силивая броня Восточного БС (ПУ - 25; HP - 1500; вес - 40; Эф +2 Сила +25 Сопротивление радиации Статус члена Восточного БС) шлем силивая броня Восточного БС (ПУ - 6; HP - 150; +8 Сопротивляемость радиации)
броня штурмовиков имперской гвардии (ПУ - 22; HP - 1000 вес - 20; Статус члена Восточного БС); шлем штурмовиков имперской гвардии (ПУ - 6; HP - 150; вес - 5; +2 восприятие)
Новая фракция:
Восточное Братство Стали (укомплектовано выше приведенном оружием и броней)
Другие фракции:
Остатки Анклава. Лидеры - полковник Дорнон и его заместитель майор Гранит (те самые из Fallout 2) войска НКР (причем в этом моде объясняеться плохое снабжение войск НКР, тем, что все отборные силы стянуты в этом регионе) военная экспедиция калифорнийского Братства Стали
Новые существа:
человекоподобные роботы Восточного Братства Стали (возможны любые человекоподобные роботы, главное, что бы они не выглядели как ведро с гвоздями как протектрон).
Сюжет квеста:
члены Анклава (укомплектовано в силовую и тесло броню как из New Vegasa, так и из Fallout 3) в после взрыва нефтяной вышки и поражения на Столичной Пустоши всеми силами хотели скрыться от преследования. Достаточно большое количество членов данной организации укрепилось в военной базе в окресностях города Уиндвилль в надежде пережить там суровое время. Склады данной базы содержат много высотехнологического оружия и брони а так же авиационные ядерные бомбы, чем и привлекли внимание обоих враждующих между собой ветвей Братства Стали. Военная разветка НКР привела сюда войска с надеждой покарать выходцев из Анклава из пожевиться технологиями. Все фракции должны быть сбалансированны: НКР берет числом (все рейнджеры в элитной броне ликвидаторов беспорядков), калифорнийское Братство Стали операется на энергитическое оружие, но в основном на большое количество мощной T-51b (все отряды ей оснащены), Восточному Братству Стали приходиться, из-за большого дефицита силовой брони (ей укомплектованы командиры), надеется на новое оружие сконструированное Вычеслителем, у Анклава мало людей, но зато самое лучшее оружие и броня. Если позволяет игра, то вокруг военной базы обязательно должны происходить нескончаемые бои и респауниться солдаты фракций, карта будет кишить снайперами в самых неподходячих местах. Само дополнение возможно будет напоминать Operation Anchorage, но по желанию модмейкеров они могут сделать более продуманные квесты, вплоть до романтической линии, новых напарников. К сожелению я не силен в соченительстве, поэтому тот кто возьметься, пусть дополнит модификацию более вдумчивыми заданиями. Важнено лишь, что бы был дух отчаяния и нескончаемой битвы, то есть как в Первой мировой войне: жестокая мясорубка, когда одна сторона не уступает другой. Но основной "скелет" миссий я постарался привести ниже. Если игрок выберет стону Анклава, то он должен выстаять вместе с защитниками три атаки трех фракций, напасть на медицинский склад одной из фракций и принести медикоменты, выдержать еще более три мощных атаки где ключем к успеху будет устранение офицеров врага подводящих подкрепление (по умолчанию снайперской винтовкой), после чего продержаться по времени как в первой, уничножить в окресностях снайперов врага, ликвидировать командование врагов (идет как стелс миссия), возглавить контрнаступление. Возможны так же и другие более продуманные и интелектульные миссии. Так же возможно примирение сторон на обоюдно выгодных условиях. Квесты других фракций будут не сильно различаться, но все зависет от модмейкера. Игрок может вызывать отряд поддержки на винтокрыле, но только не в окресностях базы Аклава так как он будет уничтожен ПВО. Играя за любую сторону кроме Анклава, игрок должен уничнтожить склады, командование других фракций и обратить их в бегство, затем разменировать минное поле вокруг базы Анклава, уничтожить ПВО что бы высадить десант на винтокрыле за перимерт базы одновременно со штурмом внешних стен.
3) Квест начинается недалеко от северного прахода, далее действие происходит не на Мохаве, а в полуразрушенном городе с военной базой (вся карта размером с Мохаве), куда мы попадаем через проход в горах. Не далеко от прахода будут драться две фракции из мода. Игроку будет предложено принять одну из сторон и вместе с выжившими из Мохаве отравиться в Уиндвилль. 4) Очень высокая сложность 5) Я особо не надеюсь, что кто-то откликниться на идею моего дополнения к New Vegas, тем более, что сами подзадания в квесте не продуманы, да к тому же я ни чем не смогу помочь, так как модификации делать не умею. Поэтому хотелось чтоб кто-то сделал оружие которое я описал в самом начале и скинул его где-нибудь в Гудспрингс.
Изменение репутации для пользователя Carl915
Carl915Offline
Сообщение №2
| Тема: Идеи для модов
написано: 21 июля 2012, 22:05
1) Оружие 2) Малая саперная лопата с уроном как у пожарного топора. 3) Ее надо добавить в магазины и солдатам НКР. Советская малая саперная лопата - довольно универсальный армейский инструмент. Даже американцы ее оценили судя по видео (особенно доставляет фраза в начале "юзд совьет спешал форсес"):
Установил достаточно много модов (где-то 80), как предпологал началось случаться всякое. Кроме вылетов и тормозов еще и такая прелесть случается:
На картинке в руках должен быть АК от императора. Все моды вроде правельно установил. Как пользоваться Wrye Flash NV не освоил (хотя читал инструкцию), с FNVEdit тоже самое. Что делать если во все эти моды хочешь поиграть, пользоваться соответствующими программами не умеешь?
Скорее не проблема, а вопрос. Можно ли через консоль в Fallout New Vegas получить оружие из дополнений к Fallout 3? Например какой-нибудь Metal Blaster?
У меня такая проблема: после установки Mojave Enclave Patrols и DFB - Random Encounters (хотя последние мало вероятно) и убийства достаточного количества анклаверов, Дейзи Уитман становиться враждебна. Мне бы ID фракции анклаверов узнать, сам пытался узнать через GEKK, но руки кривые.
Наверное проще будет написать на коммерческом форуме о переводе этого дополнения и попутно собрать деньги со всех желающих увидеть это на русском языке. Другого пути заинтересовать переводчиков я не вижу.