Artem13, проверял, заменял на новые , убирал совсем...пока не разберёшь предмет не работает... может как то можно скриптом их прописать как уже узнанные... я просто не знаю как ...
То есть можно дефолтные предметы просто кнопкой "Delete" удалять и даже не отвязывать их от Х-маркера? Краша игры не будет? (Это облегчит мою работу если что)
Можно удалять, СТД не будет.
********** Или я сегодня совсем туплю или уже затупился в корень... Но я не могу найти этих удалённых вещей в СК, причём в дефолте. Где ты их нашёл, чтобы удалить?
Но я не могу найти этих удалённых вещей в СК, причём в дефолте. Где ты их нашёл, чтобы удалить?
В том то и дело, что после удаления, в СК они не отображаются, все вроде удалилось как надо. Захожу в игру проверить и вижу все то что удалил в СК, в игре в одной куче мусора в воздухе.
Удалял вот это: Короче удалял те предметы, которые появляются по мере выполнения заданий от Стражи Рассвета .
Да, действительно эти объекты сваливаются в кучу. Но после посещения этой локации и перезапуске игры - они пропадают. Не видел раньше такого эффекта (никогда не удаляю дефолтные предметы, особенно связанные с квестами). Он похож на баг со скелетами убитых драконов, когда они появляются около места телепортации ГГ. Поищу варианты борьбы с этим эффектом.
BileraON, AleksTirex, лучше дефолтные предметы без крайней на то необходимости не трогать. Столкнулся с такой проблемой. Удалил некоторые предметы из Дома Тёплых Ветров и посыпались сообщения о несовместимости моего мода с Хертфаем. Дело в том, что нельзя гарантировать, что этот предмет не задействует кто-то ещё в своём моде или дополнении. Добавлять предметы куда безопаснее
BileraON, нужен компромисс для совместимости с другими модами. Обычно у игрока их стоит десяток, а то и не один. Например, стоит на столе тарелка, которая мне мешает, я беру и удаляю её (кстати, надо ещё проверить, не связана ли она с маркером, делающим её видимой при покупке обстановки дома). А кто-то другой задействовал её в своём квесте. Вот и пойдут вылеты. Можно всех проигнорировать, а можно потерпеть и приспособиться
Друзья, подскажите, как сгенерировать lip-файл для готовой звуковой дорожки? Создаю фразу для диалога, подкладываю по нужному адресу wav-файл, в окне "Edit Response" выделяю дорожку, сталю галочку "From WAV" и жму "Generate Lip File". Ничего не происходит. Что я не так делаю? Или может эта функция в СК не работает?
Как же быть если они мне не нужны и я не хочу их видеть?
Как эрзац решения: 1. Initial Disabled 2. Убрать за пределы видимого пространства, под уровень.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Подскажите, как можно толково создать lip-файл для диалога? При генерации в СК для 30-секундной реплики движения губ создаются корректно только на первые 10-15 секунд, остаток фразы персонаж произносит с закрытым ртом.
Разобрался. Это пипец. Если кому интересно - поделюсь. Оказывается при создании lip-файла редактор подстраивает движения губ не под звуковую дорожку, а под написанный текст.
Как эрзац решения: 1. Initial Disabled 2. Убрать за пределы видимого пространства, под уровень.
1. Имеется ввиду поставить галку "Initially Disabled" в окне "Reference" или что то другое? 2. Об этом варианте знаю, но пока не хочу к нему прибегать, да и эта куча мусора за текстурами полюбому будеть систему грузить
ребят никак нпс не хотят ходить как нужно.. средний встаёт как вкопанный и утыкается носом в сторону верхнего и нижнего. как навмешами не играл, маркеры не переставлял без результата.. http://savepic.su/3340670.jpg
Как эрзац решения: 1. Initial Disabled 2. Убрать за пределы видимого пространства, под уровень.
Это лучший выход.
BileraON, в твоём варианте желательно сперва отвязать эти предметы от маркера, а потом п.1 или п.2 или лучше оба сразу.
************ Как выяснилось, виновата опять сохранка. При инициализации локации все эти предметы были выключены через парент-маркер, и это прописалось в сохранке, поэтому при отработке маркера движок включает выключенные парентом объекты, и без разницы, удалены они твоим модом или нет. Потом он эти объекты складывает в "географический" центр локации (0.00, 0.00, 0.00). При любых вариантах галочек, отвязки или привязки, ресете и т.д. - этот процесс всё равно будет. В принципе, при начале новой игры такого эффекта может и не быть. *** *** Хотя, есть пара вариантов, как удалять такие лишние объекты (но делать этого не надо, это полная глупость, хоть и работает): 1. Выделить всё помещение и сдвинуть его выше нулевой отметки на 300-500 (и навмеши с маркерами дверей тоже). 2. В отметке 0.0 0.0 0.0 поставить триггер на уничтожение попадающих туда предметов, включается уничтожение на несколько секунд при загрузки локации.
. Имеется ввиду поставить галку "Initially Disabled" в окне "Reference" или что то другое?
Да. Но если эти предметы завязаны на маркер визуализации (парент-маркер), то сие бесполезно.
Есть в свете вышесказанного Алексом еще сложный вариант - отвязать (если есть) от родного парент-маркера и привязать к своему, через который и выключать всё это дело. Особого смысла, правда, оно не имеет кроме снижения уровня несовместимости (несовместимость все-равно будет, т.к. предметы невидимы).
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя AleksTirex
AleksTirexOffline
Сообщение №5566
написано: 19 сентября 2013, 11:33
| Отредактировано: AleksTirex - 19 сентября 2013, 11:36
ребят никак нпс не хотят ходить как нужно.. средний встаёт как вкопанный и утыкается носом в сторону верхнего и нижнего. как навмешами не играл, маркеры не переставлял без результата..
Ты хоть расскажи: какие пакеты используешь и как именно, как сделана сама локация и т.д.
поясняю... по картинке маркеры где появляются нпс, в аипакеты поставил свой патруль маркер и задал точку старта на патрол маркар перед ним, и от него дальше через хмаркер и т.д. два верхних работают как нужно - появились и побрели по связям от маркера к маркеру, а вот средний - появился пошел к своему первому маркеру а дальше разворачивается и встаёт напротив тех маркеров что находятся этажами выше и ниже.
два верхних работают как нужно - появились и побрели по связям от маркера к маркеру, а вот средний - появился пошел к своему первому маркеру а дальше разворачивается и встаёт напротив тех маркеров что находятся этажами выше и ниже.
Мне нужно для квеста собрать определенное количество чего-нибудь и по достижении этого количества сообщить ГГ, что уже собрано и пришло время сдать квест.. как это осуществить?
Простые варианты с указанием конкретной вещи понятны, а как посчитать количество?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя BileraON
BileraONOffline
Сообщение №5570
написано: 19 сентября 2013, 13:31
| Отредактировано: BileraON - 19 сентября 2013, 13:31
AleksTirex, Artem13, спасибо за помощь! Я кажется знаю как я выйду из этой ситуации - я просто те предметы, которые зависят от квестов, разложу вместе со своими предметами
Еще вопрос по этому поводу, если привязанные предметы передвинуть в другое место - нужно их по новой привязывать к Х-маркеру? (Я не привязывал, но в свете последнего цырка с кучей мусора решил переспросить)
BileraON, если в пределах этой же локации, то нет.
Добавлено (19.09.2013, 17:48) --------------------------------------------- VALKNUT, не понял. Если нет проблем с одной вещью, то какие с несколькими? Самый простой вариант - посмотри квест по добыче шкур для Тембы Широкая Рука (я просто так навскидку не помню что и как).
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Добавлено (19.09.2013, 22:46) --------------------------------------------- а кто часто работает с текстурами?может есть какой нибудь шаблон настроек или что то вроде того?ато задолбался каждую текстурку по пол часа настраивать..текстуры для ландшафта и почему то все очень яркие выходят..аж глаза режет..
BileraON, Я переименовываю прямо из проводника, предварительно отключив этот плагин в лаунчере и сделав сохранение без него (если, конечно, есть сохранение с этим плагином).
Изменение репутации для пользователя BileraON
BileraONOffline
Сообщение №5580
написано: 20 сентября 2013, 10:40
| Отредактировано: BileraON - 20 сентября 2013, 10:40