Ребят, работал кто с BowSpeedBonus в маг.эффектах? Подскажите как он работает
А чего там подсказывать-то? 1.0 - время не замедляется во время использования зума на луке 0.5 - время замедляется вдвое (как с перком) 0.0 - время останавливается
привет! Помогите, пожалуйста... Как прикрепить кровать к своему персонажу (гг)?
В свойствах кровати. Вторая или третья закладка, точно не помню. Посмотри любую кровать в доме с нпс. Ну, и в пакете, естественно, кровать указать надо.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №8137
написано: 16 июля 2014, 16:36
| Отредактировано: Dsion - 16 июля 2014, 16:40
привет! Помогите, пожалуйста... Как прикрепить кровать к своему персонажу (гг)?
Типа, чтоб она летала за главным героем и он в любой момент мог на ней поспать? Хорошая идея. Во всяком случае, в реальности я бы от такой кровати не отказался... Не об этом спрашиваешь, да?( Нужно просто, чтоб герой считался владельцем кровати и мог на ней спать..? Можно через консоль... Выбрать кровать и набрать setownership player И в CK можно задавать владельца. Конкретного персонажа или фракцию.
Еще владелец локации, вроде как, владеет и всеми предметами в ней.
Не, мод от мастер-файла зависеть может, но мастер от мода - это я представляю с трудом.
ЗЫ Когда народ научится правильно мысли излагать? Не знают поговорку "Каков вопрос - таков ответ", чтоли?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №8141
написано: 17 июля 2014, 07:35
| Отредактировано: Aksyonov - 17 июля 2014, 08:04
Aksyonov, 1. на него уже ответили 2. нет, не проще. Пусть учатся излагать мысли правильно. (Да, такой вот я принципиальный ... временами)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №8143
написано: 17 июля 2014, 07:45
| Отредактировано: Aksyonov - 17 июля 2014, 07:45
2. нет, не проще. Пусть учатся излагать мысли правильно. (Да, такой вот я принципиальный ... временами)
Понимаю, но на форуме не трудно ли искать нужную информацию ? излагать мысли да а вот где ответили на этот вопрос, я с этим тоже ещё не разобрался просто пользоваться поиском по темам? и находить нужный ответ на вопрос?
Уважаемый @perture в следующем же после вопроса посте дал ссылку на сообщение в теме справочника, где рассмотрен этот вопрос.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Здравствуйте, я похоже попортил уровневые списки, врезультате чего изгои вересковые сердца стали голыми(пропали их набедренные повязки и сапоги), остались только шлемы. Решил поменять им одёжку в Creation Kit'е, а там вкладка инвентори у вересковых сердец не активна, можно ли что то предпринять по этому поводу? Пы Сы: очень уж не хотелось бы переустанавливать скурим, помогите пожалуйста!
Здравствуйте, я похоже попортил уровневые списки, врезультате чего изгои вересковые сердца стали голыми(пропали их набедренные повязки и сапоги), остались только шлемы. Решил поменять им одёжку в Creation Kit'е, а там вкладка инвентори у вересковых сердец не активна, можно ли что то предпринять по этому поводу? Пы Сы: очень уж не хотелось бы переустанавливать скурим, помогите пожалуйста!
Одежда НПС задается с помощью специальных групп брони (во вкладке инвентарь верхний левый список и рядом таблица в котором показано, что входит в эту группу, сама группа изменяется отдельно от нпс). Вкладка неактивна потому, что нпс не уникальны, а являются копиями одного определенного нпс, у которого и задана броня, боевые навыки и тд. По поводу Скайрима. Сломать мастер файл нельзя в принципе, так как он никогда не меняется. Просто удали новосозданный мод и все. Если хочешь сохранить мод, то в окне загрузки мода есть кнопка - Детали. Нажмешь ее и он выдаст тебе все изменения, которые были произведены в моде. Ищешь те, что ломают игру и помечаешь их на удаление кнопкой Делит. Ах, да. Если мод сломал сейвы, делаешь вот так:
Удаляем, обновляем или заменяем необходимые плагины в лаунчере.
Запускаем игру и загружаем сохранение, которое необходимо "почистить" (игнорируем предупреждение).
Перемещаемся в тестовую комнату разработчиков командой в консоли coc qasmoke, после чего сохраняем игру.
Выходим из игры, снова запускаем Skyrim и загружаемся с только что сделанного сохранения.
Ничего не трогая и не открывая в комнате, чистим буфер ячеек командой в консоли pcb.
Вводим в консоли команду tfc (эта команда включает режим "свободной" камеры, но нужна она не для этого).
Вызываем меню ожидания клавишей "T" и ждём 31 игровой день. За это время произойдёт сброс всех игровых ячеек и респаун объектов в них.
Только из сундуков, манекенов и стоек все поснимать не забудь. А то изчезнет.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Вкладка неактивна потому, что нпс не уникальны, а являются копиями одного определенного нпс, у которого и задана броня, боевые навыки и тд.
Тоесть если я нашол вересковое седце у которого активна вкладка инвентори, то он и есть уникальный, и если я обновлю или изменю ему содержимое инвентаря, то у его копий(остальных версковых сердец) инвентарь тоже изменится? Меня как раз это и волнует что вересковые сердца ходят только в одних шлемах, и хотелось бы это исправить.
Тоесть если я нашол вересковое седце у которого активна вкладка инвентори, то он и есть уникальный, и если я обновлю или изменю ему содержимое инвентаря, то у его копий(остальных версковых сердец) инвентарь тоже изменится? Меня как раз это и волнует что вересковые сердца ходят только в одних шлемах, и хотелось бы это исправить.
Да удали просто свой мод и сделай его заново. Чего надрываешься-то? И не лезь менять инвентарь. Говорю же, менять надо не вещи у нпс, а группу доспехов.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Да удали просто свой мод и сделай его заново. Чего надрываешься-то? И не лезь менять инвентарь. Говорю же, менять надо не вещи у нпс, а группу доспехов.
Я установил мод меняющий наряд из сияющих одежд, нехотелось бы его удалять, может можно поменять эту группу доспехов без удаления мода? Кстати где конкретно меняются доспех в Creation Kit'е?
А что тебе мешает снова разархивировать архив и скопировать дефолтный мод вместо сломанного?
Боюсь наделать новых проблем. Да и мод работает, просто из-за него почему то вересковые сердца голышем бегают, что я и хотел бы исправить. Как тут прописать вересковым сердцам дефолтную броню?
Боюсь наделать новых проблем. Да и мод работает, просто из-за него почему то вересковые сердца голышем бегают, что я и хотел бы исправить. Как тут прописать вересковым сердцам дефолтную броню?
Нет. Если мод изначально забагованный, то тебе его просто надо почистить. Диалоговое окно загрузки мода - кнопка Деталайз.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №8153
написано: 18 июля 2014, 03:05
| Отредактировано: Aksyonov - 18 июля 2014, 03:12
Всем привет вопрос про нав меши почему персонаж не в какую не хочет идти по лестнице ?
Финализация сделана, проверенно тестом на проходимость, персонаж заходит вверх по лестнице и входит (выходит) из дома - все в порядке, ноделает он это не в реальном времени то-есть за давакином по следам не идет, а останавливается прямо в начале лестницы, и переноситься в дом уже сразу с лестницы, причем по приказу вверх заходит, сам нет, в чем может быть проблема?
Заранее спасибо всем за ответ просто делаю нав меши впервые, нав меш на лестнице и дальше это сетка созданная мной в ручную никаких генераций а вот снизу это стандартная nav mesh которая была в данной локации, я создал новые нав меши и совместил их вместе соответствующим инструментом нав мешей merge vertices.
Выше и ниже меши подымал результат тот же,в чем проблема что делаю не так?
Заранее спасибо всем за ответ просто делаю нав меши впервые, нав меш на лестнице и дальше это сетка созданная мной в ручную никаких генераций а вот снизу это стандартная nav mesh которая была в данной локации, я создал новые нав меши и совместил их вместе соответствующим инструментом нав мешей merge vertices.
Проблема может быть в самой лестнице. И тут стоит вопрос - это дефолтная лестница или ты сам её сделал? Я говорю не только о моделировании - ты её случайно не из кусочков чего-нибудь сделал? Если расстояние между ступеньками неправильное, то персонаж просто не сможет по ней подняться.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №8155
написано: 18 июля 2014, 03:22
| Отредактировано: Aksyonov - 18 июля 2014, 03:23
Если расстояние между ступеньками неправильное, то персонаж просто не сможет по ней подняться.
я переделываю уже готовый мод добавляю в него новые предметы и редактирую, лестница составлена из двух кусочков, спасибо за ответ, попробую заменить на другую и обязательно отпишусь, получается что проблема может возникать только из за лестницы ?
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №8156
написано: 18 июля 2014, 03:57
| Отредактировано: Arin - 18 июля 2014, 04:08
я переделываю уже готовый мод добавляю в него новые предметы и редактирую, лестница составлена из двух кусочков, спасибо за ответ, попробую заменить на другую и обязательно отпишусь, получается что проблема может возникать только из за лестницы ?
Если высота или ширина между ступеньками слишком большая, или угол наклона не тот, то персонаж не сможет подняться. Замени её на какую-нибудь дефолтную. Их, стилизованных под деревню, выше крыши.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
получается что проблема может возникать только из за лестницы ?
В некоторых местах Скайрима, разработчики сами допиливают статики коллизиями... Выдели лестницу и добавь коллизию. Может помочь... Коллизию редактировать: выдели ее и нажми 2, появятся стрелочки растягивания. Ну, хотя бы попробуй.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
В некоторых местах Скайрима, разработчики сами допиливают статики коллизиями... Выдели лестницу и добавь коллизию. Может помочь... Коллизию редактировать: выдели ее и нажми 2, появятся стрелочки растягивания. Ну, хотя бы попробуй.
В общем все равно ничего не получается может кто сможет проверить из опытных модмейкеров проект мой? ааа? посмотрите пожалуйста статику ? сможете решить? других если причин не может быть почему не проходит персонаж слишком высоко может?