Даже не знаю в какой раздел обратиться. Взял я модель дерева в Вайтране (Златолист вроде, ну ту что с розовыми листьями), переименовал id (создал новый обьект) и выкинул в свой мир. Так вот, при отдалении от него на определённое расстояние, текстуры листьев ищезают, остаётся голое дерево. Стоит подойти на пару шагов ближе - всё снова появляется. Может дело в том, что в мире нет лодов, но остальные обьекты видны еще далеко, включая то же дерево, но уже без листьев.
DarkVetal, проблема в том, что ты поставил его в такое место, где это дерево можно увидеть издали. Для вида объекта издали специально нужно создавать LODы, иначе объект пропадает на расстоянии. Сделать это правильно - очень не просто. Попробуй в качестве суррогатной меры поставить дереву галку IsFulLOD.
Myprism, так в том и прикол, что остальные предметы видны еще далеко, ищезают только листья. А лоды я буду генерировать уже когда завершу постройку локации.
DarkVetal, с ЛОДами много мороки. Они ведь разные для предметов, деревьев и ландшафта. Не исключено (и наиболее вероятно), что это дерево имеет ЛОД предмета и он не содержит листвы. Причина проста - разработчикам не нужна листва на расстоянии, так как в ванильной игре это дерево нигде не видно на расстоянии. У них есть перлы и покруче. Так, здоровенная статуя Азуры совсем не имеет ЛОДов и не видна на расстоянии. У себя я это специально исправлял.
Про LODы - это в тему, тоже появилась нужда ознакомиться... Добрый день, уважаемые коллеги. Долго-долго я занимался интерьерами, а на днях снова обратился к локациям открытого мира. И обнаружил неприятное обстоятельство, которого раньше не было: когда работаешь с ячейкой, постоянно исчезают статики, не только в соседних ячейках, но даже в той, с которой работаешь. Вернее, перестают отображаться, не исчезают, неправильно написал. Вопрос такой: подскажите пожалуйста, от чего это зависит и как с этим бороться?
Samund, то есть они становятся невидимыми. У меня такое постоянно. В основном это скалы и дома, хотя они и невидимы, но выделяются. Нажми f5, это обновит окно рендера, а в нем и исчезнувшие предметы появляться. Но это ненадолго, они опять исчезнут, не знаю от чего это зависит. Грешил на 2 вещи: слабый комп и кривой редактор, пока не пришёл к решению.
Samund, то есть они становятся невидимыми. У меня такое постоянно. В основном это скалы и дома, хотя они и невидимы, но выделяются. Нажми f5, это обновит окно рендера, а в нем и исчезнувшие предметы появляться. Но это ненадолго, они опять исчезнут, не знаю от чего это зависит. Грешил на 2 вещи: слабый комп и кривой редактор, пока не пришёл к решению.
Спасибо, понял. Вот же ж нестабильная штука! Хотя раньше у меня такого не было, чесслово.
"Скайриму в России ТРИ года!
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №6698
написано: 24 января 2014, 10:14
| Отредактировано: DarkVetal - 24 января 2014, 10:54
Столкнулся с одной проблемой: нельзя для деревьев переназначить текстуры. В других предметах при выборе модели указывается путь к текстурам, а у деревьев такого нету, что делать-то? P.S. Разобрался, путь надо указать через Нифскоп, но надо убирать лишние пути (C\Games\бла-бла), оставлять только skyrim\data\textures\бла-бла. Иначе при перекидке мода на другой комп, с другими путями к игре, текстуры просто не будут видны игре.
Insomniac, зелья, заклинания, зачарования. Можно например в определенный момент добавить какой то предмет с зачарованием на скорость, а потом забрать его. Так было в обливионе в конце гильдии воров вроде, где надо было прыгнуть с большой высоты.
А у меня вот какая проблема. Хочу сделать ретекстур пола. Точнее не ретекстур а новый объект с новой текстурой, но меш без изменений. Так вот, открываю в NifScope, меняю текстуру, захожу в CK, создаю новый id, указываю путь к мешу, а в игре он отображается со старй текстурой, при этом в nifScope все правильно. И еще в окне modeldata нет превьюшек
Insomniac, знаю как кодом заставить быстрее бегать: player.setav speedmult 100 - это стандартная скорость, меняеш цифру на другую, будет бегать как тебе надо (например 200 удваивает скорость). Код действует только до выхода из игры. player.modav speedmult 100 -этот код действует постоянно, даже после выхода\захода в игру. Но вроде с ним сначала нужно сохраниться.
Добавлено (24 Января 2014, 15:02) --------------------------------------------- Tracer, нужный путь к текстуре указываеш в Нифскопе (см. мой комент выше), или в редакторе в Object Window\Miscellaneous\TextureSet. Жмешь правой кн.мыши-New, указываеш новый id файла, путь к текстуре, сохраняеш. Потом в нужном разделе редактора аналогично создаеш модель (в твоем случае раздел static), выбираеш путь к модели и там же есть окошечко выбора текстур, выбираеш нужный (который ты создал) TextureSet, сохраняеш. Готово.
Первое, что приходит в голову, проверить права доступа на файл, на который ругается этот редактор. В этом файле содержатся его настройки, судя по имени.
Неожиданно столкнулся с проблемкой: - предмет, который я сделал, при одевании не отображается на персонаже в виде от 1-го лица, но прекрасно виден в виде от 3-го лица.
Кто нибудь встречался с чем то подобным, как это можно попробовать решить ?
ПС: должен сказать, что предмет мой не совсем обычный. Это наруч, статическая модель которой прикручивается к персонажу через слот одежды № 59. и сама модель не имеет скина на тело, а привязывается к косточке руки с помощью спец блока [NiStringData] в самом НИФ файле...
Сообщение №6707
написано: 25 января 2014, 09:30
| Отредактировано: DarkVetal - 25 января 2014, 09:31
anton, все модели одежды\оружия имеют модель отображения от первого лица, с приставкой 1stperson, типа 1stpersonebonycuirass, открой любую бронь, там пути идут к указанию модели на вид от 1 и 3 лица. Посмотри как там сделано, может поможет.
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
DarkVetal, я это это пробовал и к сожалению - не работает. Думаю тут вся фишка в том что моделька не имеет скина, как любая другая одежда. Но при виде с боку всё ведь нормально рисуется ...
...
Йес, сам докопался ! Оказывается этот "пи-пи-пи" движок показывает от 1-го лица только те предметы, которые привязаны к именованным слотам. Я использовал слот 59 (unnamed), но когда поменял его на 36 (Ring) всё встало на свои места.
Доброго времени суток! Уважаемые, подскажите пожалуйста, как в квесте заставить спикера (нпс, который произносит фразу) использовать квестовый пакет. К нпс его не добавишь, а стандартную функцию OnPackageChange() он проигнорировал и продолжил выполнять пакет, который у него заложен по умолчанию.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
Я создал аи пакет для компаньона чтоб он меня лечил, правильно ли я все написал ?
Добавлено (26 Января 2014, 15:26) --------------------------------------------- Я создал собственную расу ради прикола и поиграл с ней пару дней. Когда я ее удалил почти все мои навыки упали до 15, а уровень остался прежним. Как этого можно избежать ?
Интересный момент, связана ли моя деятельность непосредственно с работой в Creation Kit с тем что в моей локации открывая двери все предметы просто сходят с ума и начинают сами разрабатываться повсюду? Ох уж этот скайримовский движок...
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
Иероним, связана. Обычно это происходит из-за близкого расположения предметов к статикам. Если например головка сыра слишком близко прижата к столу то она подскочит при входе в дом. Когда работаешь в СК включай 11 кнопку, с ней предметы сами падают как им надо и обычно не подскакивают.
Иероним, не знаю как называется, вот она . Обычно когда я дом свой поправляю я ее всегда нажимаю чтоб все объекты сами встали на то место где им удобно.
Иероним, впервые о таком слышу Тогда ставь все не статичные объекты слегка выше, чтоб не соприкасались, тогда при входе в локацию они будут слегка падать, а не прыгать.
Проверь, не нажата ли соседняя кнопка, на которой нарисован водопад с буквами FX: Если нажата, то отключи ее, и кнопка с хавоком должна стать активной.
Ребят, кто знает, или где можно посмотреть, сколько очков к скилу добовляется при взломе замков новичок, ученик .... эксперт? И зависит ли это от уровня самого скила или игрока?!
2 Arin - попробуйте поставить пакет в наивысшем приоретете и введите ему проверку на определенную стадию квеста в поле conditions. И когда вам надо исполнение данного пакета, просто переставьте квест на нужную стадию!