Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Imperator3  Offline  Сообщение №5581 написано: 20 сентября 2013, 10:42





Цитата BileraON

Странно, я когда то просто переименовал и у меня игра перестала видеть этот плагин

Возможно, это произошло из-за того, что плагин был подключен в лаунчере.

VALKNUT  Offline  Сообщение №5582 написано: 20 сентября 2013, 11:00 | Отредактировано: VALKNUT - 20 сентября 2013, 11:00



Цитата BileraON

То есть можно просто файл в папке "Data" переименовать и все?Странно, я когда то просто переименовал и у меня игра перестала видеть этот плагин

Еще не плохо бы убедиться, что в Дате нет одноименных с бывшим названием, папок в текстурах, мешах, войсах...
Если плагин не затрагивает внешних файлов, то можно переименовать хоть 100 раз..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
alexwar  Offline  Сообщение №5583 написано: 20 сентября 2013, 11:15


Freelancer - White Raven


Народ , что никто не сталкивался с такой проблемой как я тут описал ?


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
mayor  Offline  Сообщение №5584 написано: 20 сентября 2013, 16:28



194
а вообще реально в текстуры ландшафта,вместо травы вставить деревья допустим?я пытался,но у меня не вышло..

Добавлено (20.09.2013, 20:28)
---------------------------------------------
имею ввиду траву которая колыхается на ветру,заменить на деревья.я создавал новую траву,указал в моделях дерево с текстурками,запихнул это все в ландшафт-эффекта 0..нет деревьев)


PaukSama  Offline  Сообщение №5585 написано: 20 сентября 2013, 17:39


Прячущий свое сердце


alexwar, судя по тому что ты там описал ничего и не поделаешь. Все это скайримское редактирование очень и очень не дружелюбное. Имеет место быть возврат к дефолту, например может случиться так что ты изменишь стандартные левел листы убрав скажем из нордских руин возможность дропа септимов. А они все равно будут даже с твоим модом там появляться. На личном примере скажу что хотел как то закрыть на "нужен ключ" дверь стандартную. Как не закрывал в редакторе все норм, а в игре все равно легкий замок как не пытайся, хотя ключ что я сделал все же работет. Удалил дверь, поставил на ее место точно такую же и запер, вот только тогда стало как надо. Скайрим помешан на собственном "по умолчанию".

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
BileraON  Offline  Сообщение №5586 написано: 20 сентября 2013, 23:37 | Отредактировано: BileraON - 20 сентября 2013, 23:42



41
Парни, подскажите пожалуйста, как исправить оружейные стойки, что бы булавы нормально отражались:


А в Форте Стражи Рассвета вообще можно в одну стойку сколько угодно оружия положить, а назад ничего забирается и как видно Арбалет не прямо висит, а под углом:


Объясните пожалуйста как эти вещи исправляются?

alexwar  Offline  Сообщение №5587 написано: 20 сентября 2013, 23:59


Freelancer - White Raven


PaukSama, спасибо, то есть никакого особго признака или ключевого слова нет, выученное это зачарование или нет и скриптом по событию нельзя заставить ГГ выучить зачарование...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Myprism  Offline  Сообщение №5588 написано: 21 сентября 2013, 03:38


Физик


BileraON, Насчёт стойки в Форте сказать не могу, надо просто идти туда редактором и смотреть, что они там накосячили. А вот насчёт перевёрнутого оружия, в игре есть баг. Он связан с тангенсом 90 градусов. Ну не умеют его считать разработчики! :) Если стойка повёрнута на угол 90 градусов, будет глюк, если на 89,9 или 90,1, то глюка не будет :)

alexwar  Offline  Сообщение №5589 написано: 21 сентября 2013, 03:45 | Отредактировано: alexwar - 21 сентября 2013, 03:46


Freelancer - White Raven


Myprism, по оружию на стойках разбирался мой приятель Shadowmann
и вроде как решил проблему, задай ему вопрос


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Alliria  Offline  Сообщение №5590 написано: 21 сентября 2013, 05:45



706
alexwar, я делала новые энчанты, правда, на базе дефолтных эффектов, в т.ч. таких, которые на оружии не использовались. Они работали сразу. Т.о. надо сравнить настройки самого эффекта с аналогичным ванильным или создать не через new, а через смену ID и последующее редактирование.

alexwar  Offline  Сообщение №5591 написано: 21 сентября 2013, 06:13 | Отредактировано: alexwar - 21 сентября 2013, 06:13


Freelancer - White Raven


Alliria, да проверю,... но и эффект шейдеры тоже новые , не все правда ...сравнил с дефолтными вроде все одинаково...
сам энчант начинает работать сразу, а его визуал нет...где то что то видно я не понимаю...
вся линейка начинается арт потом эффект шейдер а за ним магический эффект  а потом собственно енчант .
В самом магическом эффекте три эфект шейдера задействовано... специально описал весь алгоритм, может что неправильно делаю...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
mayor  Offline  Сообщение №5592 написано: 21 сентября 2013, 07:43



194
Цитата mayor

а вообще реально в текстуры ландшафта,вместо травы вставить деревья допустим?я пытался,но у меня не вышло..Добавлено (20.09.2013, 20:28)---------------------------------------------имею ввиду траву которая колыхается на ветру,заменить на деревья.я создавал новую траву,указал в моделях дерево с текстурками,запихнул это все в ландшафт-эффекта 0..нет деревьев)

кто нибудь знает?

Myprism  Offline  Сообщение №5593 написано: 21 сентября 2013, 09:34


Физик


alexwar, У меня нет вопросов по оружейным стойкам, я там не задавал вопрос, а отвечал на него :)

BileraON  Offline  Сообщение №5594 написано: 21 сентября 2013, 09:58 | Отредактировано: BileraON - 21 сентября 2013, 10:51



41
Цитата Myprism

в игре есть баг. Он связан с тангенсом 90 градусов.



Можно немного по подробнее, где находится этот тангенс? Это где то в окне "Reference"?
Вот это ты имееш ввиду?

Alliria  Offline  Сообщение №5595 написано: 21 сентября 2013, 10:31 | Отредактировано: Alliria - 21 сентября 2013, 10:34



706
alexwar, enchant shader назначен?

Myprism  Offline  Сообщение №5596 написано: 21 сентября 2013, 13:57


Физик


BileraON, да. Поворот вокруг оси Z на 90 или 270 градусов чреват неожиданностями. Надо чуть-чуть отклониться от этого угла в любую сторону.

BileraON  Offline  Сообщение №5597 написано: 21 сентября 2013, 14:50 | Отредактировано: BileraON - 21 сентября 2013, 16:54



41
Цитата Myprism

BileraON, да. Поворот вокруг оси Z на 90 или 270 градусов чреват неожиданностями. Надо чуть-чуть отклониться от этого угла в любую сторону.



А где вообще выставляется само положение оружия относительно оружейной стойки (Допустим если я хочу, его немного поднять-опустить или сдвинуть влево-вправо)?

alexwar  Offline  Сообщение №5598 написано: 21 сентября 2013, 16:09


Freelancer - White Raven


Alliria,  да конечно


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
jedax  Offline  Сообщение №5599 написано: 21 сентября 2013, 19:51 | Отредактировано: jedax - 21 сентября 2013, 19:51



1
Вопрос, конечно, странный, но... Где Винделиус Гатариан в списке актеров под "базу" для нового НПС? Хочу попробовать сделать реального призрака, т.е. с эффектом как у Гатариана, взяв его характеристики.
Спасибо за внимание.

LSollux  Offline  Сообщение №5600 написано: 21 сентября 2013, 21:54 | Отредактировано: LSollux - 21 сентября 2013, 22:02



1
Ребят, подскажите, в чем может быть проблема...
При попытке создания женского персонажа в СК случается следующее: лоб персонажа окрашивается в темный цвет (в игре, собственно, то же самое), сочетание клавиш ctrl + f4 здесь, увы, бессильно.

http://jpegshare.net/a7/6c/a76cd813f9be816e0276b97777093e1a.jpg.html

Может, есть способы устранения этой проблемы? Фикс там, или еще что-то?
Заранее благодарю за ответ.

Imperator3  Offline  Сообщение №5601 написано: 21 сентября 2013, 22:30 | Отредактировано: Imperator3 - 21 сентября 2013, 22:26





LSollux, Я не сталкивался с такой проблемой, поэтому все, что могу предложить - зайти в раздел Character Gen Parts и попробовать выставлять все параметры в списке Face Tint Layers на ноль до тех пор, пока пятно не исчезнет:

Добавлено (22.09.2013, 02:30)
---------------------------------------------
jedax, ID этого персонажа - WyndeliusGatharian:

Как и все NPC, находится в разделе Actors > Actor > Actor:


Myprism  Offline  Сообщение №5602 написано: 22 сентября 2013, 03:31


Физик


Цитата BileraON

А где вообще выставляется само положение оружия относительно оружейной стойки (Допустим если я хочу, его немного поднять-опустить или сдвинуть влево-вправо)?

не понимаю, зачем это нужно, поэтому и не искал. Редактора у меня под рукой сейчас нет. А слабо взять и подвигать элементы связанные со стойкой? И посмотреть, куда что смещается. Оружие однозначно привязано к одному из элементов стойки. Если этот элемент не сама стойка, то определив его Вы сможете сдвигать оружие.

Alliria  Offline  Сообщение №5603 написано: 22 сентября 2013, 05:54 | Отредактировано: Alliria - 22 сентября 2013, 05:59



706
alexwar, в свойствах маг.эффекта в Flags тогда поставь  FX Persist. Шейдер может не отрабатывать сразу, надо перейти в 1st person mode, достать оружие, перейти в 3d person mode.
Алсо, если внезапно делаешь уязвимости, то нужен еще Detrimential.

З.ы. Алсо давай законнектимся в Скайпе, так будет быстрей, я смотрю, у нас время близкое. :D

alexwar  Offline  Сообщение №5604 написано: 22 сентября 2013, 05:58


Freelancer - White Raven


Alliria, о спасибо...щас проверю


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
StanislavD  Offline  Сообщение №5605 написано: 22 сентября 2013, 08:40



123
ребят извините  за нубский вопрос.. как заставить 2 нпс драться с друг другом не обращая внимание на персонажа игрока?...

BileraON  Offline  Сообщение №5606 написано: 22 сентября 2013, 12:14 | Отредактировано: BileraON - 22 сентября 2013, 13:40



41
Цитата Myprism

А слабо взять и подвигать элементы связанные со стойкой? И посмотреть, куда что смещается.



Подвигал и выяснил, что положение оружия на стойках связано со статиком «WeaponRackMidPlayerHouse» - на этом мои знания заканчиваются и какие настройки дальше ковырять понятия не имею.
Может кто подскажет где конкретно задается положения оружия на стойках?

Добавлено (22.09.2013, 16:14)
---------------------------------------------
Вопрос: Как исправить перевернутую булаву - актуален!? Вращение стоек на 91 и на 271 градус - исправляют только перевернутые топоры и двуручные мечи - булавы не исправляют (даже если оружейная стойка будет повернута на "0" градусов).

Myprism  Offline  Сообщение №5607 написано: 22 сентября 2013, 14:25


Физик


BileraON, редактор даёт доступ только к некоторым настройкам, но не ко всем. Это Вы ещё пока только с одним типом стоек столкнулись (стоячие) а есть ещё настенные - там с поворотами куда веселее! Этот статик, если мне память не изменяет, сама стойка и есть. А это значит, что больше там ничего изменить уже нельзя. Всё остальное нам недоступно. Хотя... Где то же должна храниться информация о положении оружия... Информация эта должна быть специфична для данной стойки. А это значит, что она должна быть в её модели. Попробуйте поковырять коллизию стойки в Нифскопе, но тут я уже плохой советчик.

mayor  Offline  Сообщение №5608 написано: 22 сентября 2013, 15:04



194
Цитата mayor

а вообще реально в текстуры ландшафта,вместо травы вставить деревья допустим?я пытался,но у меня не вышло..Добавлено (20.09.2013, 20:28)---------------------------------------------имею ввиду траву которая колыхается на ветру,заменить на деревья.я создавал новую траву,указал в моделях дерево с текстурками,запихнул это все в ландшафт-эффекта 0..нет деревьев)


BileraON  Offline  Сообщение №5609 написано: 22 сентября 2013, 15:14



41
Цитата Myprism

Этот статик, если мне память не изменяет, сама стойка и есть.



Именно. Но я думаю, что логично задавать положение оружия на стойках, не в свойствах статика «WeaponRackMidPlayerHouse» (иначе список получится внушительный), а в свойствах каждой группы оружия. Ковыряя Creation Kit, я наткнулся на макеты оружия по категориям. Вот например я думаю, что все булавы привязаны к такому вот макету категории:

и думаю именно этот макет задает положение булавы на оружейной стойке, но вот куда дальше копать!? ХЗ Ведь все логично получается, стоит всего лишь привязать один такой макет к стойке, а дальше макет сам определит, как должна висеть та или иная булава. Или я ошибаюсь?

Artem13  Offline  Сообщение №5610 написано: 22 сентября 2013, 16:15 | Отредактировано: Artem13 - 22 сентября 2013, 16:16


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата BileraON

Ведь все логично получается

Логика в беседковых творениях - это утопия. И если ты ее, таки, в стойках найдёшь, то считай, что тебе сильно повезло :)

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб