Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

DarkVetal  Сообщение №6691 написано: 22 января 2014, 16:24

Даже не знаю в какой раздел обратиться.
Взял я модель дерева в Вайтране (Златолист вроде, ну ту что с розовыми листьями), переименовал id (создал новый обьект) и выкинул в свой мир.
Так вот, при отдалении от него на определённое расстояние, текстуры листьев ищезают, остаётся голое дерево. Стоит подойти на пару шагов ближе - всё снова появляется. Может дело в том, что в мире нет лодов, но остальные обьекты видны еще далеко, включая то же дерево, но уже без листьев.

Myprism  Offline  Сообщение №6692 написано: 23 января 2014, 04:51


Физик


DarkVetal, проблема в том, что ты поставил его в такое место, где это дерево можно увидеть издали. Для вида объекта издали специально нужно создавать LODы, иначе объект пропадает на расстоянии. Сделать это правильно - очень не просто. Попробуй в качестве суррогатной меры поставить дереву галку IsFulLOD.

DarkVetal  Сообщение №6693 написано: 23 января 2014, 13:49

Myprism, так в том и прикол, что остальные предметы видны еще далеко, ищезают только листья. А лоды я буду генерировать уже когда завершу постройку локации.

Myprism  Offline  Сообщение №6694 написано: 24 января 2014, 04:21


Физик


DarkVetal, с ЛОДами много мороки. Они ведь разные для предметов, деревьев и ландшафта. Не исключено (и наиболее вероятно), что это дерево имеет ЛОД предмета и он не содержит листвы. Причина проста - разработчикам не нужна листва на расстоянии, так как в ванильной игре это дерево нигде не видно на расстоянии.
У них есть перлы и покруче. Так, здоровенная статуя Азуры совсем не имеет ЛОДов и не видна на расстоянии. У себя я это специально исправлял.

Samund  Offline  Сообщение №6695 написано: 24 января 2014, 06:47



48
Про LODы - это в тему, тоже появилась нужда ознакомиться...
Добрый день, уважаемые коллеги. Долго-долго я занимался интерьерами, а на днях снова обратился к локациям открытого мира. И обнаружил неприятное обстоятельство, которого раньше не было: когда работаешь с ячейкой, постоянно исчезают статики, не только в соседних ячейках, но даже в той, с которой работаешь. Вернее, перестают отображаться, не исчезают, неправильно написал.
Вопрос такой: подскажите пожалуйста, от чего это зависит и как с этим бороться?

"Скайриму в России ТРИ года!
DarkVetal  Сообщение №6696 написано: 24 января 2014, 09:00

Samund, то есть они становятся невидимыми. У меня такое постоянно. В основном это скалы и дома, хотя они и невидимы, но выделяются. Нажми f5, это обновит окно рендера, а в нем и исчезнувшие предметы появляться. Но это ненадолго, они опять исчезнут, не знаю от чего это зависит. Грешил на 2 вещи: слабый комп и кривой редактор, пока не пришёл к решению.

Samund  Offline  Сообщение №6697 написано: 24 января 2014, 09:46



48
Цитата DarkVetal

Samund, то есть они становятся невидимыми. У меня такое постоянно. В основном это скалы и дома, хотя они и невидимы, но выделяются. Нажми f5, это обновит окно рендера, а в нем и исчезнувшие предметы появляться. Но это ненадолго, они опять исчезнут, не знаю от чего это зависит. Грешил на 2 вещи: слабый комп и кривой редактор, пока не пришёл к решению.

Спасибо, понял. Вот же ж нестабильная штука! Хотя раньше у меня такого не было, чесслово.

"Скайриму в России ТРИ года!
DarkVetal  Сообщение №6698 написано: 24 января 2014, 10:14 | Отредактировано: DarkVetal - 24 января 2014, 10:54

Столкнулся с одной проблемой: нельзя для деревьев переназначить текстуры. В других предметах при выборе модели указывается путь к текстурам, а у деревьев такого нету, что делать-то?
P.S. Разобрался, путь надо указать через Нифскоп, но надо убирать лишние пути (C\Games\бла-бла), оставлять только skyrim\data\textures\бла-бла.
Иначе при перекидке мода на другой комп, с другими путями к игре, текстуры просто не будут видны игре.

Tracer  Offline  Сообщение №6699 написано: 24 января 2014, 10:47



1
Insomniac, зелья, заклинания, зачарования.
Можно например в определенный момент добавить какой то предмет с зачарованием на скорость, а потом забрать его. Так было в обливионе в конце гильдии воров вроде, где надо было прыгнуть с большой высоты.

А у меня вот какая проблема. Хочу сделать ретекстур пола. Точнее не ретекстур а новый объект с новой текстурой, но меш без изменений. Так вот, открываю в NifScope, меняю текстуру, захожу в CK, создаю новый id, указываю путь к мешу, а в игре он отображается со старй текстурой, при этом в nifScope все правильно. И еще в окне modeldata нет превьюшек

DarkVetal  Сообщение №6700 написано: 24 января 2014, 11:02

Insomniac, знаю как кодом заставить быстрее бегать:
player.setav speedmult 100  - это стандартная скорость, меняеш цифру на другую, будет бегать как тебе надо (например 200 удваивает скорость).
Код действует только до выхода из игры.
player.modav speedmult 100  -этот код действует постоянно, даже после выхода\захода в игру. Но вроде с ним сначала нужно сохраниться.

Добавлено (24 Января 2014, 15:02)
---------------------------------------------
Tracer, нужный путь к текстуре указываеш в Нифскопе (см. мой комент выше), или в редакторе в Object Window\Miscellaneous\TextureSet. Жмешь правой кн.мыши-New, указываеш новый id файла, путь к текстуре, сохраняеш. Потом в нужном разделе редактора аналогично создаеш модель (в твоем случае раздел static), выбираеш путь к модели и там же есть окошечко выбора текстур, выбираеш нужный (который ты создал) TextureSet, сохраняеш. Готово.


Иероним  Offline  Сообщение №6701 написано: 24 января 2014, 12:17



770
А подскажите кое-что: не могу найти настенные факелы которые можно по активации зажечь.

Imperator3  Offline  Сообщение №6702 написано: 24 января 2014, 12:24





Иероним, Это активатор, ID - RemovableTorchSconce01:

Свет, который он испускает (и который гаснет при взятии) устанавливается во вкладке Linked Ref:

Иероним  Offline  Сообщение №6703 написано: 24 января 2014, 13:34



770
Imperator3, спасибо. Разобрался. Сделал чтобы при старте он наоборот был пустой и нужно было самому вставлять факел.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6704 написано: 24 января 2014, 19:57 | Отредактировано: nine-dragon-art - 24 января 2014, 19:58



341
не знаю куда писать. при попытке закрыть tesvsnip выдает ошибку 
и еще, СК не видит файлы которые я скопировал с помощью этой проги.

border="0" alt=""/
Myprism  Offline  Сообщение №6705 написано: 25 января 2014, 04:51


Физик


Первое, что приходит в голову, проверить права доступа на файл, на который ругается этот редактор. В этом файле содержатся его настройки, судя по имени.

anton  Offline  Сообщение №6706 написано: 25 января 2014, 08:32



362
Неожиданно столкнулся с проблемкой:
- предмет, который я сделал, при одевании не отображается на персонаже в виде от 1-го лица, но прекрасно виден в виде от 3-го лица.

Кто нибудь встречался с чем то подобным, как это можно попробовать решить ?

ПС: должен сказать, что предмет мой не совсем обычный. Это наруч, статическая модель которой прикручивается к персонажу через слот одежды № 59. и сама модель не имеет скина на тело, а привязывается к косточке руки с помощью спец блока [NiStringData] в самом НИФ файле...

Мой Блог
DarkVetal  Сообщение №6707 написано: 25 января 2014, 09:30 | Отредактировано: DarkVetal - 25 января 2014, 09:31

anton, все модели одежды\оружия имеют модель отображения от первого лица, с приставкой 1stperson, типа 1stpersonebonycuirass, открой любую бронь, там пути идут к указанию модели на вид от 1 и 3 лица. Посмотри как там сделано, может поможет.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6708 написано: 25 января 2014, 09:41



341
Myprism, это я исправил, больше не вылазит, но вот СК все равно не видит скопированные файлы. Они как бы есть, но их как бы нет, будто скрыты.

border="0" alt=""/
anton  Offline  Сообщение №6709 написано: 25 января 2014, 10:32 | Отредактировано: anton - 25 января 2014, 12:19



362
DarkVetal, я это это пробовал и к сожалению - не работает. Думаю тут вся фишка в том что моделька не имеет скина, как любая другая одежда. Но при виде с боку всё ведь нормально рисуется ...

...

Йес, сам докопался !
Оказывается этот "пи-пи-пи" движок показывает от 1-го лица только те предметы, которые привязаны к именованным слотам.
Я использовал слот 59 (unnamed), но когда поменял его на 36 (Ring) всё встало на свои места.

Мой Блог
Arin  Offline  Сообщение №6710 написано: 25 января 2014, 14:58 | Отредактировано: Arin - 25 января 2014, 15:38



570
Доброго времени суток!
Уважаемые, подскажите пожалуйста, как в квесте заставить спикера (нпс, который произносит фразу) использовать квестовый пакет. К нпс его не добавишь, а стандартную функцию OnPackageChange() он проигнорировал и продолжил выполнять пакет, который у него заложен по умолчанию.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6711 написано: 26 января 2014, 11:26



341
Я создал аи пакет для компаньона чтоб он меня лечил, правильно ли я все написал ?


Добавлено (26 Января 2014, 15:26)
---------------------------------------------
Я создал собственную расу ради прикола и поиграл с ней пару дней. Когда я ее удалил почти все мои навыки упали до 15, а уровень остался прежним. Как этого можно избежать ?


border="0" alt=""/
Иероним  Offline  Сообщение №6712 написано: 26 января 2014, 11:31



770
Интересный момент, связана ли моя деятельность непосредственно с работой в Creation Kit с тем что в моей локации открывая двери все предметы просто сходят с ума и начинают сами разрабатываться повсюду? Ох уж этот скайримовский движок...

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6713 написано: 26 января 2014, 13:15



341
Иероним, связана. Обычно это происходит из-за близкого расположения предметов к статикам. Если например головка сыра слишком близко прижата к столу то она подскочит при входе в дом. Когда работаешь в СК включай 11 кнопку, с ней предметы сами падают как им надо и обычно не подскакивают.

border="0" alt=""/
Иероним  Offline  Сообщение №6714 написано: 26 января 2014, 14:07



770
nine-dragon-art, Run Havok Sim? Она у меня неактивна.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6715 написано: 26 января 2014, 14:50



341
Иероним, не знаю как называется, вот она . Обычно когда я дом свой поправляю я ее всегда нажимаю чтоб все объекты сами встали на то место где им удобно.

border="0" alt=""/
Иероним  Offline  Сообщение №6716 написано: 26 января 2014, 15:12



770
Цитата Иероним

не знаю как называется, вот она


Ну да, она у меня серая. Нажать нельзя. Печаль.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6717 написано: 26 января 2014, 15:17



341
Иероним, впервые о таком слышу  mellow   Тогда ставь все не статичные объекты слегка выше, чтоб не соприкасались, тогда при входе в локацию они будут слегка падать, а не прыгать.

border="0" alt=""/
Imperator3  Offline  Сообщение №6718 написано: 26 января 2014, 15:19





Цитата nine-dragon-art

Ну да, она у меня серая. Нажать нельзя. Печаль.

Проверь, не нажата ли соседняя кнопка, на которой нарисован водопад с буквами FX: 

Если нажата, то отключи ее, и кнопка с хавоком должна стать активной.

Иероним  Offline  Сообщение №6719 написано: 26 января 2014, 15:24



770
Imperator3, заработала. Ты прям как джин ). Спасибо.

VIPerMX  Offline  Сообщение №6720 написано: 26 января 2014, 18:23 | Отредактировано: VIPerMX - 26 января 2014, 18:29



173
Ребят, кто знает, или где можно посмотреть, сколько очков к скилу добовляется при взломе замков новичок, ученик .... эксперт? И зависит ли это от уровня самого скила или игрока?!

2 Arin - попробуйте поставить пакет в наивысшем приоретете и введите ему проверку на определенную стадию квеста в поле conditions. И когда вам надо исполнение данного пакета, просто переставьте квест на нужную стадию!

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб