Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.
Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы?
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%).
Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:
Вы сказали ей сменить внешность и личность. Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.
Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет.
Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии:
Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца.
Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения.
Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить.
Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограммирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.
Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров .
Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби.
Информация взята с bioware.ru
Как мы знаем, многие персонажи из Mass Effect 1 и 2 есть и в третей части серии. И это отлично, если учесть сколько сил мы прикладывали чтобы спасти их от гибели, было бы неприятно, если бы их просто вырезали из игры.
Вышел Mass Effect 3, теперь мы знаем кто же присоединиться к нашей команде. Список представлен под спойлером.
Эшли Уильямс. Гаррус Вакариан. Джеймс Вега. Кайден Алэнко. Лиара Т'Сони. Тали'Зора. СУЗИ. Протеанин (из DLC). _________________________________________________________________________
Эшли Уильямс (Ashley Williams). Раса: Человек. Возраст: 28 лет Пол: Женский. Звание: Капитан-лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. В Mass Effect 2 эпизодически, если была спасена в МЕ 1.
Благодаря своему обновленному внешнему виду, в ME3 Эшли определенно привлечет больше внимания. После событий второй части, Эшли повысили в звании, сделав ее Лейтенант-Коммандером Нормандии, а так же Спектром. В Mass Effect 3 Эшли Уильямс появится только в том случае, если она выжила в первой части серии. Если же она не осталась в живых, то ее место в скваде займет Кайден. По классу, Эшли – солдат, специализируется на пушках и тяжелой броне, что делает отличным атакующим юнитом.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian). Раса: Турианец. Возраст:? Пол: Мужской. Звание: советника по ведению боевых действий против Жнецов. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2, полноценный напарник.
Уверенный и преданный Турианец Гаррус познакомился с Шепардом еще в первой части серии. До того как он присоединился к команде Шепа, Гаррус был членом C-Sec. С тех пор Гаррус оставался верен Шепарду и прикладывал свои умения для достижения цели и уничтожения врагов. Будь то жнецы или другое вселенское зло. Если Гаррус не погиб во время миссии ME2, тогда он появится и в финальной части трилогии.
Джеймс Вега (James Vega). Раса: Человек. Возраст: 26 лет Пол: Мужской. Звание: Лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 3.
Джеймс Вега – это новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Джеймс обладает всеми сильными сторонами солдата Альянска, при этом, его некая простота и преданность оградили его от подковерной галактической политики и амбиций. Джеймс так же появится и в Mass Effect: Conviction, где ему было поручено охранять заключенного на Нормандии – Шепарда.
Кайден Аленко (Kaiden Alenko). Раса: Человек Возраст: 32 (на 2183). Пол: Мужской. Звание: Лейтенант (Капитан-лейтенант). Класс: Страж. Способности: Биотика, технические навыки. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2 возможно эпизодическое появление, если был спасен в МЕ 1.
Кайден – очень способный Биотик и солдат, впервые познакомившийся с нами в первой части Mass Effect 1 как самый первый компаньон. Если Кайден пережил сражение в ME1, то в третей части он сам выступит в роли Коммандера Нормандии и Спектра. Так же, если он остался в живых, то вы не познакомитесь с Эшли.
Лиара Т'Cони (Liara T’Soni). Раса: Азари. Возраст: 108 лет Пол: прочерк. Звание: "Серый посредник". Класс: Адепт. Способности: Биотика Появления: Mass Effect 1, Mass Effect 2 эпизодическое появление. Временный компаньон при прохождении DLC "Серый Посредник".
Доктор Лиара Т'Сони – молодая по меркам Азари исследовательница древней расы Протанцев. Как и со многими другими, ее мы встречаем в первой части Mass Effect 1. В Mass Effect 2 так же фигурирует, но в основном как обычный персонаж. Будучи дочерью влиятельного матриарха Бенезии, Лиара в то же время не разделяет интересы своей матери, предпочитая политике исследования загадок и древних технологий.
В Mass Effect 2 именно она сотрудничает с Цербером дабы спасти Шепарда. Если вы играли в демо ME3, то уже успели наглядеться на нее.
Тали'Зора (Tali’Zorah vas Normandy). Раса: Кварианка. Возраст: ? Пол: Женский. Звание: Адмирал флота кварианцев. Способности: технические навыки. Класс: Инженер. Появления: Mass Effect 1 и Mass Effect 2.
Впервые Тали знакомится с Шепардом на Цитадели, во время событий первой части серии. Так же является компаньоном и во второй. Тали – загадочная кварианка отлично разбирающаяся с техникой. Тали – один из самых интригующих персонажей серии. За две части Mass Effect нам так и не удалось посмотреть на ее лицо за плотной маской, и это при том, что Шепард может закрутить с ней роман.
СУЗИ / EDI Раса: искусственный интеллект Пол: «женский» Звание: -. Способности: технические навыки. Появления: Mass Effect 2.
Имя СУЗИ является аббревиатурой от «системы усовершенствованного защитного интеллекта» (в английском варианте EDI – Enhanced Defense Intelligence). Это искусственный интеллект на борту Нормандии SR-2, представленный голубой голографической сферой, появляющейся на различных терминалах корабля и предоставляющей полезную информацию. Она так же служит «глазами и ушами» Призрака, ведя постоянное наблюдение через камеры и жучки и отправляя регулярные отчеты главе Цербера. Изначально Призрак ограничил доступ капитана Шепарда к некоторым файлам СУЗИ, однако информация становится доступной после атаки коллекционеров на корабль.
Будучи полноценным ИИ СУЗИ заметно превосходит встреченные нами ранее виртуальные интеллекты. Она способна не только принимать самостоятельные решения, но и общаться с командой корабля на уровне живого разумного существа. Наиболее близкие отношения СУЗИ сформировала с Джокером, непосредственным пилотом Нормандии. Многим игрокам СУЗИ запомнилась благодаря своему необычному чувству юмора. На протяжении игры она не раз отпускала намеренно комичные комментарии, особенно после разблокировки всех ее функций.
Протеанин (Protean). Раса: Протеанин. Возраст: около 50 000 тыс. лет. Пол: Мужской. Звание: -. Класс: неизвестно. Первое появление: Mass Effect 3 DLC – From Ashes.
Об этом члене отряда мало чего известно и кроме того, доступен он только при наличии платного DLC From Ashes.
Помимо членов отряда, в Mass Effect 3 мы так же встретим предыдущих компаньонов и прочих любопытных персонажей: Грунт, Джэк, Джейкоб Тэйлор, Касуми Гото, Легион, Миранда Лоусон, Мордин Соулс, Самара, Тэйн Криос, Рекс Урднот, и Заид Массани. С некоторые из них как и прежде будут наши напарниками, но только временно. Хотя всех подробностей, пока никто не знает.
Отдельное спасибо: Goблин'y
2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце.
1) Вы должны играть персонажем с первой части. Если сейва нет, то отредактируйте во второй, есть для этого специальные программы.
2) Чем больше народу вы сохраните жизнь, начиная с первой части, тем больше будет ресурсов в МЕ3, тоесть, например: королеву Рахни, так же как и Путь Предназначения, лучше будет сохранить. Колонистов на Феросе тоже убивать не нужно, они помогут в третьей части. Вообщем, следим за мелочами. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: вам АУКНЕТСЯ все, что вы сделали.
3)Читайте личные сообщения. Многие сопартийцы, что не состоят в третьей части, у вас в команде, но хотят встретится - будут вам писать, когда и где. С ними НУЖНО встречаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходим по цитадели, после каждой мисии задушевная беседа, тут как всегда. Встречаемся с членами команды на Цитадели, они теперь сиднем на Нормандии не сидят. Чем больше мы с ними говорим, тем больше их шансы на выживание. У меня так, во второе прохождение, погибла Миранда, забыл поговорить с ней всего один последний раз.
4) Выполнение ВСЕХ миссий обязательно. Иначе, вы просто не наберете должного количества очков готовности.
5) Геты и Кварианцы ДОЛЖНЫ быть помирены - это обязательно.
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. То есть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому-то. Например: ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Калису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интервью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
7)На Земле, в Лондоне, прибыли на базу, встретились с Андерсоном, и когда он говорит: -"Я тебя буду ждать там то", то обходим лагерь, говорим со ВСЕЙ командой. Всех подбодрим, и заодно, там есть домик, сразу вначале лагеря. Солдат там стоит рядом с компом. Так вот он дает возможность связаться вам со своими бывшими товарищами. У меня это были: Самара, Джек, Джейкоб, Касуми, Заид, и наверное должна быть еще и Миранда, но она погибла, а как - написано выше. Так вот, подбодрим, типо, всех. И только потом в бой.
Посмотрел новые концовки, они порадовали, что очень удивительно. Теперь игра как раз на них и держится. Концовки как ложка меда в бочке дегтя. А мне интересно: никто не задумывался о том, почему Катализатор представлен нам в виде ребенка? Ведь вся нелогичность "уничтожения ради не уничтожения" этим и объясняется, ведь он слишком молодой разум (хоть и высший) в нашей1 галактике.
EDGE®, в ориджине и только там. "Любые другие места" караются, как обсуждение пиратской продукции. Установка простейшая-щелкнуть на инсталере и запустить игру. Русские сабы встроены.
Я может плохо пересматривал концовку или что-то не допонял,или просто пропустил что-то.Может кто-нибудь мне объяснить,как выжила галактика,когда взорвались все ретрансляторы?Особенно Нормандия.На сколько я помню ее взрыв достиг еще в прыжке.
Изменение репутации для пользователя Rockalive
RockaliveOffline
Сообщение №6308
написано: 28 июня 2012, 13:26
| Отредактировано: Rockalive - 28 июня 2012, 13:28
Может кто-нибудь мне объяснить,как выжила галактика,когда взорвались все ретрансляторы?Особенно Нормандия.На сколько я помню ее взрыв достиг еще в прыжке
Ретрансляторы не взорвались, это наглядно показано, они выпустили энергию и реле с эффектом массы разлетелось без взрыва И в оригинальной концовке волна коснулась Нормании и привела к разрушениям, а в новой без.
Изменение репутации для пользователя Глория
ГлорияOffline
Сообщение №6309
написано: 28 июня 2012, 18:17
| Отредактировано: Glor-12 - 28 июня 2012, 18:26
Я постоянно мысленно сравнивала DAO и ME. Там мировое зло и тут, там герой собирает войска и тут и т.д. Но в DAO дали возможность схитрить и выжить любому персонажу, а в ME надо очень кропотливо разбирать всю трилогию, что бы получить призрачные намеки... жаль, ну и на том спасибо. И я сомневаюсь, что людям которые вдумчиво проходили трилогию, пестовали своего персонажа и сопереживали ему, действительно наплевать выжил он или нет. (мне например точно не наплевать)
Ретрансляторы не взорвались, это наглядно показано, они выпустили энергию и реле с эффектом массы разлетелось без взрыва И в оригинальной концовке волна коснулась Нормании и привела к разрушениям, а в новой без.
Значит плохо пересмотрел конец
Но все равно биоварам по голове надавать надо.А то как-то ни с того ни с сего Джокера понесло через ретранслятор незнамо куда,бросив капитана на погибель.
ни с того ни с сего Джокера понесло через ретранслятор незнамо куда,бросив капитана на погибель
И на то причина была, адм. Хэкет приказал отступать в безопасное место, и Джокер до последнего не зотел уходить. Я наверное сейчас таким з..дротом выгляжу
Три часа назад прошёл ДЛС И вот что я хочу сказать по этому поводу:
С таким дополнением и МЕ3 перепройти можно. Куда лучше чем то, что было в их первом варианте. Возникает закономерный вопрос: Почему сразу так не сделали? Теперь подробнее (ну как я люблю ): 1. Сцена с бегством к лучу. Ну вот неужели разрабы будут утверждать, что без неё было лучше? Тут хотя бы стало ясно, что экипаж не рассыпался в прах от удара Жнеца, защищая Шепарда, а был эвакуирован по ранению. Всё круто. Диалог так себе (особенно третий раз) Ну, да ладно. Сделали они этот момент для фанатов, скорее всего, лишь бы их больше не трогали. Ну в сюжете один пробел загладили. 2. Цитадель. В этой версии, Шепард более прикольно приземлился. Андерсон с экипажем Нормандии не улетал, значит вполне мог попасть на Цитадель вместе с Шепардом. Как он оказался в команде с одним входом и без окон, объяснит можно и в игре об этом говорится, так что повторяться не стану. 3. Смерть Призрака и Андерсона, а так же появление катализатора опусти, перейдём сразу к концу игры. 4. Диалоги с Катализатором, как мне показалось тоже дописывали, лишь бы от них отстали. Постарались всё разжевать, не всё получилось, ну хоть, что-то стало понятно. (Прошлые цивилизации погибли от Восстания Машин ) 5. Новая концовка, это конечно круто. Я серьёзно. Все погибли, но Лиара сделала запись и помогла будущим цивилизациям победить Жнецов. Мне в принципе понравилось. 6. Красная концовка. Ну тут по-прежнему одни непонятки. Шепард всё таки здесь выжил. Цитадель вся не разрушилась, наш ГГ (в том, что это именно он там дышал в развалинах не у кого я думаю сомнений нет) не погибает. И только в этой концовки Эш - РИ моего Шепарда не вешает табличку с именем ГГ на доску павших, а лишь держит её в руках. Конечно на мой взгляд было бы круче и интереснее, если бы в этой концовки Шепард на доску павших повесил вместе с ЭШ имя Андерсона, ну и так сойдёт уж.... 7. Синяя концовка. Здесь вообще эпик. Шепард стал Богом, заставил Жнецов востановить всё, что они разрушили и стал присматривать за Галактикой. О таком Смотрители только и мечтать. Тоже думаю финал получился хорошим. 8. Зелёная концовка. Гибель Шепарда, но новый виток эволюции для всех и мир во всём мире на многие тысячи лет. Пока не станут воевать за элексир бессмертия. Вот здесь мы можем посмотреть любой конец и выключить игру, зная, что всё, история Шепарда на этом закончилась, но авторы молодцы, дали каждому из игроков шанс сделать свой выбор для галактики и для своего ГГ в частности. Или жизнь без синтетиков, но со своей любовью и друзьями. Стать Богом и следить за миром во всём мире, пожертвовать собой, ради нового будущего и скачка эволюции, или просто погибнуть, дав шанс новому виду победить Жнецов. Какой выбор больше всего подходит игроку решать только ему. И здесь авторы дали нам выбор, и в отличии от прошлого финала показали его последствия. 9. Полетели тапки. Что не понравилось: Почему эпилог остался для первых трёх концовок прежним. Я думал его изменят, а так всё как-то глупо с ним выходит. В трёх концовках один эпилог, в четвёртой другой. Уж заморочились бы и сделали ещё пару роликов, раз уж взялись. 10. Зачем? К чему это падение на планету? Ведь всё равно в следующем ролики улетели. Не лучше было опустить этот момент или развить его и показать спасения экипажа, а не как они сами улетают обратно?
Ну в целом, стало лучше. Разрабы хотя не до конца, но реабилитированы. Почему не до конца? Потому что сразу могли сделать именно такой конец. Ну думаю всё сказал, ничего не забыл.
-Dark_side-, Ну в этом ролике, то мы видим что ретрансляторы не так уж сильно пострадали, я специально пересматривал, Жнецы, межзвёздные инженеры или люди, в зависимости от выбранного пути легко починят.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
-Dark_side-, Ну Шепард-Бог точно починит. Так же и при синтезе восстановят. Им там тоже Жнецы помогают. А вот при уничтожении, а всё равно машины потом победят.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
DimonVoin, Но также это похоже на понификацию представь жнецы искореняют расы каждые 50000 лет и вдруг приходит чувачок и мацает рукоятки и говорит: Я бог "И все жнецы становятся хиппи" это бред это просто подтерушки слюней фанатов
Мне больше вериться что они бы просто ушли бы через ретранслятор который потом разрушаеться НАВСЕГДАААА
Добавлено (30.06.2012, 17:10) --------------------------------------------- И кстати музыка подходит
Как думаете какие DLC будут дальше? Мой пример: будет DLC с новым персонажем, не зря же бывшая комната Тейна пустует. Может даже этот Левиафан Дита будет там жить. Создаст робота и будет типа СУЗИ. Если есть протеанин, почему бы и жнеца не взять в команду
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №6318
написано: 30 июня 2012, 17:01
| Отредактировано: Паха007 - 30 июня 2012, 17:02
-Dark_side-, Я не спорю, критики накидать можно и здесь при чём много. Может потом ещё одним блогом на эту тему замусорю МГ, но в целом если бы сразу они сделали именно так как сейчас было бы лучше. Но нет, они ведь даже ДЛС до ума не смогли довести. А весь трагизм, при выборе зелёной концовки, когда Эшли прикручивает табличку с именем Шепарда портит зелёное мерцания на лицах экипажа.
DimonVoin, зеленая на мой взгляд самая провальная. Красная наиболее оправданна и я к ней еще вначале склонялся, но и у нее есть недостатки. С удовольствием прочитаю твой блог на эту тему.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Alekc-VS, недостатки у неё в том, что она из всех самая не продуманная, не долделанная и какая-то абсурндная, а её ролик напоминает нарезку из маленьких кусочков. Зелёная расмешила из-за переливающихся зелёным людьми. 4 не плохая, правда немного бессмысленная если можно Жнецов победить. Синея вообще жесть - Шепард-Бог. Вот он достойное звания для легендарного командора!!!
DimonVoin, непродуманная в плане ролика или последствий, если последствий, то уверяю самая непродуманная это зеленая, а затем синяя из оригинальных. Я уже писал в комментариях про DLC ЕС, что думаю по этому поводу.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Alekc-VS, не читал, скинь ссыдку на коммент, если не трудно.
Не продуманная в плане именно роликов. Вздох Шепарда влипили зачем-то. Я уже писал в первом комменте на это страницы как было бы не плохо его слепить. Про последствия и прочее, думаю в блоге напишу. Может уже завтра к вечеру.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Изменение репутации для пользователя Goliaf
GoliafOffline
Сообщение №6326
написано: 1 июля 2012, 09:31
| Отредактировано: Goliaf - 1 июля 2012, 09:32
Заметил, что у напарников есть пустая ячейка в умениях. Как ее заполнить? Также случайно находил видео на YouTube, в котором был показан Гаррус использующий умение "Оборона".
На этой войне простым людям не место. Это Будущее! - Джейкоб Харгрив.
Установила extended cut. Посмотрела концовки. Впечатление: не пришел ты ночью - на хрена ж ты днем... Хорошо, но поздно. О концовках: красная и синяя хороши, а зеленоглазые полухаски меня почему-то пугают. Но самая логичная, на мой взгляд, именно новая концовка. Посудите сами - протеане воевали со Жнецами 200 лет и, обладая огромными знаниями и возможностями, все равно не успели построить Горн, а мы трах-бах быстренько склепали его из подручных материалов и, не особо понимая что делаем, победили врага.
А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
протеане воевали со Жнецами 200 лет и, обладая огромными знаниями и возможностями, все равно не успели построить Горн, а мы трах-бах быстренько склепали его из подручных материалов и, не особо понимая что делаем, победили врага
Согласен. К тому же неизвестно сколько еще боролась наша армия может годы, а может сразу погибла, тут кто как думает.