Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

GreyFox447  Offline  Сообщение №5341 написано: 31 августа 2013, 10:10


King of Thieves


76
mayor, Стандартный игровой баг, сохранись в этой локе и перезагрузись.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
AleksTirex  Offline  Сообщение №5342 написано: 31 августа 2013, 10:45


Архимаг


371
Цитата GreyFox447

mayor, Стандартный игровой баг, сохранись в этой локе и перезагрузись.



Уже давно известно, что квесты с автозапуском не дают диалогов до первой перезагрузки, поэтому не стоит этот дело списывать на "игровой баг". Надо учитывать это дело и сразу делать квесты без автозапуска.
Запускать квесты можно через события или скриптово (командой). Если кто не умеет делать запуск через событие, то можно сделать свой автозапуск (галочки автозапуска на квесте не должно быть в любом случае). Для этого достаточно повесить на свой квест простенький скрипт:
 
Event OnInit()
  if !IsRunning() && !IsCompleted()
    Start()
  endif
EndEvent

 
Это аналог галочек на квесте - он будет сам стартовать при первой же загрузки мода. И не будет вашего "бага" и жалоб игроков на отсутствие диалогов у НПС.

anton  Offline  Сообщение №5343 написано: 31 августа 2013, 12:44



362
Цитата ShadowBoss

почему после редактирования внешности нпс, у них потом вообще теряется цвет лица?



Кажется нужно пересоздать файл фейсгена для данного НПС выделив его в СК, в ветке Actors, и нажав CTRL+F4.

Мой Блог
mayor  Offline  Сообщение №5344 написано: 31 августа 2013, 19:36



194
GreyFox447, я делал это..не помогает.

Добавлено (31.08.2013, 23:25)
---------------------------------------------
AleksTirex, так там не автозапуск.я должен активировать квест начав диалог с нпц.впихнул скрипт,не помогло...

Добавлено (31.08.2013, 23:33)
---------------------------------------------
все делал в точности как в видео,все скрипты есть,все диалоги есть,все предметы и нпс отмечены.но диалог начать с тем,у кого брать квест - не могу...до этого создавал торговцев,учителей навыков,диалоги работали (правда только после сейв-лоад).а тут нифига не выходит...

Добавлено (31.08.2013, 23:36)
---------------------------------------------
а потом мне попала стрела в колено!


AleksTirex  Offline  Сообщение №5345 написано: 31 августа 2013, 19:40


Архимаг


371
Цитата mayor

до этого создавал торговцев,учителей навыков,диалоги работали (правда только после сейв-лоад).а тут нифига не выходит...



Если всё делал правильно и в итоге не работает, то проверь алиасы (если они есть), с неправильно созданными алиасами квест не запустится. Если и там не найдёшь проблему, то скидывай ESP и скрипты с исходниками, иначе диагноз будет не поставить.

mayor  Offline  Сообщение №5346 написано: 31 августа 2013, 20:02



194
AleksTirex, сейчас кину тебе ссылку в приват.только кинуть скрипты и есп?полный мод сейчас весом около 200мб наверное,а нет у меня слабый..

Добавлено (01.09.2013, 00:01)
---------------------------------------------
вроде все скрипты кинул

Добавлено (01.09.2013, 00:02)
---------------------------------------------
алиасы тоже все прописаны..


AleksTirex  Offline  Сообщение №5347 написано: 31 августа 2013, 23:35 | Отредактировано: AleksTirex - 31 августа 2013, 23:44


Архимаг


371
Цитата mayor

алиасы тоже все прописаны..



Прописаны то они да, но как.
Если правильно понял, то квест NewWorldHouseQuestSvonSkull. Там ошибка с алиасами, квест не запустится.

Все алиасы заполняются в момент старта квеста, причём по очереди сверху вниз. У тебя сперва создаётся предмет в сундуке алиасе, но сам сундук в списке ниже, и поэтому ещё не заполнен его алиас. Так предмету просто негде создаться, и алиас не может быть заполнен, а значит, квест не запустится.
Надо сундук сделать выше в списке, а предмет ниже.
Для этого надо удалить алиас предмета, но предварительно снять все ссылки на него в других скриптах. Потом создать заново, тогда он окажется ниже сундука.
Хотя, лучше нажми в нижнем левом углу >> или << , так передвинь предмет ниже сундука.

После отладки диалога, не забудь снять автозапуск и сделать свой запуск, иначе "баг" останется.

Кстати, для облегчения поиска скриптов и устранения дубликатов этих скриптов с другими модами, надо переименовать все стадийные и топиковые скрипты. Там у окна с командами скрипта есть кнопка Advanced, нажимай и там Rename Script, стираешь название и пишешь своё, потом везде ОК до полного закрытия квеста. И так со всеми скриптами. Если в этих скриптах есть свойства, то после полной переименовки надо опять по новой их все назначить, эти данные теряются.

mayor  Offline  Сообщение №5348 написано: 1 сентября 2013, 00:59



194
AleksTirex, все заработало!спасибо огромное!честно,сам бы не догадался в чем ошибка)месяц бы безрезультатно думал))кстати,чего после убийства врага,не исчезает маркер с него и не пишет мол я молодец я убил его?это тоже прописывал..

AleksTirex  Offline  Сообщение №5349 написано: 1 сентября 2013, 01:05 | Отредактировано: AleksTirex - 1 сентября 2013, 01:20


Архимаг


371
Цитата mayor

чего после убийства врага,не исчезает маркер с него и не пишет мол я молодец я убил его?



У тебя не инициализировано свойство, т.е. не назначен свойству ID/объект (квест). Поэтому скрипт видит событие, а команда не передаётся - некуда передать.
Пройдись по всем скриптам и проверь заполнение свойств.
 
****
Если ты используешь алиас, то такие скрипты лучше давать алиасу, а не актёру.

mayor  Offline  Сообщение №5350 написано: 1 сентября 2013, 02:36



194
AleksTirex, проверил,везде указан враг..именно алиас врага

AleksTirex  Offline  Сообщение №5351 написано: 1 сентября 2013, 12:09


Архимаг


371
Цитата mayor

AleksTirex, проверил,везде указан враг..именно алиас врага



Вот, что я имею в виду:

 
Хоть скрипт жёлтого цвета (типа свойства заполнены), но само свойство пустое, ему надо назначить твой квест.

mayor  Offline  Сообщение №5352 написано: 1 сентября 2013, 13:14



194
AleksTirex, я там тоже добавлял)я проверял все скрипты как ты сказал и добавил там квест..все равно после убийства,маркер висит на труме(

AleksTirex  Offline  Сообщение №5353 написано: 1 сентября 2013, 13:29


Архимаг


371
Если свойству назначил нужный квест и при смерти НПС стадия не переключается, то загрузи чистый сейв (до момента, когда этот мод был подключён) и проверь всё снова в игре. От грязных сейвов вылезают всевозможные бяки, а с инициализацией свойств - так это вообще огромный шанс на лажу, если ты их менял (или сами менялись, ведь у тебя много дубликатов, которые СК тебе делал, а не ты сам, от туда и лажа со свойствами).
 
*****
Для проверки срабатывания самого скрипта НПС, введи в него сообщение: Debug.Notification("NPC Death")
Потом удали, когда всё заработает.
 


mayor  Offline  Сообщение №5354 написано: 1 сентября 2013, 18:06



194
AleksTirex, а я не сейвы загружаю.я при заходе в игру пишу "coc "...

AleksTirex  Offline  Сообщение №5355 написано: 1 сентября 2013, 18:14


Архимаг


371
Цитата mayor

а я не сейвы загружаю.я при заходе в игру пишу "coc "...



Уже не помню на каком форуме, здесь или на ТесАлле, вот точно так же человек бился с проблемами квестов - один работает, другой нет, потом загружается с нормального сейва - и всё наоборот, уже другие квесты не работают, а эти заработали. Так он так же делал через СОС, и результат соответствующий.
 
Если хочешь полноценный мод, то делать и тестить его надо полноценно, максимально приближенно к "боевой обстановке" (с нормальными игровыми сейвами).

mayor  Offline  Сообщение №5356 написано: 1 сентября 2013, 22:49



194
AleksTirex, хм..ты прав.загрузил старую сохранку и все отлично пашет)спасибо!)кстати,скрипт для диалога перевозчика не знаешь?который на лодке.в ките скрипт нашел,но он пустой

Добавлено (02.09.2013, 02:49)
---------------------------------------------
AleksTirex, я тебе наверное уже надоел))


AleksTirex  Offline  Сообщение №5357 написано: 1 сентября 2013, 23:52


Архимаг


371
Цитата mayor

скрипт для диалога перевозчика не знаешь?который на лодке.в ките скрипт нашел,но он пустой



Я и самого перевозчика то не знаю, кто это? Ты его ID напиши + когда и что он должен делать. В общем, подробности нужны.

mayor  Offline  Сообщение №5358 написано: 2 сентября 2013, 00:25



194
ну это из давнгуарда.как повозка,которая за плату тебя доставит в любой город.только там типы на лодках)хочу себе в мод пихнуть,вместо обычного корабля с дверью в локацию..введи dlc1ferryman четверых выбьет

alexwar  Offline  Сообщение №5359 написано: 2 сентября 2013, 00:26 | Отредактировано: alexwar - 2 сентября 2013, 00:26


Freelancer - White Raven


AleksTirex, в Винхельме пристань, перевозчик на лодке, там где Криста поставила сундук с Мистической броней.

Зтот перевозчик раньше не работал...но потом вроде его починили...правда я не проверял


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
StanislavD  Offline  Сообщение №5360 написано: 2 сентября 2013, 11:25



123
ребят! вопрос по скриптам... как привязать действие ко времени игры? например в 10:22 поднятие решетки...
и 2 сделать цикл, т.е. генерацию появления персонажа в течении определённого времени и с определённым периодом?

AleksTirex  Offline  Сообщение №5361 написано: 2 сентября 2013, 11:59


Архимаг


371
Нашёл перевозчика.
Вот его скрипты: DLC1_TIF__0101682F - в диалоге на старт перевозки, FerrySystemScript - основной квестовый скрипт, где прописано всё необходимое.
Они лежат в папке исходников в своей папке Dawnguard.
 
Но... навряд ли ты там разберёшься, скрипт не из простых. (как говорят, он даже у разрабов не работал)

Добавлено (02.09.2013, 15:59)
---------------------------------------------

Цитата StanislavD

генерацию появления персонажа



Это как? ГГ сам куда и когда хочет, туда и ходит. Или ГГ надо принудительно туда телепортировать?
Сам алгоритм действий не понятен.

mayor  Offline  Сообщение №5362 написано: 2 сентября 2013, 12:33



194
AleksTirex, вообще замечательно...а если с повозки взять скрипт?мне нужно,чтоб нпц сидел в лодке и после диалога с ним меня телепортировало в мою локу..

alexwar  Offline  Сообщение №5363 написано: 2 сентября 2013, 12:55


Freelancer - White Raven


mayor, зачем же так усложнять, посмотри как сделан телепорт в замок Волкихар, лодку поставь где тебе нужно.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
mayor  Offline  Сообщение №5364 написано: 2 сентября 2013, 13:01



194
alexwar, тот скрипт у меня тоже не показывает..

Artem13  Offline  Сообщение №5365 написано: 2 сентября 2013, 13:45


Mercenaries. Со смертью на ты.


mayor
Цитата AleksTirex

Они лежат в папке исходников в своей папке Dawnguard.

Распакуй их в папку Data/Scripts

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
alexwar  Offline  Сообщение №5366 написано: 2 сентября 2013, 13:50 | Отредактировано: alexwar - 2 сентября 2013, 13:51


Freelancer - White Raven


Цитата mayor

alexwar, тот скрипт у меня тоже не показывает..

Не совсем понял...что не показывает???

Artem13, я так понял что mayor из CK не видит копилиные скрипты вооще...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
mayor  Offline  Сообщение №5367 написано: 2 сентября 2013, 14:14



194
я все распаковал.скрипты есть,но зайти в edit source не могу,там пусто.в пропертис тоже пусто

AleksTirex  Offline  Сообщение №5368 написано: 2 сентября 2013, 14:25


Архимаг


371
Цитата mayor

AleksTirex, вообще замечательно...а если с повозки взять скрипт?мне нужно,чтоб нпц сидел в лодке и после диалога с ним меня телепортировало в мою локу..



Я не думаю, что с повозкой скрипт гораздо проще.
Тут проще самому сделать свой собственный скрипт. Главное - правильный алгоритм команд придумать.
 
Топик с лодочником, если денег хватает, то запуск функции на перевозку в НУЖНУЮ локацию и минус деньги.
В функции перевозки:
отобрать управление от ГГ
привязать к лодке (есть такие команды через AV)
дать анимацию сесть в лодку
когда сядет - фасттревел
по прибытии - всё тоже самое, но наоборот - встать, отвязать, вернуть управление.
 
Сам лодочник должен или перемещаться по портам, или в каждом порту будет свой лодочник.
 
В общем, пробуй создать такой скрипт.

Добавлено (02.09.2013, 18:25)
---------------------------------------------
В папке Source есть папка Dawnguard, так вот содержимое этой папки скопируй в папку Source.


Artem13  Offline  Сообщение №5369 написано: 2 сентября 2013, 14:32


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата alexwar

Artem13, я так понял что mayor из CK не видит копилиные скрипты вооще...

У меня тоже не видит. Алекс как то уже писал об этом - дангардовские скрипты лежат в своей папке и чтобы СК их увидел нужно их в стандартную скаевскую перложить

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
alexwar  Offline  Сообщение №5370 написано: 2 сентября 2013, 14:32


Freelancer - White Raven


mayor
Цитата AleksTirex

В папке Source есть папка Dawnguard, так вот содержимое этой папки скопируй в папку Source.

это сделать нужно обязательно , думаю разрабы все разделили по DLC чтобы каши не было...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб