|
OBLADATEL
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 16 апреля 2014, 15:20
|
|
Доброго всем дня!
Мне очень понравился сет брони из мода "Торговец смертью" (DEATH-DEALER), но в этом плагине она не крафтится, а только улучшается и часть вещей из сета уже зачарована и вариант один только тяжелая броня + присутствует квест на её получение. Я создал в Creation Kit на её основе вариант лёгкой, не зачарованной, ну и соответственно изготавливаемой (сугубо для личного удовольствия). Но неожиданно столкнулся с проблемой. - В игровом мире броня отображается, в инвентаре тоже, крафтица, зачаровывается и т.д. Но ни на ГГ ни на НПС (включая манекены) не отображается - ГГ оказывается просто голый. При создании модификаций из ванильной брони ни каких проблем не возникает. Пробовал сохранять как отдельный мод, так и слить в один со своими дополнениями через TESVSnip - результат отрицательный. Да и ещё, при запуске мастером в CK оригинальный мод почему-то не сохраняет изменений. Возможно я что-то упускаю поскольку с СК мы знакомы не так давно и ещё в процессе изучения. Для установки модов использую Mod Organizer - конфликтов с другими модами нет. Через него же грузятся и весь софт: Skyrim Legendary Edition (лиц), Creation Kit RUS 2.0.0.0 BOSS, FNIS...
Прошу прощение за распространённость предложений и заранее благодарен за посильную помощь.
|
|
|
|
|
|
|
|
OBLADATEL
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 16 апреля 2014, 21:00
|
|
Цитата сергей007788Проверь, в окне редактора брони, в низу в окошечке, там где написано Shou All Models должны быть ссылки на армор аддон, если нет то в этом окошечке щелкни правой кнопкой мышки, и добавь армор аддон, (Armor Addon) такой же как в оригинальном моде, Причин может быть много, Это как вариант Спасибо, за дельную подсказку. Действительно в собственном моде файла Armor Addon не оказалась. Но возник следующий вопрос - как его сохранить в моде? В создаваемом в СК EPS он присутствует, но после выгрузки из папки сохранения "overwrite" путь к эти файлам утрачивается. При создании новой папки Data c переносом в неё EPS и папок meshes и textures, запаковки их в ZIP (для загруски в Mod Organizer) и последующего открытия в том же СK для проверки, Armor Addon с ново пропадает. Может всё это запоковать в BSA?
|
|
|
|
|
|
|
|
OBLADATEL
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 17 апреля 2014, 07:12
|
|
Цитата сергей007788если броня копируется в новый есп. по пунктам. Спасибо - очень помог, разобрался - всё работает. Теперь я ему, на радостях, ещё и лошади броньку доделаю для этого сета.
Ещё вопрос: В игре встречаются статические объекты (ну к примеру молоток BlacksmithHammer01) обладающие дополнительными свойствами, при использовании в инвентаре дают дополнительный перк к тому или иному умению. С бронёй, одеждой, снадобьями или оружием всё понятно... Но как вот применить созданный магический эффект на статический объект?
|
|
|
|
|
|
|