загрузив свой плагин в ГЕКК, переназначить пути к этим переименованным моделям. Дабы твой новый мод работал по принципу: "всё своё ношу с собой" т.е. - имел все необходимые файлы и был независим ни от какого другого мода. Надеюсь - суть ясна.


Так еще вопрос=) если можно . как сделать так чтобы катана отображалась с ножнами на персонаже когда она не выбранна в качестве оружия в руках. Тоже самое с пистолетом.

Форум » Записи участника [Zlowred]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб