Скажите а как можно в кузнице создать еще один раздел на подобии "Разное" Или как можно переименовать один из разделов ? Например раздел Клепанное в Метательное
народу меня вопрос вообщем решил сделать броню из старых кусков, вообщем подскажите какие проги нужны и как с ними работать и потом как добавить броню в игру
1. Народ, подскажите, как позволить спутнику заходить в заново сконструированную локацию? Принадлежности двери к PlayerFaction недостаточно. Что ещё нужно сделать?
подскажите как привязать шейдер к модели, хочу сделать гонщика, посредством шейдера оборотня( ну превращение) сам шейдер я нашел а вот как его привязать к модели и как сделать его активацию
Странный тут форум... Вопросы только задают Выше задавал и я, безответно. Но решения постепенно находятся. Пусть это выглядит как разговор с самим собой, но я буду рассказывать о решениях на случай, что это другим пригодится.
Прежде я спрашивал, как сделать, чтобы компаньон заходил в Вашу локацию. Прежде всего, надо установить права на дверь PlayerFaction. Но этого мало. Персонажи могут перемещаться только по специальной сетке (NavMesh - навигационный меш) из треугольников, которую надо нарисовать. У меня получилось так: в редакторе выбираем в окне предметов локации все текстуры пола или земли, по которым должны ходить персонажи. Добавляем ещё все лестницы. Дальше в меню NavMesh запускаем автогенерацию и окончание её. Сетка создастся и, с грехом пополам, будет работать. Но её нужно доработать вручную. Все препятствия (стены, колонны) должны находиться за её пределами. Сетка должна быть односвязной, без разрывов на пути перемещения. Манекены тоже являются персонажами и, чтобы они были на своих местах, эти самые места тоже должны быть охвачены навигационной сеткой.
Нашёл ответ на ещё один свой вопрос У меня текстуры произвольно меняли светлоту при входе в редактирование источников (только входе, без изменений) или при перемещении наблюдателя. Изменение светлоты происходит скачком, как будто они мигают. Оказалось, что это связано с числом источников света, которые освещают данную текстуру. При превышении некоторого предела (очень небольшого), игра не отслеживает ВСЕ источники, а только часть из них, причём выбирает отслеживаемые источники случайно, исходя из положения наблюдателя.
Создал новый world space, поредактировал его немного, загружаю игру и вижу вот такие глюки:
Но это не моя карта, а стандартные локации Скайрима, которые я даже не открывал в редакторе! Откуда на них взялась летающая трава?
Добавлено (22.03.2012, 23:54) --------------------------------------------- Это - озеро. Когда я подхожу к нему, персонаж может плавать по воздуху, как будто он в воде!
Парни привет всем ! такая проблема , делал мод и случайно сменил текстуру на алтаре талоса на текстуру из другого мода , теперь это топор !! как вернуть обратно текстуру алтаря ? там есть строка edit но там в помине нет ванильных текстур !!! я уже хотел выкладывать тут эксклюзивом этот мод а в итоге 1.5 месяца работы улетели в &*&^&*()-= . поможите люди добре !
народ никто не подскажет версию nifscope для скайрима? я хочу себе броник из старых частей слепить для мага, но вот никак найти не могу и потом объясните как добавить броник в игру ?
такая проблема , делал мод и случайно сменил текстуру на алтаре талоса на текстуру из другого мода
Ничего страшного. Ты в принципе ничего не можешь изменить редактором в игре. Все изменения содержатся ТОЛЬКО в разрабатываемом моде. Достаточно удалить его и всё в игре встанет на свои места. Возможно, в мод уже положено много труда и удалять его жалко. Если это локация, то надо только локацию скопировать в заново начатый мод. При этом не копировать больше ничего (испорченного алтаря).
Ничего страшного. Ты в принципе ничего не можешь изменить редактором в игре. Все изменения содержатся ТОЛЬКО в разрабатываемом моде. Достаточно удалить его и всё в игре встанет на свои места. Возможно, в мод уже положено много труда и удалять его жалко. Если это локация, то надо только локацию скопировать в заново начатый мод. При этом не копировать больше ничего (испорченного алтаря)
Пока ехал домой додумался тоже до этого ) но там 6 лок ну нечего справимся )
С чем может быть связано воспроизведение звука, будто вываливают горсть монет, при переходе в созданную локацию: http://www.youtube.com/watch?v=FeKE86D0COk Причем это происходит не один раз, а при каждом переходе из локации в локацию.
Подскажите как сделать новое оружие (меч например)?
запускаешь редактор, нажимаешь оружие, изменить, меняешь id на новый и редактируешь.
Это-то понятно. Но в редакторе надо выбрать модель оружия для первого лица (помимо модели оружия вообще)- вот тут у меня проблема. Тогда- или оружие вообще на другое меняется (на даэдрическое например), или на спине\на поясе висит (тогда кулаками дерешься), или не отображается в игре (невидимое).
Как сделать новый уникальный по модели меч, чтобы все корректно отображалось? Напишите как (желательно пошагово и с картинками).
Причем тут в игре. У меня есть отдельная моделька оружия(ее нет в игре)- я ее ставлю в редакторе. Оружие отображается но на спине\на поясе. А гг дерется кулаками. Скорее всего это зависит от вида от первого лица (окошко под окошком выбора модели). Как сделать чтобы нормально все работало? А с игровым оружием я уже давно разобрался.
"Unser leben ist ein kampf" Наша жизнь - борьба
Изменение репутации для пользователя ОлдЮзр
ОлдЮзрOffline
Сообщение №599
написано: 24 марта 2012, 04:35
| Отредактировано: Egil - 24 марта 2012, 04:36
Друзья, подскажите, есть решение как убрать дождь/снег из под укрытий? Ну вот к примеру, идет дождь, заходишь в/под естественное(скала) или рукотворное(мост) укрытие, а он там все равно идет, хотя и не должен...
ugroman, ты тип экипировки не указал или тип анимации Egil, на сколько я знаю, в скайриме вода может стекать только благодоря некоторым манипуляциям, т.е. там где разрабы не предусмотрели течение или стечение воды его там и не будет, скорее всего это из-за движка