Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 3 (Обсуждаем, сравниваем, делимся впечатлениями)

Mass Effect 3
Морфин  Сообщение №1 написано: 8 мая 2010, 09:15



Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.




2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце. :)


RustWays  Offline  Сообщение №6301 написано: 27 июня 2012, 12:31



Посмотрел новые концовки, они порадовали, что очень удивительно. Теперь игра как раз на них и держится. Концовки как ложка меда в бочке дегтя.
А мне интересно: никто не задумывался о том, почему Катализатор представлен нам в виде ребенка? Ведь вся нелогичность "уничтожения ради не уничтожения" этим и объясняется, ведь он слишком молодой разум (хоть и высший) в нашей1 галактике.

1*Нашей-место действия ме3.

Добавлено (27.06.2012, 16:17)
---------------------------------------------

Цитата Kimly

логичности в последствиях больше


Раньше она была в тотальном уничтожении только) А теперь мы видим хоть и в картинках но продолжение жизни галактики.

Добавлено (27.06.2012, 16:31)
---------------------------------------------
И да, кавари без масок это таки подарок))


Rockalive  Offline  Сообщение №6302 написано: 27 июня 2012, 12:33



235
Цитата The_Riff

И да, кавари без масок это таки подарок


Если б ты скрин не выложил, я и не заметил бы :)

EDGE(R)  Offline  Сообщение №6303 написано: 27 июня 2012, 14:19 | Отредактировано: EDGE(R) - 27 июня 2012, 14:19





Дайте силку где можно скачать это длс с русскими субтитрами, и инструкцию как ее установить... ^_^

RustWays  Offline  Сообщение №6304 написано: 27 июня 2012, 14:31 | Отредактировано: The_Riff - 27 июня 2012, 14:33



EDGE®, в ориджине и только там. "Любые другие места" караются, как обсуждение пиратской продукции.
Установка простейшая-щелкнуть на инсталере и запустить игру. Русские сабы встроены.

mpKupac  Offline  Сообщение №6305 написано: 27 июня 2012, 22:30



7
Синяя концовка-это круто. Она мне нравицо. good

kinmack  Offline  Сообщение №6306 написано: 28 июня 2012, 12:06



32
Может быть это излишне сентиментально,но на мой взгляд,Шерард всё же заслужил жизнь и кучу синих ребятишек.

Kondr  Offline  Сообщение №6307 написано: 28 июня 2012, 12:42



7
Я может плохо пересматривал концовку или что-то не допонял,или просто пропустил что-то.Может кто-нибудь мне объяснить,как выжила галактика,когда взорвались все ретрансляторы?Особенно Нормандия.На сколько я помню ее взрыв достиг еще в прыжке.

Rockalive  Offline  Сообщение №6308 написано: 28 июня 2012, 13:26 | Отредактировано: Rockalive - 28 июня 2012, 13:28



235
Цитата Kondr

Может кто-нибудь мне объяснить,как выжила галактика,когда взорвались все ретрансляторы?Особенно Нормандия.На сколько я помню ее взрыв достиг еще в прыжке


Ретрансляторы не взорвались, это наглядно показано, они выпустили энергию и реле с эффектом массы разлетелось без взрыва ;)
И в оригинальной концовке волна коснулась Нормании и привела к разрушениям, а в новой без.

Глория  Offline  Сообщение №6309 написано: 28 июня 2012, 18:17 | Отредактировано: Glor-12 - 28 июня 2012, 18:26


i am good


699
Я постоянно мысленно сравнивала DAO и ME. Там мировое зло и тут, там герой собирает войска и тут и т.д. Но в DAO дали возможность схитрить и выжить любому персонажу, а в ME надо очень кропотливо разбирать всю трилогию, что бы получить призрачные намеки... жаль, ну и на том спасибо. И я сомневаюсь, что людям которые вдумчиво проходили трилогию, пестовали своего персонажа и сопереживали ему, действительно наплевать выжил он или нет. (мне например точно не наплевать)

Мои скриншоты
Kondr  Offline  Сообщение №6310 написано: 29 июня 2012, 12:11 | Отредактировано: Kondr - 29 июня 2012, 12:15



7
Цитата Rockalive

Ретрансляторы не взорвались, это наглядно показано, они выпустили энергию и реле с эффектом массы разлетелось без взрыва
И в оригинальной концовке волна коснулась Нормании и привела к разрушениям, а в новой без.


Значит плохо пересмотрел конец :D

Но все равно биоварам по голове надавать надо.А то как-то ни с того ни с сего Джокера понесло через ретранслятор незнамо куда,бросив капитана на погибель.

Rockalive  Offline  Сообщение №6311 написано: 29 июня 2012, 12:29



235
Цитата Kondr

ни с того ни с сего Джокера понесло через ретранслятор незнамо куда,бросив капитана на погибель


И на то причина была, адм. Хэкет приказал отступать в безопасное место, и Джокер до последнего не зотел уходить. Я наверное сейчас таким з..дротом выгляжу :D

DimonVoin  Offline  Сообщение №6312 написано: 30 июня 2012, 12:15


Weapons of Fate


Три часа назад прошёл ДЛС
И вот что я хочу сказать по этому поводу:

С таким дополнением и МЕ3 перепройти можно. Куда лучше чем то, что было в их первом варианте. Возникает закономерный вопрос: Почему сразу так не сделали?
Теперь подробнее (ну как я люблю :) ):
1. Сцена с бегством к лучу. Ну вот неужели разрабы будут утверждать, что без неё было лучше? Тут хотя бы стало ясно, что экипаж не рассыпался в прах от удара Жнеца, защищая Шепарда, а был эвакуирован по ранению. Всё круто. Диалог так себе (особенно третий раз) Ну, да ладно. Сделали они этот момент для фанатов, скорее всего, лишь бы их больше не трогали. Ну в сюжете один пробел загладили.
2. Цитадель. В этой версии, Шепард более прикольно приземлился. Андерсон с экипажем Нормандии не улетал, значит вполне мог попасть на Цитадель вместе с Шепардом. Как он оказался в команде с одним входом и без окон, объяснит можно и в игре об этом говорится, так что повторяться не стану.
3. Смерть Призрака и Андерсона, а так же появление катализатора опусти, перейдём сразу к концу игры. :)
4. Диалоги с Катализатором, как мне показалось тоже дописывали, лишь бы от них отстали. Постарались всё разжевать, не всё получилось, ну хоть, что-то стало понятно. (Прошлые цивилизации погибли от Восстания Машин :) )
5. Новая концовка, это конечно круто. Я серьёзно. Все погибли, но Лиара сделала запись и помогла будущим цивилизациям победить Жнецов. Мне в принципе понравилось. good
6. Красная концовка. Ну тут по-прежнему одни непонятки. Шепард всё таки здесь выжил. Цитадель вся не разрушилась, наш ГГ (в том, что это именно он там дышал в развалинах не у кого я думаю сомнений нет) не погибает. И только в этой концовки Эш - РИ моего Шепарда не вешает табличку с именем ГГ на доску павших, а лишь держит её в руках. Конечно на мой взгляд было бы круче и интереснее, если бы в этой концовки Шепард на доску павших повесил вместе с ЭШ имя Андерсона, ну и так сойдёт уж.... :)
7. Синяя концовка. Здесь вообще эпик. Шепард стал Богом, заставил Жнецов востановить всё, что они разрушили и стал присматривать за Галактикой. О таком Смотрители только и мечтать. Тоже думаю финал получился хорошим. ;)
8. Зелёная концовка. Гибель Шепарда, но новый виток эволюции для всех и мир во всём мире на многие тысячи лет. Пока не станут воевать за элексир бессмертия. :)
Вот здесь мы можем посмотреть любой конец и выключить игру, зная, что всё, история Шепарда на этом закончилась, но авторы молодцы, дали каждому из игроков шанс сделать свой выбор для галактики и для своего ГГ в частности. Или жизнь без синтетиков, но со своей любовью и друзьями. Стать Богом и следить за миром во всём мире, пожертвовать собой, ради нового будущего и скачка эволюции, или просто погибнуть, дав шанс новому виду победить Жнецов. Какой выбор больше всего подходит игроку решать только ему. И здесь авторы дали нам выбор, и в отличии от прошлого финала показали его последствия. good
9. Полетели тапки. Что не понравилось: Почему эпилог остался для первых трёх концовок прежним. Я думал его изменят, а так всё как-то глупо с ним выходит. В трёх концовках один эпилог, в четвёртой другой. Уж заморочились бы и сделали ещё пару роликов, раз уж взялись. ^_^
10. Зачем? К чему это падение на планету? Ведь всё равно в следующем ролики улетели. Не лучше было опустить этот момент или развить его и показать спасения экипажа, а не как они сами улетают обратно?

Ну в целом, стало лучше. Разрабы хотя не до конца, но реабилитированы. Почему не до конца? Потому что сразу могли сделать именно такой конец. :)
Ну думаю всё сказал, ничего не забыл. ^_^

Не надо мутить воду, там где нет воды
DimonVoin  Offline  Сообщение №6313 написано: 30 июня 2012, 12:51


Weapons of Fate


-Dark_side-, Ну в этом ролике, то мы видим что ретрансляторы не так уж сильно пострадали, я специально пересматривал, :) Жнецы, межзвёздные инженеры или люди, в зависимости от выбранного пути легко починят.

Не надо мутить воду, там где нет воды
Miracle_Paint  Offline  Сообщение №6314 написано: 30 июня 2012, 12:57



DimonVoin, Ты уверен что смогут? Ведь они даже принцип работы даже только "теоритически" объясняли

DimonVoin  Offline  Сообщение №6315 написано: 30 июня 2012, 13:01


Weapons of Fate


-Dark_side-, Ну Шепард-Бог точно починит. Так же и при синтезе восстановят. Им там тоже Жнецы помогают. А вот при уничтожении, а всё равно машины потом победят. ^_^

Не надо мутить воду, там где нет воды
Miracle_Paint  Offline  Сообщение №6316 написано: 30 июня 2012, 13:10



DimonVoin, Но также это похоже на понификацию представь жнецы искореняют расы каждые 50000 лет и вдруг приходит чувачок и мацает рукоятки и говорит: Я бог "И все жнецы становятся хиппи" это бред это просто подтерушки слюней фанатов

Мне больше вериться что они бы просто ушли бы через ретранслятор который потом разрушаеться НАВСЕГДАААА

Добавлено (30.06.2012, 17:10)
---------------------------------------------
И кстати музыка подходит ^_^


Goliaf  Offline  Сообщение №6317 написано: 30 июня 2012, 15:03


Две крайности одной сущности


773
Как думаете какие DLC будут дальше?
Мой пример: будет DLC с новым персонажем, не зря же бывшая комната Тейна пустует. Может даже этот Левиафан Дита будет там жить. Создаст робота и будет типа СУЗИ. Если есть протеанин, почему бы и жнеца не взять в команду :)

Паха007  Offline  Сообщение №6318 написано: 30 июня 2012, 17:01 | Отредактировано: Паха007 - 30 июня 2012, 17:02


Страж времени


857
Вопрос: если установить DLC, то с какого момента нужно проходить игру?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Goliaf  Offline  Сообщение №6319 написано: 30 июня 2012, 17:03


Две крайности одной сущности


773
Паха007, До нападения на базу Цербера Кронос

Паха007  Offline  Сообщение №6320 написано: 30 июня 2012, 20:49


Страж времени


857
Goliaf, ясно, спасибо.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
DimonVoin  Offline  Сообщение №6321 написано: 1 июля 2012, 06:55


Weapons of Fate


Паха007, с миссии в Лондоне, я от туда проходил.

-Dark_side-, Я не спорю, критики накидать можно и здесь при чём много. Может потом ещё одним блогом на эту тему замусорю МГ, но в целом если бы сразу они сделали именно так как сейчас было бы лучше. Но нет, они ведь даже ДЛС до ума не смогли довести.
А весь трагизм, при выборе зелёной концовки, когда Эшли прикручивает табличку с именем Шепарда портит зелёное мерцания на лицах экипажа. :)

Не надо мутить воду, там где нет воды
Alekc-VS  Offline  Сообщение №6322 написано: 1 июля 2012, 07:16


Гарпун, кто нада паймет


DimonVoin, зеленая на мой взгляд самая провальная.
Красная наиболее оправданна и я к ней еще вначале склонялся, но и у нее есть недостатки.
С удовольствием прочитаю твой блог на эту тему. :)


Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
DimonVoin  Offline  Сообщение №6323 написано: 1 июля 2012, 07:19


Weapons of Fate


Alekc-VS, недостатки у неё в том, что она из всех самая не продуманная, не долделанная и какая-то абсурндная, а её ролик напоминает нарезку из маленьких кусочков.
Зелёная расмешила из-за переливающихся зелёным людьми. :)
4 не плохая, правда немного бессмысленная если можно Жнецов победить.
Синея вообще жесть - Шепард-Бог. Вот он достойное звания для легендарного командора!!! good

Не надо мутить воду, там где нет воды
Alekc-VS  Offline  Сообщение №6324 написано: 1 июля 2012, 07:28


Гарпун, кто нада паймет


DimonVoin, непродуманная в плане ролика или последствий, если последствий, то уверяю самая непродуманная это зеленая, а затем синяя из оригинальных. Я уже писал в комментариях про DLC ЕС, что думаю по этому поводу. :)


Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
DimonVoin  Offline  Сообщение №6325 написано: 1 июля 2012, 07:31


Weapons of Fate


Alekc-VS, не читал, скинь ссыдку на коммент, если не трудно.

Не продуманная в плане именно роликов. Вздох Шепарда влипили зачем-то. Я уже писал в первом комменте на это страницы как было бы не плохо его слепить. Про последствия и прочее, думаю в блоге напишу. Может уже завтра к вечеру. :)

Не надо мутить воду, там где нет воды
Goliaf  Offline  Сообщение №6326 написано: 1 июля 2012, 09:31 | Отредактировано: Goliaf - 1 июля 2012, 09:32


Две крайности одной сущности


773
Очень трогательные видео об игре (автор не я)

Wins7  Offline  Сообщение №6327 написано: 1 июля 2012, 14:54 | Отредактировано: Wins7 - 1 июля 2012, 14:59



202
Заметил, что у напарников есть пустая ячейка в умениях. Как ее заполнить? Также случайно находил видео на YouTube, в котором был показан Гаррус использующий умение "Оборона".

На этой войне простым людям не место. Это Будущее! - Джейкоб Харгрив.
Прайм  Offline  Сообщение №6328 написано: 1 июля 2012, 15:15



Wins7, напарника можно точно так же развивать, как Шепарда smile2

Морриган  Offline  Сообщение №6329 написано: 1 июля 2012, 15:38 | Отредактировано: Морриган - 1 июля 2012, 15:38



236
Установила extended cut. Посмотрела концовки. Впечатление: не пришел ты ночью - на хрена ж ты днем...
Хорошо, но поздно. О концовках: красная и синяя хороши, а зеленоглазые полухаски меня почему-то пугают. Но самая логичная, на мой взгляд, именно новая концовка. Посудите сами - протеане воевали со Жнецами 200 лет и, обладая огромными знаниями и возможностями, все равно не успели построить Горн, а мы трах-бах быстренько склепали его из подручных материалов и, не особо понимая что делаем, победили врага.

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Rockalive  Offline  Сообщение №6330 написано: 1 июля 2012, 15:42



235
Цитата Морриган

протеане воевали со Жнецами 200 лет и, обладая огромными знаниями и возможностями, все равно не успели построить Горн, а мы трах-бах быстренько склепали его из подручных материалов и, не особо понимая что делаем, победили врага


Согласен. К тому же неизвестно сколько еще боролась наша армия может годы, а может сразу погибла, тут кто как думает.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 3 (Обсуждаем, сравниваем, делимся впечатлениями)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб