других если причин не может быть почему не проходит персонаж слишком высоко может?
У меня в двух местах есть такой глюк... Один мой, второй ванильный. Проложены навмеши и финализированы. Но НПС, если более одного спутника, все равно остается стоять за какой-то невидимой границей. Делает потуги, чтоб пройти, но... Если же спутников более одного, то один спутник проходит нормально, а второй застревает.
С ванильным багом вообще бред... навмеши не тронуты - не проходит и идет в обход, навмеши отредактированы и финализированы - но все равно идет в обход.. при этом ГГ проходит без проблем... В этой же теме, давно-давно поднимал этот вопрос... если найду, кину ссылку на пост...(ради интереса)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Именно. Проверь, что там лишнее и помечай кнопкой Делит на удаление. Кстати, боюсь тебя расстроить, но на первый взгляд там нет ничего лишнего - нет ничего, что можно связать с Изгоями. Боюсь, это глюк сейва, а не мода. Почисть сейвы, как я тебе предложила.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Неужели так трудно заменить лестницу на дефолтную?
Да я уже сто раз менял эту лестницу на другие, убрал лестницу поднял землю прописал нав меши персонаж за мной идет отлично без каких либо багов и на том же сохранении, вопрос что такое с лестницами? тогда? нав меши как я понимаю же не требуют ничего дополнительного? там коллизию подкладывать снизу и лестницы и так далее?
Да я уже сто раз менял эту лестницу на другие, убрал лестницу поднял землю прописал нав меши персонаж за мной идет отлично без каких либо багов и на том же сохранении, вопрос что такое с лестницами? тогда? нав меши как я понимаю же не требуют ничего дополнительного? там коллизию подкладывать снизу и лестницы и так далее?
Нет, ничего дополнительно навмеш не требует. Боюсь, тут действительно нужно смотреть мод.
Добавлено (18 Июля 2014, 11:26) --------------------------------------------- Стоп! Стоп, стоп, стоп. А граница квадратов навмеша у тебя где проходит? Зелененькие такие линии.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Вообще не понимаю о чем идет речь 0_0 как их создать?
Максимально приблизить соседние границы треугольников и нажать кнопку финализации в панели управления навмешами(красная галочка)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Объясняю. Ты не можешь создать их где попало. Они уже проходят в определенных местах. Зеленые линии показывают, где заканчивается один квадрат и начинается другой. Если ты не заметил, но навмеши двух квадратов не соединяются. Чтобы нпс мог перейти из одного квадрата в другой, есть такие зеленые линии. Сначала нашупай место, где они проходят. Это просто - поперек линии разреза нельзя проложить навмеш, только вдоль. Дальше - проложи с одной и с другой стороны границы квадратов так, чтобы точек было одинаковое количество с обеих сторон и чтобы точки были близки друг к другу впритык. Потом выделяешь их все (но строго четное количество!) и финализируешь. Если сразу все не захватится, можно подвинуть точки и повторить. ЗЫ: если ты не понимаешь, о чем мы. То оглянись на навмеш Тамриэля. Он весь разбит на квадраты, очерченные зелеными линиями.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №8170
написано: 18 июля 2014, 09:07
| Отредактировано: Aksyonov - 18 июля 2014, 09:15
если ты не понимаешь, о чем мы. То оглянись на навмеш Тамриэля. Он весь разбит на квадраты, очерченные зелеными линиями.
Спасибо значит получается в них дело ! значит там где у лестницы начало должна быть как раз та зеленная линия, а если её нет персонаж пройти поэтому и не может, но почему тогда он можете и переселяется в дом? или это не влияет.
Спасибо значит получается в них дело ! значит там где у лестницы начало должна быть как раз та зеленная линия, а если её нет персонаж пройти поэтому и не может, но почему тогда он можете и переселяется в дом? или это не влияет.
Из-за пакета. Пока ты не контактируешь на нпс, он просто телепортируется на определенное место.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Проблема может быть в самой лестнице. И тут стоит вопрос - это дефолтная лестница или ты сам её сделал? Я говорю не только о моделировании - ты её случайно не из кусочков чего-нибудь сделал? Если расстояние между ступеньками неправильное, то персонаж просто не сможет по ней подняться.
Не думаю, что в этом дело. Я составлял лестницы из таких же моделек (или примерно таких же, их в СК много, различаются текстурами); у меня по составным лестницам ходили не только компаньоны, но и другие неписи, даже пауки и те забирались вверх. Также не думаю, что дело в разных квадратах (ячейках), т.к на скриншотах границ не видно, "проверочный" зелёный ход на месте, по приказу компаньон забирается вверх.
Aksyonov, у тебя там никакая невидимая коллизия не перегораживает лестницу? Включи в СК отображений коллизий и маркеров, должно показать. С другой стороны, если б была, компаньон по приказу не переходил бы. Если есть охота, присылай архив, посмотрю. Только если там есть новые модели/текстуры, их тоже присылай; лавировать потом в воскл. знаках неохота
А может всё намного проще? Компаньоны же не впритык к ГГ ходят, а на некотором расстоянии. Может, так оно и должно быть?
Всем привет. Такой вопрос. Начал редактировать ландшафт. Опустил землю, а под ней какие-то мыльные текстурки. Они не изменяются и в игре их тоже видно. Подскажите как убрать?
Если спутник идёт за главным героем, то это ещё не говорит о том, что навмеши проложены правильно. Спутник может идти за ГГ даже в том случае, если навмеши совсем закончились. Если идти задом и не сводить при этом глаз со спутника, его можно завести куда угодно и без навмешей.
Я дома, сейчас посмотрю твои навмеши. А вообще мне тоже стало интересно, по какому критерию их назвали неправильными. Это не претензия, скорее интерес.
Добавлено (18 Июля 2014, 17:17) --------------------------------------------- Посмотрела. Вроде все чисто, должно работать. Но. Лестица высоко. Картинка
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
А вообще мне тоже стало интересно, по какому критерию их назвали неправильными.
Самый краткий ответ - навмеши должны покрывать землю сплошь, кроме самых непроходимых мест, что видно из другого названия навмешей - "сетка" На скриншотах навмеши положены "тропинкой", по каким-то подмосткам. В идеале же должна быть возможность подойти ко всему - и под лестницу, и к терассе; слева видно кусок земли с лесенкой, там сетки нет, следовательно, и пройти туда нельзя. Но это впечатление чисто по скриншоту. Сейчас скачаю, посмотрю мод "вживую", м.б. чего увижу. отпишусь позже, прим. к полуночи (по мск. времени, если ещё будет актуально).