Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.
Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы?
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%).
Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:
Вы сказали ей сменить внешность и личность. Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.
Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет.
Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии:
Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца.
Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения.
Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить.
Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограммирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.
Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров .
Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби.
Информация взята с bioware.ru
Как мы знаем, многие персонажи из Mass Effect 1 и 2 есть и в третей части серии. И это отлично, если учесть сколько сил мы прикладывали чтобы спасти их от гибели, было бы неприятно, если бы их просто вырезали из игры.
Вышел Mass Effect 3, теперь мы знаем кто же присоединиться к нашей команде. Список представлен под спойлером.
Эшли Уильямс. Гаррус Вакариан. Джеймс Вега. Кайден Алэнко. Лиара Т'Сони. Тали'Зора. СУЗИ. Протеанин (из DLC). _________________________________________________________________________
Эшли Уильямс (Ashley Williams). Раса: Человек. Возраст: 28 лет Пол: Женский. Звание: Капитан-лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. В Mass Effect 2 эпизодически, если была спасена в МЕ 1.
Благодаря своему обновленному внешнему виду, в ME3 Эшли определенно привлечет больше внимания. После событий второй части, Эшли повысили в звании, сделав ее Лейтенант-Коммандером Нормандии, а так же Спектром. В Mass Effect 3 Эшли Уильямс появится только в том случае, если она выжила в первой части серии. Если же она не осталась в живых, то ее место в скваде займет Кайден. По классу, Эшли – солдат, специализируется на пушках и тяжелой броне, что делает отличным атакующим юнитом.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian). Раса: Турианец. Возраст:? Пол: Мужской. Звание: советника по ведению боевых действий против Жнецов. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2, полноценный напарник.
Уверенный и преданный Турианец Гаррус познакомился с Шепардом еще в первой части серии. До того как он присоединился к команде Шепа, Гаррус был членом C-Sec. С тех пор Гаррус оставался верен Шепарду и прикладывал свои умения для достижения цели и уничтожения врагов. Будь то жнецы или другое вселенское зло. Если Гаррус не погиб во время миссии ME2, тогда он появится и в финальной части трилогии.
Джеймс Вега (James Vega). Раса: Человек. Возраст: 26 лет Пол: Мужской. Звание: Лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 3.
Джеймс Вега – это новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Джеймс обладает всеми сильными сторонами солдата Альянска, при этом, его некая простота и преданность оградили его от подковерной галактической политики и амбиций. Джеймс так же появится и в Mass Effect: Conviction, где ему было поручено охранять заключенного на Нормандии – Шепарда.
Кайден Аленко (Kaiden Alenko). Раса: Человек Возраст: 32 (на 2183). Пол: Мужской. Звание: Лейтенант (Капитан-лейтенант). Класс: Страж. Способности: Биотика, технические навыки. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2 возможно эпизодическое появление, если был спасен в МЕ 1.
Кайден – очень способный Биотик и солдат, впервые познакомившийся с нами в первой части Mass Effect 1 как самый первый компаньон. Если Кайден пережил сражение в ME1, то в третей части он сам выступит в роли Коммандера Нормандии и Спектра. Так же, если он остался в живых, то вы не познакомитесь с Эшли.
Лиара Т'Cони (Liara T’Soni). Раса: Азари. Возраст: 108 лет Пол: прочерк. Звание: "Серый посредник". Класс: Адепт. Способности: Биотика Появления: Mass Effect 1, Mass Effect 2 эпизодическое появление. Временный компаньон при прохождении DLC "Серый Посредник".
Доктор Лиара Т'Сони – молодая по меркам Азари исследовательница древней расы Протанцев. Как и со многими другими, ее мы встречаем в первой части Mass Effect 1. В Mass Effect 2 так же фигурирует, но в основном как обычный персонаж. Будучи дочерью влиятельного матриарха Бенезии, Лиара в то же время не разделяет интересы своей матери, предпочитая политике исследования загадок и древних технологий.
В Mass Effect 2 именно она сотрудничает с Цербером дабы спасти Шепарда. Если вы играли в демо ME3, то уже успели наглядеться на нее.
Тали'Зора (Tali’Zorah vas Normandy). Раса: Кварианка. Возраст: ? Пол: Женский. Звание: Адмирал флота кварианцев. Способности: технические навыки. Класс: Инженер. Появления: Mass Effect 1 и Mass Effect 2.
Впервые Тали знакомится с Шепардом на Цитадели, во время событий первой части серии. Так же является компаньоном и во второй. Тали – загадочная кварианка отлично разбирающаяся с техникой. Тали – один из самых интригующих персонажей серии. За две части Mass Effect нам так и не удалось посмотреть на ее лицо за плотной маской, и это при том, что Шепард может закрутить с ней роман.
СУЗИ / EDI Раса: искусственный интеллект Пол: «женский» Звание: -. Способности: технические навыки. Появления: Mass Effect 2.
Имя СУЗИ является аббревиатурой от «системы усовершенствованного защитного интеллекта» (в английском варианте EDI – Enhanced Defense Intelligence). Это искусственный интеллект на борту Нормандии SR-2, представленный голубой голографической сферой, появляющейся на различных терминалах корабля и предоставляющей полезную информацию. Она так же служит «глазами и ушами» Призрака, ведя постоянное наблюдение через камеры и жучки и отправляя регулярные отчеты главе Цербера. Изначально Призрак ограничил доступ капитана Шепарда к некоторым файлам СУЗИ, однако информация становится доступной после атаки коллекционеров на корабль.
Будучи полноценным ИИ СУЗИ заметно превосходит встреченные нами ранее виртуальные интеллекты. Она способна не только принимать самостоятельные решения, но и общаться с командой корабля на уровне живого разумного существа. Наиболее близкие отношения СУЗИ сформировала с Джокером, непосредственным пилотом Нормандии. Многим игрокам СУЗИ запомнилась благодаря своему необычному чувству юмора. На протяжении игры она не раз отпускала намеренно комичные комментарии, особенно после разблокировки всех ее функций.
Протеанин (Protean). Раса: Протеанин. Возраст: около 50 000 тыс. лет. Пол: Мужской. Звание: -. Класс: неизвестно. Первое появление: Mass Effect 3 DLC – From Ashes.
Об этом члене отряда мало чего известно и кроме того, доступен он только при наличии платного DLC From Ashes.
Помимо членов отряда, в Mass Effect 3 мы так же встретим предыдущих компаньонов и прочих любопытных персонажей: Грунт, Джэк, Джейкоб Тэйлор, Касуми Гото, Легион, Миранда Лоусон, Мордин Соулс, Самара, Тэйн Криос, Рекс Урднот, и Заид Массани. С некоторые из них как и прежде будут наши напарниками, но только временно. Хотя всех подробностей, пока никто не знает.
Отдельное спасибо: Goблин'y
2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце.
1) Вы должны играть персонажем с первой части. Если сейва нет, то отредактируйте во второй, есть для этого специальные программы.
2) Чем больше народу вы сохраните жизнь, начиная с первой части, тем больше будет ресурсов в МЕ3, тоесть, например: королеву Рахни, так же как и Путь Предназначения, лучше будет сохранить. Колонистов на Феросе тоже убивать не нужно, они помогут в третьей части. Вообщем, следим за мелочами. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: вам АУКНЕТСЯ все, что вы сделали.
3)Читайте личные сообщения. Многие сопартийцы, что не состоят в третьей части, у вас в команде, но хотят встретится - будут вам писать, когда и где. С ними НУЖНО встречаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходим по цитадели, после каждой мисии задушевная беседа, тут как всегда. Встречаемся с членами команды на Цитадели, они теперь сиднем на Нормандии не сидят. Чем больше мы с ними говорим, тем больше их шансы на выживание. У меня так, во второе прохождение, погибла Миранда, забыл поговорить с ней всего один последний раз.
4) Выполнение ВСЕХ миссий обязательно. Иначе, вы просто не наберете должного количества очков готовности.
5) Геты и Кварианцы ДОЛЖНЫ быть помирены - это обязательно.
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. То есть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому-то. Например: ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Калису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интервью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
7)На Земле, в Лондоне, прибыли на базу, встретились с Андерсоном, и когда он говорит: -"Я тебя буду ждать там то", то обходим лагерь, говорим со ВСЕЙ командой. Всех подбодрим, и заодно, там есть домик, сразу вначале лагеря. Солдат там стоит рядом с компом. Так вот он дает возможность связаться вам со своими бывшими товарищами. У меня это были: Самара, Джек, Джейкоб, Касуми, Заид, и наверное должна быть еще и Миранда, но она погибла, а как - написано выше. Так вот, подбодрим, типо, всех. И только потом в бой.
понимание смысла не всегда хорошо. Ну если конечно ты не хочешь стать частью САМОГО, что это понимает)
Разные случаи бывают, но тут ты безусловно прав Но тут другой случай. За смысл были оплачены деньги. Биовейр его не предоставили, приходится самим его искать.
поиск смысла в бессмыслии лишено смысла в определенном смысле
Как на счет логического доосмысления? Да и вообще осмысления произошедшего? Есть смысл, поверь) по крайней мере этот смысл продержится до выхода какой-нибудь официальной информации. Но, как говорится, "время не ждет"
Everybody just have a good time
Изменение репутации для пользователя Tihiy
TihiyOffline
Сообщение №4534
написано: 25 марта 2012, 19:10
| Отредактировано: Tihiy - 25 марта 2012, 19:14
Насколько я помню, биовары ясно сказали что история Шепарда заканчивается в 3 части. А так называемое "продолжение серии" будет либо до событий МЕ либо после. Так что ни Шепа ни его детей там быть не может.
чисто теоретически могут быть, иначе зачем романсы с первой и второй части?
Даже если теоретически. То смотри у меня Шеп завел роман с Лиарой, а другой с Тали, то нужно выпускать так чтоб я мог сыграть и за ребёнка от Тали и Лиары, а не легче даже теоретически выпустить игру за другого персонажа, а вить многим не понравится то что Шеп младший не тот кем хотелось видеть игрокам. И опять начнутся протесты)))
История Шепарда закончилась, об этом хренсот раз говорили) МЕ4 или как там назовут будет после событий третьей, но не о Шепе, а о последствиях событий третьей части (в хренсотый раз повторю что о последствиях выборов в первых частях говорит МЕ3).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тут смотрю разговоры про продолжение. Так если оно будет, какие могут быть вопросы? Это тоже самое, как если бы 2я часть была последней, тоже можно много о чем говорить. Логично сделать 4ю часть "Болт и шуруп", с возможностью перенести сейвы и вот вам три игры в одной, все гениально и просто. А игроки будут заигрывать МЕ4 по 1.000раз
21 марта Рэй Музика в своем блоге: "Опираясь на полученную информацию, исполнительный продюсер Кейси Хадсон и команда разработчиков кропотливо прорабатывают варианты игрового контента, который поможет ответить на возникшие вопросы и даст более ясную картину произошедшего. Больше информации вы узнаете в апреле этого года. Мы прилагаем все усилия, чтобы сохранить баланс между художественной целостностью истории и полученными отзывами от фанатов. Все это пойдет в дополнение к уже запланированному контенту к Mass Effect и новым играм".
silantius, а ведь и правда, это же такое досадное упущение с их стороны! Они ведь обязаны были всё разжевать и в рот игрокам положить, а они не побоялись сделать интересную концовку, выбросив на помойку вариант от Карпышина с толстыми намеками на продолжение. Теперь же действуют по модной нынче схеме, думая за игроков. Печально это.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
silantius, а ведь и правда, это же такое досадное упущение с их стороны!
У меня претензий к концовке нет (если ты об этом). Не скажу что впечатлило,но все же лучше банального:"Жили долго и счастливо,и померли..." Разве что несколько затянуто. (Возня с ракетной установкой,нудный диалог с призраком...)
silantius, нет, этот сарказм адресуется в первую очередь всем разработчикам) Насчет твоего утверждения - да, согласен на 100%, если, конечно, не говорить о "детских" проголливудских историях. Хотя это и понятно - это не настоящий эпос.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Возможно, и будем. Его могли спасти с Цитадели, если он выжил в обломках. Корабли то не уничтожились на Земле.
И что из этого получится. Не логичное воскрешение Шепарда, а затем полеты в пределах солнечной системы, поскольку ретронсляторы уничтожены. Плюс ко всему прочему - в местном скоплении творится полный хаос, поскольку там заперты все галактические флоты.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Я, лично, не вижу смысла продолжать, все же получили, что хотели, со жнецами разобрались в любом случии, а что еще надо было? Мир во всем мире даже вроде есть, даже не в мире, а в галактике, что еще делать то? Отстраивать заного все то, что разрушил жнецы? это можно и без нас, достаточно ролик какой-нибудь запилить и хватит, ну или ДЛС... короче врятли целая игра будет написана после всего случившегося! вооот...
Мир во всем мире даже вроде есть, даже не в мире, а в галактике
Ну никакого мира нет. Если хорошо подумать, то можно понять, что при выборе любой из концовок - в галактике творится полный хаос. А вот после такого завершения игры - действительно не стоит продолжать серию.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Изменение репутации для пользователя FyFen
FyFenOffline
Сообщение №4552
написано: 26 марта 2012, 05:08
| Отредактировано: FyFen - 26 марта 2012, 05:09
Значит концовка у разрабов удалась! Ибо после хорошей концовки ни кто не хочет продолжения. Вы просто уже настроены враждебно изначально к МЕ, о чем тут можно говорить еще.
Паха, говоря про мир, я имею ввиду мир между рассами))) они же вроде как сплотились, хотя кто знает, теже кроганы вообще не предсказуемые засранцы, но пока живет Рекс с Евой, все должно быть стабильно, а что будет далее, это уже совсем другая история))) А самое главное, у каждого своя и каждый по своему видит будущее масс эффекта и это эпик! вооот...
Продолжения МЕ быть не может. У игры ТРИ разных концовки.Чтобы сделать игру-продолжение эти концовки надо свести воедино.Без офигенных натяжек это не удастся. Про воскресение Шепарда и говорить не хочется.Анекдот получится. "Помереть не померла,только время провела". История след.игры будет либо до событий МЕ (совершенно новый сюжет),либо во время этих событий. Во втором случае мы еще может увидим живого Шепарда.
silantius
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №4556
написано: 26 марта 2012, 07:13
| Отредактировано: Паха007 - 26 марта 2012, 07:30
Я извиняюсь но какие другие вам всем нужны ответы и итоги???
Какие итоги - обычные. Что случилось с командой Шепарда, что случилось с галактикой, со всеми расами в целом, с местным скоплением - ролик разговора смотрящего на звезды и ребенка фактически ничего не раскрывает. Не буду цитировать каждый пункт, который вы привели. Скажу лишь одно- то что вы написали - это не ответы, а лишь некоторые факты сюжета, большинство из которых становятся не актуальны после данного завершения. Вопросы, которые интересуют большую часть пользователей так и остались без ответов. Уж если авторы заканчивают трилогию, то уж пускай раскроют сюжет, ответят на все вопросы, интересующие игроков. Я не для того 3 года играл в Mass Effect, что бы в финале гадать, а что же там сталось с тем или иным. Если вас устраивает эта с позволения сказать мистическое завершения, которое придумали два человека за пару часов, я рад за вас, сидите и представляйте, что там и как в вашем представлении. А я буду надеяться, что разработчики все-таки раскроют сюжет в DLC, а пока считаю трехлетнюю борьбу со жнецами напрасной.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Ок, Пах, такими темпами тут можно начать опять спорить, но я уже сотни раз убеждался, что сколько людей, столько и мнений, так что на счет концовки я никогда не спорил и не буду, это бред, повторюсь, каждый представил свою концовку, и каждый хочет получить свои ответы, кому что интересно. Кому-то нафиг эти отношения не нужны, а кому-то наоборот только их и охото увидеть и т. п. НО! я не говорю, что мне нравиться, что они обрубили концовку, но ведь они же паяют контент или что там? Так что жду апрель! я все сказал! вооот...
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны...
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №4558
написано: 26 марта 2012, 07:43
| Отредактировано: Паха007 - 26 марта 2012, 07:47
brotheph, свое мнение я высказал, спорить также не вижу смысла и на этом заканчиваю, поскольку ничего никому не докажешь, каждый останется при своем мнении. А что касается контента - ждем! Однако продавать игру по частям (выпуская сюжетные DLC, которые должны были войти в игру, дабы ее завершить окончательно) - это наглость со стороны авторов (чисто моя позиция), опять же в любом случае куплю и поиграю.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
сколько раз повторять? думайте головой чуть-чуть! все ответы есть и я на все вам ответил, опираясь на увиденное. только факты!
и я не из той категории которая кушает все, что предоставляет автор. есть единицы хороших игр, остальные заслуженно поливаю, как и тот же скайрим в котором наиубогая концовка!
а у вас похоже несварение.
"о боже! тут надо чуть-чуть подумать головой! это ужасная игра!"