StanislavD, Imperator3 - благодарю за ответы, коллеги. Эх, пора бы уже знать, что закон подлости/ Мерфи никто не отменял и отменять не собирается )
Цитата Imperator3
Зачем листать, если есть текстовое поле, с помощью которого можно найти что угодно:
В том-то и дело, коллега. ЧТО искать ) Не зная английского, ориентироваться в ID Трудно. Ладно ещё если editor Id перка выглядит вроде "BarbarianOO" или "ConjurationExpert75" - тут всё ясно и без (ну или почти без) перевода. А вот в разнообразных "Bribery", "Cushioned" и иже с ними...
Товарищи, есть небольшой вопрос по поводу боевых раскрасов. Захотелось мне сделать свой собственный. Ну, захотела - сделала, сохранила, все как обычно. Однако в игре раскрас либо расползается, либо размывается, либо имеет крайне низкое качество. Подскажите, как можно этого избежать? Может, нужно сохранять файл при каких-то особенных настройках? Заранее спасибо за ответ.
Для умения "вампирское обольщение" сделал дубликат первого эффекта, успокоения. Так эта зараза отказалась работать, пока не вернул первый, оригинальный эффект.
Некоторые перки завязаны с квестами или скриптами. При создании дубликата другие игровые ресурсы продолжают ссылаться на оригинал, поэтому дубликат и не работает. Выход - просмотреть UseInfo у оригинального перка и переназначить все посылания на ваш дубликат. Но, опять же, это черевато багами и конфликтами.
Чисто теоретически могу вам предложить один вариант. Переименуйте перки как вам нравится и сохраните эти изменения отдельным плагином. В дальнейшем при работе с перками подгружайте этот плагин фоном (отмечайте его при загрузке, но активным делайте свой рабочий плагин). Таким образом в СК перки у вас будут выглядеть как вам нравится, а в рабочем плагине никаких изменений не останется.
разве в его рабочем плагине не изменится название перка,если он начнет с ним работу?либо изменится название перка при работе с ним и он сохранит это все в свой рабочий плагин либо в игре не будет нифига работать, т.к. ссылаться будет на несуществующий перк
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №5410
написано: 5 сентября 2013, 05:12
| Отредактировано: Alliria - 5 сентября 2013, 05:15
Если не ошибаюсь, изменение EditorID наследуется всеми зависимыми записями по всей цепи наследования. Исключения составляют ref-объекты (тут наследование только до базового объекта) и скрипты (если в них жестко прописана проверка по конкретному EditorID). В игре изменение EditorID теоретически может отразиться на поведении акторов, но в остальном правки должны отрабатывать нормально, т.к. запрашиваются обычно FormID.
я всё таки заставил их работать!.. поставил SweepIdleMarker и направил на PatrolIdleMarker а на персонажа повесил свой пакет с путешествием и точку радиуса установил в центре своего сооружения XMarker!
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №5412
написано: 5 сентября 2013, 06:30
| Отредактировано: Artem13 - 5 сентября 2013, 06:30
но в остальном правки должны отрабатывать нормально, т.к. запрашиваются обычно FormID
Ну об этом я уже говорил. Тут только один вопрос остался - я не знаю как обрабатываются EditorID при компиляции скриптов. Потому что в скрипте как правило указан именно EditorID и если компилятор не заменяет его на FormID, то после изменения EditorID будет катастрофа.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Подскажите пожалуйста, как можно сделать такую штуку (какие функции использовать), чтобы камера отвязалась от ГГ и начала двигаться по кругу вокруг выбранного объекта ? Это бы очень пригодилось для обзорной видео съёмки какой нибудь цели, т.к. мышкой выписывать круги нормально не получается, изображение дёрганное выходит. Хотя, может уже есть такой мод который это делает ?
Ничего не знаю, ничего не умею, но жутко интересно. Пробовал увеличить скорость натяжения тетивы конкретного лука... Правил Speed, с 0,75 до 1,5, но быстрее стрелять не стал. Что делаю не так? Какой параметр надо изменять? Либо укажите источник, где это описывается.
Stafejew, параметр Speed не учитывается у стрелкового оружия. Он применим только для оружия ближнего боя. Точно не смотрел, но похоже, скорость натяжения определена в настройках игры. Имя параметра можно посмотреть в параметрах перка Быстрая стрельба. Сейчас под рукой нет СК. Вечером могу точнее сказать.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
разве в его рабочем плагине не изменится название перка,если он начнет с ним работу?либо изменится название перка при работе с ним и он сохранит это все в свой рабочий плагин либо в игре не будет нифига работать, т.к. ссылаться будет на несуществующий перк
Выше уже говорили, что ресурсы игры ссылаются не на EditorID, а на FormID. Попробуйте переименовать в СК любую шмотку и вы увидите, что все использующие ее ресурсы сами подхватят новый EditorID. Поэтому переименование оригинальных объектов ничего не меняет, кроме возможных конфликтов с другими плагинами, изменяющими этот же контент. В предложенном мной варианте изменения самих перков останутся в фоновом плагине, а в рабочем будут лишь посылания на них для каких-либо НПС. Опять же повторю, что это чисто теоретически. Возможно я не прав и есть какие-то подводные камни.
Подскажите пожалуйста, как можно сделать такую штуку (какие функции использовать), чтобы камера отвязалась от ГГ и начала двигаться по кругу вокруг выбранного объекта ? Это бы очень пригодилось для обзорной видео съёмки какой нибудь цели, т.к. мышкой выписывать круги нормально не получается, изображение дёрганное выходит. Хотя, может уже есть такой мод который это делает ?
anton, сам бы хотел знать, ну а отвязать камеру в ручном режиме TFC изменить фокусное расстояние fov xx (дефолту 0)
Stafejew, там как то сложно у Беседки наворочено оказалось. Параметр Speed, таки влияет, но вторым порядком. Нарыл я в настройках параметр fCombatDPSBowSpeedMult, равный 0,2. По расчетом из приведенных в характеристиках ДПС вроде оно оказывает влияние. Но насколько оно влияет на анимацию - хз. Попробуй им поиграть. (Главное меню -> Gameplay-> Settings) Если попроще, то можно изменить коэффициент у перка - это заклинание PerkAbQuickShot (ObjectWindow->Magic->Spell). В оригинале стоит Magnitude (сила) 1,3 (что соответствует прибавке в 30%). Можешь изменить на желаемое.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Stafejew
StafejewOffline
Сообщение №5420
написано: 5 сентября 2013, 15:05
| Отредактировано: Stafejew - 5 сентября 2013, 15:34
Если попроще, то можно изменить коэффициент у перка - это заклинание PerkAbQuickShot (ObjectWindow->Magic->Spell). В оригинале стоит Magnitude (сила) 1,3 (что соответствует прибавке в 30%). Можешь изменить на желаемое.
Спасибо. А то, что перк уже активирован неважно? ___________________________________ Попробовал..., не получилось. Описание перка должно поменяться? У меня не поменялось.
Описание перка должно поменяться? У меня не поменялось.
Описание - нет. Оно чисто текстовое и параметры туда не подставляются. Насчёт "если получен" - не знаю. Вполне возможно, что уже не повлияет. Попробуй консолью сбросить перк, а потом также обратно добавить.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
alexwar, пока что я нашёл только пример, где камеру можно привязать к другому объекту и переместить её в пространстве к указанному маркеру, но свободно ей так не подвигаешь, маркер надо ставить в СК:
Код
Actor Property YourSummonREF Auto Actor Property PlayerREF Auto ObjectReference Property Point1 Auto
; отключаем управление ГГ Game.DisablePlayerControls(True, True, True, True, True, False, True, True) ; Disable all controls except looking (4) and Menu (6). Utility.Wait(0.1) ; Give the script time...
; привязываем камеру к постороннему обьекту Game.SetCameraTarget(YourSummonREF) Game.ForceThirdPerson()
; перемещаем камеру в позицию игрока (с учётом углов поворота) YourSummonREF.SetPosition(PlayerREF.GetPositionX(), PlayerREF.GetPositionY(), PlayerREF.GetPositionZ()) YourSummonREF.TranslateTo(PlayerREF.GetPositionX(), PlayerREF.GetPositionY(), PlayerREF.GetPositionZ(), PlayerREF.GetAngleX(), PlayerREF.GetAngleY(), PlayerREF.GetAngleZ(), 100, 180) Utility.Wait(1)
anton, а что если подготовить так сказать рыбу , то есть объект который будет двигаться по заданному пути (может и кругу) ну и соответственно
Game.DisablePlayerControls(True, True, True, True, True, False, True, True) ; Disable all controls except looking (4) and Menu (6). Utility.Wait(0.1) ; Give the script time...
; возвращаем управление игроку Game.SetCameraTarget(PlayerREF) Game.ForceFirstPerson() Game.EnablePlayerControls()
возможно идея бредовая, просто пока не представляю как управлять этим объектом.
...и еще если игрок находится какое то время в статике, срабатывает таймер и камера вращается вокруг игрока...не знаю как это включается... может есть средство как управлять этой процедурой.
Ребят, я несколько раз пытался создать комнаты в CK вроде все хорошо получается, сохроняю после этого захожу в игру и там практисески ничего нет пытаюсь снова засунуть эту комнату в CK и та же фигня. Может я не так сохраняю, в чем проблема?
Ребят, я несколько раз пытался создать комнаты в CK вроде все хорошо получается, сохроняю после этого захожу в игру и там практисески ничего нет пытаюсь снова засунуть эту комнату в CK и та же фигня. Может я не так сохраняю, в чем проблема?
Когда ты заходишь в игру надо использовать сохранения в которых твой плагин с комнатой ещё не был подключен.
Изменение репутации для пользователя anton
antonOffline
Сообщение №5429
написано: 6 сентября 2013, 07:11
| Отредактировано: anton - 6 сентября 2013, 07:12
alexwar, да я вот тоже думаю как лучше использовать данный метод. По идее можно через PlaceAtMe() вызвать себе штук 50 маркеров. Потом расставить их вокруг выбранного объекта (его координаты можно взять например из направленного заклинания, там вроде возвращается Target). Радиусом будет расстояние от объекта до ГГ. Ну и потом запустить в цикле TranslateTo() по этим маркерам.
А вращение камеры вокруг игрока можно настроить в "skyrim.ini" файле:
Код
[Camera] fAutoVanityModeDelay=60.0000 ; через сколько секунд запускать вращение (0 = выключает её совсем) fAutoVanityIncrement=0.0030 ; скорость вращения камеры (0.0030 = 40sec; Default = 12sec = 0.01)
По идее можно через PlaceAtMe() вызвать себе штук 50 маркеров. Потом расставить их вокруг выбранного объекта (его координаты можно взять например из направленного заклинания, там вроде возвращается Target). Радиусом будет расстояние от объекта до ГГ. Ну и потом запустить в цикле TranslateTo() по этим маркерам.
главное чтобы плавность движения получилась ..., а так идея неплохая, я тоже про маркеры подумал...но в силу недостаточных знаний возможностей ..., не знал как их расставить...