Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Dzarhagan1  Offline  Сообщение №571 написано: 16 марта 2012, 16:54



6
Demolir дай свой скайп,точнее добавься,скайп darkosah3

SymBioT  Offline  Сообщение №572 написано: 17 марта 2012, 14:57



Морфин, спасибо благодоря этому бедет легче работать

Zloy_exe  Offline  Сообщение №573 написано: 17 марта 2012, 15:43 | Отредактировано: Zloy_exe - 17 марта 2012, 17:39



94
Скажите а как можно в кузнице создать еще один раздел на подобии "Разное"
Или как можно переименовать один из разделов ? Например раздел Клепанное в Метательное

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Greenviper  Offline  Сообщение №574 написано: 18 марта 2012, 13:22



957
народу меня вопрос вообщем решил сделать броню из старых кусков, вообщем подскажите какие проги нужны и как с ними работать и потом как добавить броню в игру


А ты присоединился к нам?
Myprism  Offline  Сообщение №575 написано: 19 марта 2012, 07:28


Физик


1. Народ, подскажите, как позволить спутнику заходить в заново сконструированную локацию? Принадлежности двери к PlayerFaction недостаточно. Что ещё нужно сделать?

DeadPool  Offline  Сообщение №576 написано: 19 марта 2012, 07:33



Greenviper, 3дмакс и нифскоп

подскажите как привязать шейдер к модели, хочу сделать гонщика, посредством шейдера оборотня( ну превращение) сам шейдер я нашел а вот как его привязать к модели и как сделать его активацию



Все умрут, а я Дэдпул...
Greenviper  Offline  Сообщение №577 написано: 19 марта 2012, 13:51



957
DeadPool, а нельзя ли туториал и тп? и вообще я знаю что мне потребуется только Нифскоуп потому что я броню буду из старых бронек собирать


А ты присоединился к нам?
Dovakinov  Offline  Сообщение №578 написано: 20 марта 2012, 04:32



17
ZaСon45, Все как ты сказал сделал ,но в этой вкладке ничего нет,может я его неправильно установил,Креатон запускается за 3 сек. вроде не глючит.

Monroe  Offline  Сообщение №579 написано: 20 марта 2012, 04:41



857
Кто нибудь в скриптах разбирается?

Greenviper  Offline  Сообщение №580 написано: 20 марта 2012, 14:41



957
Mojave_Ranger, похоже что нет, все пока осваивают редактор


А ты присоединился к нам?
Myprism  Offline  Сообщение №581 написано: 21 марта 2012, 03:20


Физик


Странный тут форум... Вопросы только задают :( Выше задавал и я, безответно. Но решения постепенно находятся. Пусть это выглядит как разговор с самим собой, но я буду рассказывать о решениях на случай, что это другим пригодится.

Прежде я спрашивал, как сделать, чтобы компаньон заходил в Вашу локацию. Прежде всего, надо установить права на дверь PlayerFaction. Но этого мало. Персонажи могут перемещаться только по специальной сетке (NavMesh - навигационный меш) из треугольников, которую надо нарисовать. У меня получилось так: в редакторе выбираем в окне предметов локации все текстуры пола или земли, по которым должны ходить персонажи. Добавляем ещё все лестницы. Дальше в меню NavMesh запускаем автогенерацию и окончание её. Сетка создастся и, с грехом пополам, будет работать. Но её нужно доработать вручную. Все препятствия (стены, колонны) должны находиться за её пределами. Сетка должна быть односвязной, без разрывов на пути перемещения. Манекены тоже являются персонажами и, чтобы они были на своих местах, эти самые места тоже должны быть охвачены навигационной сеткой.

Greenviper  Offline  Сообщение №582 написано: 21 марта 2012, 07:14



957
Myprism, это пока только в начале, редактор вышел не так давно и никто толком не знает как с ним работать


А ты присоединился к нам?
Myprism  Offline  Сообщение №583 написано: 22 марта 2012, 16:21


Физик


Нашёл ответ на ещё один свой вопрос :)
У меня текстуры произвольно меняли светлоту при входе в редактирование источников (только входе, без изменений) или при перемещении наблюдателя. Изменение светлоты происходит скачком, как будто они мигают. Оказалось, что это связано с числом источников света, которые освещают данную текстуру. При превышении некоторого предела (очень небольшого), игра не отслеживает ВСЕ источники, а только часть из них, причём выбирает отслеживаемые источники случайно, исходя из положения наблюдателя.

4ton  Offline  Сообщение №584 написано: 22 марта 2012, 19:54



26
Создал новый world space, поредактировал его немного, загружаю игру и вижу вот такие глюки:



Но это не моя карта, а стандартные локации Скайрима, которые я даже не открывал в редакторе! Откуда на них взялась летающая трава?

Добавлено (22.03.2012, 23:54)
---------------------------------------------
Это - озеро. Когда я подхожу к нему, персонаж может плавать по воздуху, как будто он в воде!



Почему так?


Benito  Offline  Сообщение №585 написано: 23 марта 2012, 00:22



9
Парни привет всем ! такая проблема , делал мод и случайно сменил текстуру на алтаре талоса на текстуру из другого мода , теперь это топор !! как вернуть обратно текстуру алтаря ? там есть строка edit но там в помине нет ванильных текстур !!! я уже хотел выкладывать тут эксклюзивом этот мод а в итоге 1.5 месяца работы улетели в &*&^&*()-= . поможите люди добре ! :D

raspisnoy  Offline  Сообщение №586 написано: 23 марта 2012, 00:54



51
сменил текстуру на алтаре талоса на текстуру из другого мода , теперь это топор !!
lol lol lol

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/869943/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
ugroman  Offline  Сообщение №587 написано: 23 марта 2012, 03:42



43
Подскажите как сделать новое оружие (меч например)?

"Unser leben ist ein kampf"
Наша жизнь - борьба
Vauxhall  Сообщение №588 написано: 23 марта 2012, 04:48

Цитата ugroman

Подскажите как сделать новое оружие (меч например)?


запускаешь редактор, нажимаешь оружие, изменить, меняешь id на новый и редактируешь.

Greenviper  Offline  Сообщение №589 написано: 23 марта 2012, 05:00



957
народ никто не подскажет версию nifscope для скайрима? я хочу себе броник из старых частей слепить для мага, но вот никак найти не могу и потом объясните как добавить броник в игру ?


А ты присоединился к нам?
Myprism  Offline  Сообщение №590 написано: 23 марта 2012, 05:56


Физик


Цитата Benito

такая проблема , делал мод и случайно сменил текстуру на алтаре талоса на текстуру из другого мода


Ничего страшного. Ты в принципе ничего не можешь изменить редактором в игре. Все изменения содержатся ТОЛЬКО в разрабатываемом моде. Достаточно удалить его и всё в игре встанет на свои места. Возможно, в мод уже положено много труда и удалять его жалко. Если это локация, то надо только локацию скопировать в заново начатый мод. При этом не копировать больше ничего (испорченного алтаря).

Feral  Offline  Сообщение №591 написано: 23 марта 2012, 13:34


Ушел в World of Warcraft


Хм.. Знает ли кто, как бороться с расхождением цветов головы и тела при создании НПС?

Benito  Offline  Сообщение №592 написано: 23 марта 2012, 13:51



9
Цитата Highlander

Ничего страшного. Ты в принципе ничего не можешь изменить редактором в игре. Все изменения содержатся ТОЛЬКО в разрабатываемом моде. Достаточно удалить его и всё в игре встанет на свои места. Возможно, в мод уже положено много труда и удалять его жалко. Если это локация, то надо только локацию скопировать в заново начатый мод. При этом не копировать больше ничего (испорченного алтаря)


Пока ехал домой додумался тоже до этого ) но там 6 лок ну нечего справимся )

Feral  Offline  Сообщение №593 написано: 23 марта 2012, 13:54


Ушел в World of Warcraft


Цитата Benito

Ctrl + F4 в списке на вновь созданном неписи , но работает не всегда особенно если ставились реплейсеры тел


Реплейсер как-то ставил, давно, но сразу же удалил, и все равно Ctrl+F4 не работает.. smile2

Benito  Offline  Сообщение №594 написано: 23 марта 2012, 14:08



9
Цитата Highlander

Реплейсер как-то ставил, давно, но сразу же удалил, и все равно Ctrl+F4 не работает.


мне еще помогаеть создать по новой нпс и только тогда уже стрлф4 , бывает не фурычит . сдублировать попробуй и выйди и войди в локу по новой

Imperator3  Offline  Сообщение №595 написано: 23 марта 2012, 17:34





С чем может быть связано воспроизведение звука, будто вываливают горсть монет, при переходе в созданную локацию:
http://www.youtube.com/watch?v=FeKE86D0COk
Причем это происходит не один раз, а при каждом переходе из локации в локацию.

ugroman  Offline  Сообщение №596 написано: 24 марта 2012, 02:21



43
Подскажите как сделать новое оружие (меч например)?

запускаешь редактор, нажимаешь оружие, изменить, меняешь id на новый и редактируешь.


Это-то понятно. Но в редакторе надо выбрать модель оружия для первого лица (помимо модели оружия вообще)- вот тут у меня проблема.
Тогда- или оружие вообще на другое меняется (на даэдрическое например), или на спине\на поясе висит (тогда кулаками дерешься), или не отображается в игре (невидимое).

Как сделать новый уникальный по модели меч, чтобы все корректно отображалось?
Напишите как (желательно пошагово и с картинками).

"Unser leben ist ein kampf"
Наша жизнь - борьба
Feral  Offline  Сообщение №597 написано: 24 марта 2012, 02:59


Ушел в World of Warcraft


ugroman, в чем именно проблема? Все оружие, что есть в игре также есть и в редакторе, и не зависит, от первого лица или третьего.

ugroman  Offline  Сообщение №598 написано: 24 марта 2012, 03:09 | Отредактировано: ugroman - 24 марта 2012, 03:46



43
Причем тут в игре.
У меня есть отдельная моделька оружия(ее нет в игре)- я ее ставлю в редакторе.
Оружие отображается но на спине\на поясе.
А гг дерется кулаками. Скорее всего это зависит от вида от первого лица (окошко под окошком выбора модели). Как сделать чтобы нормально все работало?
А с игровым оружием я уже давно разобрался.

"Unser leben ist ein kampf"
Наша жизнь - борьба
ОлдЮзр  Offline  Сообщение №599 написано: 24 марта 2012, 04:35 | Отредактировано: Egil - 24 марта 2012, 04:36



18
Друзья, подскажите, есть решение как убрать дождь/снег из под укрытий?
Ну вот к примеру, идет дождь, заходишь в/под естественное(скала) или рукотворное(мост) укрытие, а он там все равно идет, хотя и не должен...

Monroe  Offline  Сообщение №600 написано: 24 марта 2012, 05:29



857
ugroman, ты тип экипировки не указал или тип анимации :)
Egil, на сколько я знаю, в скайриме вода может стекать только благодоря некоторым манипуляциям, т.е. там где разрабы не предусмотрели течение или стечение воды его там и не будет, скорее всего это из-за движка

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб