Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

mis2001  Offline  Сообщение №6121 написано: 21 ноября 2013, 16:23



13
spok2, Кажется я поняла ,что ж попробую

Myprism  Offline  Сообщение №6122 написано: 21 ноября 2013, 16:35


Физик


fisherman, Насчёт хертфая, не знаю, у меня его никогда не было и не будет, а вот с замужеством и направлением жён проживать в свои локации я разбирался https://modgames.net/forum/110-6941-1007196-16-1382928713

oriamiby  Offline  Сообщение №6123 написано: 22 ноября 2013, 06:54



1
А как можно создать автономного спутника? Что бы у него было свое тело текстуры и волосы (текстуры и тело берутся готовые, например у расы дроу) 
P.S. Все туториалы облазил, везде только создание NPC стандартной расы :\

Kepper  Offline  Сообщение №6124 написано: 22 ноября 2013, 07:41



860
oriamiby, у меня так и не дошли руки доделать инструкцию. Но пока есть это:


Есть ли возможность извлечь из СК или самой игры в текстовый файл пары значений FormID - Editor ID актёров.

Samund  Offline  Сообщение №6125 написано: 22 ноября 2013, 18:35



48
Коллеги, добрый день. У меня есть вопрос, не горящий, но давно меня интересующий. В разных обсуждениях я натыкался на утверждения, что в локации не может быть более 1000 предметов, и не более 100 - предметов одинаковых. Де, в таком случае следует гарантированный вылет на рабочий стол. Верно ли это, есть ли достоверная информация?

"Скайриму в России ТРИ года!
spok2  Offline  Сообщение №6126 написано: 22 ноября 2013, 18:56 | Отредактировано: spok2 - 22 ноября 2013, 18:58



54
Цитата Samund

Коллеги, добрый день. У меня есть вопрос, не горящий, но давно меня интересующий. В разных обсуждениях я натыкался на утверждения, что в локации не может быть более 1000 предметов, и не более 100 - предметов одинаковых. Де, в таком случае следует гарантированный вылет на рабочий стол. Верно ли это, есть ли достоверная информация?



Бред какой-то. Это все смахивает на детскую страшилку: "...не ходи в лес, там живет бабай..." или "...не пей из лужи, козленочком станешь...". Данные утверждения просто маразм "горе-модмейкеров", которые придумают все что угодно лишь бы оправдать свою криворукость.

Myprism  Offline  Сообщение №6127 написано: 23 ноября 2013, 01:36 | Отредактировано: Myprism - 23 ноября 2013, 01:37


Физик


spok2
Цитата spok2

Бред какой-то.

Не бред, а экспериментальный факт. Намучился с этим изрядно. Берём открытый ящик и насыпаем туда драгоценные камни одного типа, скажем, совершенный рубин. При достаточном количестве камней (около 100) в локацию больше нельзя войти - железный (не случайный) вылет на рабочий стол. В случае ячейки открытого мира, вылет произойдёт при подходе к ячейке в процессе её рисования. То же самое происходит и с числом выдвигающихся из пола или стен запирающих штырей. Например, ставим 10 штырей на дверь и больше 10 дверей уже не сделать. Но во всех этих случаях речь идёт не о статических предметах. Т.е. на статику, типа стены, колонны или пол, такого ограничения может и не быть. Не проверял, так как не имел помещения с сотней колонн. Кстати, и умышленно избегал таких помещений, так в одном случае сделал зал 9х9 ячеек вместо 10х10, чтобы гарантировано не иметь проблем.

DarkVetal  Сообщение №6128 написано: 23 ноября 2013, 06:54

Samundspok2Myprism, когда я делал Замок Владыки, то решил сделать подвал забитый драгоценностями. Наставил открытых сундуков и ну там копипастить золото-брильянты, слитки и руду, все валялось горой, предметов было тысячями, но в игре и в редакторе при наведении камеры на все это
добро все крашилось и вылетало не рабочий стол. Пришлось заходить в редактор, и удалять не через рендер виндов, а через окошко локаций, иначе вылет. Думаю данная проблема в том, что слабый компьютер просто не может переварить такое количество движущихся обьектов, тут и процессор нада помощнее и видеокарту.

Arin  Offline  Сообщение №6129 написано: 23 ноября 2013, 07:06 | Отредактировано: Arin - 23 ноября 2013, 07:29



570
Доброго дня. Делаю собаку-компаньона, которая живет в созданном мной доме. Собака выглядит как Хаски (без брони), но на базе хаски с броней (так как собаки-компаньоны в Страже Рассвета проходят, как хаски в броне). Сделала собаку по уроку Кальяна, и появились проблемы. 1) Вместо "Следуй за мной" выдает "Жди здесь/Нам пора расстаться". И второе. Когда я жму "Пора нам расстаться" собака идет на свое место, но после этого взять ее ещё раз невозможно. Все скрипты стандартные - свои я создавала через копирование и заменяла меняла только одно условие (вместо расы - собака, ставила конкретного персонажа). Можно ли с этим что-нибудь сделать?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
spok2  Offline  Сообщение №6130 написано: 23 ноября 2013, 08:55



54
Цитата Myprism

Не бред, а экспериментальный факт



Нет это бред. Все упирается в возможности компьютера, просто процессору трудно обработать огромное количество мелких предметов, не стоит сидеть и подсчитывать количество предметов, просто надо реально оценивать возможности машины и исходя из этого планировать локацию, я в свое время накидывал в созданную локацию кучу человеческих костей, подсчитывать даже в голову не приходило, вылетов не наблюдалось, но вот на производительности такое обилие объектов конечно-же сказывалось. Количество предметов должен определять здравый смысл, а неизвестные байки, просто не надо забывать, что возможности техники, редактора, движка игры не безграничны и исходить именно из этого (чтобы играть было комфортно и т.д.), а не придерживаться мифических цифр (100 откуда это, почему не 102), к тому же мной замечено, что можно и десятком объектов так загрузить локацию, что туда и заходить-то не захочется (из-за жутких лагов), а все дело в жуткой кривизне моделей. Так что просто не надо забывать о здравом смысле и вам не прийдется заниматься бредовыми подсчетами.

mayor  Offline  Сообщение №6131 написано: 23 ноября 2013, 10:15



194
Myprism,я у себя в моде сделал тротуары статик камнями,их вышло более 300 и все рядом друг с другом (еще через метров 100 игровых,штук 200 таких камней).вылетов небыло ни у кого.и у меня комп слабенький за миг прорисовал все эти камни.так же местность буквально заполненна большим колличеством статиков.на счет камешков и модобных не статик вещей хз..

DarkVetal  Сообщение №6132 написано: 23 ноября 2013, 10:17

А можна сделать появление и исчезание статического обьекта при нажатии рычага?
Например: поворачиваю кран - течет вода, нажимаю рычаг отключается туман, триггер - активатор, часть стены.
В игре это как-то сделано, нужные предметы расположены за стенами локации, а при выполнении определенных условий они, по указанным стрелочками пути становятся на свои места.

Myprism  Offline  Сообщение №6133 написано: 23 ноября 2013, 12:59 | Отредактировано: Myprism - 23 ноября 2013, 12:55


Физик


spok2, Моему процессору ничего не трудно, у меня тактовая частота 4,9 гигагерца. Вообще, операционная система не понимает, что такое не хватает процессора. Если его не хватает, то работа будет медленнее, только и всего. Из-за недостатка процессора (как и памяти) вылетов не может быть вообще никогда. Может быть от перегрева, но у меня и это исключено: процессор, северный мост, южный мост, питание процессора (мосфеты), память и видеокарта охлаждаются проточной водой. Не замкнутая система, а открытая :). Так что, про бред можете талдычить сколько угодно, это останется всего лишь субъективным мнением.

Вообще, как я понимаю, все участники этой ветки владеют редактором хоть в минимально степени. А раз так, то каждый может сам это проверить: в любой локации насыпаем на пол несколько драгоценных камней. Обводим мышкой и жмём Ctrl+D. Их становится вдвое больше. снова обводим мышкой и удваиваем, пока их число не перевалит за сотню. После этого заходим в локацию (точнее, на рабочий стол :) ) в игре :)

Добавлено (23 Ноября 2013, 16:59)
---------------------------------------------
mayor, Число статиков не имеет значения. Проблемы только с движущимися предметами.

DarkVetal, нет, предметы не помещают за стенами. Их помещают внутри локаций и включают и выключают квестами (enable/disable). Так покупаемый в домах интерьер там стоит с самого начала, но просто не виден.


Arin  Offline  Сообщение №6134 написано: 23 ноября 2013, 13:59 | Отредактировано: Arin - 23 ноября 2013, 14:13



570
Цитата Arin

Доброго дня. Делаю собаку-компаньона, которая живет в созданном мной доме. Собака выглядит как Хаски (без брони), но на базе хаски с броней (так как собаки-компаньоны в Страже Рассвета проходят, как хаски в броне). Сделала собаку по уроку Кальяна, и появились проблемы. 1) Вместо "Следуй за мной" выдает "Жди здесь/Нам пора расстаться". И второе. Когда я жму "Пора нам расстаться" собака идет на свое место, но после этого взять ее ещё раз невозможно. Все скрипты стандартные - свои я создавала через копирование и заменяла меняла только одно условие (вместо расы - собака, ставила конкретного персонажа). Можно ли с этим что-нибудь сделать?

Уважаемые, я понимаю, что поспорить хочется, но Вы пофлудили, и мой вопрос уже второй раз пролистнулся туда, где его никто не увидит :( Флудите пожалуйста в ЛС.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
AleksTirex  Offline  Сообщение №6135 написано: 23 ноября 2013, 15:31


Архимаг


371
Цитата Arin

Доброго дня. Делаю собаку-компаньона, которая живет в созданном мной доме. Собака выглядит как Хаски (без брони), но на базе хаски с броней (так как собаки-компаньоны в Страже Рассвета проходят, как хаски в броне). Сделала собаку по уроку Кальяна, и появились проблемы. 1) Вместо "Следуй за мной" выдает "Жди здесь/Нам пора расстаться". И второе. Когда я жму "Пора нам расстаться" собака идет на свое место, но после этого взять ее ещё раз невозможно. Все скрипты стандартные - свои я создавала через копирование и заменяла меняла только одно условие (вместо расы - собака, ставила конкретного персонажа). Можно ли с этим что-нибудь сделать?



Можно - надо сделать это правильно. Это не сарказм и не шутка, просто изначально сделано не верно. (и не смотрите и не читайте уроки, а делайте сами, можно даже методом проб и ошибок, и тогда не будет таких непоняток типа "сделал по учебнику, но не работает...")
 
Надо всё сделать заново:
 
1. Не надо вообще трогать квест компаньона.
2. Копируешь стандартную собаку TrainedDog со своим ID, удаляешь фракцию MarkarthStablesFaction и пакет MarkarthDogOutsidePackage8x12. Если надо, то добавляешь свой пакет.
3. Делаешь скин для собаки на основе своего нифа (из Даунгарда). Можно так же скопировать дефолтный и поменять путь к своему нифу.
4. Назначаешь этот скин своей собаке. (меняешь имя собаке и остальное по необходимости)
5. На собаку вешаешь скрипт:
 
ScriptName myAnimalDogScript extends Actor
 
Quest Property DialogueFollower Auto
Faction Property CurrentFollowerFaction Auto

GlobalVariable Property PlayerAnimalCount Auto
 
Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
  if akActionRef == Game.GetPlayer()
    if !self.IsInFaction(CurrentFollowerFaction) && PlayerAnimalCount.value == 0
      (DialogueFollower as DialogueFollowerScript).SetAnimal(self)
    endif
  endif
endEvent


6. Собаку добавляешь в свой дом - компаньон готов.
 
****
Скрипт на собаке нужен для взятия её в компаньоны (название скрипта напиши своё).
Заполнить свойства можно нажатием кнопки Auto-Fill All
Работать будет стандартный дефолтный квест без каких либо переделок.

Artem13  Offline  Сообщение №6136 написано: 23 ноября 2013, 15:39


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Myprism

и включают и выключают квестами (enable/disable)


Не, скриптами :). А где уж этот скрипт висит - дело второе. Может и в квесте, а может на активаторе или триггере.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
c1aymore  Offline  Сообщение №6137 написано: 23 ноября 2013, 16:13



4
Пытаюсь прикрутить НПС(Сенна) одежку из мода LB blood mage.

В outfit создал новый набор BM, добавил туда перчатки, сапоги и робу.
В actors/senna в default outfit ставлю свой BM, в outfit objects все три предмета отображаются.
Сохраняю плагин BMSenna, подключаю. *К используемым файлам плагин  LB blood mage не прицеляется, что кажется странным*
В итоге Сенна голая!
Возвращаюсь в СК, открываю actors/senna, в default outfit стоит мой BM, но в outfit objects пусто.
Что я делаю не так? Вроде должно быть все просто.

Порбовал просто добавить шмотки в инвентарь - одевать всеравно не хочет.

spok2  Offline  Сообщение №6138 написано: 23 ноября 2013, 21:02



54
Myprism, Вы не догоняете о чем я? Читаем внимательно комментарий, а потом пишем ответ! Определенной критичной для игры цифры нет, с какой балды цифра 100, почему не 99. Поясните мне убогому недоумку, раз уж вы в этом спец., просветите пожалуйста откуда эти цифры 1000 и 100 предметов. Если я к примеру брошу в куче 98 камней? то по-вашему, вылета не случится, но стоит мне добавить еще два камушка и усе, привет рабочий стол??? Оригинально, зачем такую ересь писать, да еще и отстаивать свою правоту, я не пойму? Я не отрицаю тот факт, что большое количество "движущихся" предметов скажется на стабильности игры, я просто не пойму почему именно 100? Это полнейшая чушь, а насчет параметров вашего железа: вам захотелось пальцы погнуть или что? Я русским языком написал что есть несколько факторов - железо, возможности самой игры и редактора. Я как детям малым разжевываю каждое слово по сто раз, вы нихера читать не умеете, со зрением плоховато или еще какие проблемы?

AleksTirex  Offline  Сообщение №6139 написано: 24 ноября 2013, 00:33


Архимаг


371
spok2, я бы не был так категоричен в суждениях. ;)
 
Вот почему 255 плагинов можно подключить и всё работает, а 256 - однозначно вылет?
256 ESP + 1 ESM > 256 (!) - вот почему.
Всему виной дискретность/разрядность, просто не хватает "ячеек", куда всё это прописать.
 
Я не поленился и добавил в пустую комнату бриллианты, в игре всё работает до момента... 512 шт. На 513 сразу вылет. Удалил один - вылета нет, добавил - вылет. И так раз 10 пробовал, даже в кармане приносил и там выбрасывал (сразу вылет), всегда жёсткий порог всего в один камень (!). И уж больно циферка знакомая, не правда ли? Возможно, что это только совпадение с цифрой, но граница для вылета реально жёсткая - один предмет. (винда x64)
 
СК пишет, что ему не нравится кол-во связанное с альфа, и поэтому шейдер №№ зависает/выключается.
 
Скорее всего, есть какая-то граничная цифра чего-то (полигоны, кол-во альфа-каналов или хз), которую движок может переварить, а дальше вылет.
(и железо компа тут вообще ни причём, это только сам движок Ская во всём виноват)
 
****
И не зря в окне мира СК есть %% заполнения ячейки, дальше вылет (я такое встречал, и реально был вылет).
 

*К используемым файлам плагин  LB blood mage не прицеляется, что кажется странным*


ESP не может использовать ID из другого ESP. Если хочешь использовать объект, он должен находиться или в мастер-файле (ESM) или в твоём моде (в твоём ESP).

Myprism  Offline  Сообщение №6140 написано: 24 ноября 2013, 03:34 | Отредактировано: Myprism - 24 ноября 2013, 03:41


Физик


spok2, цифру 100 назвал не я. Я не знаю её точного значения. Я всегда писал "больше 100", потому что знаю, что эта цифра нестатических одинаковых предметов, при которой происходит вылет -  больше 100. Точное значение мне неизвестно. Кстати, у меня эта цифра была точно меньше 500. Расхождения с AleksTirex, могут быть связаны с тем, что я боролся с этой проблемой примерно 2 года назад, а за это время игра обновилась много раз. Кроме того, я тогда сидел на 32-битной системе. Причины могут быть разные, но связаны они не с железом. Дело в том, что главный принцип Виндоус заключается в том, что софт (программы) не имеют прямого доступа к железу. Они не могут обращаться к нему непосредственно. Вся работа идёт только через операционную систему (её драйверы). Например, понадобилась софту память, он обращается с запросом к системе и та выдаёт ему эту память. Причём, софт даже не знает, где эта память реально выделена. Она может быть как в оперативке, так и на винте. За выбор отвечает система, а софт ничего и знать не будет. Это приводит к тому, что принципиальная возможность запустить программу не зависит даже от размера оперативки. Просто если её мало, то работа будет происходить с винчестером, а это страшно медленно. Таким образом, от недостаточного быстродействия процессора или недостаточного количества оперативки вылетов софта происходить не будет. Софта, а не операционки. Напомню, что в данном случае, речь шла о вылетах на рабочий стол.
Цитата spok2

а насчет параметров вашего железа: вам захотелось пальцы погнуть или что?

Нет, я сообщил эти параметры только для того, чтобы Вы поняли, что наши уровни владения вопросом сильно различаются. Я слишком серьёзно отношусь к своему железу и допущенный Вами намёк, что у меня может что-то вылететь из-за перегрузки, для меня просто оскорбителен.
Ещё, обратите внимание, что Вы постоянно сыплете в адрес оппонента терминами "ересь", "чушь", "бред", хотя достаточных оснований для этого не имеете.

Arin  Offline  Сообщение №6141 написано: 24 ноября 2013, 06:23 | Отредактировано: Arin - 24 ноября 2013, 06:28



570
Доброго времени суток. Возникла небольшая проблема. Задала пакет "патрулирование + охота". Задала отправную точку. Но персонаж отказывается этот пакет выполнять. Он просто не идет на то место, с которого должен начать свое патрулирование. Стоит, ничего не делает. Установленное время проверила, все нормально. В чем может заключаться проблема?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
DarkVetal  Сообщение №6142 написано: 24 ноября 2013, 07:31

Arin, ну если персонаж ведет патрулирование по маркерам ( PatrolIdleMarker ), то делаешь привязку LinkedRef перса к первому маркеру, а дальше таким же путем от маркера к маркеру, можешь замкнуть систему, чтобы он ходил по кругу, иначе он будет ходить по них взад - вперед. И время простаивания на маркере можешь выставить, или перс просто пробежит дальше без задержек. Я таким путем 4-х охранников с собакой пускал, ходили по кругу вполне прилично, главное тестить на чистом сейве, до установки мода, иначе возможны глюки.

spok2  Offline  Сообщение №6143 написано: 24 ноября 2013, 08:34



54
Хорошо давайте сначала, человек задал вопрос:

Цитата AleksTirex

И не зря в окне мира СК есть %% заполнения ячейки, дальше вылет (я такое встречал, и реально был вылет).



Было дело меня тоже заинтересовали эти циферки, я посмотрел какие они в ванильных локациях, как оказалось зачастую процент заполнения выше допустимого (или что там означает вторая цифра). Создавая уже свои локации, этот процент иногда в 1.5 раза больше, но вылетов нет, бывают небольшие подлагивания, если еще оптимизировать локацию, то и лаги пропадают. В экстерьерах данная цифра всегда больше, так что я даже и не знаю что именно означают эти цифры точнее зачем они нужны.

Касательно критичных цифр, мне кажется что если к примеру эти 100 предметов распределить по локации, а потом оптимизировать ее (руммаркеры, порталы), то наверно получится избежать неминуемого вылета. Но для редактора руммаркеры не применимы, так что тут я думаю все-таки надо руководствоваться здравым смыслом и не городить кучи предметов, для этого создают специальные модели (куча камней, золота и т.д.).

Myprism  Offline  Сообщение №6144 написано: 24 ноября 2013, 11:54 | Отредактировано: Myprism - 24 ноября 2013, 11:54


Физик


spok2, кончайте извиваться как уж на сковородке. Уже три человека сообщили Вам, что на число одинаковых не статических предметов в локации есть ограничение. Не важно, какое, важно, что оно есть. А это опровергает Ваше первое заключение: "Нет, это бред". Вы не правы. Вон AleksTirex, уже специально для Вас провёл эксперимент, вам самим уже ничего делать не надо :) Сообщившие об ограничении отличаются от Вас тем, что ПРОВЕРИЛИ это. Вы же просто газируете лужи.

AleksTirex  Offline  Сообщение №6145 написано: 24 ноября 2013, 12:15


Архимаг


371
Цитата spok2

Касательно критичных цифр, мне кажется что если к примеру эти 100 предметов распределить по локации, а потом оптимизировать ее (руммаркеры, порталы), то наверно получится избежать неминуемого вылета.



Естественно. Предметы должны быть загружены в игру, тогда их кол-во имеет значение, иначе да хоть миллион незагруженных никак ни на что не скажется.
 
По поводу ванильных локаций и вылетов... я бы опять посоветовал не торопиться с выводами, и вот почему: в игре очень много дефолтной лажи/недоработок и прочего, которые на первый взгляд не видны, пока что-то не тронешь.
Так например, 35-65% всех ячеек в Скайриме с битыми навмешами (!).

Если кто пробовал менять/изменять/добавлять в экстерьере Скайрима навмеши, то в половине, а то и больше, ячеек получал рефинализацию ячейки, даже просто при нажатии финализации ячейки. Дело в том, что в ячейках очень криво расположены пограничные навмеши, и повторная финализация не проходит.
 
С этим делом появляется глюк, когда сделал свои статик, под ним удалил навмеши, а неписи всё равно пытаются "пробить лбом стену", как будто там есть навмеши. Но они там действительно есть, хоть в СК их не видно. Т.к. при рефинализации ячейки игнорируется удаление дефолтных навмешей и они там присутствуют независимо от вашего мода. В самом СК всё красиво, зелёное вокруг ячеек присутствует, но рефинализация дефолта остаётся навсегда (и сообщение об этом идёт при загрузки мода в СК).
 
Такое лечится тяжело, только с полным удалением всех навмешей из ячейки и восстановлением дефолта (кнопка Detalies при загрузке). Далее... определённый алгоритм действий, который сейчас описывать не буду, это долго.
И всё это из-за кривого дефолта.
 
Вот на сайте кто-то выкладывал мод, где у него респавнились животные (лошадь и т.д.) то в дереве, то в телеге, хоть все навмеши там были сделаны "правильно", так вот этот и есть тот самый эффект рефинализации ячейки.

**************
Это только один пример дефолтных багов, если глубже капнуть... можно накопать приличную горку.

Arin  Offline  Сообщение №6146 написано: 24 ноября 2013, 12:16 | Отредактировано: Arin - 24 ноября 2013, 12:20



570
Цитата DarkVetal

Arin, ну если персонаж ведет патрулирование по маркерам ( PatrolIdleMarker ), то делаешь привязку LinkedRef перса к первому маркеру, а дальше таким же путем от маркера к маркеру, можешь замкнуть систему, чтобы он ходил по кругу, иначе он будет ходить по них взад - вперед. И время простаивания на маркере можешь выставить, или перс просто пробежит дальше без задержек. Я таким путем 4-х охранников с собакой пускал, ходили по кругу вполне прилично, главное тестить на чистом сейве, до установки мода, иначе возможны глюки.

Нет, я делала, как вот тут написано : http://www.creationkit.skv1991.ru/index.p....8OJ4JQ0
Картинка, если пролистывать лень: http://www.creationkit.skv1991.ru/images....ge3.jpg
Мне нужно, чтобы персонаж просто гулял в определенной области, а не ходил кругами. Вся разница, что в уроке персонаж просто гуляет, а мой нпс ещё и охотится.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
spok2  Offline  Сообщение №6147 написано: 24 ноября 2013, 13:03



54
Цитата Myprism

кончайте извиваться как уж на сковородке.



Юноша сначала читать и понимать написанное научитесь. Я не совсем кретин, чтобы не понимать что у всего есть предел, в данном случае у игрового движка. Вы же выеживаетесь здесь, и пытаетесь мне доказать очевидные вещи. Поясняю для особо одаренных: ЧИСЛА 1000 И 100 ПРЕДМЕТОВ АБСОЛЮТНЫЙ БРЕД, НИ НАЧЕМ НЕ ОСНОВАННЫЙ. Если вам удобнее считать что в локацию ни в коем случае нельзя помещать более 100 предметов, флаг вам в руки, это ваше дело, можете вообще создавать пустые локации (так надежнее будет, а то еще просчитаетесь и ненароком добавите 101 предмет). Поумерьте свой гонор, вы заблуждаетесь, а гнуть пальцы передо мной не надо, кроме смеха никаких эмоций эти ваши потуги у меня не вызовут. В общем учитесь ЧИТАТЬ, а главное ПОНИМАТЬ написанное. И за языком следите.

Samund  Offline  Сообщение №6148 написано: 24 ноября 2013, 18:54



48
Myprism, spok2, коллеги, добрый день. Извините, не думал, что мой вопрос по поводу количества предметов вызовет настолько бурные дебаты. На самом-то деле, вы ведь друг-другу по существу не противоречите. Мне, честное слово, неудобно, что мой вопрос послужил яблоком раздора.

Добавлено (24 Ноября 2013, 22:54)
---------------------------------------------

Цитата AleksTirex

Если кто пробовал менять/изменять/добавлять в экстерьере Скайрима навмеши, то в половине, а то и больше, ячеек получал рефинализацию ячейки, даже просто при нажатии финализации ячейки. Дело в том, что в ячейках очень криво расположены пограничные навмеши, и повторная финализация не проходит.



У меня такая проблема однозначно есть, я уже не один раз в одном месте переделывал, и все равно неписи исполняют танец с бубном вместо того, чтобы прямо пройти через готовый участок. По поводу того, как это лечится: чтобы долго не описывать, может быть, есть материал для самостоятельного изучения? Если поделитесь ссылкой, с удовольствием изучу.

"Скайриму в России ТРИ года!
AleksTirex  Offline  Сообщение №6149 написано: 24 ноября 2013, 20:27 | Отредактировано: AleksTirex - 24 ноября 2013, 20:29


Архимаг


371
Цитата Samund

У меня такая проблема однозначно есть, я уже не один раз в одном месте переделывал, и все равно неписи исполняют танец с бубном вместо того, чтобы прямо пройти через готовый участок. По поводу того, как это лечится: чтобы долго не описывать, может быть, есть материал для самостоятельного изучения? Если поделитесь ссылкой, с удовольствием изучу.



К сожалению нигде не видел подобных инструкций, и у разрабов тоже (кто же признает, что сам накосячил, а это косяки разрабов).
Вот примерно как делал я, и естественно, вы можете попробовать упростить алгоритм, если получится:




Shefdus  Offline  Сообщение №6150 написано: 24 ноября 2013, 20:34



101
Ребят, помогите пожалуйста создать барда.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб