Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Hellraiser2  Offline  Сообщение №6661 написано: 17 января 2014, 07:42



40
nine-dragon-art, Update.esm
   Патч 1.5
   Дата выпуска 20.03.12
   Исправления ошибок
  • Теперь можно жениться на Лидии после покупки дома Теплых Ветров в Вайтране;

No Brain, No Pain
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6662 написано: 17 января 2014, 13:10



341
Hellraiser2, я знаю что на ней можно женится, меня интересует как сделать чтоб на компаньоне (моем) можно было жениться. Экспериментировал с отношениями, голосами, фракциями, но либо только реплики компаньона выходили, либо вообще игнорит меня. Разобрав парочку модовских компаньонов я заметил что у них вообще нет релэйшншип к игроку. Эх, ладно, сделаю себе онли жену.

border="0" alt=""/
Myprism  Offline  Сообщение №6663 написано: 17 января 2014, 14:23


Физик


Цитата Hellraiser2

Патч 1.5 Дата выпуска 20.03.12
Исправления ошибок

Теперь можно жениться на Лидии после покупки дома Теплых Ветров в Вайтране;

Спасибо за информацию! Выходит, что изменение содержится в Update.esm. Дело в том, что я специально не привязываю свой мод к этому файлу, чтобы обеспечить его максимальную совместимость. В результате, совсем недавно игрался с замужествами и видел, что Лидия точно выходить замуж не не может. Так это она только без Update.esm не может. А с ним она не хуже других женщин :)

korgalom  Offline  Сообщение №6664 написано: 17 января 2014, 15:41



15
Привет всем! Подскажите, как сделать невидимую стену?? Т.е. нужно чтоб герой не смог пройти в конкретное место да же если путь открыт.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6665 написано: 17 января 2014, 15:48



341
korgalom, поставь "collisionmarker" это невидимая стена через которую пройти нельзя.

border="0" alt=""/
korgalom  Offline  Сообщение №6666 написано: 17 января 2014, 15:54



15
nine-dragon-art, ок... а как именно его ставить?

DarkVetal  Сообщение №6667 написано: 17 января 2014, 16:09

korgalom, вверху редактора есть полоса значков-кнопок, тебе нужны кнопки с буквой С внутри, их там три. Кликаеш по какому тебе нужно, а потом, в окне рендера на то место, где надо их поместить. Чтобы растянуть до нужного места нажми клавишу 2, появятся стрелочки, ними растянеш модель по нужному размеру. Только у тебя должен быть включен режим отображения маркеров (клавиша М).

korgalom  Offline  Сообщение №6668 написано: 17 января 2014, 16:21



15
DarkVetal,   я как раз разобрался, но всё равно спасибо...

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6669 написано: 17 января 2014, 16:58



341
Я все таки смог забацать компаньона жену. И у меня есть вопрос слегка не по теме. Жена заделалась продавщицей, ну и мне стало интересно, она только мне будет продавать вещи или всем ? И можно ли ей шмотки на хранение отдавать ? После того как я даю ей шмотье оно появляется в списке купли-продажи и мне становится беспокойно за него.

border="0" alt=""/
DarkVetal  Сообщение №6670 написано: 19 января 2014, 09:39

Народ, просветите меня нащёт нескольких вопросов:
1. Как давать персам стандартные диалоги с озвучкой?
2. Если я делаю свою озвучку, как её прицепить к персонажу? Там же ещё .lip файлы надо привинчивать.
3. Как лучше сделать для производительности мода: много мелких моделей с убогими текстурами или одна большая с громадной текстурой?
4. Что больше грузит комп: много предметов с галочкой is full lod или те же предметы, без галочки, но на лод-модели у них назначены те же модели и текстуры, что и на стандартной модели.

I-vashka  Offline  Сообщение №6671 написано: 19 января 2014, 13:40



24
Что сделать. Редактор жутко тормозит при редактировании ландшафта (текстур и высоты). Один клик вызывает зависание на 3-5 минут. Мир большой и открытый, но раньше так не тормозило. Совершенно невозможно работать. Что делать? :(

"Я всажу мой квантовый дифибрилятор в вашу фотонно-резонаторную камеру!"
Иероним  Offline  Сообщение №6672 написано: 19 января 2014, 16:07



770
Сколько информации даже не знаю где искать. В общем буду признателен если кто скажет, как сделать например из книги или любого предмета с которым можно взаимодействовать статичный не активный объект без физики и т.д.

DarkVetal  Сообщение №6673 написано: 19 января 2014, 16:37

Иероним, ну я знаю только один способ: извлечь из архивов нужную модель и создать её в редакторе, но в нужном тебе разделе.
Я например взял модель бриллианта, и в разделе Static создал тот же бриллиант, но он уже был статичен как скала или дом.

Artem13  Offline  Сообщение №6674 написано: 19 января 2014, 17:22


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата DarkVetal

извлечь из архивов нужную модель и создать её в редакторе, но в нужном тебе разделе.

Извлекать не обязательно:
https://modgames.net/forum/110-11016-947194-16-1371560241 , Общие приёмы работы, п 3) под спойлером.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Иероним  Offline  Сообщение №6675 написано: 19 января 2014, 17:55



770
DarkVetalArtem13, спасибо большое. Всё получилось.  ok

I-vashka  Offline  Сообщение №6676 написано: 19 января 2014, 19:15



24
Почему на этом форуме мои вопросы игнорируют?  closedeyes :)

"Я всажу мой квантовый дифибрилятор в вашу фотонно-резонаторную камеру!"
VALKNUT  Offline  Сообщение №6677 написано: 19 января 2014, 19:44



Цитата I-vashka

Почему на этом форуме мои вопросы игнорируют? closedeyes :)

Ванги в отпуске... слишком мало вводных, чтоб давать советы... может у Вас чайка вылетела не из=за того плеча, вот и висит... :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Zapasnoy  Offline  Сообщение №6678 написано: 19 января 2014, 22:12 | Отредактировано: Zapasnoy - 19 января 2014, 22:13



38
Привет. У меня отсутствует звук извлечения меча из ножен из за спины. От первого лица достаёт меч с бедра со звуком а от третьего из за спины без звука. Установлен скелет  XP32 Maximum Skeleton и с него анимация извлечения меча из за спины. Подскажите где искать проблему. Спасибо.
Удалил анимацию извлечения меча из за спины, звук появился но достаёт меч из за пояса. Как это связано? Как оставить анимацию и звук?

Artem13  Offline  Сообщение №6679 написано: 20 января 2014, 05:14 | Отредактировано: Artem13 - 20 января 2014, 05:14


Mercenaries. Со смертью на ты.


Zapasnoy, у xp32 сделана тупая замена анимаций на анимацию от двуручника. Возможно, в анимации двуручника просто нет озвучки. Чтобы иметь нормальную анимацию и озвучку ставь новые анимации для одноручного, например Mistic Knight
или Immersive Animation

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
I-vashka  Offline  Сообщение №6680 написано: 20 января 2014, 18:47



24
Цитата VALKNUT

Ванги в отпуске... слишком мало вводных, чтоб давать советы... может у Вас чайка вылетела не из=за того плеча, вот и висит...


Дело в том, что я не нашел в принципе информации о тормозах и их причинах в редакторе.

"Я всажу мой квантовый дифибрилятор в вашу фотонно-резонаторную камеру!"
VALKNUT  Offline  Сообщение №6681 написано: 20 января 2014, 19:22 | Отредактировано: VALKNUT - 20 января 2014, 19:23



Цитата I-vashka

Дело в том, что я не нашел в принципе информации о тормозах и их причинах в редакторе.

1. Добавить антивирусу в исключения каталог с игрой.
2. Создать папку C:\TMP и обе системные переменные TEMP и TMP переназначить на эту папку. (это имеет смысл делать, если имя учетной записи на компьютере на кирилице)

3. Посмотреть и если необходимо, настроить виртуальную память. Я обычно убираю крыжик с "По выбору системы" и устанавливаю минимум и максимум на рекомендуемый системой.

4. Периодическая дефрагментация диска тоже дает прирост скорости и заметный.

Это общие советы... Возможно есть еще что-то, что мешает нормальной работе СК. Собственно проверить и выполнить эти пункты советы не так уж и сложно и не долго.. ну разве что кроме дефрагментации.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6682 написано: 20 января 2014, 20:17



341
Как сделать чтоб в доме темнее было ?

border="0" alt=""/
Imperator3  Offline  Сообщение №6683 написано: 20 января 2014, 20:27 | Отредактировано: Imperator3 - 20 января 2014, 20:32





nine-dragon-art,
1) Снизить радиус и/или яркость источников света;
2) Изменить цвета освещения во вкладке Lightining:

Или выбрать какой-либо из имеющихся пресетов:

В данном случае настройки освещения локации берутся из пресета, поэтому блоки Ambient/Fog/Far/Directional неактивны. Что бы сделать их активными, надо поснимать галочки наверху - с Ambient color, Directional color и т.д. После этого блоки Ambient/Fog/Far/Directional станут активными, и цвета для освещения будут браться из них, а не из пресета.

3) Выбрать другой пресет пост-обработки в закладке Common Data:

Myprism  Offline  Сообщение №6684 написано: 21 января 2014, 05:27


Физик


Цитата VALKNUT

Я обычно убираю крыжик с "По выбору системы" и устанавливаю минимум и максимум на рекомендуемый системой.

Когда то это было актуально, но те времена давно прошли. Сейчас лучше отдать всё на откуп системе. Ещё CCD-винчестеры (а их доля быстро растёт) резко меняют старые представления об оптимизации дисковой системы.

VALKNUT  Offline  Сообщение №6685 написано: 21 января 2014, 05:28



Цитата Myprism

Ещё CCD-винчестеры (а их доля быстро растёт) резко меняют старые представления об оптимизации дисковой системы.

Как-то я до них еще не дорос...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6686 написано: 21 января 2014, 14:33



341
Imperator3, спасибо!
Как сделать чтоб арбалет стрелял быстрее ? Я установил ему скорость больше дефолтной и все было норм, но после прокачки стрельбы скорость вернулась в прежнее состояние. Убрал привязку к скилу, но ничего не изменилось.

border="0" alt=""/
korgalom  Offline  Сообщение №6687 написано: 21 января 2014, 18:33



15
Приветствую! Помогите разобраться c navmesh во внешнем мире.

Не могу понять как сделать такие же грани как и на рис.

Imperator3  Offline  Сообщение №6688 написано: 21 января 2014, 18:46





korgalom,
1) Передвинуть вершины с обеих сторон максимально близко друг к другу. Так, что бы они наезжали друг на друга.
2) Финализировать ячейку.

Как это делается, показано в этом видео с 3:42 по 4:00:


korgalom  Offline  Сообщение №6689 написано: 21 января 2014, 19:02



15
Imperator3, При много благодарен.

Иероним  Offline  Сообщение №6690 написано: 21 января 2014, 19:50



770
Вопрос по свету. В созданной мной локации при естественном освещении или же при использовании заклинания на свет, происходят моргания. На доли секунды чернеет экран и ничего не видно. Если же использовать факел то свет не моргает. Что бы это могло быть?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб