А 4 Гб - это только косметические моды или все вместе взятые?))) Захотелось мне тут нормальную и такую мощную косметическую сборку организовать гигов так на несколько =D Шучу, я постараюсь некоторые текстуры пережать немного (потому что 1 Мб и 1024 х 1024 для текстуры глаза, это уже ооооочень слишком, имхо), поэтому ищу тут старенькие моды, которые почили вместе с социалкой, или которые слишком экспрессивные авторы удалили. Хотя смотрю, сколько нужно всего сделать, и руки опускаются Т_Т Но я смогу)))
На первый взгляд установлены не все текстуры необходимые для морфа.
А это тут при чем? Работать стало криво именно после редактирования в ФШ или в другом редакторе (ведь слева все ок на скрине). Скорее всего, неправильные настройки при импорте и/или экспорте текстуры.
VanHil, в моде New BlackUI v3 for Tchos HD UI используется characterscreen.xml от обычной версии мода Tchos HD UI, а его Lavallet уже когда-то оптимизировал под указанное вами разрешение. Ссылка на нужные файлы здесь: ссылка.
Например выделить запрос разрешений - один пользователь добивается от нескольких авторов разрешения на перевод и выкладывает это в общую базу.
Мне кажется, тут нужен официальный грамотный представитель сайта (с прокачанным красноречием), который будет представлять сайт на Нексусе + просить разрешения, либо же несколько представителей или помощников представителя, потому что понимаем кол-во модов и авторов. Не знаю, что именно они будут писать, как это все будет организовано, но верю, что именно конкретные представители от сайта добьются бОльших успехов, чем какие-то мимокрокодилы, которым легко отказать в разрешении. Например, я бы тоже подумала насчет разрешения, если бы ко мне обратился какой-то ноунейм с другого мелкого сайта (а по сравнению с Нексусом МГ - мелочь). Ну, и да, база разрешений должна быть, многих именно беготня на Нексус отпугивает.
Эх, есть у меня один мод, который я перевела по просьбе пользователя, сюда не выкладывала. Написала сразу же автору, но он проигнорировал, хотя на сайт заходит регулярно и по сей день. Через пару месяцев снова написала ему и снова игнор, то есть вообще не читал мои сообщения. Таких авторов хочется... наказать Да и что мешает размещать моды таких авторов на МГ, а потом удалять их по жалобе или прятать в закрытый раздел?
Цитата базилисса
Во-первых, есть такие ребята, которые просто из каких-то политических воззрений
Дело далеко не в политических соображениях. У МГ на Нексусе не такая уж белая репутация, как хочется верить. Думаю, было довольно много скандалов на тему воровства, при мне было 2 точно, а большего не знаю. Знаю только, что некоторые авторы отказывали МГ, зато разрешали выкладывать свои моды на том же tesall. Что из этого следует? Поэтому нужен грамотный человек от сайта. Возможно, поощренный какими-то плюшками. На репутации экономить нельзя, строится она годами, а разрушиться может за одно мгновение.
Razоr, ого, мне самой интересно, откуда я уходила и аж 3 раза возвращалась Испорченный телефон, ей-богу.
Цитата bambinoogr
Toolsete, а у меня он не запускается в связи с ошибка MSQL
Для начала надо правильно удалить Тулсет, а для этого необходимо запустить Uninstall Dragon Age Toolset.exe по приблизительному адресу: C:\Program Files (x86)\Common Files\BioWare. Удалять Тулсет надо только вместе с базами данных, если этого не сделать,то при последующих установках вы опять будет получать данную ошибку. После того, как вы выполните удаление, думаю, вашу проблему решит один из способов в данной статье: http://www.datoolset.net/wiki/Unable_to_connect_to_the_database/ru
Автор имеет полное право не отвечать, не давать разрешение
Если бы еще некоторые авторы были менее... Капризными людьми))0) Мои переводы тоже тырят по другим мелким сайтам. Да ради бога, если будет указано авторство, и мод будет обновляться. Второе, увы, не соблюдается, поэтому некоторым людям приходится играть с моими первыми корявыми переводами Но повторю, что ноунейму отказать или проигнорировать его проще, чем какого-то официального представителя. За "спасибо" никто не будет этим заниматься, поэтому нужна стратегия в данном вопросе. По крайней мере, в будущем... Ладно, это бесконечный разговор, в общем, я предпочитаю более нейтральную позицию в этом вопросе.
Если такое будет возможно, то предлагаю в будущем позволить модмейкерам, локализаторам и журналистам не удалять любые комментарии под своими материалами, а скрывать их. Скрытые комментарии будут видны администрации, хозяину(ам) этих комментариев и владельцу раздачи, под которой они будут скрыты. И то последнее - это уже по желанию, возможно, можно добавить какую-то опцию. Иногда бывают такие комментарии, которые не очень приятно лицезреть. Минусов в этом варианте, вроде, нет никаких, зато большой плюс, что администрация будет видеть всю картину целиком, и обиженный абстрактный тролль уже не побежит жаловаться, что его(ее) особо важные комментарии удалили. Да и скрины комментариев под снос не надо будет делать перед их удалением. Все счастливы, ну, почти
Reflexion, увы, русскоязычное комьюнити еще воспитывать и воспитывать. Конечно, гайки не нужно закручивать, а искать золотую середину всегда, но это очень сложно.
Vоid, да, Ветераны тоже могут удалять комментарии под своими материалами + у них нет премодерации ни на файлы, ни на статьи. Делали эту группу специально, чтобы если "старички" захотели вернуться, то им было бы комфортно
nicksnerg, ага, скрипты лучше в данном плане. Они не конфликтуют ни с какими модами и ничего не перезаписывают. Хотя, конечно, ID в .gda или .plo могут конфликтовать с ID из других модов, но это уже совсем другая история)) Да и никогда не сделаешь точно бесконфликтный мод, увы. Мы не боги и не машины, чтобы у нас был на руках список ID из всех модов
Это когда текстуры брони якобы смешиваются между собой? То есть текстура из одной брони накладывается на модель другой? (Конечно, речь о дефолтных доспехах, а не о модовских). Насколько помню, нужно пропатчтить игру, чтобы она стала использовать больше 3 Гб оперативной памяти. Поможет эта программа: https://ntcore.com/?page_id=371 У меня лицензия в Ориджине, полет нормальный. Я еще и Тулсет пропатчтила этой программой, теперь он не капризничает, когда скармливаешь ему большие файлы))
Impudentem, где именно игра не загружается? В DLC или в основной игре? Через какую программу устанавливаете моды? Я уже многого не помню, конечно, по Инквизиции, но попробую помочь. Еще может быть дело в конфликте между модами, то есть нужно устанавливать только те моды, которые нужны именно в текущем прохождении. Единственное, что не помню, позволит ли модменеджер слить (установить) конфликтные моды между собой или нет
Вот уж с чем принципиально нет никакого желания связываться
Как будто я настаиваю связываться Так-то у меня Ultimate Edition изначально в Стиме, просто потом активировала ключ в Ориджине, мне удобно, и никаких проблем.Чтобы не отклоняться от темы, скажу, что лично мне на данный момент не хватает некой правдоподобности в игре. Что-то вроде этого: пошел в башню магов за помощью для Коннора, вернулся, а деревня уже вся... "пустует" Насколько помню, такое и планировалось разрабами, но было вырезано в последствии.
Вы не знаете, хорошо ли этот патч установится на русскую локализацию?
Программе все равно на язык игры, она просто... "учит" EXE потреблять больше 3-х Гб оперативки, когда это необходимо. Ориджину или Стиму тоже все равно на такую модификацию. Единственное, я вышла из своей учетки Ориджина в игре и отключила внутриигровой экран Ориджина (это делается в библиотеке, в свойствах игры), но я та еще паникерша, поэтому не могу сказать, нужно ли это или нет MichaelFFF, тоже хороший вариант, чтобы и волки были сыты, и овцы целы.
nicksnerg, а как ты добавил предметы в сундук? Ведь там тоже нужно использование плот-файла. Скинь сюда содержимое своего скрипта, плиз, я хочу посмотреть. А насчет плот-файла ты не знаешь, как его в тулсете создать? Или какие флаги в нем ставить? На каком моменте конкретно возникает проблема? Я попытаюсь вспомнить тогда процесс создания, уже сама плоховато помню, а в БД тулсета у меня не сохранился образец, к сожалению. Потому что плот-файл до экспортирования отличается от экспортированного варианта кардинально.
nicksnerg, можно на "ты", мы, вроде, уже и так на "ты" перешли когда-то))Фух, ну, поехали хD
Создаем плот-файл через меню Тулсета File - New - Plot. Даем файлу название, приблизительно такое, как на скрине выше, БЕЗ plt_ в начале!!!
Потом жмем ПКМ по полю: Insert - Main Flag.
И даем какое-то уникальное название флагу. Не слишком длинное, не слишком короткое. Можно, например, использовать буквы из своего ника, чтобы все точно было уникальным.
Если торговцев несколько, то можно создать сразу несколько флагов по кол-ву торговцев. То есть если речь идет о том, чтобы добавить разные предметы из одного мода разным торговцам.
Больше ничего не нужно трогать! Я имею в виду другие поля. Когда все готово, файл сохраняем и экспортируем его через меню Export - Export without dependent resources.
Вот как выглядит плот-файл после экспорта, если его открыть в Тулсете. После экспорта плот обычно находится по адресу: D:\Users\Admin\Documents\BioWare\Dragon Age\modules\Single Player\override\toolsetexport, там же будет и файл "plt_sph_adm_store_plot.nss", он тоже будет нужен, когда дело дойдет до запаковывания мода. Удалять его точно не нужно))
Теперь создаем новый скрипт и даем ему название.
Это структура скрипта.
И сам код. Конечно же, переменные потом надо будет изменить на свои. Это просто образец.
Когда все готово, нужно скомпилировать скрипт. Внимание! Файл-плот и его хвостик в виде файла "plt_ххххххх.nss" должны лежать в том же месте, куда они экспортировались Тулсетом, иначе скрипт не скомпилируется. В моем случае это все тот же путь: D:\Users\Admin\Documents\BioWare\Dragon Age\modules\Single Player\override\toolsetexport
Может быть, сделать все проще и разрешить платные сокращатели ссылок? И я сейчас не говорю об ужасном AdFly, который облеплен рекламой и кричит, если у тебя активирован адблок. А о вот таком миленьком shorte.st, который ведет себя прилично, как мне кажется, всего 5 секунд ожидания + не кричит при включенном адблоке. Плюс данного метода в том, что не нужно заливать файл на кучу разных обменников, следить за сроком хранения и т. д. Конечно же, нужно обязать пользователя указывать прямую ссылку на файл + (по желанию) эту же ссылку через сокращатель ссылок... Короче, я просто не верю, что русскоязычное сообщество будет донатить отдельно через специальную кнопку хD А вот такие небольшие копейки за каждое скачивание будет греть мое еврейское сердечко.
nicksnerg, когда-нибудь напишу статью. Все-таки еще много всего надо написать и дополнить. И как компилировать правильно GDA (а там целая история, если их создавать с нуля, а не готовые править), и как нескольким торговцам добавлять одни и те же предметы одним скриптом, например.Для добавления предмета через консоль:
Где "th_assassinsarmorcrow.uti" меняешь на название предмета из своего мода. Для каждого предмета нужно писать отдельный скрипт. Зато ничего дополнительного не надо создавать к таким скриптам. Потом в игре в консоли вводишь runscript название_твоего_скрипта.
Добавлено (12 Ноября 2019, 22:31) --------------------------------------------- Хотя для добавления сразу нескольких вещей одним скриптом можно попробовать такой код:
nicksnerg, всегда пожалуйста Вот через Excel у меня раньше и не получалось. Приходилось редактировать готовые файлы. Но это было давно, если опять возьмусь за моды, то попробую снова создать файл с нуля.
nicksnerg, скомпилированные скрипты (.ncs) нельзя ни декомпилировать, ни даже хоть как-то посмотреть, увы. Редактировать и просматривать можно только исходные варианты (.nss). Если автор не вложил их в мод, то вариантов тут два: 1. Написать ему и попросить исходники. 2. Смириться с тщетностью бытия. Вот как-то так.
Я тоже их не умею писать, будет страдать вместе))Насчет рецептов не совсем поняла. Ведь свободное место должно быть в инвентаре почти в любом случае, значит, все нормально добавится и будет использоваться. Более подробно и точно в этом деле только самостоятельные тесты помогут
nicksnerg, в твоем случае такой порядок: 1. Установить Тулсет заново. Поверх этого недоудаленного огрызка =D 2. Удалить Тулсет через Uninstall Dragon Age Toolset.exe вместе с базами. 3. Если нет папки C:\Program Files (x86)\Common Files\BioWare, то просто поищи поиском Uninstall Dragon Age Toolset.exe на диске С или D, или на другом, где установлены программы. Просто у меня windows 10, может, расположение некоторых папок будет отличаться. 4. НЕ удалять Тулсет через стандартную программу "установка и удаление программ"! Удаление будет некорректным и от ошибки не избавит.
Это все надо делать в любом случае, хоть лицензия, хоть репак, хоть другой репак.