С skyrim creation kit знаком не слишком хорошо. С NifScope знаком первый день;)
Вопрос знатокам: как на основе модели, которая находится в WorldObject (К примеру, бочка) создать Item, к примеру MiscItem
Первое что сделал - задал предмету копию нужного nif... Но при выкидывании вещи из инвентаря она зависает в воздухе. Попробовал сравнить в NifScope пару похожих вещей и по аналогии задать в моей текстуре аналогичные значения свойств (BSXFlags, Layer, Motion System, MotionQuality, Inertia) - но ничего не получилось, по прежнему считает объект неподвижным.
Подскажите, в чём отличие, я что-то не учёл?
Танцы с бубном какие-то получаются приблизительно нужные параметры определил, но вот совместить в работающее пока что получатся через три раза.
Изменение репутации для пользователя BSCheshir
BSCheshirOffline
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 12 января 2014, 18:43
| Отредактировано: BSCheshir - 12 января 2014, 18:45
BSFadeNode BSXFlag Integer Data = 194 bhkCollisionObject bhkRigidBody Layer = OL_CLUTTER Layer Copy = OL_CLUTTER Inertia m11 = 1.0000 m22 = 1.0000 m33 = 0.2000 Mass = 10.000 Motion System = MO_SYS_SPHERE_INERTIA Solver Deactivation = SOLVER_DEACTIVATION_LOW Quality Type = MO_QUAL_MOVING
после чего создать классы объектов, приписать к ним соответствующие файлы, не создавая экземпляры объектов сохранить мод, перезагрузить Creation Kit, создать экземпляры на местности.
А то с глюками всех программ не поймёшь где накосячил та, а где глюки))
В скайриме вообще можно реализовать слушатели нажатия клавиш? Или хотя бы обработчики большего набора? Использовать.. Ну, Например, цифровую клавиатуру определить под вращение - движение подобраного предмета.
Artem13, спасибо, на тесалл вроде что похожее нашлось... в теме "Больше Горячих клавиш 3.0" урл не вставляется, извините) Не просветите - открывается в редакторе или нет? Я не работал с модами на SKSE, если этот распотрошить там много отличий? или только скрипты добавлены завязанные на SKSE?
Знатоки, помогите. Пытаюсь реализовать следующее - персонаж за определённое вознаграждение продаёт товары из различных магазинов (как бы посредник). По соответствующей фразе пытаюсь добавить такой скрипт
Код
Scriptname KoshAddFaction extends TopicInfo
MiscObject Property Gold001 Auto Faction property newFaction Auto Int property barterCost Auto
;BEGIN FRAGMENT Fragment_0 Function Fragment_0(ObjectReference akSpeakerRef) Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor ;BEGIN CODE Game.GetPlayer().RemoveItem(Gold001,barterCost) akSpeaker.AddToFaction(newFaction) akSpeaker.ShowBarterMenu() ;END CODE EndFunction ;END FRAGMENT
однако ничего не происходит. ладно, добавляю в папирус энд
прописываю передаваемые свойства снова, результат - меню открывается, но предметов для торговли нет. В чём причина, подскажите? и как запихать на результат нескольких диалогов один скрипт? и кажется перестала убираться голда. Жуть что творится %)