• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Dokk]

Результаты поиска
Dokk  Offline  Сообщение №1 | Тема: Идеи для модов написано: 17 июля 2012, 20:13



2
1) Квест
2) Игрок заходит в "Атомный Ковбой" и слышит, что четверо предприимчивых авантюристов собираются отправиться в Рио-де-Жанейро, чтобы ограбить там казино, набрать в нем много золота (В Рио крышки - не валюта, да.) и сдать куда-нибудь на территории бывших США, получив какое-то количество отмытых крышек. Игрок должен убедить грабителей, что без него никуда, следующими репликами:
[Скрытность 85] Есть способы совершить ограбление так, что даже охрана не сразу поймет, что казино грабят. Интересно?
[Оружие 85] Самый меткий стрелок в Вегасе, Мохаве и Неваде. Будем знакомы.
[Медицина 85] У вас в группе есть медик? Вижу, что нет. А я хороший медик, с того света хоть на поле боя вытащу.
[Взрывчатка 85] Кстати, вопреки расхожему мнению, заряд С4 не только не взорвет дверь в хранилище, но и привлечет много внимания к ограблению. Есть смеси куда тише и эффективнее.
[Взлом 85] Если вы дадите мне пилу, то я вскрою хоть убежище Волт-тэк. Могу продемонстрировать, как.
[Наука 85] Предоставьте мне план тех казино, что вы собираетесь ограбить, и я покажу самые слабые места охраны.
[Бартер 85] Куда вы собираетесь деть награбленное золото? Легион Цезаря - это, несомненно, хорошая идея, но можно "отмыть" деньги прямо на месте.
[Красноречие 85] У меня много достоинств. Покажу вам, что умею, но только когда доберемся до места.
[Сила 9] Вы можете поднять с земли 150 кг золота? А я могу.
[Восприятие 9] Вы серьезно думаете, что в казино нет ни одной ловушки для грабителей? Если вовремя их заметить, то можно избежать множества проблем.
[Интеллект 9] Грабители без мозгового центра? Что ж, удачи.
[Удача 9] Я с вами.
Таким образом, грабители берут Курьера в дело. Один из них упоминает авиабазу Неллис. Если игрок уже прошел квест "В небо!", то Курьер может просто попросить Бомбистов сбросить их с парашютом над Рио-де-Жанейро. В противном случае квест придется выполнить.
Четверых грабителей и Курьера сбрасывают на побережье в контейнере с парашютом. Рядом, как будто по заказу, стоит рабочий грузовик, который авантюристы угоняют, чтобы добраться до города.
В городе один из них высказывает предположение, что с нынешней экипировкой (у каждого пистолет и довоенная одежда) надо раздобыть что-нибудь, чтобы в казино не оказаться легкой добычей для стражей правопорядка. Второй предлагает взять штурмом какой-нибудь довоенный склад. Наверняка там что-нибудь найдется.
Курьер перемещается в другую локацию. Игрок имеет три способа начать штурм:
1. Прийти и покрошить все живое
2. Зайти через крышу и, воспользовавшись эффектом неожиданности, покрошить все живое
3. Пробраться внутрь, забрать экипировку и воспользоваться ей на месте.
Экипировка - это армейский бронекостюм, автомат АК74, боевой нож и пистолет с глушителем. На складе шесть комплектов. После открытия двери, в которой они находятся, грабители принудительно экипируются вышеуказанным, игроку же надо самостоятельно взять со склада все, что он сможет утащить необходимые вещи.
После того, как грабители (необязательно вместе с игроком, он может идти вообще ничего не взяв) заберут со склада вещи, Курьер вместе с грабителями идет к выходу.
(Квестовая дверь - кузов грузовика)
Далее начинается подготовка к ограблению. Игрок вначале выбирает, откуда он начнет действия.
1. Крыша казино
2. Парадный вход
3. Черный вход (закрыт на замок, требующий навыка 75)
В инвентарь, в раздел "Помощь" добавляется рация, использование которой приводит к началу ограбления. Чтобы облегчить себе прохождение, игрок может
А) Отключить камеры (увеличивает время прибытия штурмовиков с 6 до 9 минут с начала ограбления)
Б) Украсть ключ-карту от хранилища (не придется ее искать)
В) Отключить от питания кнопку тревоги (Увеличивает время прибытия штурмовиков с 6 до 18 минут с начала ограбления)
Г) Обокрасть медпункт
Д) По-тихому снять всех охранников

Триггер штурма активируется, если враждебный NPC (любой) имеет статус [ОСТОРОЖНО] или [ОПАСНОСТЬ], или происходит взрыв (например, подрыв двери хранилища). За три минуты нужно успеть вскрыть хранилище. В хранилище находятся 40 слитков золота весом в 22 ед., 100 слитков золота весом в 11 ед. и 250 слитков золота весом в 1 ед. Через три минуты к окнам казино подъезжает грузовик. В грузовой отсек (работающий, как контейнер) нужно сгрузить как можно больше содержимого хранилища. По истечении времени под окнами появляются 50 солдат с АК74. На крыше появляются 20 оперативников с МР5. У черного хода появляются 30 оперативников с МР5. У двери грузовика появляется триггер, активация которого переносит игрока в гостиницу.

Далее один из грабителей предлагает продать золото НКР. Игрок
1. [Бартер 60] Может предложить обменять золото на золотые аурелии Легиона по курсу 1 ед: 7 аурелий
2. [Бартер 85] Может предложить обменять у Легиона золото на доллары НКР (они охотнее избавятся от долларов, чем от своих денег) по курсу 1 ед: 1000$, после чего обменять доллары НКР на крышки в казино
3. [Бартер 100] Может предложить продать золото НКР по курсу 1 ед: 1000$
Легионеры, забрав золото, открывают снайперский огонь. Грабители погибают, Курьер может выжить и, если ему позволяют возможности, забрать деньги с трупа одного из них. Что с ними делать, решает игрок.
НКР же честна с грабителями, но сделку срывают легионеры, устраивающие настоящую бойню. Курьер может выжить и забрать как деньги с трупа товарища, так и золото с трупа представителя НКР (Последнее влечет потерю репутации у НКР).

3) Локации.
Контейнер (как локация потому, чтобы можно было создать эффект падения)
Побережье
Комната в гостинице (Дешевая комната, две койки и стол)
Армейский склад в лесу
Казино
Нейтральная территория (место обмена)

4) Сложность: ТИТАНИЧЕСКАЯ.
5) Комментарии: А реализуемо ли это на уровне мода?

Dokk  Offline  Сообщение №2 | Тема: Идеи для модов написано: 24 июля 2012, 21:59



2
1) Геймплейное улучшение
2) Увеличение урона от огня с 2 HP в секунду до 15 (Огонь - это огонь, и урон должен быть соответствующий)
3) Править эффект урона от огня
4) Легко (но я не могу в GECK)

Форум » Записи участника [Dokk]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб