Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.
Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы?
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%).
Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:
Вы сказали ей сменить внешность и личность. Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.
Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет.
Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии:
Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца.
Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения.
Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить.
Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограммирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.
Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров .
Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби.
Информация взята с bioware.ru
Как мы знаем, многие персонажи из Mass Effect 1 и 2 есть и в третей части серии. И это отлично, если учесть сколько сил мы прикладывали чтобы спасти их от гибели, было бы неприятно, если бы их просто вырезали из игры.
Вышел Mass Effect 3, теперь мы знаем кто же присоединиться к нашей команде. Список представлен под спойлером.
Эшли Уильямс. Гаррус Вакариан. Джеймс Вега. Кайден Алэнко. Лиара Т'Сони. Тали'Зора. СУЗИ. Протеанин (из DLC). _________________________________________________________________________
Эшли Уильямс (Ashley Williams). Раса: Человек. Возраст: 28 лет Пол: Женский. Звание: Капитан-лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. В Mass Effect 2 эпизодически, если была спасена в МЕ 1.
Благодаря своему обновленному внешнему виду, в ME3 Эшли определенно привлечет больше внимания. После событий второй части, Эшли повысили в звании, сделав ее Лейтенант-Коммандером Нормандии, а так же Спектром. В Mass Effect 3 Эшли Уильямс появится только в том случае, если она выжила в первой части серии. Если же она не осталась в живых, то ее место в скваде займет Кайден. По классу, Эшли – солдат, специализируется на пушках и тяжелой броне, что делает отличным атакующим юнитом.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian). Раса: Турианец. Возраст:? Пол: Мужской. Звание: советника по ведению боевых действий против Жнецов. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2, полноценный напарник.
Уверенный и преданный Турианец Гаррус познакомился с Шепардом еще в первой части серии. До того как он присоединился к команде Шепа, Гаррус был членом C-Sec. С тех пор Гаррус оставался верен Шепарду и прикладывал свои умения для достижения цели и уничтожения врагов. Будь то жнецы или другое вселенское зло. Если Гаррус не погиб во время миссии ME2, тогда он появится и в финальной части трилогии.
Джеймс Вега (James Vega). Раса: Человек. Возраст: 26 лет Пол: Мужской. Звание: Лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 3.
Джеймс Вега – это новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Джеймс обладает всеми сильными сторонами солдата Альянска, при этом, его некая простота и преданность оградили его от подковерной галактической политики и амбиций. Джеймс так же появится и в Mass Effect: Conviction, где ему было поручено охранять заключенного на Нормандии – Шепарда.
Кайден Аленко (Kaiden Alenko). Раса: Человек Возраст: 32 (на 2183). Пол: Мужской. Звание: Лейтенант (Капитан-лейтенант). Класс: Страж. Способности: Биотика, технические навыки. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2 возможно эпизодическое появление, если был спасен в МЕ 1.
Кайден – очень способный Биотик и солдат, впервые познакомившийся с нами в первой части Mass Effect 1 как самый первый компаньон. Если Кайден пережил сражение в ME1, то в третей части он сам выступит в роли Коммандера Нормандии и Спектра. Так же, если он остался в живых, то вы не познакомитесь с Эшли.
Лиара Т'Cони (Liara T’Soni). Раса: Азари. Возраст: 108 лет Пол: прочерк. Звание: "Серый посредник". Класс: Адепт. Способности: Биотика Появления: Mass Effect 1, Mass Effect 2 эпизодическое появление. Временный компаньон при прохождении DLC "Серый Посредник".
Доктор Лиара Т'Сони – молодая по меркам Азари исследовательница древней расы Протанцев. Как и со многими другими, ее мы встречаем в первой части Mass Effect 1. В Mass Effect 2 так же фигурирует, но в основном как обычный персонаж. Будучи дочерью влиятельного матриарха Бенезии, Лиара в то же время не разделяет интересы своей матери, предпочитая политике исследования загадок и древних технологий.
В Mass Effect 2 именно она сотрудничает с Цербером дабы спасти Шепарда. Если вы играли в демо ME3, то уже успели наглядеться на нее.
Тали'Зора (Tali’Zorah vas Normandy). Раса: Кварианка. Возраст: ? Пол: Женский. Звание: Адмирал флота кварианцев. Способности: технические навыки. Класс: Инженер. Появления: Mass Effect 1 и Mass Effect 2.
Впервые Тали знакомится с Шепардом на Цитадели, во время событий первой части серии. Так же является компаньоном и во второй. Тали – загадочная кварианка отлично разбирающаяся с техникой. Тали – один из самых интригующих персонажей серии. За две части Mass Effect нам так и не удалось посмотреть на ее лицо за плотной маской, и это при том, что Шепард может закрутить с ней роман.
СУЗИ / EDI Раса: искусственный интеллект Пол: «женский» Звание: -. Способности: технические навыки. Появления: Mass Effect 2.
Имя СУЗИ является аббревиатурой от «системы усовершенствованного защитного интеллекта» (в английском варианте EDI – Enhanced Defense Intelligence). Это искусственный интеллект на борту Нормандии SR-2, представленный голубой голографической сферой, появляющейся на различных терминалах корабля и предоставляющей полезную информацию. Она так же служит «глазами и ушами» Призрака, ведя постоянное наблюдение через камеры и жучки и отправляя регулярные отчеты главе Цербера. Изначально Призрак ограничил доступ капитана Шепарда к некоторым файлам СУЗИ, однако информация становится доступной после атаки коллекционеров на корабль.
Будучи полноценным ИИ СУЗИ заметно превосходит встреченные нами ранее виртуальные интеллекты. Она способна не только принимать самостоятельные решения, но и общаться с командой корабля на уровне живого разумного существа. Наиболее близкие отношения СУЗИ сформировала с Джокером, непосредственным пилотом Нормандии. Многим игрокам СУЗИ запомнилась благодаря своему необычному чувству юмора. На протяжении игры она не раз отпускала намеренно комичные комментарии, особенно после разблокировки всех ее функций.
Протеанин (Protean). Раса: Протеанин. Возраст: около 50 000 тыс. лет. Пол: Мужской. Звание: -. Класс: неизвестно. Первое появление: Mass Effect 3 DLC – From Ashes.
Об этом члене отряда мало чего известно и кроме того, доступен он только при наличии платного DLC From Ashes.
Помимо членов отряда, в Mass Effect 3 мы так же встретим предыдущих компаньонов и прочих любопытных персонажей: Грунт, Джэк, Джейкоб Тэйлор, Касуми Гото, Легион, Миранда Лоусон, Мордин Соулс, Самара, Тэйн Криос, Рекс Урднот, и Заид Массани. С некоторые из них как и прежде будут наши напарниками, но только временно. Хотя всех подробностей, пока никто не знает.
Отдельное спасибо: Goблин'y
2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце.
1) Вы должны играть персонажем с первой части. Если сейва нет, то отредактируйте во второй, есть для этого специальные программы.
2) Чем больше народу вы сохраните жизнь, начиная с первой части, тем больше будет ресурсов в МЕ3, тоесть, например: королеву Рахни, так же как и Путь Предназначения, лучше будет сохранить. Колонистов на Феросе тоже убивать не нужно, они помогут в третьей части. Вообщем, следим за мелочами. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: вам АУКНЕТСЯ все, что вы сделали.
3)Читайте личные сообщения. Многие сопартийцы, что не состоят в третьей части, у вас в команде, но хотят встретится - будут вам писать, когда и где. С ними НУЖНО встречаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходим по цитадели, после каждой мисии задушевная беседа, тут как всегда. Встречаемся с членами команды на Цитадели, они теперь сиднем на Нормандии не сидят. Чем больше мы с ними говорим, тем больше их шансы на выживание. У меня так, во второе прохождение, погибла Миранда, забыл поговорить с ней всего один последний раз.
4) Выполнение ВСЕХ миссий обязательно. Иначе, вы просто не наберете должного количества очков готовности.
5) Геты и Кварианцы ДОЛЖНЫ быть помирены - это обязательно.
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. То есть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому-то. Например: ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Калису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интервью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
7)На Земле, в Лондоне, прибыли на базу, встретились с Андерсоном, и когда он говорит: -"Я тебя буду ждать там то", то обходим лагерь, говорим со ВСЕЙ командой. Всех подбодрим, и заодно, там есть домик, сразу вначале лагеря. Солдат там стоит рядом с компом. Так вот он дает возможность связаться вам со своими бывшими товарищами. У меня это были: Самара, Джек, Джейкоб, Касуми, Заид, и наверное должна быть еще и Миранда, но она погибла, а как - написано выше. Так вот, подбодрим, типо, всех. И только потом в бой.
Посудите сами - протеане воевали со Жнецами 200 лет и, обладая огромными знаниями и возможностями, все равно не успели построить Горн, а мы трах-бах быстренько склепали его из подручных материалов и, не особо понимая что делаем, победили врага.
Ну протеани были застигнуты врасплох,когда началась война,жнецы сразу захватили Цитадель и получили полную информацию о протеанах.Почему я так думаю? Потому что в 1 части об этом подробно рассказывается. А что касается последующей войны со жнецами,то цитадель до самого конца находилась в распоряжении совета.И не смотря на то,что угроза жнецов долго игнорировалась,галактика была предупреждена о них
Морриган, Явик (Протеанин из Доп. Контента) кстати говорил, что они просто не успели. Тоже маленько подумайте, что обладая такими знаниями, возможностями и враги соответствующие. Еще ВИ протеанина говорит, что у них было тоже самое, что и у нас... Два ума... Один хотел уничтожить, другой взять под контроль... И это было во всех циклах до нас, до протеан и вообще всегда... А теперь представьте, если могущественная расса протеан, разделилась на плохих и хороших (хотя тут нету хороших)... Естественно они как и Цербер с Альянсом будут мешать друг другу... Но я думаю, что просто с такими знаниями помешать будет проще, чем в нашем цикле... Вот и не смогли найти общий язык... Плюс, Явик завидовал Шепу, что ему удалось объеденить всю галактику... В его цикле такого не было... А на счет не особо зная, что делать... Нам было не важно, что это оружее будет делать, так как у нас ничего другого то и не было... А кто откажется от надежды на выживание? А выбор Шепарда основывается уже на обьяснениях катализатора. В расширеной концовке это уже все понятно. У каждого игрока свой верный выбор... Лучшая игра всех времён!
Не думаю, ведь Явик говорит, что покоренные расы становятся протеанами, а все расы самобытны. Хотя в какой-то из частей говорилось, что люди уникальны своим разнообразием. Идея о том, что именно появление человечества стало переломным в Жатве, весьма правдоподобна.
А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Морриган, Вроде Явик говорил, что они проиграли потому что все расы действовали одной тактике, а когда Жнецы нашли их слабое место, они ничего не смогли придумать . Да люди разнообразны, это говорила Самара во 2ч. И еще Мордин насчёт разнообразия генов
Морриган, Голиаф, самое главное величие Жнецов, которое не подвласно ни одной другой рассе (походу во всех циклах которые когда-либо были) это что? Правильно! Внушение! Они заставляют любую рассу сражаться не с ними, а друг с другом... Идеальное орудие против всех органиков! Будь ты хоть трижды протеанином, ты не сможешь сопротивляться внушению, ведь ты будешь думать, что ты все правельно делаешь... А когда поймешь, что ты под внушением (если вообще поймешь...), то будет уже поздно. И во всех циклах сами рассы мешают друг другу... Пока Жнецы прилетят, пол дела будет уже сделано самими цивилизациями... Жнецы выбирают самых влиятельных и значимых персон каждой рассы, а то и групп... Ведь сбив с толку большого босса, вместе с ним так же сбиваются и все его подчиненные, ведь одни, как минимум на него работают, а другие, у которых есть личное мнение, могут подумать, что он знает, что делает... Мозги запудрили, с толку сбили, все, дело сделано... Прилетаем, добиваем, и улетаем... Как-то Эшли спросила: "Как сражаться с тем, кто может в любой момент залезть тебе в голову?" Дак вот, никак! Но не сражаться мы не можем! Вот так вот пафосно все тут)))
наверное нас ожидают 4 концовки. Синяя - одна из команд берет под контроль судью. Зеленая - синтез команд. Красная - одна команда погибает от стыда. Желтая - стадион рвет их за скучную игру.
Касательно эффектного завершения МЕ3. Следует отметить, что во все циклы были проблемы с синтетиками, т.е. есть уже значительная сила, во 2 одурманивание и обращение против своих (как Цербер), также могла быть раса подобная рахни, склонная к одурманиванию. Фактически у Шепа при определенном раскладе даже было преимущество перед ушедшими цивилизациями - Геты.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Я знаю, что будет в новом МЕ. Мы выберем расу за которою нам предстоит играть. Будем мы жить в какой-нибудь колонии, на которую нападут Жнецы, и ГГ вместе со своей семьёй будет спасаться бегством. Брат или сестра погибнут по дороге. Но основная часть спаслась. Мы прибыли на планету, где местная церковь воюет против Биотиков, теракты и убийства каждый день. Год работаем на банду, затем мать ГГ убивает маньяк, на планете разбивается корабль с Кроганами, которые начинают устанавливать свои порядки и лишь ГГ сможет выгнать Крогонав, померить церковь и Биотиков.
DimonVoin, Нуууу даже если всё будет именно так, то этого нам ждать долго.. Сейчас будут выходить всякие дополнения к ME3 А вообще я думаю что ещё 1 серия ME с Шепардом в главной роли должна выйти Я так думаю по 2 причинам: Во 1 в красной концовке Шепард не умирает) Во 2 в саом коце,после титров смотрящий на звёзды говорит,что он расскажет маленькому пацанёнку ещё 1 историю про Шепарда.
Cheshire_Cat, вот этот эпилог меня вообще добивает. Ладно хоть в 4-ой концовке эпилог был другой. Ладно в первой версии финала МЕ3, эпилог был везде один и тот же. Но здесь то могли, что-нибудь изменить?
Cheshire_Cat, странно, что они на это надеялись, после того, как их забросали тапками после первоначального варианта финала. Могли больше за ДЛС посидеть, но интереснее сделать. А то быстрее, быстрее, нужно ещё платный контент клепать, а то как фанаты без брони за 4 евро?
Но вообще получилось не так уж плохо. Вполне себе играбельно.
DimonVoin, Всё равно мне кажется первые 2 части были в миллиарды раз лучше чем 3. Они были.......нууу я даже не знаю наверное как-то интерактивней что ли и интересней диалоги были и вообще всё было там интересней. Да и в 3 части никаких нововведений не было толком......
Cheshire_Cat, третья часть вообще показалась раздробленной на несколько мелких. Не было, как мне показалось целостности сюжета, начало войны, миссия на Марсе, затем РПГ-состовляющая по объединению и другим квестам, затем финальная битва, и миссия на Цитадели. 4 части в одной игре. Хотя в целом мне кажется она получилась наоборот лучше других, в плане основного сюжета. Да, мало было моментов РПГ, мало было интересных доп. квестов. Но сюжет (без миссии на Цитадели), наверное лучший в трилогии.
Честно говоря вообще с самого начало не возникало желание обсуждать 3 часть.Биоваре явно деградируют в плане создания настоящих RPG.Скажу только одно: бегать туда сюда и стреляя,валить орды нечисти - от такого меня не прёт.
Пересмешник, в такую игру надо играть ради сюжета и роликов. Я согласен с тем, что диалоги уменьшились по сравнению со 2ч. К примеру с сопартийцами на корабле. Но 2 и 3ч помоему лучше 1ч, где шутер составляющая была уныла и однообразна, а покатушки на мако надоедали. Но в 1ч есть русская озвучка, это её главный плюс для меня
Изменение репутации для пользователя Пересмешник
ПересмешникOffline
Сообщение №6357
написано: 2 июля 2012, 08:03
| Отредактировано: Пересмешник - 2 июля 2012, 08:03
Но 2 и 3ч помоему лучше 1ч, где шутер составляющая была уныла и однообразна, а покатушки на мако надоедали. Но в 1ч есть русская озвучка, это её главный плюс для меня
Для меня озвучка дело десятое,но не могу не согласиться,что 1ч получилась довольно таки унылой.Думаю 2ч вышла смой удачной и как раз и есть "золотая середина".И сражений хватает и трёпа тоже,да в общем геймплей не такой унылый.А вот 3 была явно с уклоном,по крайней мере вырезали там прилично.Политика и война - вот вся 3 часть.
Третья часть, чисто на сюжет, не доп квестов нормальных, не РПГ составляющей. Даже не знаю, может для таких игру уже свой жанр придумать надо, а то что это Экшен/РПГ?
Пересмешник, вот если бы они в 3ч геймплэй оставили такой же как сейчас, а диалогов сделали больше (как во 2ч) игра была бы по настоящему офигенной. но для меня всёравно эта трилогия лучшая из всех игр, и концовка такая эмоциональная