Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

StanislavD  Offline  Сообщение №5431 написано: 6 сентября 2013, 08:00



123
ребят не пойму что случилось, вроде нпс начали шагать по маршруту, и прекратили, единственное что не мог сделать чтобы они по разным маршрутам ходили.. т.е появляются 2 нпс проходят через один проём и шли в одну сторону, в место разных.. хотя проложено 2 пути для обоих..

Artem13  Offline  Сообщение №5432 написано: 6 сентября 2013, 08:15


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Alliria

Artem13, mayor, на скорость перезарядки влияет по-моему Relaunch Interval в свойствах стрел

Во-первых, это нелогично. Во-вторых перк реализован тупо через умножение именно скорости оружия (с условием, что в руке - лук или арбалет). Поэтому я сильно сомневаюсь, что это оно.
По поводу Attack Multiplayer  - я пытался его менять, ДПС не изменился. Но учитывая коэф. 0,2, возможно недостаточно менял.
В принципе, надо бы хорошо поковыряться для нормального разбора этого вопроса, но мне не актуально и времени не очень :) Я бы просто добавил еще пару уровней перку.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ichimar  Offline  Сообщение №5433 написано: 6 сентября 2013, 09:03



20
Цитата Kepper

Когда ты заходишь в игру надо использовать сохранения в которых твой плагин с комнатой ещё не был подключен.


я прямо из меню пишу команду телепорта в мою локацию!

mayor  Offline  Сообщение №5434 написано: 6 сентября 2013, 14:10



194
так знает кто,какие пакеты отвечают за "бег" детей и какие маркеры за торговлю нпц на рынке?)

alexwar  Offline  Сообщение №5435 написано: 6 сентября 2013, 15:29


Freelancer - White Raven


mayor, кстати совсем забыл, почитай вот это


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
mayor  Offline  Сообщение №5436 написано: 6 сентября 2013, 15:34



194
alexwar, он есть у меня уже)

Gv1n  Offline  Сообщение №5437 написано: 7 сентября 2013, 02:37 | Отредактировано: Gv1n - 7 сентября 2013, 02:39



15
Может кто объснить нубу как работают алиасы в квесте, запарился уже с ними. Некоторые нормально пашут некоторые вообще не работают. Например если сделать алиас Фаренгара то, во первых квест перестает сам стартовать, во вторых Фаренгар не будет отображатся как маркер на карте если его выбрать как цель квеста, и АИпакеты на этом алиасе тоже не работают. Если сделать алиас на Брейт квест запускается но как цель квеста она маркером на карте не отражается и так почти со всеми нпц. Вообще не пойму нифига. Смотрел ванильные квесты там Фаренгар вырбран илиасом и нормально работает все...

mayor  Offline  Сообщение №5438 написано: 7 сентября 2013, 03:01



194
вижу за маркер и аи пакет не дадут ответа..)ну а как заставить нпц прыгнуть вперед,в курсе кто нибудь?

Добавлено (07.09.2013, 07:01)
---------------------------------------------
маркер прыжка рьеклинга ведь не катит?скрашет или вообще работать не будет?


anton  Offline  Сообщение №5439 написано: 7 сентября 2013, 11:19



362
Как можно сделать актёра не реагирующего на коллизии ?

А то я создал нового НПС по умолчанию (просто add->new), выставил ему флаг "IsGost". Поместил в локацию. Актёр получился невидимым (но это хорошо). Потом скриптом приаттачил к нему камеру через Game.SetCameraTarget(akCamera).
И вот когда эта камера двигается к маркеру через TranslateTo() она сбивает все горшки на своём пути.
Команда akCamera.SetMotionType( akCamera.Motion_Keyframed ) - не помогает :(

Мой Блог
alexwar  Offline  Сообщение №5440 написано: 7 сентября 2013, 13:32


Freelancer - White Raven


anton,  хе , получается, что сама камера имеет коллизию...???...или пинабельные объекты имеют другой тип коллизии и невидимый атор их и пинает по этой коллизии .


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
anton  Offline  Сообщение №5441 написано: 7 сентября 2013, 16:11



362
alexwar, камера с коллизией ... хм, очень на это похоже. Я вообще больше на невидимого актёра думал, но может и правда камера ...
Кажется, когда включается режим свободной камеры, то она тоже взаимодействует с объектами в мире. По крайней мере при упирании в стену изображение приближается, а значит какое то взаимодействие есть.

Да у меня бы уже всё идеально работало, если бы ни этот недостаток ! :(

А так при вращении камера может и тарелку уронить, и какого ни будь НПС подвинуть. facepalm

Мой Блог
StanislavD  Offline  Сообщение №5442 написано: 7 сентября 2013, 18:52



123
ребят как сделать вещи призрачными? мне сказали что надо перенести структуры призрачного мена. но как это сделать?

Добавлено (07.09.2013, 22:52)
---------------------------------------------

Цитата anton

Актёр получился невидимым


 случайно твой актёр не станет видимым если перейти на локи с ранними загрузками и пройти в ту локу, где твой актёр? я призрачными НПС делал через сердце фантома

anton  Offline  Сообщение №5443 написано: 7 сентября 2013, 19:05 | Отредактировано: anton - 7 сентября 2013, 19:26



362
StanislavD, тут у меня особый случай. Мой актёр - это пустышка, без тела и всего прочего. Он в принципе видимым стать не может. Так было задумано, т.к. он мне нужен только для отвязки камеры от ГГ. В некотором смысле - это оператор камеры :)

Ну а теперь ТА-ДАМ, :D у меня таки получилось отключить коллизию с помощью "SetIniBool("bDisablePlayerCollision:Havok",true)" !!!
Теперь ничего не падает и камера об НПС не спотыкается ! music

Вот маленькое видео с примером работы данного мода:

Мой Блог
alexwar  Offline  Сообщение №5444 написано: 7 сентября 2013, 19:09


Freelancer - White Raven


anton, класс... good то что нужно !


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
anton  Offline  Сообщение №5445 написано: 7 сентября 2013, 19:18



362
alexwar, спасибо ! сам тут сижу и балдею как оно получилось. :) и главное всего один день потратил ! такое редко бывает ^_^

Ещё одно видео, демонстрирующее процесс инициализации вращения камеры:

Мой Блог
StanislavD  Offline  Сообщение №5446 написано: 7 сентября 2013, 20:26 | Отредактировано: StanislavD - 7 сентября 2013, 19:48



123
прикольно! а у меня идей много, а познаний мало(( вот и терроризирую вопросами знающих людей...

Добавлено (08.09.2013, 00:26)
---------------------------------------------
вопрос по существу.. сделал охранников вызываются активацией (дотронулся до вещи, сундука...), скопировал и сделал в другом месте локи также.. но в первом месте работают, а во втором не хотят( также почему иногда у меня нпс собираются все в одном месте... так кучкой стоят.. при разных загрузках...


mayor  Offline  Сообщение №5447 написано: 7 сентября 2013, 22:41



194
как поставить барьер?в тамриэле как подходишь к краю карты,дальше бежать невозможно,будто уперся в невидимую стену.как сделать такое же?

AleksTirex  Offline  Сообщение №5448 написано: 7 сентября 2013, 22:51


Архимаг


371
Антон, режим Ghost не делает НПС невидимым, он только перестаёт быть подвержен воздействию оружия и магии (у тебя с НПС получился баг при создании, вот он и невидимый) и ещё АИ меняется.
 
Отключение коллизии лучше делать не через настройки, а простой командой: debug.ToggleCollisions()
Но при варианте полного отключения коллизии все неписи перестают перемещаться, это неестественно смотрится.
Лучше попробуй поиграться с таким вариантом: привяжи своего НПС к маркеру и потом транслируй его.
 
ObjectReference akObject = akActor.PlaceAtMe(xMarker)
akActor.SetVehicle(akObject)
akActor.TranslateTo(...)

 
Создаётся маркер под ногами НПС. На этот маркер привязывается НПС. Потом его транслируешь по нужному маршруту. Коллизия должна будет остаться на маркере, а сам НПС "пойдёт" по маршруту. Для выключения привязки: akActor.SetVehicle(none)
 
Так у тебя только один твой НПС окажется без коллизии, остальные будут "жить полноценной жизнью".
(на ГГ этот метод отлично работает)
****************
 
StanislavD, чтобы актёры ходили по маршруту, надо давать пакет не SandBox, а Patrol и там назначать маркеры маршрута.

Добавлено (08.09.2013, 02:51)
---------------------------------------------

Цитата mayor

как поставить барьер?в тамриэле как подходишь к краю карты,дальше бежать невозможно,будто уперся в невидимую стену.как сделать такое же?



В регионах.
Создаёшь свой регион и там есть такая галочка.

alexwar  Offline  Сообщение №5449 написано: 7 сентября 2013, 22:54


Freelancer - White Raven


во как ! спасибо AleksTirex !


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
mayor  Offline  Сообщение №5450 написано: 7 сентября 2013, 23:21



194
AleksTirex, мне уже начинает казаться,что скайрим разрабатывал ты))а на счет карты не в курсе?как сделать у себя в мире карту как в тамриэле?ато я делаю и у меня выходит карта как в городах разных,пещерах и т.п.

Stafejew  Offline  Сообщение №5451 написано: 8 сентября 2013, 07:32



21
Изначально предмет добавленный модом не имеет возможности зачаровываться.
Как добавить сию возможность?

Artem13  Offline  Сообщение №5452 написано: 8 сентября 2013, 10:28


Mercenaries. Со смертью на ты.


Stafejew, странно. Все предметы стандартных разделов (оружие, броня) зачаровываются без доп. телодвижений. Что за предмет?

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Stafejew  Offline  Сообщение №5453 написано: 8 сентября 2013, 12:45



21
Цитата Artem13

Stafejew, странно. Все предметы стандартных разделов (оружие, броня) зачаровываются без доп. телодвижений. Что за предмет?


Маска на лицо: https://modgames.net/load/249-1-0-15611
Только не помню откуда скачивал... Наверное отсюда.

anton  Offline  Сообщение №5454 написано: 9 сентября 2013, 06:36 | Отредактировано: anton - 9 сентября 2013, 06:42



362
AleksTirex, маленький уточняющий вопросик: если я создам маркер командой "ObjectReference akObject = akActor.PlaceAtMe(xMarker)", то будет ли корректным его последующее удаление через akObject.Disable() плюс akObject.Delete() ?
Я раньше всегда так делал, но вдруг есть способ получше ?

ПС: кстати я ещё раз проверил, то вроде НПС не останавливаются, и продолжают двигаться куда шли. Я запускал камеру в Вайтране, среди стражников - камера крутилась, стражники ходили...

Мой Блог
AleksTirex  Offline  Сообщение №5455 написано: 9 сентября 2013, 12:11


Архимаг


371
Цитата mayor

как сделать у себя в мире карту как в тамриэле?ато я делаю и у меня выходит карта как в городах разных,пещерах и т.п.



У тебя карта изначально "включена", т.к. мир отдельный и не имеет родителя (Parent World).
Я сам картами в Скае не занимался, но судя по всему, в СК нет "строки или галочки" на создание/назначение карты, она как бы по умолчанию прилагается. И это не просто текстура DDS, а куча сопряжённых файлов.
Есть мод, который делает карту Скайрима "плоской" как в Обливионе. Найди его и скачай, там посмотрим, как приладить тебе в мод нечто подобное.

BileraON  Offline  Сообщение №5456 написано: 9 сентября 2013, 12:37 | Отредактировано: BileraON - 9 сентября 2013, 12:54



41
Всем доброго времени суток!
Парни, как корректно удалить манекен из комнаты игрока, в Форте Стражи Рассвета?

Дело в том, что когда я одеваю манекен в те вещи, которые я хочу, старые вещи остаются у манекена, поэтому я решил его удалить и создать свой новый манекен, что бы были только только те вещи которые я прописал через "Quest"?

Пробывал все отвязать от Х-маркера и тупо удалить, но манекен все равно появляется:



Или может кто подскажет как сделать, что бы когда я одеваю манекен через Quest, что бы старые вещи удалялись (тогда вопрос с удалением отпадет)?


AleksTirex  Offline  Сообщение №5457 написано: 9 сентября 2013, 13:33


Архимаг


371
Цитата BileraON

как сделать, что бы когда я одеваю манекен через Quest, что бы старые вещи удалялись



Если делаешь через квест, то:
 
Actor Property akManeken auto ; манекен
Outfit Property kOutfitEmpty auto ; пустой оутфит, т.е. без единой вещи
 
Function ...
akManeken.RemoveAllItems()
akManeken.GetActorBase().SetOutfit(kOutfitEmpty)
...
endFunction
 
****
 
Или вешается на манекен скрипт, "тип" скрипта переписать на Actor:
 
название скрипта extends Actor auto
Outfit Property kOutfitEmpty auto ; пустой оутфит, т.е. без единой вещи
 
Event OnInit()
self.RemoveAllItems()
self.GetActorBase().SetOutfit(kOutfitEmpty)
EndEvent

BileraON  Offline  Сообщение №5458 написано: 9 сентября 2013, 13:54 | Отредактировано: BileraON - 9 сентября 2013, 14:29



41
Цитата AleksTirex

Если делаешь через квест, то: Actor Property akManeken auto ; манекен Outfit Property kOutfitEmpty auto ; пустой оутфит, т.е. без единой вещи Function ... akManeken.RemoveAllItems() akManeken.GetActorBase().SetOutfit(kOutfitEmpty) ... endFunction **** Или вешается на манекен скрипт, "тип" скрипта переписать на Actor: название скрипта extends Actor auto Outfit Property kOutfitEmpty auto ; пустой оутфит, т.е. без единой вещи Event OnInit() self.RemoveAllItems() self.GetActorBase().SetOutfit(kOutfitEmpty) EndEvent



Простите, но я настолько тупой в скриптах, что ума не приложу, что мне с этим делать facepalm
Не сочтите за наглость, не могли бы высоздать этот файл со скриптом и сказать куда его скопировать blush , пожалуйста

Добавлено (09.09.2013, 17:54)
---------------------------------------------
Не пойму почему когда цитирую сообщение, получаеться фигня какая то - все в перемешку

AleksTirex  Offline  Сообщение №5459 написано: 9 сентября 2013, 14:47 | Отредактировано: AleksTirex - 9 сентября 2013, 14:48


Архимаг


371
Цитата BileraON

не могли бы высоздать этот файл со скриптом и сказать куда его скопировать



1. Создаёшь Outfit в одноимённом разделе СК. Назначаешь ему ID, например aamyOutfitManaken. Ничего добавлять в него не надо, он должен быть пустым.
2. Тыркаешь по манекену, в последней вкладке Scripts нажимаешь Add, выскочит табличка со списком скриптов.
3. Выбираешь первый [New Script], откроется окошко, там название и тип скрипта. Пишешь название (оно же и ID и название самого файла скрипта, который надо обязательно прилагать к своему моду), например aamyManakenXScript, тип скрипта ObjectReference стираешь и пишешь Actor. ОК.
4. В окне Scripts появился твой скрипт aamyManakenXScript, правой кнопкой Edit Source, скрипт откроется.
5. Строку с названием оставляешь и под ней пишешь сам скрипт:

Outfit Property aamyOutfitManaken auto

Event OnInit()
self.RemoveAllItems()
self.GetActorBase().SetOutfit(aamyOutfitManaken)
EndEvent

Потом Ctrl+S, скрипт скомпилится. Закрываешь его.

6. Рядом с кнопкой Add есть кнопка Properties, нажимай её, выскочит окно свойств.
7. Нажимай Auto-Fill All, если ID написал как у меня, то свойство само заполнится. ОК.

Всё готово. И не забывай добавлять этот файл к своему моду по аналогии с текстурами и нифами.
Если всё сделано так, то работать будет.

*****
Делать отдельно файл скрипта крайне нежелательно, хоть и можно.

anton  Offline  Сообщение №5460 написано: 9 сентября 2013, 18:00 | Отредактировано: anton - 9 сентября 2013, 18:07



362
Цитата AleksTirex

там неписи стоят на месте и перебирают ногами, типа идут.



Тогда я посчитал, что это случайный глюк. В той комнате было около пяти НПС и они все потихоньку разошлись по своим делам (та же Эйла, в которую я стрельнул в начале своим спелом).

Но сегодня я смог повторить этот глюк опять. Вот мои действия (я уже внёс коррекцию с SetVehicle(), которую ты мне предложил):

0. Запустил игру с севом, где нет моего мода; добавил свой спелл консолью.
1. зашёл в Йорваскр (игра сделала автосохранение)
2. стрельнул по НПС, камера отработала отлично (посуда на месте, НПС ходят).
3. вышел из игры на рабочий стол (через "qqq")
4. зашёл в игру снова и запустил последний сейв (который Автосейв)
5. стрельнул по НПС, камера отработала отлично, НО:
5.1 когда управление вернулось игроку, посуда в радиусе действия камеры медленно поползла по одной из осей координат (по моему это глобальный Х).
5.2 НПС упёрся/споткнулся об такую посуду - и застрял, точь в точь как на моём видео. Ногами шевелит но вперёд не идёт. Когда я его пнул пару раз в другую сторону от этой посуды, НПС нормально пошёл себе дальше.

Эта бочина с посудой была и в моей версии, до предложенной модификации, и проявляется только если взять автосейв с установленным модом.
Правда в моей версии была ещё одна бочинка с Автосейвом - переставала действовать команда отключения коллизий, и посуда падала со стола толкаемая камерой.

Вот так вот. К сожалению, мне это ни о чём не говорит. Но может ты сможешь по моему описанию определить что за Полтергейст вселяется в обьекты ? mellow

ПС: кстати, когда посуда ползёт выглядит это очень эффектно ! (особенно когда её много). Медленно ползёт по столу, потом одна за одной падает на пол, и потом снова продолжает ползти, в одну сторону, сторону двери. И даже когда упирается в порог, движение не прекращается. Видно как она подёргивается на одном месте.

Мой Блог
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб