Сообщение №1
написано: 24 июня 2017, 16:22
| Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20
Инструкция по установке пользовательского контента
Добавить пользовательский контент в игру можно несколькими способами, но каждый из них обладает своими особенностями и преимуществами. Об этом мы и поговорим подробно здесь.
Игра читает ресурсы из нескольких возможных местоположений. К ним относятся:
zip-архивы в папке Data;
ресурсы внутри файла текущего модуля (.mod);
ресурсы в папке кампании, к которой этот модуль относится;
ресурсы в папке Override;
ресурсы в хак-паках (*.hak), связанных с этим конкретным модулем.
Все перечисленные хранилища файлов обрабатываются игрой в иерархическом порядке, т.е. у каждого из них есть свой приоритет и файлы в хранилищах с более высоким приоритетом будут перезаписывать одноимённые файлы в оных с более низким. Поэтому, скажем, если вы поместите файл placeables.2da в папку Override, это приведёт к тому, что игра будет использовать этот конкретный 2da-файл вместо аналогичного файла из архива 2da.zip в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться). Всё потому, что у папки Override приоритет выше, чем у архивов в папке Data.
Именно так мы и добавляем в игру свой контент — мы просто помещаем его в хранилище, которое обладает более высоким приоритетом, чем ресурсы по умолчанию. Тем самым мы не портим последние.
Два каталога После установки NWN2 создаёт две новых папки: одну непосредственно с игрой, а другую — в «Моих документах», с аналогичной структурой папок внутри. Вы можете устанавливать пользовательский контент в любую из них, но предпочтительным выбором должна стать вторая папка. Во-первых, так вы застрахуете себя от риска что-нибудь сломать, а во-вторых, удаление игры не приведёт к удалению всех ваших модов.
Добавление контента в zip-архивы в папке Data Эти архивы находятся в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться) и содержат большую часть данных, используемых игрой: файлы моделей, файлы текстур, файлы в формате 2da и множество файлов другого типа. Изменять эти архивы раньше категорически не рекомендовалось, поскольку это могло привести к проблемам с установкой официальных патчей, когда те ещё продолжали выходить. Несмотря на то, что сейчас это предостережение уже неактуально, изменять их всё так же не рекомендуется. Держите свою папку с игрой в чистоте и порядке.
Добавление контента в папку Override Эта папка обычно расположена по адресу C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Override (аналогичная есть в папке с игрой). Размещенный здесь пользовательский контент обладает более высоким приоритетом по сравнению с файлами в папке Data, файлами в папке кампании и файлами внутри модулей (у хак-паков, однако, приоритет выше, так что содержимое хак-пака может быть перезаписано только другим хак-паком).
Обратите внимание, что игра полностью игнорирует файловую структуру в папке Override, т.е. вы можете свободно создавать сколько угодно своих подпапок. Поэтому нет нужды сваливать все файлы в кучу, придумайте заранее для себя какую-то удобную классификацию и старайтесь придерживаться её при установке всякого мода (к примеру, Heads and Hairs, Textures, VFX, Misc и т.п.).
Способ добавления контента через папку Override прост и удобен, хотя и не идеален, потому что вам приходится иметь дело с множеством несвязанных друг с другом файлов и следить за наличием дубликатов среди них, поскольку это может привести к частичной перезаписи контента одного мода другим и вызвать конфликты. Иногда и вполне серьёзные. Кроме того, как уже было отмечено, файлы, добавленные в папку Override, будут активны для всех игровых сессий, будь то официальная кампания, пользовательский модуль или игра по сети. Хотя во многих ситуациях подобное поведение наоборот желательно, в некоторых случаях оно может вызвать конфликты с другим пользовательским контентом, который уже присутствует в модуле или на мультиплеерном сервере. Впрочем, последнее почти неактуально, поскольку в настройках большинства крупных серверов включена опция Disable client Override folders. Как бы то ни было, просто имейте это в виду.
Добавление контента в папку Campaigns Кампания — это несколько модулей, связанных вместе. У каждой кампании есть своя папка в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns или C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Campaigns (если речь идёт об официальных кампаниях), в которой хранятся какие-то общие ресурсы для всех этих модулей (журнал заданий, общая база данных, общие скрипты, диалоги, карта мира и т.д.). Это своего рода папка Override для данной кампании. Контент, размещенный здесь, будет работать только в пределах этой кампании и будет перезаписывать содержимое отдельных модулей в её составе.
Добавление контента с помощью хак-паков Это наиболее популярный способ распространения контента среди создателей модулей и мультиплеерных серверов. Хак-пак — это просто специальный архив (как zip, только несжатый), в котором хранятся разнообразные файлы. Хак-паки помещаются в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\hak. В отличие от папки Override, файлы в хак-паках становятся активны только в том случае, если данные хак-паки привязаны к текущему модулю. Всё остальное время они просто мирно лежат и никак не влияют на вашу игру.
Для подключения хак-паков к модулям используется тулсет. Откройте файл выбранного модуля .mod, на панели меню перейдите в View -> Module Properties, а затем в окне «Properties» отредактируйте поле «Hak Packs» (к одному модулю можно подключать несколько хак-паков, подробнее про это читайте здесь). Не забудьте пересохранить файл модуля, чтобы изменения вступили в силу. Инструменты для создания и распаковки хак-паков вы можете найти у нас на форуме в специальной теме, посвященной тулсету.
Установка новых модулей и кампаний Если это новая кампания — не забудьте создать соответствующую папку в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns и скопировать туда все необходимые файлы. Все файлы модулей *.mod должны располагаться в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\modules. Хак-паки (*.hak), файлы локализации (*.TLK) и файлы с музыкой (*.bmu) идут, соответственно, в папки hak, tlk и music в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2. С некоторыми модулями в комплекте могут идти также внешние файлы интерфейса (*.xml). Если не указано обратное, их нужно поместить в папку Override или UI\default. Если вы играете на онлайн-серверах (они именуются Persistent Worlds в NWN2), вам могут также встретиться файлы в формате pwc, которые представляют собой специальные файлы модулей, в которых оставлены только самые необходимые для запуска со стороны клиента (игрока) файлы и вырезано всё остальное. Они размещаются в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\pwc.
Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику
Если вас интересуют только крылья, то стоит обратить внимание на мод Equipable Wings, который, как вы уже догадались из названия, добавляет экипируемые крылья, а именно накидки в виде крыльев. Для рогов, к слову, тоже имеется что-то похожее. А вот хвосты обошли стороной, увы
Для добавления «родных» крыльев\хвостов нам понадобятся:
Набор дополнительных крыльев и хвостов Дело в том, что крылья в оригинальной игре корректно отображаются только с ограниченным числом моделей. В этом архиве вы найдёте дополнительные варианты тех же моделей, анимация которых была специально адаптирована под каждую игровую расу. Содержимое архива нужно закинуть в папку Override.
Программа GFFEditor Наш главный инструмент, с помощью которого мы будем добавлять крылья и хвост уже созданному ГГ или его спутнику.
Итак, приступим.
1. Вы можете изменить как персонажа из сохраненной игры, так и персонажа из вашей базы сохраненных персонажей. В первом случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\saves\<название сохранения> (к примеру, 000000 - quicksave) и найдите там файлы player.bic и playerlist.ifo (они отвечают за ГГ, вы должны отредактировать оба файла!) или ros-файл нужного спутника (к примеру, elanee.ros). Во втором случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Мои документы\Neverwinter Nights 2\localvault\ и найдите файл нужного персонажа в формате bic (к примеру, shanifryar.bic). На всякий случай будет не лишним создать резервную копию изменяемых файлов.
2. Откройте указанные файлы в программе GFFEditor. Перед вами появится обширное дерево свойств выбранного персонажа (аналогичное тому, которое мы видим в тулсете при работе с любым существом). Здесь вы можете менять очень многие вещи: навыки, характеристики, снаряжение (если вы знаете нужный ID предмета), золото, внешний вид и многое другое. Но сейчас нас интересует только поля Tail и Wings почти в самом низу списка (см. скриншот).
3. Числовые значения в этих полях — это номера соответствующих строк в файлах tailmodel.2da и wingmodel.2da, которые задают внешний вид хвоста/крыльев. По умолчанию в этих полях стоят 0, что означает, что у персонажа нет хвоста/крыльев. Вы можете самостоятельно открыть в любом текстовом редакторе названные файлы и узнать нужные значения для каждой расы/пола, но для вашего удобства я уже привёл список всех значений в файле ReadMe в архиве с дополнительными крыльями и хвостами. Например, если вы играете за тифлинга женского пола, поставьте значение 9 для хвоста и 14, 21, 26 или 46 для крыльев (в зависимости от того, какой тип крыльев вы хотите). Важно не ошибиться и не поставить крылья от другой расы, потому что модельки отрегулированы для каждой расы по-своему и если вы поставите, например, крылья от полурослика полуорку, то они «врастут» в персонажа. Если наоборот — крылья будут «висеть» в воздухе на расстоянии от героя и т.п. И помните, что вы всегда можете вернуть значение 0, если результат вас не устроит, поэтому не бойтесь экспериментировать.
4. Осталась ещё одна важная деталь, о которой я не упомянул: цвет хвоста. По умолчанию он будет белым, и нам это нужно исправить, конечно же. Найдите в списке свойств Tint_Head и рядом Tintable. Раскройте их так, как на скриншоте. Цвет и его интенсивность задаются ARGB-кодом. Первое значение — это значение альфа-канала, которое контролирует уровень прозрачности текстуры цвета, иными словами, отвечает за его интенсивность. Поставьте его равным 0 (полная непрозрачность). В остальных полях задайте обычный RGB-код нужного вам цвета. Можете скопировать из настроек цвета лица (Tint_Head), а можете задать любой понравившийся.
Не забудьте сохранить изменения. На этом всё. Приятной игры!
Тренировочные модули
Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.
Vordan's Hero Creator Vordan’s Hero Creator предлагает широкий выбор возможностей для создания нужного вам персонажа. Можно изменить его имя, уровень, количество денег и опыта, мировоззрение, божество-покровителя и список «особых черт» героя. Также можно мгновенно убрать из инвентаря все золото или предметы. У местных торговцев можно купить любой, даже самый редкий предмет. Присутствуют также приспособления для ремесла, а поэкспериментировать с магическими эффектами вам помогут два беса-заклинателя, которые могут стать вашими компаньонами. Проверить созданного персонажа можно не отходя от кассы: местная арена позволяет сразиться против своего двойника, определенных существ или случайной группы противников. В последнюю версию интегрирован мод Charlie's Item Modifier, позволяющий редактировать свойства и характеристики практически любого предмета в игре. Присутствует также полная совместимость с другим очень популярным модом Kaedrin's PrC Pack, добавляющим в игру множество новых престиж-классов, заклинаний, способностей и заметно улучшающим баланс.
JEGs Training module Модуль, похожий на Vordan's Hero Creator из этого же раздела (бесконечные золото и опыт, редкие предметы, арена для сражений), но превосходящий его в плане увлекательности. Нет, здесь также нет истории и ролевых элементов, но вот чувство юмора автора явно не подвело — диалоги торговцев и других персонажей способны рассмешить кого угодно!
Mithdradates' Hall of Training Крайне специфический модуль, предназначенный для создания и экипировки персонажей 20-го уровня, которые затем дерутся с мощнейшими противниками на одной из четырех оригинальных арен. Сгодится модуль и просто для подготовки персонажа любого уровня. Тем более что в Hall of Training есть уникальные особенности, каковых больше не встретить нигде. Среди основного: возможность изменять мировоззрение и понижать\повышать уровень, возможность создавать внешний лог-файл с этапами генерации персонажа, возможность создавать оружие и броню с какими угодно параметрами, а также наличие боевых арен, на которых вы можете тонко настраивать себе противников, включая их тип, снаряжение и даже AI.
FRW Character Creator FRW Character Creator — единственный модуль генерации персонажа, рассчитанный на честную игру по правилам NWN2 и D&D. Другие модули генерации, такие как JEGs Training module, позволяют создать персонажа, который чхал на игровые правила и задней пяткой убивал по десятку балоров. FRW Character Creator не даст вам этого сделать. Этим он и ценен. Пройдя очередной модуль, вы можете приходить в FRW Character Creator, чтобы сбагрить добытое снаряжение и прикупить себе чего-нибудь нового. Вы можете быть уверены, что вещи у вас купят по правильным ценам (не заниженным и не завышенным) и продадут только то, что полагаются по уровню. Таким образом, модуль способен стать вашей перевалочной базой между другими игровыми модулями. Разумеется — если вы хотите четко следовать правилам игры. А если потребуется нечто особенное — то всегда к вашим услугам модули, названные выше!
Heroic Dream Модуль для экипировки и генерации персонажа. Как, ещё один? — спросите вы. Неужели четырёх недостаточно? На что ответ будет таков: здесь лучшие тренировочные боевые площадки среди всех вышеперечисленных модулей! Можно набрать себе команду персонажей и выбрать врагов, точно подобрав и количество, и состав группировок противника. Персонажей можно создавать, можно включать в базу, а потом с ними же и сражаться. А можно добавлять их к себе в группу (как и монстров). Есть несколько уже готовых персонажей. Можно запоминать наборы призванных врагов, можно сразу всех убить или удвоить (утроить... удесятерить...) количество, и прочее. Чтобы разобраться в том, какие возможности по генерации врагов и команды предоставляются, уйдет с полчаса. Зато потом, когда все выучите, сможете свободно устраивать баталии, тестировать персонажа и вытворять что душе угодно будет! Если же будут сложности в понимании, то к модулю прикладывается детальное руководство (Heroic Dream — Player's Handbook.pdf). К достоинствам можно отнести также оригинальный дизайн с прозрачными поверхностями.
Battle of the Builds Желаете проверить жизнеспособность вашего свежего PvP-билда перед тем, как полноценно использовать его в игре? Не вопрос. Этот модуль позволит мгновенно поднять уровень вашего героя до 30 и выставить против него для схватки других героев 30 уровня, использующих сильнейшие билды с NWN2Wiki и Epic Character Builders Part Deux.
я не стал рисковать пользоваться модом заменяющим .exe файл игры, а вот вытянуть из него .cam файлы ради того чтоб убрать потолки в кампаниях можно абсолютно безопасно.
Вот спасибо. А то пробежался по списку файлов, увидел кучу конфликтов с KP и прочими установленными и был крайней раздосадован.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Потолковый уровень можно задать вручную для каждой кампании через тулсет. Пару лет назад я проворачивал этот трюк под чутким руководством Лаваллета, но вся эта переписка автоматически удалилась движком сайта. Но, коль скоро он снова где-то рядом, можно просто обратиться к нему напрямую.
Добавлено (11 Мая 2020, 20:26) --------------------------------------------- К слову, никто случайно не знает насколько хлопотно будет увеличить максимально возможный уровень у престиж-класса? Скажем, поднять предел тому же Агенту Арфистов или Участнику Девятки с пяти уровней до десяти или Священному кулаку до двадцатки?
Razоr, просто в classes.2da отредактировать колонку MaxLevel.
Не совсем. Технически, в листе персонажа уровни-то будут большими, но не факт что всё станет работать корректно. Нужно удостовериться что в остальных .2da файлах которые привязаны к классу прописаны таблицы на достаточное количество уровней. Иначе очень вероятно что уровни класса будут просто бесполезными, а могут и вообще испортить персонажа.
Потолковый уровень можно задать вручную для каждой кампании через тулсет. Пару лет назад я проворачивал этот трюк под чутким руководством Лаваллета, но вся эта переписка автоматически удалилась движком сайта. Но, коль скоро он снова где-то рядом, можно просто обратиться к нему напрямую.
Но опять же, если просто закинуть рекомендуемые MichaelFFF файлы, то всё так же идёт нормально. Тридцатник не заработаешь конечно, но 21, а то и 22 к бою с KT взять можно.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Не совсем. Технически, в листе персонажа уровни-то будут большими, но не факт что всё станет работать корректно. Нужно удостовериться что в остальных .2da файлах которые привязаны к классу прописаны таблицы на достаточное количество уровней.
Скажем, поднять предел тому же Агенту Арфистов или Участнику Девятки с пяти уровней до десяти или Священному кулаку до двадцатки?
Вот Арфист и Кулак не будут развивать магические книги выше своих изначальных потолков. К слову, а зачем девятке уровень выше 5?
Добавлено (13 Мая 2020, 02:47) --------------------------------------------- Названия таблиц с прогрессией в заклинаниях для престижей можно найти в том же classes.2da в столбике BonusSpellcasterLevelTable напротив нужного класса.
В столбике BonusFeatsTable название таблицы с бонусными навыками. Средний столбик не трогай, там классовые навыки которые будут идти на выбор на определенных уровнях(например, как у Избранников выбор порезка 10/адамантин или 10/серебро на 20м). А в последний столбик лучше дописать пару единичек на новых уровнях, будет хотя бы выбор из общедоступных, непорядок же чтоб персонаж качался и никаких классовых навыков или их замен вообще не получал.
У меня получалось худо-бедно докачаться только до 21 уровня. При этом, приходилось специально провоцировать нападения врагов, пытаясь отдыхать на первом этаже логова Короля Теней.
А я помню, получал 20-ый ещё за долго до финального логова Всея Упыря. Не спорю, там может в итоге больше 21-ого качнуться не получилось бы, но по масштабам казалось, что ещё пяток уровней можно было запросто взять.
Если быть точнее с модом, можно докачать до 21-22.5 при этом было желание до кач, но стоять лупить полубронированых супостатов было лень. Я лично для себя уменьшил 160 на более или менее значительные числа. ОС -25, Маска 40, зефир 60 (но в него трудно играть). С модом названым MichaelFFF, не играл, так что не знаю, что к чему. Ну а так вы можете сами устанавливать себе предел, там же даже автор и объясняет как.
В плане геймплея всё очень хорошо: можно не брать ни одного спутника если нет желания, есть возможности использовать окружение в тактических целях, в целом противники достаточно сильные для таких уровней персонажа.
Сюжет показался очень скомканным и шаблонным, хотя вполне возможно что играя со спутниками было бы интереснее, я всех проигнорил так что не стану судить строго.
Однозначный недостаток - очень мало декораций в локациях, настолько что прямо бросается в глаза.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
[quote=MichaelFFF;1335696]Сюжет показался очень скомканным и шаблонным, хотя вполне возможно что играя со спутниками было бы интереснее, я всех проигнорил так что не стану судить строго.
Однозначный недостаток - очень мало декораций в локациях, настолько что прямо бросается в глаза.[/quote]
У меня схожие впечатления. Спутники не сильно улучшают картину, т.к. они просто есть. Без диалогов, отношений и прочего. Разве что отличились Лорн и маг. Лорн просто дошел со мной до ближайшего города, заявил, что здесь наши пути расходятся и ушел со всем снаряжением и лутом. С магом было чуть интереснее.
Посоветуйте ориентированный на бои модуль с большим количеством врагов(чтоб стартовать на 1 уровне и закончить на 30), желательно без спутников либо с системой как в SoZ. Наличие сюжетной линии и побочных квестов будет плюсом.
Добавлено (22 Мая 2020, 06:59) --------------------------------------------- PS: глубины подземелий видел, это не то, там враги бегают по одному и слишком легко. Еще больше апать им статы через PIA для трудности - такая себе идея, просто добавится лагов и скуки.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №1004
написано: 22 мая 2020, 06:29
| Отредактировано: TwilightShadow - 22 мая 2020, 07:25
Не припоминаю такие, чтоб идеально соответствовали всем критериям :))) Если интересует большая кампания, чтоб надолго засесть, и со сложными боями, мне попадались такие варианты на английском:
"Bedine" - Огромная кампания о жизни кочевников пустыни Анаурох. Жизнь кочевников сложна, сражаться придется много Использует карту и систему спутников SoZ. Есть сюжетные ограничения по расе, полу и классу ГГ, по оружию, которое есть в наличии. Сама я в нее еще не играла, но добавила в планы, обязательно попробую.
"Tales from the Lake of Sorrows" - только закончила. Большая кампания с интересным сюжетом, сильный роул-плей. С 1 до 13 уровня примерно, хотя я к концу игры была 15 уровня. Спутники важны по сюжету, но их можно и не брать с собой. Бои сбалансированы под группу, требуют подготовки, тактики, использования особенностей ландшафта и т.п. Если будете играть, рекомендую сразу же ставить unofficial patch от AhTravesty, он подчищает кое-какие баги.
'Subtlety of Thay' - история длинная, боев много, они сложные. Спутники есть, но не везде. Часто приходится бегать одному. Интересная особенность - в сюжетной линии и побочных квестах есть развилки - и выбрать можно только один вариант развития. Например, ты соглашаешься работать на некоего торговца - сюжет развивается в одном направлении. Ты отказываешься и убиваешь его - получаешь совершенно другое развитие сюжета, квест в другой локации и т.п. Сделать сначала одно, потом другое не получится по сюжету. Один большой минус - эта кампания осталась неоконченной, с огромным количеством клиффхангеров. Увы...
[quote=MichaelFFF;1335753]Печально, но подобного очень много среди модулей. И всё же я считаю что лучше пройти незаконченную кампанию с клиффхенгерами чем вообще не играть.[/quote]
Полностью согласна! Тем более, что 'Subtlety of Thay', даже незаконченная, примерно на 30-35 часов игрового времени. А если возвращаться на сюжетных развилках и отыгрывать в том числе и параллельный вариант, то и на 40 потянет. 'Tales from the Lake of Sorrows' тоже стоящая кампания.
[quote=MichaelFFF;1335753]А у меня свой тестовый вариант раса "Джедай" и класс "Джедай", пока что слишком сырой для того чтоб быть модом, но именно его хотел протестить и попытаться как-то отбалансить. [/quote] Ух ты, как интересно! Буду ждать! Давно планирую пройти "16 Cygni", но инопланетная тематика как-то не ложилась на персонажей из Забытых Королевств. А Джедай там, наверное, будет очень уместен
К сожалению, там совсем беда и непочатый край. Я уже знаю как сделать новые навыки, прописать класс с нуля и всё прочее, но очень трудно себе представляю в каком виде он должен быть для того чтоб не сильно ломать баланс и при этом соответствовать тому что он джедай. Изначально была идея перенести классы из KOTOR-2 в NWN2, при этом добавив штраф к уровням, но сейчас кажется что это всё равно будет слишком сильно.
Там у персонажа уже на 1 уровне около 40 хп, владение всем на свете, базовые версии всех режимов боя(включая даже аналог монашеского града ударов только работающий с любым оружием), на повышениях уровней навыков насыпают больше чем воину, но при этом "магия" мощнее чем в невервинтере у любого кастера. Даже определенно очень сильный Time Stop(который не перенесли во вторую часть по причине того что он имба) покажется ерундой на фоне более длительных массовых эффектов контроля, которые действуют только на врагов. А "сокрушение силой" - 1 в 1 как "великое разрушение", только доступно намного раньше и вместо одного использования в день можно спамить вообще без перезарядки. Аналог "ускорения" доступен с ранних уровней, имеются бафы для всех типов защиты и еще много полезного.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №1008
написано: 24 мая 2020, 11:36
| Отредактировано: Ауранг - 24 мая 2020, 11:44
и тем не менее джедай со световым мечом во второй части, проигрывает джедаю с бластерным оружием. А сокрушение силой доступно только темным. Мало того, в которе нету кол-ва раз за день, там вместо этого есть шкала маны. И по большому счету чисто реалистически форс-юзер не может нон-стопом спамить заклинания (будет выдыхаться), в игре это условность. Мало того, никто не мешает ограничить и распределить силы на круги и прикрутить кол-ва, где кол-ва будет определятся харизмой а сила мудростью. Насчет ГГ в 1\2 частям и то что они владеют всем на свете и режимами боя, это есть объяснение в 1 части гг это, это. Во второй ветеран Мандалорских Войн и на начало игры он забыл только связь с силой, а не навыки приобретенные на войне. Чисто обычный показан в джедайской академии, где гг обычный нуб со световым мечом, навыков силы на начало игры минимум и то слабые, более сильные формы владение клинком доступным потом, как и более продвинутые формы силы. Насчет ускорения оно имбово смотрится только в которе, в jk частях, противников и гг можно просто накалывать на меч, крайне быстрая смерть. Насчет того что сильны, тоже спорно. В отношении первой части, где макс лвл 20, а самые могущественные способности доступны начиная с 15-18 не кажутся прям такими имбами. Во второй части баланс немного изменился. Особенно в плане Шторма Силы, но по сравнении с цепной молнии из мода, она нервно стоит в сторонке. Которая мало того, что способность не темной стороны, так еще и отбрасывает.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №1009
написано: 24 мая 2020, 15:10
| Отредактировано: MichaelFFF - 2 июня 2020, 11:03
Ух ты, как интересно! Буду ждать! Давно планирую пройти "16 Cygni", но инопланетная тематика как-то не ложилась на персонажей из Забытых Королевств. А Джедай там, наверное, будет очень уместен
Очень заинтересовало данное сообщение и попробовал поиграть в эту кампанию. Можете не переживать, там классы из D&D весьма органично смотрятся, а мой джедай оказался вообще не к месту. Спойлерить сюжет не буду, просто скажу что автор очень грамотно всё обыграл.
Кратко опишу своё мнение о кампании, для тех кто думает стоит ли в неё играть:
В целом, сюжет прикольный и основная тема хорошо подается. Диалоги замечательные, особенно когда начинаются разговоры между гг и первым спутником, это нечто. Бои адекватно оценить не могу, поскольку у меня очень сильно модифицирована игра. Сложилось впечатление что сложность выше среднего. Атмосфера присутствует, декораций и всяких мелочей создающих ощущение реальности хватает. Визуально смотрится неплохо, автор туда напихал кучу модов с прическами/лицами/одеждой, благодаря чему качество картинки выше. Квесты - вот тут конечно же капец полный. Очень много заданий из разряда "найди под каким кустом спрятан итем", иногда даже буквально! 18+ контент - как по мне, в большинстве моментов он неуместен, такое впечатление что его вставили просто чтоб было. Английский язык требуется на самом базовом уровне, автор мода сам его не особо хорошо знает и сложных конструкций в диалогах не строил.
PS: прошел не полностью, складывается впечатление что еще как минимум половина впереди. Возможно, позже изменю своё мнение и напишу об этом.
Добавлено (04 Июня 2020, 10:05) --------------------------------------------- Отдельно хочу отметить что автор данной кампании гений, он сумел лучшее из "Шторма"(свои собственные спутники) органично натянуть на прописанных сюжетом спутников. Полностью сам игрок их не создает, но может повлиять на то какими они будут.
Узнали что персонаж которого мы ищем скорее всего является кастером, визард в пати говорит: "еще один кастер будет очень полезным, нам следует найти её и сделать союзником"(не дословно, но как-то так). Варианты ответа: - нет/меня не волнует (честно, не помню уже, я выбирал между вариантами ниже) - да, еще один волшебник в отряде приветствуется - сорки круче (отсылка на бесконечный холивар на форумах?) - надеюсь, она окажется чернокнижником (это я и выбрал в итоге) Через 2-3 цепочки заданий тот персонаж всё-таки присоединяется в отряд и, конечно же, оказывается чернокнижником. И подобное встречалось уже несколько раз.
В каком виде он представлен: просто обнажёнка, эротические сцены иль расчленёнка, маты и геноцид?
Обнаженка с угарным текстом.
Убиваешь пачку Орков, в конце их лагеря обнаруживается эльфийка привязанная к столбу и рассказывает что они с ней делали, спрашивает где можно купить зелье для прерывания беременности. Не канон(орки эльфов только едят, как половых партнеров вообще никогда не рассматривают) но от этого еще смешнее.
Автор тот еще извращенец, добавил в спутники персонажа из аниме, о чем прямым текстом в диалогах и написал Но ухитрился при этом не сломать внутренний мир игры и даже не ломал "4ю стену".
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №1012
написано: 5 июня 2020, 12:10
| Отредактировано: TwilightShadow - 5 июня 2020, 20:42
MichaelFFF, спасибо за отзыв! Я как раз вчера начала '16 Cygni'. Я в самом начале практически, только добрела до первого города.
Цитата MichaelFFF
Отдельно хочу отметить что автор данной кампании гений, он сумел лучшее из "Шторма"(свои собственные спутники) органично натянуть на прописанных сюжетом спутников. Полностью сам игрок их не создает, но может повлиять на то какими они будут.
Поддерживаю, мне очень понравилось решение по подбору класса-расы спутников под себя.
Очень понравилось, как в кампании прописаны расы. Раса имеет значение! И влияет на диалоги и отношения спутников и окружающих. Я играю эльфийкой, при подборе спутника игра чуть подтормознула и мой клик пришелся на дуэргара-варвара. Так этот товарищ, когда я его нашла и спасла, выдал что-то типа: "О Боги, за что мне это! Мало мне бедствий, так еще и эльфийка в спутниках". А когда переиграла и выбрала человека, он выдал более дружелюбную фразу.
TwilightShadow, вам нужно написать 2 комментария (не сообщения на форуме) под любыми материалами, а потом перезайти в профиль. Сайт автоматически переведет вас в группу "Проверенные", у которой уже есть доступ к bb-кодам.
Начал проходить заново чтоб проверить. Да, действительно так. Наверное, в тот раз я был на нервах от того что не понимал куда же мне пойти и тыкал всё подряд не глядя. Слава Ао, они эту ерунду с запрятыванием предметов в кустах и угадыванием в какого NPC нужно ткнуть сделали только в начальных локациях. (Но сколько же людей из-за этого даже не попробовали пройти по-настоящему интересную кампанию? Буквально чуть-чуть меньше усидчивости и я бы её забросил не начав. Но сейчас карантин и есть масса времени)
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №1018
написано: 9 июня 2020, 15:54
| Отредактировано: TwilightShadow - 9 июня 2020, 16:02
Добавлено (12 Июня 2020, 23:18) --------------------------------------------- То неловкое чувство когда не можешь отбалансить некоторые свои собственные навыки И дело вовсе не в том что они трудно балансируются, просто когда их делал то не знал как правильно редактировать/создавать скрипты, просто вырезал скомпилированные версии из временной папки, без исходников, думая что они не понадобятся. А сейчас хочется немного пару цифр изменить, а нельзя, только делать то же самое с нуля. Что, конечно же, лень.
Короче, вот совет: для создания нового скрипта копируйте оригинальный с максимально похожей механикой из Data в override и там переименовывайте в то что вам нужно. Потом очень удобно его открывать и редактировать, при компиляции исходник тоже сохраняется, ничего не нужно вытаскивать из папок. Даже если вы хотите сделать что-то совершенно новое чего не было ранее лучше в копии какого-то старого скрипта всё стереть и там писать с нуля чем нажимать на кнопку "new script".
Добавлено (13 Июня 2020, 19:38) --------------------------------------------- Кажется, я нашел способ как воскрешать NPC. Проверял насколько сильным получился очередной суммон в локации "Склеп Брайса"(склеп в квартале черного озера где детишки баловались с некромантией). Так вот, очень интересно вышло: поговорил с NPC перед финальной комнатой, уговорил Саванну перейти на светлую сторону. Мой новый суммон быстро им слился, Саванну убили тоже. Я не хотел загружаться, по этому призвал "ангела-спутника", которая первым делом воскресила Саванну! Что случилось дальше нет смысла расскзывать, самое интересное это именно момент с воскрешением. Игроку не дают возможности попытаться воскресить NPC, но, видимо, для самих NPC таких ограничений нет. И после этого я с ней нормально поговорил как должно быть в ситуации если она выжила. Короче, такой вот лайфхак для квестов со спасением кого-то. Какие еще суммоны кроме ангела умеют воскрешать я не знаю, но предположу что они существуют, всё-таки модов к nwn2 тысячи, да и каждый игрок вполне себе сам может изменять игру как ему вздумается.
Добавлено (13 Июня 2020, 21:52) --------------------------------------------- И снова касательно Cygni 16: https://www.bbnwn.eu/phpbb2/viewtopic.php?t=12704 Подсказки по прохождению квестов из разряда "угадай с каким столбом поговорить" И тем кто не пробовал играть в эту кампанию - рекомендую. И как я теперь понял, это действительно полноценная кампания, длиннее чем оригинальная. У неё конечно есть недостатки(после полного прохождения напишу, вдруг что-то будет в итоге объяснено или найдутся новые косяки), но основная сюжетная линия очень интересна и определенно заслуживает внимания.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
И снова касательно Cygni 16: https://www.bbnwn.eu/phpbb2/viewtopic.php?t=12704 Подсказки по прохождению квестов из разряда "угадай с каким столбом поговорить" И тем кто не пробовал играть в эту кампанию - рекомендую. И как я теперь понял, это действительно полноценная кампания, длиннее чем оригинальная. У неё конечно есть недостатки(после полного прохождения напишу, вдруг что-то будет в итоге объяснено или найдутся новые косяки), но основная сюжетная линия очень интересна и определенно заслуживает внимания.
О, спасибо за ссылку! Сохранила себе Там даже рецепты местного крафтинга есть, отлично! побалусь с ингредиентами. Я тоже потихоньку продвигаюсь. Уже любуюсь японскими пейзажами.