Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

alexwar  Offline  Сообщение №5551 написано: 18 сентября 2013, 17:56


Freelancer - White Raven


Artem13, проверял, заменял на новые , убирал совсем...пока не разберёшь предмет не работает...
может как то можно скриптом их прописать как уже узнанные... я просто не знаю как ...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
AleksTirex  Offline  Сообщение №5552 написано: 18 сентября 2013, 18:22


Архимаг


371
Цитата BileraON

То есть можно дефолтные предметы просто кнопкой "Delete" удалять и даже не отвязывать их от Х-маркера? Краша игры не будет? (Это облегчит мою работу если что)



Можно удалять, СТД не будет.
 
**********
Или я сегодня совсем туплю или уже затупился в корень... Но я не могу найти этих удалённых вещей в СК, причём в дефолте. Где ты их нашёл, чтобы удалить?

mayor  Offline  Сообщение №5553 написано: 18 сентября 2013, 18:23



194
AleksTirex, спасибо большое=)

BileraON  Offline  Сообщение №5554 написано: 18 сентября 2013, 18:59 | Отредактировано: BileraON - 18 сентября 2013, 21:53



41
Цитата AleksTirex

Но я не могу найти этих удалённых вещей в СК, причём в дефолте. Где ты их нашёл, чтобы удалить?



В том то и дело, что после удаления, в СК они не отображаются, все вроде удалилось как надо. Захожу в игру проверить и вижу все то что удалил в СК, в игре в одной куче мусора в воздухе.

Удалял вот это: Короче удалял те предметы, которые появляются по мере выполнения заданий от Стражи Рассвета .

AleksTirex  Offline  Сообщение №5555 написано: 18 сентября 2013, 22:02


Архимаг


371
Да, действительно эти объекты сваливаются в кучу. Но после посещения этой локации и перезапуске игры - они пропадают. Не видел раньше такого эффекта (никогда не удаляю дефолтные предметы, особенно связанные с квестами). Он похож на баг со скелетами убитых драконов, когда они появляются около места телепортации ГГ.
Поищу варианты борьбы с этим эффектом.

Myprism  Offline  Сообщение №5556 написано: 19 сентября 2013, 03:32


Физик


BileraONAleksTirex, лучше дефолтные предметы без крайней на то необходимости не трогать. Столкнулся с такой проблемой. Удалил некоторые предметы из Дома Тёплых Ветров и посыпались сообщения о несовместимости моего мода с Хертфаем. Дело в том, что нельзя гарантировать, что этот предмет не задействует кто-то ещё в своём моде или дополнении. Добавлять предметы куда безопаснее :)

BileraON  Offline  Сообщение №5557 написано: 19 сентября 2013, 03:38



41
Цитата Myprism

BileraON, AleksTirex, лучше дефолтные предметы без крайней на то необходимости не трогать.



Как же быть если они мне не нужны и я не хочу их видеть?

Myprism  Offline  Сообщение №5558 написано: 19 сентября 2013, 03:51


Физик


BileraON, нужен компромисс для совместимости с другими модами. Обычно у игрока их стоит десяток, а то и не один. Например, стоит на столе тарелка, которая мне мешает, я беру и удаляю её (кстати, надо ещё проверить, не связана ли она с маркером, делающим её видимой при покупке обстановки дома). А кто-то другой задействовал её в своём квесте. Вот и пойдут вылеты. Можно всех проигнорировать, а можно потерпеть и приспособиться :)

slastik  Offline  Сообщение №5559 написано: 19 сентября 2013, 10:05


Жаждущий


209
Друзья, подскажите, как сгенерировать lip-файл для готовой звуковой дорожки? Создаю фразу для диалога, подкладываю по нужному адресу wav-файл, в окне "Edit Response" выделяю дорожку, сталю галочку "From WAV" и жму "Generate Lip File". Ничего не происходит. Что я не так делаю? Или может эта функция в СК не работает?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Artem13  Offline  Сообщение №5560 написано: 19 сентября 2013, 10:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата BileraON

Как же быть если они мне не нужны и я не хочу их видеть?

Как эрзац решения:
1. Initial Disabled
2. Убрать за пределы видимого пространства, под уровень.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
slastik  Offline  Сообщение №5561 написано: 19 сентября 2013, 10:36


Жаждущий


209
Цитата slastik

Подскажите, как можно толково создать lip-файл для диалога? При генерации в СК для 30-секундной реплики движения губ создаются корректно только на первые 10-15 секунд, остаток фразы персонаж произносит с закрытым ртом.


Разобрался. Это пипец. Если кому интересно - поделюсь. Оказывается при создании lip-файла редактор подстраивает движения губ не под звуковую дорожку, а под написанный текст.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
BileraON  Offline  Сообщение №5562 написано: 19 сентября 2013, 11:00



41
Цитата Artem13

Как эрзац решения:
1. Initial Disabled
2. Убрать за пределы видимого пространства, под уровень.



1. Имеется ввиду поставить галку "Initially Disabled" в окне "Reference" или что то другое?
2. Об этом варианте знаю, но пока не хочу к нему прибегать, да и эта куча мусора за текстурами полюбому будеть систему грузить

StanislavD  Offline  Сообщение №5563 написано: 19 сентября 2013, 11:22



123
ребят никак нпс не хотят ходить как нужно.. средний встаёт как вкопанный и утыкается носом в сторону верхнего и нижнего. как навмешами не играл, маркеры не переставлял без результата..
http://savepic.su/3340670.jpg

AleksTirex  Offline  Сообщение №5564 написано: 19 сентября 2013, 11:25


Архимаг


371
Цитата Artem13

Как эрзац решения:  1. Initial Disabled  2. Убрать за пределы видимого пространства, под уровень.



Это лучший выход.
 
BileraON, в твоём варианте желательно сперва отвязать эти предметы от маркера, а потом п.1 или п.2 или лучше оба сразу.
 
************
Как выяснилось, виновата опять сохранка. При инициализации локации все эти предметы были выключены через парент-маркер, и это прописалось в сохранке, поэтому при отработке маркера движок включает выключенные парентом объекты, и без разницы, удалены они твоим модом или нет. Потом он эти объекты складывает в "географический" центр локации (0.00, 0.00, 0.00).
При любых вариантах галочек, отвязки или привязки, ресете и т.д. - этот процесс всё равно будет.
В принципе, при начале новой игры такого эффекта может и не быть.
***
***
Хотя, есть пара вариантов, как удалять такие лишние объекты (но делать этого не надо, это полная глупость, хоть и работает):
1. Выделить всё помещение и сдвинуть его выше нулевой отметки на 300-500 (и навмеши с маркерами дверей тоже).
2. В отметке 0.0 0.0 0.0 поставить триггер на уничтожение попадающих туда предметов, включается уничтожение на несколько секунд при загрузки локации.
 
Но делать такое не надо!!! 

Artem13  Offline  Сообщение №5565 написано: 19 сентября 2013, 11:32


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата BileraON

. Имеется ввиду поставить галку "Initially Disabled" в окне "Reference" или что то другое?

Да. Но если эти предметы завязаны на маркер визуализации (парент-маркер), то сие бесполезно.

Есть в свете вышесказанного Алексом еще сложный вариант - отвязать (если есть) от родного парент-маркера и привязать к своему, через который и выключать всё это дело. Особого смысла, правда, оно не имеет кроме снижения уровня несовместимости (несовместимость все-равно будет, т.к. предметы невидимы).

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
AleksTirex  Offline  Сообщение №5566 написано: 19 сентября 2013, 11:33 | Отредактировано: AleksTirex - 19 сентября 2013, 11:36


Архимаг


371
Цитата StanislavD

ребят никак нпс не хотят ходить как нужно.. средний встаёт как вкопанный и утыкается носом в сторону верхнего и нижнего. как навмешами не играл, маркеры не переставлял без результата..



Ты хоть расскажи: какие пакеты используешь и как именно, как сделана сама локация и т.д.

StanislavD  Offline  Сообщение №5567 написано: 19 сентября 2013, 11:39



123
поясняю... по картинке маркеры где появляются нпс, в аипакеты поставил свой патруль маркер и задал точку старта на патрол маркар перед ним, и от него дальше через хмаркер и т.д. два верхних работают как нужно - появились и побрели по связям от маркера к маркеру, а вот средний - появился пошел к своему первому маркеру а дальше разворачивается и встаёт напротив тех маркеров что находятся этажами выше и ниже.

AleksTirex  Offline  Сообщение №5568 написано: 19 сентября 2013, 12:50


Архимаг


371
Цитата StanislavD

два верхних работают как нужно - появились и побрели по связям от маркера к маркеру, а вот средний - появился пошел к своему первому маркеру а дальше разворачивается и встаёт напротив тех маркеров что находятся этажами выше и ниже.



Скинь ESP посмотреть вживую на это дело.

VALKNUT  Offline  Сообщение №5569 написано: 19 сентября 2013, 13:19



Всем привет!
Прошу подсказку.

Мне нужно для квеста собрать определенное количество чего-нибудь и по достижении этого количества сообщить ГГ, что уже собрано и пришло время сдать квест.. как это осуществить?

Простые варианты с указанием конкретной вещи понятны, а как посчитать количество?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
BileraON  Offline  Сообщение №5570 написано: 19 сентября 2013, 13:31 | Отредактировано: BileraON - 19 сентября 2013, 13:31



41
AleksTirex, Artem13, спасибо за помощь!
Я кажется знаю как я выйду из этой ситуации - я просто те предметы, которые зависят от квестов, разложу вместе со своими предметами ;)

Еще вопрос по этому поводу, если привязанные предметы передвинуть в другое место - нужно их по новой привязывать к Х-маркеру? (Я не привязывал, но в свете последнего цырка с кучей мусора решил переспросить)

Artem13  Offline  Сообщение №5571 написано: 19 сентября 2013, 13:48


Mercenaries. Со смертью на ты.


BileraON, если в пределах этой же локации, то нет.

Добавлено (19.09.2013, 17:48)
---------------------------------------------
VALKNUT, не понял. Если нет проблем с одной вещью, то какие с несколькими? Самый простой вариант - посмотри квест по добыче шкур для Тембы Широкая Рука (я просто так навскидку не помню что и как).


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
StanislavD  Offline  Сообщение №5572 написано: 19 сентября 2013, 16:37



123
куда загрузить видео? а esp не скину..

Добавлено (19.09.2013, 20:37)
---------------------------------------------
вот видео действия...
http://youtu.be/Sl3rhlqTXdo


mayor  Offline  Сообщение №5573 написано: 19 сентября 2013, 16:41



194
StanislavD, сам себе могилу роешь.он тебе с есп быстрей поможет.я ему этот мод доверял https://modgames.net/load/254-1-0-16573 и он помог.

StanislavD  Offline  Сообщение №5574 написано: 19 сентября 2013, 16:45



123
маёр.. мне с esp надо выковыривать все  скрипты... без них то esp ничего не даст

mayor  Offline  Сообщение №5575 написано: 19 сентября 2013, 16:50



194
чего там выковыривать)зашел в папку с скриптами,отсортировал по последним изменениям да и все)

StanislavD  Offline  Сообщение №5576 написано: 19 сентября 2013, 16:56



123
ну.. ине это ещё предстоит делать)

mayor  Offline  Сообщение №5577 написано: 19 сентября 2013, 18:46



194
ну как знаешь)не буду доставать)

Добавлено (19.09.2013, 22:46)
---------------------------------------------
а кто часто работает с текстурами?может есть какой нибудь шаблон настроек или что то вроде того?ато задолбался каждую текстурку по пол часа настраивать..текстуры для ландшафта и почему то все очень яркие выходят..аж глаза режет..


BileraON  Offline  Сообщение №5578 написано: 20 сентября 2013, 09:39



41
Парни, а как в СК плагин переименовать? Вроде кто то писал не могу найти :(

Imperator3  Offline  Сообщение №5579 написано: 20 сентября 2013, 09:45 | Отредактировано: Imperator3 - 20 сентября 2013, 09:45





BileraON, Я переименовываю прямо из проводника, предварительно отключив этот плагин в лаунчере и сделав сохранение без него (если, конечно, есть сохранение с этим плагином).

BileraON  Offline  Сообщение №5580 написано: 20 сентября 2013, 10:40 | Отредактировано: BileraON - 20 сентября 2013, 10:40



41
Цитата Imperator3

Я переименовываю прямо из проводника



То есть можно просто файл в папке "Data" переименовать и все?
Странно, я когда то просто переименовал и у меня игра перестала видеть этот плагин

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб