Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

VALKNUT  Offline  Сообщение №8161 написано: 18 июля 2014, 05:36



Цитата Aksyonov

других если причин не может быть почему не проходит персонаж слишком высоко может?


У меня в двух местах есть такой глюк...
Один мой, второй ванильный. Проложены навмеши и финализированы. Но НПС, если более одного спутника, все равно остается стоять за какой-то невидимой границей. Делает потуги, чтоб пройти, но...
Если же спутников более одного, то один спутник проходит нормально, а второй застревает.

С ванильным багом вообще бред... навмеши не тронуты - не проходит и идет в обход, навмеши отредактированы и финализированы - но все равно идет в обход.. при этом ГГ проходит без проблем...
В этой же теме, давно-давно поднимал этот вопрос...
если найду, кину ссылку на пост...(ради интереса)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Aksyonov  Offline  Сообщение №8162 написано: 18 июля 2014, 05:44



937
Цитата VALKNUT

если найду, кину ссылку на пост...(ради интереса)


Ага спасибо надо будет почитать ещё официальную документацию что ли на анг языке про нав меши вообще может что понятно из этого будет.

Arin  Offline  Сообщение №8163 написано: 18 июля 2014, 06:55



570
Цитата stalker82

Хорошо, вот так?

Именно. Проверь, что там лишнее и помечай кнопкой Делит на удаление. Кстати, боюсь тебя расстроить, но на первый взгляд там нет ничего лишнего - нет ничего, что можно связать с Изгоями. Боюсь, это глюк сейва, а не мода. Почисть сейвы, как я тебе предложила.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Aksyonov  Offline  Сообщение №8164 написано: 18 июля 2014, 06:59



937
Цитата Arin

Неужели так трудно заменить лестницу на дефолтную?


Да я уже сто раз менял эту лестницу на другие, убрал лестницу поднял землю прописал нав меши персонаж за мной идет отлично без каких либо багов и на том же сохранении, вопрос что такое с лестницами? тогда? нав меши как я понимаю же не требуют ничего дополнительного? там коллизию подкладывать снизу и лестницы и так далее?

Arin  Offline  Сообщение №8165 написано: 18 июля 2014, 07:26



570
Цитата Aksyonov

Да я уже сто раз менял эту лестницу на другие, убрал лестницу поднял землю прописал нав меши персонаж за мной идет отлично без каких либо багов и на том же сохранении, вопрос что такое с лестницами? тогда? нав меши как я понимаю же не требуют ничего дополнительного? там коллизию подкладывать снизу и лестницы и так далее?

Нет, ничего дополнительно навмеш не требует. Боюсь, тут действительно нужно смотреть мод.

Добавлено (18 Июля 2014, 11:26)
---------------------------------------------
Стоп! Стоп, стоп, стоп. А граница квадратов навмеша у тебя где проходит? Зелененькие такие линии.


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Aksyonov  Offline  Сообщение №8166 написано: 18 июля 2014, 07:35



937
Цитата Arin

Стоп! Стоп, стоп, стоп. А граница квадратов навмеша у тебя где проходит? Зелененькие такие линии.


Вообще не понимаю о чем идет речь 0_0 как их создать?

VALKNUT  Offline  Сообщение №8167 написано: 18 июля 2014, 08:09



Цитата Aksyonov

Вообще не понимаю о чем идет речь 0_0 как их создать?


Максимально приблизить соседние границы треугольников и нажать кнопку финализации в панели управления навмешами(красная галочка)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Aksyonov  Offline  Сообщение №8168 написано: 18 июля 2014, 08:10



937
Цитата VALKNUT

Максимально приблизить соседние границы треугольников и нажать кнопку финализации в панели управления навмешами(красная галочка)


Приблизить но не соединять вместе ? 0_0

Arin  Offline  Сообщение №8169 написано: 18 июля 2014, 08:26 | Отредактировано: Arin - 18 июля 2014, 08:31



570
Цитата Aksyonov

Приблизить но не соединять вместе ? 0_0

Объясняю. Ты не можешь создать их где попало. Они уже проходят в определенных местах. Зеленые линии показывают, где заканчивается один квадрат и начинается другой. Если ты не заметил, но навмеши двух квадратов не соединяются. Чтобы нпс мог перейти из одного квадрата в другой, есть такие зеленые линии. Сначала нашупай место, где они проходят. Это просто - поперек линии разреза нельзя проложить навмеш, только вдоль. Дальше - проложи с одной и с другой стороны границы  квадратов так, чтобы точек было одинаковое количество с обеих сторон и чтобы точки были близки друг к другу впритык. Потом выделяешь их все (но строго четное количество!) и финализируешь. Если сразу все не захватится, можно подвинуть точки и повторить.
ЗЫ: если ты не понимаешь, о чем мы. То оглянись на навмеш Тамриэля. Он весь разбит на квадраты, очерченные зелеными линиями.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Aksyonov  Offline  Сообщение №8170 написано: 18 июля 2014, 09:07 | Отредактировано: Aksyonov - 18 июля 2014, 09:15



937
Цитата Arin

если ты не понимаешь, о чем мы. То оглянись на навмеш Тамриэля. Он весь разбит на квадраты, очерченные зелеными линиями.


Спасибо значит получается в них дело ! значит там где у лестницы начало должна быть как раз та зеленная линия,
а если её нет персонаж пройти поэтому и не может, но почему тогда он можете и переселяется в дом? или это не влияет.

Arin  Offline  Сообщение №8171 написано: 18 июля 2014, 09:37



570
Цитата Aksyonov

Спасибо значит получается в них дело ! значит там где у лестницы начало должна быть как раз та зеленная линия, а если её нет персонаж пройти поэтому и не может, но почему тогда он можете и переселяется в дом? или это не влияет.

Из-за пакета. Пока ты не контактируешь на нпс, он просто телепортируется на определенное место.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №8172 написано: 18 июля 2014, 11:16



304
Цитата Arin

Проблема может быть в самой лестнице. И тут стоит вопрос - это дефолтная лестница или ты сам её сделал? Я говорю не только о моделировании - ты её случайно не из кусочков чего-нибудь сделал? Если расстояние между ступеньками неправильное, то персонаж просто не сможет по ней подняться.

Не думаю, что в этом дело. Я составлял лестницы из таких же моделек  (или примерно таких же, их в СК много, различаются текстурами); у меня по составным лестницам ходили не только компаньоны, но и другие неписи, даже пауки и те забирались вверх.
Также не думаю, что дело в разных квадратах (ячейках), т.к на скриншотах границ не видно, "проверочный" зелёный ход на месте, по приказу компаньон забирается вверх.

Aksyonov, у тебя там никакая невидимая коллизия не перегораживает лестницу? Включи в СК отображений коллизий и маркеров, должно показать. С другой стороны, если б была, компаньон по приказу не переходил бы.
Если есть охота, присылай архив, посмотрю. Только если там есть новые модели/текстуры, их тоже присылай; лавировать потом в воскл. знаках неохота :)

А может всё намного проще? Компаньоны же не впритык к ГГ ходят, а на некотором расстоянии. Может, так оно и должно быть?

ЗЫ: а навмеши у тебя действительно "неправильные"  ;)

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Darko  Offline  Сообщение №8173 написано: 18 июля 2014, 11:47



17
Всем привет. Такой вопрос. Начал редактировать ландшафт. Опустил землю, а под ней какие-то мыльные текстурки. Они не изменяются и в игре их тоже видно. Подскажите как убрать?

Myprism  Offline  Сообщение №8174 написано: 18 июля 2014, 11:50


Физик


Если спутник идёт за главным героем, то это ещё не говорит о том, что навмеши проложены правильно. Спутник может идти за ГГ даже в том случае, если навмеши совсем закончились. Если идти задом и не сводить при этом глаз со спутника, его можно завести куда угодно и без навмешей.

@perture  Offline  Сообщение №8175 написано: 18 июля 2014, 11:51


$cience innov@tor


Цитата Darko

Опустил землю, а под ней какие-то мыльные текстурки.

Могу предположить, что это лоды. Скриншот не помешал бы.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Darko  Offline  Сообщение №8176 написано: 18 июля 2014, 11:56



17
Цитата @perture

Могу предположить, что это лоды. Скриншот не помешал бы.

Да вроде бы лоды. Можно ли их убрать, чтобы не мешали?

Arin  Offline  Сообщение №8177 написано: 18 июля 2014, 11:58 | Отредактировано: Arin - 18 июля 2014, 11:58



570
Цитата Darko

Да вроде бы лоды. Можно ли их убрать, чтобы не мешали?

Убирайте ХD Только, боюсь, игра после этого навернется...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Darko  Offline  Сообщение №8178 написано: 18 июля 2014, 11:59



17
Цитата Arin

Убирайте ХD Только боюсь, игра после этого сдохнет...

А как еще редактировать ландшафт? Они ведь мешают.

@perture  Offline  Сообщение №8179 написано: 18 июля 2014, 11:59


$cience innov@tor


После редактирования ландшафта надо перегенерировать лоды под него.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Darko  Offline  Сообщение №8180 написано: 18 июля 2014, 12:00



17
Цитата @perture

После редактирования ландшафта надо перегенерировать лоды под него.

И как это сделать?

@perture  Offline  Сообщение №8181 написано: 18 июля 2014, 12:01


$cience innov@tor



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Darko  Offline  Сообщение №8182 написано: 18 июля 2014, 12:03



17
Спасибо. И еще вопрос. Можно ли как-то по координатам найти конкретное место в редакторе?

@perture  Offline  Сообщение №8183 написано: 18 июля 2014, 12:11


$cience innov@tor


Координаты в чём измеряются?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Darko  Offline  Сообщение №8184 написано: 18 июля 2014, 12:14



17
Цитата @perture

Координаты в чём измеряются?

Мне просто нужно быстро найти место на карте. Как быстрей это сделать?

@perture  Offline  Сообщение №8185 написано: 18 июля 2014, 12:17


$cience innov@tor


Либо по координатам ячейки, либо по её названию.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Darko  Offline  Сообщение №8186 написано: 18 июля 2014, 12:19



17
Цитата @perture

Либо по координатам ячейки, либо по её названию.

Спасибо. Разобрался.

Aksyonov  Offline  Сообщение №8187 написано: 18 июля 2014, 12:23



937
Цитата РЕДМЕНЪ

ЗЫ: а навмеши у тебя действительно "неправильные"

 
А это что видно прямо по скриншотам, вот посмотрите кому не лень проект, переместиться что бы удобей имя предмета aaa в редакторе будет все видно.

Arin  Offline  Сообщение №8188 написано: 18 июля 2014, 13:17



570
Я дома, сейчас посмотрю твои навмеши. А вообще мне тоже стало интересно, по какому критерию их назвали неправильными. Это не претензия, скорее интерес.

Добавлено (18 Июля 2014, 17:17)
---------------------------------------------
Посмотрела. Вроде все чисто, должно работать. Но. Лестица высоко. Картинка


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Myprism  Offline  Сообщение №8189 написано: 18 июля 2014, 13:42


Физик


Aksyonov, речь идёт о ячейке aaa646RMcell01? Так там нет намешей. 4 треугольника у двери и всё. В чём вопрос?

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №8190 написано: 18 июля 2014, 13:51



304
Цитата Arin

А вообще мне тоже стало интересно, по какому критерию их назвали неправильными.

Самый краткий ответ - навмеши должны покрывать землю сплошь, кроме самых непроходимых мест, что видно из другого названия навмешей - "сетка" На скриншотах навмеши положены "тропинкой", по каким-то подмосткам. В идеале же должна быть возможность подойти ко всему - и под лестницу, и к терассе; слева видно кусок земли с лесенкой, там сетки нет, следовательно, и пройти туда нельзя.
Но это впечатление чисто по скриншоту. Сейчас скачаю, посмотрю мод "вживую", м.б. чего увижу. отпишусь позже, прим. к полуночи (по мск. времени, если ещё будет актуально).

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб