Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Arin  Offline  Сообщение №8131 написано: 16 июля 2014, 06:47 | Отредактировано: Arin - 16 июля 2014, 06:49



570
Цитата Dsion

Даже если кто-то захочет сделать, чтоб когти затуплялись со временем и их нужно было точить о камень, то всё-равно никаких проблем

Представила себе каджита, который таскает с собой кошачью когтедралку, такую на небольшом пьедестале и с помпоном на веревочке... Обхохоталась Х)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Aksyonov  Offline  Сообщение №8132 написано: 16 июля 2014, 06:50



937
Цитата Arin

Представила себе каджита, который таскает с собой кошачью когтедралку, такую на небольшой пьедестале и с шариком на веревочке... Обхохоталась Х)


аХАХХА Спасибо за комментарий тоже представил  :D

mxac  Offline  Сообщение №8133 написано: 16 июля 2014, 11:47



178
Ребят, работал кто с BowSpeedBonus в маг.эффектах? Подскажите как он работает


Dsion  Offline  Сообщение №8134 написано: 16 июля 2014, 15:48



Цитата mxac

Ребят, работал кто с BowSpeedBonus в маг.эффектах? Подскажите как он работает


А чего там подсказывать-то?
1.0 - время не замедляется во время использования зума на луке
0.5 - время замедляется вдвое (как с перком)
0.0 - время останавливается

Arteia  Offline  Сообщение №8135 написано: 16 июля 2014, 16:08



66
привет! Помогите, пожалуйста... Как прикрепить кровать к своему персонажу (гг)?

Arin  Offline  Сообщение №8136 написано: 16 июля 2014, 16:35 | Отредактировано: Arin - 16 июля 2014, 16:35



570
Цитата Arteia

привет! Помогите, пожалуйста... Как прикрепить кровать к своему персонажу (гг)?

В свойствах кровати. Вторая или третья закладка, точно не помню. Посмотри любую кровать в доме с нпс. Ну, и в пакете, естественно, кровать указать надо.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №8137 написано: 16 июля 2014, 16:36 | Отредактировано: Dsion - 16 июля 2014, 16:40



Цитата Arteia

привет! Помогите, пожалуйста... Как прикрепить кровать к своему персонажу (гг)?


Типа, чтоб она летала за главным героем и он в любой момент мог на ней поспать? Хорошая идея. Во всяком случае, в реальности я бы от такой кровати не отказался...
Не об этом спрашиваешь, да?( Нужно просто, чтоб герой считался владельцем кровати и мог на ней спать..?
Можно через консоль... Выбрать кровать и набрать setownership player
И в CK можно задавать владельца. Конкретного персонажа или фракцию.

Еще владелец локации, вроде как, владеет и всеми предметами в ней.

Walter88  Offline  Сообщение №8138 написано: 17 июля 2014, 03:50



4
Подскажите как отвязать мастер файла от мода?!

@perture  Offline  Сообщение №8139 написано: 17 июля 2014, 03:52


$cience innov@tor



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Artem13  Offline  Сообщение №8140 написано: 17 июля 2014, 07:18


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Walter88

Подскажите как отвязать мастер файла от мода?!


lol
Не, мод от мастер-файла зависеть может, но мастер от мода - это я представляю с трудом.

ЗЫ Когда народ научится правильно мысли излагать? Не знают поговорку "Каков вопрос - таков ответ", чтоли?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Aksyonov  Offline  Сообщение №8141 написано: 17 июля 2014, 07:35 | Отредактировано: Aksyonov - 17 июля 2014, 08:04



937
Artem13, ну если вы ве таки поняли суть вопроса не проще на него сразу ответить ммм? теперь вижу ага.. ответ дан.

Artem13  Offline  Сообщение №8142 написано: 17 июля 2014, 07:38


Mercenaries. Со смертью на ты.


Aksyonov
1. на него уже ответили
2. нет, не проще. Пусть учатся излагать мысли правильно. (Да, такой вот я принципиальный ... временами)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Aksyonov  Offline  Сообщение №8143 написано: 17 июля 2014, 07:45 | Отредактировано: Aksyonov - 17 июля 2014, 07:45



937
Цитата Artem13

2. нет, не проще. Пусть учатся излагать мысли правильно. (Да, такой вот я принципиальный ... временами)


Понимаю, но на форуме не трудно ли искать нужную информацию ? излагать мысли да а вот где ответили на этот
вопрос, я с этим тоже ещё не разобрался просто пользоваться поиском по темам? и находить нужный ответ на вопрос?

Artem13  Offline  Сообщение №8144 написано: 17 июля 2014, 07:51


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Aksyonov

а вот где ответили на этот вопрос


Уважаемый @perture в следующем же после вопроса посте дал ссылку на сообщение в теме справочника, где рассмотрен этот вопрос.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
stalker82  Offline  Сообщение №8145 написано: 17 июля 2014, 11:46



14
Здравствуйте, я похоже попортил уровневые списки, врезультате чего изгои вересковые сердца стали голыми(пропали их набедренные повязки и сапоги), остались только шлемы. Решил поменять им одёжку в Creation Kit'е, а там вкладка инвентори у вересковых сердец не активна, можно ли что то предпринять по этому поводу?
Пы Сы: очень уж не хотелось бы переустанавливать скурим, помогите пожалуйста!

MS Win11x64bit/Intel Core i5 11600/32000 Mgb Crucial Ballistix Black/MotherBoard ASRock B560M Steel Legend/GeForce RTX 3070 Aorus Master(Gigabyte)/SSD 1000 Gb 870 EVO, 500 Gb M2 NVME 980(2xSumsung)/Acer Predator Z321QUbmiphzx/Sony Bravia xr55x90/Samsung HT-H6550WK/Galaxy A73 5g 8Gb 256Gb/Ps5 1116A
Arin  Offline  Сообщение №8146 написано: 17 июля 2014, 12:40 | Отредактировано: Arin - 17 июля 2014, 12:42



570
Цитата stalker82

Здравствуйте, я похоже попортил уровневые списки, врезультате чего изгои вересковые сердца стали голыми(пропали их набедренные повязки и сапоги), остались только шлемы. Решил поменять им одёжку в Creation Kit'е, а там вкладка инвентори у вересковых сердец не активна, можно ли что то предпринять по этому поводу? Пы Сы: очень уж не хотелось бы переустанавливать скурим, помогите пожалуйста!

Одежда НПС задается с помощью специальных групп брони (во вкладке инвентарь верхний левый список и рядом таблица в котором показано, что входит в эту группу, сама группа изменяется отдельно от нпс). Вкладка неактивна потому, что нпс не уникальны, а являются копиями одного определенного нпс, у которого и задана броня, боевые навыки и тд.
По поводу Скайрима. Сломать мастер файл нельзя в принципе, так как он никогда не меняется. Просто удали новосозданный мод и все. Если хочешь сохранить мод, то в окне загрузки мода есть кнопка - Детали. Нажмешь ее и он выдаст тебе все изменения, которые были произведены в моде. Ищешь те, что ломают игру и помечаешь их на удаление кнопкой Делит.
Ах, да. Если мод сломал сейвы, делаешь вот так:

  • Удаляем, обновляем или заменяем необходимые плагины в лаунчере.

  • Запускаем игру и загружаем сохранение, которое необходимо "почистить" (игнорируем предупреждение).

  • Перемещаемся в тестовую комнату разработчиков командой в консоли coc qasmoke, после чего сохраняем игру.

  • Выходим из игры, снова запускаем Skyrim и загружаемся с только что сделанного сохранения.

  • Ничего не трогая и не открывая в комнате, чистим буфер ячеек командой в консоли pcb.

  • Вводим в консоли команду tfc (эта команда включает режим "свободной" камеры, но нужна она не для этого).

  • Вызываем меню ожидания клавишей "T" и ждём 31 игровой день. За это время произойдёт сброс всех игровых ячеек и респаун объектов в них.

    Только из сундуков, манекенов и стоек все поснимать не забудь. А то изчезнет.

  • Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
    Джордж Бернард Шоу
    stalker82  Offline  Сообщение №8147 написано: 17 июля 2014, 13:12



    14
    Цитата Arin

    Вкладка неактивна потому, что нпс не уникальны, а являются копиями одного определенного нпс, у которого и задана броня, боевые навыки и тд.

    Тоесть если я нашол вересковое седце у которого активна вкладка инвентори, то он и есть уникальный, и если я обновлю или изменю ему содержимое инвентаря, то у его копий(остальных версковых сердец) инвентарь тоже изменится? Меня как раз это и волнует что вересковые сердца ходят только в одних шлемах, и хотелось бы это исправить.

    MS Win11x64bit/Intel Core i5 11600/32000 Mgb Crucial Ballistix Black/MotherBoard ASRock B560M Steel Legend/GeForce RTX 3070 Aorus Master(Gigabyte)/SSD 1000 Gb 870 EVO, 500 Gb M2 NVME 980(2xSumsung)/Acer Predator Z321QUbmiphzx/Sony Bravia xr55x90/Samsung HT-H6550WK/Galaxy A73 5g 8Gb 256Gb/Ps5 1116A
    Arin  Offline  Сообщение №8148 написано: 17 июля 2014, 16:28



    570
    Цитата stalker82

    Тоесть если я нашол вересковое седце у которого активна вкладка инвентори, то он и есть уникальный, и если я обновлю или изменю ему содержимое инвентаря, то у его копий(остальных версковых сердец) инвентарь тоже изменится? Меня как раз это и волнует что вересковые сердца ходят только в одних шлемах, и хотелось бы это исправить.

    Да удали просто свой мод и сделай его заново. Чего надрываешься-то? И не лезь менять инвентарь. Говорю же, менять надо не вещи у нпс, а группу доспехов.

    Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
    Джордж Бернард Шоу
    stalker82  Offline  Сообщение №8149 написано: 17 июля 2014, 16:48



    14
    Цитата Arin

    Да удали просто свой мод и сделай его заново. Чего надрываешься-то? И не лезь менять инвентарь. Говорю же, менять надо не вещи у нпс, а группу доспехов.

    Я установил мод меняющий наряд из сияющих одежд, нехотелось бы его удалять, может можно поменять эту группу доспехов без удаления мода? Кстати где конкретно меняются доспех в Creation Kit'е?


    MS Win11x64bit/Intel Core i5 11600/32000 Mgb Crucial Ballistix Black/MotherBoard ASRock B560M Steel Legend/GeForce RTX 3070 Aorus Master(Gigabyte)/SSD 1000 Gb 870 EVO, 500 Gb M2 NVME 980(2xSumsung)/Acer Predator Z321QUbmiphzx/Sony Bravia xr55x90/Samsung HT-H6550WK/Galaxy A73 5g 8Gb 256Gb/Ps5 1116A
    Arin  Offline  Сообщение №8150 написано: 17 июля 2014, 16:50



    570
    А что тебе мешает снова разархивировать архив и скопировать дефолтный мод вместо сломанного? А группы доспехов задаются в Оутфите.

    Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
    Джордж Бернард Шоу
    stalker82  Offline  Сообщение №8151 написано: 17 июля 2014, 16:55 | Отредактировано: stalker82 - 17 июля 2014, 17:05



    14
    Цитата Arin

    А что тебе мешает снова разархивировать архив и скопировать дефолтный мод вместо сломанного?

    Боюсь наделать новых проблем. Да и мод работает, просто из-за него почему то вересковые сердца голышем бегают, что я и хотел бы исправить.
    Как тут прописать вересковым сердцам дефолтную броню?

    MS Win11x64bit/Intel Core i5 11600/32000 Mgb Crucial Ballistix Black/MotherBoard ASRock B560M Steel Legend/GeForce RTX 3070 Aorus Master(Gigabyte)/SSD 1000 Gb 870 EVO, 500 Gb M2 NVME 980(2xSumsung)/Acer Predator Z321QUbmiphzx/Sony Bravia xr55x90/Samsung HT-H6550WK/Galaxy A73 5g 8Gb 256Gb/Ps5 1116A
    Arin  Offline  Сообщение №8152 написано: 18 июля 2014, 01:41



    570
    Цитата stalker82

    Боюсь наделать новых проблем. Да и мод работает, просто из-за него почему то вересковые сердца голышем бегают, что я и хотел бы исправить. Как тут прописать вересковым сердцам дефолтную броню?

    Нет. Если мод изначально забагованный, то тебе его просто надо почистить. Диалоговое окно загрузки мода - кнопка Деталайз.

    Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
    Джордж Бернард Шоу
    Aksyonov  Offline  Сообщение №8153 написано: 18 июля 2014, 03:05 | Отредактировано: Aksyonov - 18 июля 2014, 03:12



    937
    Всем привет вопрос про нав меши почему персонаж не в какую не хочет идти по лестнице ?



    Финализация сделана, проверенно тестом на проходимость, персонаж заходит вверх по лестнице и
    входит (выходит) из дома - все в порядке, ноделает он это не в реальном времени то-есть за давакином
    по следам не идет, а останавливается прямо в начале лестницы, и переноситься в дом уже сразу с
    лестницы, причем по приказу вверх заходит,  сам нет, в чем может быть проблема?



    Заранее спасибо всем за ответ просто делаю нав меши впервые, нав меш на лестнице
    и дальше это сетка созданная мной в ручную никаких генераций а вот снизу это стандартная
    nav mesh которая была в данной локации, я создал новые нав меши и совместил их вместе
    соответствующим инструментом нав мешей merge vertices.



    Выше и ниже меши подымал результат тот же,в чем проблема что делаю не так?

    Arin  Offline  Сообщение №8154 написано: 18 июля 2014, 03:18



    570
    Цитата Aksyonov

    Заранее спасибо всем за ответ просто делаю нав меши впервые, нав меш на лестнице и дальше это сетка созданная мной в ручную никаких генераций а вот снизу это стандартная nav mesh которая была в данной локации, я создал новые нав меши и совместил их вместе соответствующим инструментом нав мешей merge vertices.

    Проблема может быть в самой лестнице. И тут стоит вопрос - это  дефолтная лестница или ты сам её сделал? Я говорю не только о моделировании - ты её случайно не из кусочков чего-нибудь сделал? Если расстояние между ступеньками неправильное, то персонаж просто не сможет по ней подняться.

    Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
    Джордж Бернард Шоу
    Aksyonov  Offline  Сообщение №8155 написано: 18 июля 2014, 03:22 | Отредактировано: Aksyonov - 18 июля 2014, 03:23



    937
    Цитата Arin

    Если расстояние между ступеньками неправильное, то персонаж просто не сможет по ней подняться.


    я переделываю уже готовый мод добавляю в него новые предметы и редактирую, лестница составлена из двух кусочков, спасибо
    за ответ, попробую заменить на другую и обязательно отпишусь, получается что проблема может возникать только из за лестницы ?

    Arin  Offline  Сообщение №8156 написано: 18 июля 2014, 03:57 | Отредактировано: Arin - 18 июля 2014, 04:08



    570
    Цитата Aksyonov

    я переделываю уже готовый мод добавляю в него новые предметы и редактирую, лестница составлена из двух кусочков, спасибо за ответ, попробую заменить на другую и обязательно отпишусь, получается что проблема может возникать только из за лестницы ?

    Если высота или ширина между ступеньками слишком большая, или угол наклона не тот, то персонаж не сможет подняться. Замени её на какую-нибудь дефолтную. Их, стилизованных под деревню, выше крыши.

    Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
    Джордж Бернард Шоу
    VALKNUT  Offline  Сообщение №8157 написано: 18 июля 2014, 04:02



    Цитата Aksyonov

    получается что проблема может возникать только из за лестницы ?


    В некоторых местах Скайрима, разработчики сами допиливают статики коллизиями...
    Выдели лестницу и добавь коллизию. Может помочь...
    Коллизию редактировать: выдели ее и нажми 2, появятся стрелочки растягивания.
    Ну, хотя бы попробуй.

    Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
    <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
    Aksyonov  Offline  Сообщение №8158 написано: 18 июля 2014, 04:04



    937
    Цитата VALKNUT

    Коллизию редактировать: выдели ее и нажми 2, появятся стрелочки растягивания.


    Спасибо обязательно попробую.

    stalker82  Offline  Сообщение №8159 написано: 18 июля 2014, 04:24



    14
    Цитата Arin

    Если мод изначально забагованный, то тебе его просто надо почистить. Диалоговое окно загрузки мода - кнопка Деталайз.

    Хорошо, вот так?


    MS Win11x64bit/Intel Core i5 11600/32000 Mgb Crucial Ballistix Black/MotherBoard ASRock B560M Steel Legend/GeForce RTX 3070 Aorus Master(Gigabyte)/SSD 1000 Gb 870 EVO, 500 Gb M2 NVME 980(2xSumsung)/Acer Predator Z321QUbmiphzx/Sony Bravia xr55x90/Samsung HT-H6550WK/Galaxy A73 5g 8Gb 256Gb/Ps5 1116A
    Aksyonov  Offline  Сообщение №8160 написано: 18 июля 2014, 05:26



    937
    Цитата VALKNUT

    В некоторых местах Скайрима, разработчики сами допиливают статики коллизиями... Выдели лестницу и добавь коллизию. Может помочь...
    Коллизию редактировать: выдели ее и нажми 2, появятся стрелочки растягивания.
    Ну, хотя бы попробуй.


    В общем все равно ничего не получается может кто сможет проверить из опытных модмейкеров проект мой? ааа? посмотрите
    пожалуйста статику ? сможете решить? других если причин не может быть почему не проходит персонаж слишком высоко может?

    Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
    Поиск:





    Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб