Кроме того, чтобы компаньон мог перемещаться через дверь, надо финализировать навмеши. Как тот, что в помещении, так и тот кусок, который окружает проход в локацию.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Проблема в следующем, создал квест, протестировал все в порядке все работает, сделал второй квест, решил протестировать, загрузил чистый сэйв, и тут почему то у первого квеста не появляется стартовый диалог хотя он ни как не связан со вторым, ф5 ф9 не помогает, создавал SEQ файл реакций ноль. Решил принудительно переключить стадию, заработало, появились ПОСЛЕДУЮЩИЕ диалоги, НО почему то не отображаются маркеры квеста, глобальные переменные не отображаются и не работают, запись в журнале тоже перестала появляться(которая над целью квеста). Хотя раньше все работало нормально, со вторым квестом та же история. Может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой, если да, то подскажите пожалуйста как с ней бороться.
Проблема в следующем, создал квест, протестировал все в порядке все работает, сделал второй квест, решил протестировать, загрузил чистый сэйв, и тут почему то у первого квеста не появляется стартовый диалог хотя он ни как не связан со вторым, ф5 ф9 не помогает, создавал SEQ файл реакций ноль.
Не правильно сделан квест. Скорее всего, проблема в алиасах, если они есть, то какой-то из них (или несколько) сделан неправильно - он не может заполниться при старте квеста, вот сам квест и не стартует.
Не правильно сделан квест. Скорее всего, проблема в алиасах, если они есть, то какой-то из них (или несколько) сделан неправильно - он не может заполниться при старте квеста, вот сам квест и не стартует.
Действительно был один незаполненный и неиспользованный алиас, удалил его все заработало, спасибо за помощь.
Доброго времени суток. Возникла проблема с дальностью прорисовки. Если в интерьерах я мог это исправить в настройках освещения и прорисовки, то при создании нового мира я не могу увеличить дальность. В настройках скайрима пробовал, не помогает. Если кто поможет, буду очень благодарен.
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №7536
написано: 22 мая 2014, 08:28
| Отредактировано: Myprism - 22 мая 2014, 08:29
Кроме того, чтобы компаньон мог перемещаться через дверь, надо финализировать навмеши. Как тот, что в помещении, так и тот кусок, который окружает проход в локацию.
Нет, достаточно финализировать навмеши только в интерьере.
Есть ещё одно важное наблюдение. Информация, возникающая при финализации содержится не в навмеше, а только в портале (двери). Доказательство: Делаем портал в интерьер, скажем, в Дом Тёплых Ветров. Финализируем навмеши в интерьере, чтобы портал полноценно функционировал. А теперь открываем мод в TES5Edit и удаляем из своего мода навмеш Дома Тёплых Ветров напрочь. Сохраняем мод и наслаждаемся исправной работой нашего портала. Дело в том, что финализация не меняла ID навмеша в интерьере. Она этот навмеш совсем не меняла, хотя редактор подло отметил его как изменённый и включил в наш мод. Вообще, генерация мусора такого рода - характерная черта редактора. Но финализация привязала наш портал к треугольнику этого навмеша. То, что этот навмеш теперь включён в мод, является источником конфликтов с другими модами, которые реально меняли этот навмеш (дополнение Хертфай, например). Если мы удалим этот навмеш из нашего мода в TES5Edit, то это не удалит его из игры, так как он есть в Skyrim.esm. Просто теперь наш мод не перезаписывает его собой. ID навмеша не изменён, треугольник, к которому была осуществлена привязка, существует и находится на правильном месте, поэтому и портал работает исправно.
Хорошо известен баг редактора с невыполнимой рефинализацией навмешей некоторой ячейки в Тамриэле. Он связан с тем, что при наличии в ячейке нескольких навмешей, редактор иногда путает их ID. После этого никакая финализация не помогает и это источник больших проблем вплоть до вылетов. [Skyrim]Fixing NavMesh Deletion Using TES5edit
Если Вы финализировали некоторую ячейку, то редактор может пометить соседние с ней, как изменённые. Это мусорная запись и её лучше удалить с помощью TES5edit.
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №7537
написано: 22 мая 2014, 13:34
| Отредактировано: DarkVetal - 22 мая 2014, 13:38
1Game, если это отдельный мир (типа Скайрим, Совнгард и т.д.), то тут нужно создавать ЛОДы. Это полнейший гемор, к тому же редактор его криво делает, помогают сторонние программы. Здесь на форуме есть куча наставлений от мододелов, вбей в поиск на сайте "генерация лодов" или "lod", оно сразу покажет нужные сообщения, где встречаются эти слова (я так всё нашол). Есть еще видео уроки в Инете, погугли. Урок от Кальяна хорош.
Да, так и есть. В мирах видимость на расстоянии определяется ЛОДами. И на скриншоте как раз наблюдается их отсутствие. И что это гемор, я тоже согласен. в феврале для эксперимента создал свой мир и очень долго с этими ЛОДами возился. В общем, их можно создать средствами редактора. Инструкции сейчас не дам, так как там много мелочей, которые просто не помню. Но вот важный момент: В папке Data обязательно должна быть подпапка lodsettings, в которой должен находиться файл ИмяМода.lod.
Изменение репутации для пользователя Void_flame
Void_flameOffline
Сообщение №7539
написано: 22 мая 2014, 15:28
| Отредактировано: 1Game - 22 мая 2014, 15:30
DarkVetal, Myprism, большое спасибо за разъяснения, буду пытаться что-нибудь сделать с этим. Как раз сегодня днем пересматривал Кальяновский урок по лодам. Попробую воспользоваться тем, что он там предлагает, а там посмотрим.
Только что встретил кощунственную ошибку разработчиков: Лидия не могла выйти из Лабиринтиана, всё как я и думал - не проложены навмеши к двери. Пришлось самому проложить и финализировать, вывел Лидию наружу и удалил "мод", такая вот лабуда Если у кого-то застрял напарник там, будете знать как решить данную фигню.
А как сделать отдельный загрузчик для мода? Что бы загружался не с ярлыка Skyrim вместе с игрой, а вынести его в отдельную папку вместе с его ресурсами и отдельным exe.? Фактически, сделав из мода отдельную игру.
При изменении телосложения npc меняется только шея, а тело остается таким каким его сделали изначально. Пытался поменять в npc editor тоже самое получается.
=Blaze=, Надо проверять тело. Для него должны быть две модели разной полноты. Если вместо одной из них поставить копию другой (обе одинаковы), то эффект будет именно таким.
Изменение репутации для пользователя Silver_Ice
Silver_IceOffline
Сообщение №7544
написано: 24 мая 2014, 17:35
| Отредактировано: =Blaze= - 24 мая 2014, 17:36
Есть вообще в интернетах программа для редактирования сохранений с инструкцией? Нужно чтобы игра «забыла», что я посещал одну локацию. Откатить все связанные с ней записи до изначальных.
Сделал классный ребилд Дома Тёплых Ветров, но он нормально работает только с сейва до первого посещения локации, иначе ропадающие стены, мигающий пол и прочее.
=Blaze=, ну что то же точно не в порядке, раз тело не меняется от изменения его веса. В ванильной игре этого нет, значит, это сделал мод. Надо проверить все изменения, которые касаются тела. Начать с NIF-файлов моделей. Затем Skin и SkinNaked тел. Всё откатывать на дефолт, пока не исправится. В дефолтной игре точно будет нормально
Добавлено (25 Мая 2014, 06:29) --------------------------------------------- OmnisiahPriest, Вместо того, чтобы разобраться, что Вы накосячили в своём моде, вы ищете средство, чтобы сделать это незаметным 1.) Очень неправильно модифицировать Дом Тёплых Ветров, гораздо лучше построить что-то своё. На этот дом завязаны официальные дополнения и куча других модов. Всё это грозит пользователю большой головной болью с совместимостью модов. 2.) Изменения интерьера не требуют особого сейва. Просто меняем интерьер, заходим, и там всё по-новому. Проблемы с сейвами могут быть только с персонажами, скриптами и квестами. Что Вы такое натворили, что обязательно нужно чистое сохранение?
Изменение репутации для пользователя Silver_Ice
Silver_IceOffline
Сообщение №7547
написано: 25 мая 2014, 04:41
| Отредактировано: =Blaze= - 25 мая 2014, 04:52
=Blaze=, а какая разница, из автономного мода или нет. Если внешний вид тела не изменяется при изменении его веса, значит в моде ошибка. Если путём логических умозаключений её найти не удаётся, значит, надо постепенно откатываться на работающий дефолт. На определённой стадии ошибка исчезнет и станет понятно, откуда она взялась.
Изменение репутации для пользователя Silver_Ice
Silver_IceOffline
Сообщение №7549
написано: 25 мая 2014, 05:41
| Отредактировано: =Blaze= - 25 мая 2014, 05:35
=Blaze=, Файлы плагинов удалены, а их данные в папке Data вполне могли остаться. По крайней мере, можно удалить всю папку Meshes, так как в чистой игре её нет, и всё, что там лежит, поставлено только модами.
Myprism, убирал всю папку толку нет. Перепробовал все что можно результат один, а этот баг с самого появления редактора, даже после обновлений ничего не изменилось. Игра и редактор лицензионные.
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №7552
написано: 25 мая 2014, 12:24
| Отредактировано: Arin - 25 мая 2014, 12:28
Доброго времени суток. Уважаемые, у меня возникла донельзя странная проблема. Никогда такой не было. На манекенах не отображается часть украшений. К примеру, Амулет Мары отображается. А вот Амулет Некроманта или просто золотое ожерелье - уже нет. Не знаю, что и думать. Колец тоже не видно. Никто не встречался с подобной проблемой?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Silver_Ice
Silver_IceOffline
Сообщение №7553
написано: 25 мая 2014, 12:51
| Отредактировано: =Blaze= - 25 мая 2014, 12:52
Arin, посмотрите, у каждой одёжки и амулетов, в том числе, есть Armor Addon. Откройте его для некромантского амулета и амулета Мары. В правом окне будет список рас, на которых эти амулеты будут показываться. Обратите внимание, что амулет Мары и на стандартных манекенах показывается, а амулет некроманта - нет :). Так что, если хотите, чтобы показывались на Ваших, занесите туда расу (галку поставьте) своих манекенов.
Изменения интерьера не требуют особого сейва. Просто меняем интерьер, заходим, и там всё по-новому. Проблемы с сейвами могут быть только с персонажами, скриптами и квестами. Что Вы такое натворили, что обязательно нужно чистое сохранение?
Я думал, так и должно быть, в сохранение записывается. Даже когда делал свой дом с нуля на пустом месте, заходил в него для теста всегда с сейва до первого посещения, иначе всякая фигня была.
В любом случае, моё творение работает нормально с сейва до посещения. Только не тестил ещё, как будет с женой и детьми.
Так есть такая софтина?
Добавлено (26 Мая 2014, 04:58) --------------------------------------------- Как переделать кусок LOD? Может есть по этому руководства? Именно переделать небольшой участок, а не создавать для всего мира.
Здрасте, Я создал дом для себя, и хочу сделать предметы, на которые не реагировала физика(не падали, нельзя перемещать и т.д) но можно брать, как это сделать?
хочу сделать предметы, на которые не реагировала физика(не падали, нельзя перемещать и т.д) но можно брать
В принципе, можно. Но хлопотно. Чтобы не действовала физика, предмет должен быть статиком, но тогда его нельзя взять. В игре это решают так (пример, древний свиток): на статический предмет ставится активатор со скриптом, который при взятии удаляет статик и добавляет в инвентарь игроку уже обычный предмет, который можно брать и на который физика действует.
Здрасте, Я создал дом для себя, и хочу сделать предметы, на которые не реагировала физика(не падали, нельзя перемещать и т.д) но можно брать, как это сделать?
Если у предмета в NIFе не прописано, что он реагирует на физику, то он и не будет реагировать... А если прописано, но надо, чтоб не реагировал, можно попробовать функцию SetMotionType. Только не весело будет цеплять скрипт ко всем предметам, если их много.