Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)

Модули и модификации
Lavallet  Сообщение №1 написано: 24 июня 2017, 16:22 | Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20

Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

Вентус  Offline  Сообщение №991 написано: 11 мая 2020, 13:59



81
Цитата MichaelFFF

я не стал рисковать пользоваться модом заменяющим .exe файл игры, а вот вытянуть из него .cam файлы ради того чтоб убрать потолки в кампаниях можно абсолютно безопасно.


Вот спасибо. А то пробежался по списку файлов, увидел кучу конфликтов с KP и прочими установленными и был крайней раздосадован.

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Razоr  Offline  Сообщение №992 написано: 11 мая 2020, 17:20


Cutting Tool №1


Потолковый уровень можно задать вручную для каждой кампании через тулсет. Пару лет назад я проворачивал этот трюк под чутким руководством Лаваллета, но вся эта переписка автоматически удалилась движком сайта. Но, коль скоро он снова где-то рядом, можно просто обратиться к нему напрямую.

Добавлено (11 Мая 2020, 20:26)
---------------------------------------------
К слову, никто случайно не знает насколько хлопотно будет увеличить максимально возможный уровень у престиж-класса? Скажем, поднять предел тому же Агенту Арфистов или Участнику Девятки с пяти уровней до десяти или Священному кулаку до двадцатки?


Rashi  Offline  Сообщение №993 написано: 11 мая 2020, 17:56



263
Razоr, просто в classes.2da отредактировать колонку MaxLevel.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №994 написано: 11 мая 2020, 18:57 | Отредактировано: MichaelFFF - 11 мая 2020, 18:58



Цитата Rashi

Razоr, просто в classes.2da отредактировать колонку MaxLevel.

Не совсем. Технически, в листе персонажа уровни-то будут большими, но не факт что всё станет работать корректно. 
Нужно удостовериться что в остальных .2da файлах которые привязаны к классу прописаны таблицы на достаточное количество уровней.
Иначе очень вероятно что уровни класса будут просто бесполезными, а могут и вообще испортить персонажа.

Вентус  Offline  Сообщение №995 написано: 12 мая 2020, 08:33



81
Цитата Razоr

Потолковый уровень можно задать вручную для каждой кампании через тулсет. Пару лет назад я проворачивал этот трюк под чутким руководством Лаваллета, но вся эта переписка автоматически удалилась движком сайта. Но, коль скоро он снова где-то рядом, можно просто обратиться к нему напрямую.


https://www.nexusmods.com/neverwinter2/articles/800 - вроде здесь поясняют как это сделать.

Но опять же, если просто закинуть рекомендуемые MichaelFFF файлы, то всё так же идёт нормально. Тридцатник не заработаешь конечно, но 21, а то и 22 к бою с KT взять можно.

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Razоr  Offline  Сообщение №996 написано: 12 мая 2020, 20:50


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Не совсем. Технически, в листе персонажа уровни-то будут большими, но не факт что всё станет работать корректно. 
Нужно удостовериться что в остальных .2da файлах которые привязаны к классу прописаны таблицы на достаточное количество уровней.


А о каких именно таблицах идёт речь?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №997 написано: 12 мая 2020, 23:32



Цитата Razоr

Скажем, поднять предел тому же Агенту Арфистов или Участнику Девятки с пяти уровней до десяти или Священному кулаку до двадцатки?

Вот Арфист и Кулак не будут развивать магические книги выше своих изначальных потолков. 
К слову, а зачем девятке уровень выше 5?

Добавлено (13 Мая 2020, 02:47)
---------------------------------------------
Названия таблиц с прогрессией в заклинаниях для престижей можно найти в том же classes.2da в столбике BonusSpellcasterLevelTable напротив нужного класса. 

В столбике BonusFeatsTable название таблицы с бонусными навыками. Средний столбик не трогай, там классовые навыки которые будут идти на выбор на определенных уровнях(например, как у Избранников выбор порезка 10/адамантин или 10/серебро на 20м).
А в последний столбик лучше дописать пару единичек на новых уровнях, будет хотя бы выбор из общедоступных, непорядок же чтоб персонаж качался и никаких классовых навыков или их замен вообще не получал.


AT_Sagor  Offline  Сообщение №998 написано: 13 мая 2020, 13:27



57
Цитата Razоr

У меня получалось худо-бедно докачаться только до 21 уровня. При этом, приходилось специально провоцировать нападения врагов, пытаясь отдыхать на первом этаже логова Короля Теней.

А я помню, получал 20-ый ещё за долго до финального логова Всея Упыря. Не спорю, там может в итоге больше 21-ого качнуться не получилось бы, но по масштабам казалось, что ещё пяток уровней можно было запросто взять.

Тьма, - и больше ничего.
MichaelFFF  Offline  Сообщение №999 написано: 14 мая 2020, 02:43



А если играть вместе с этим модом то опыт вовсе девать некуда, 20 набирается в первой половине оригинальной кампании.

Ауранг  Offline  Сообщение №1000 написано: 14 мая 2020, 05:22 | Отредактировано: Ауранг - 14 мая 2020, 05:22


Изорванная Вечность


Если быть точнее с модом, можно докачать до 21-22.5 при этом было желание до кач, но стоять лупить полубронированых супостатов было лень. Я лично для себя уменьшил 160 на более или менее значительные числа. ОС -25, Маска 40, зефир 60 (но в него трудно играть). С модом названым MichaelFFF,  не играл, так что не знаю, что к чему. Ну а так вы можете сами устанавливать себе предел, там же даже автор и объясняет как.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1001 написано: 19 мая 2020, 00:43



Прошел "эпоху иллитидов", суммарно заняло около 4 часов. 

В плане геймплея всё очень хорошо: можно не брать ни одного спутника если нет желания, есть возможности использовать окружение в тактических целях, в целом противники достаточно сильные для таких уровней персонажа.

Сюжет показался очень скомканным и шаблонным, хотя вполне возможно что играя со спутниками было бы интереснее, я всех проигнорил так что не стану судить строго. 

Однозначный недостаток - очень мало декораций в локациях, настолько что прямо бросается в глаза.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №1002 написано: 20 мая 2020, 05:50



357
[quote=MichaelFFF;1335696]Сюжет показался очень скомканным и шаблонным, хотя вполне возможно что играя со спутниками было бы интереснее, я всех проигнорил так что не стану судить строго. 

Однозначный недостаток - очень мало декораций в локациях, настолько что прямо бросается в глаза.[/quote]

У меня схожие впечатления. Спутники не сильно улучшают картину, т.к. они просто есть. Без диалогов, отношений и прочего. Разве что отличились Лорн и маг. Лорн просто дошел со мной до ближайшего города, заявил, что здесь наши пути расходятся и ушел со всем снаряжением и лутом. С магом было чуть интереснее.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1003 написано: 22 мая 2020, 03:55



Посоветуйте ориентированный на бои модуль с большим количеством врагов(чтоб стартовать на 1 уровне и закончить на 30), желательно без спутников либо с системой как в SoZ. Наличие сюжетной линии и побочных квестов будет плюсом.

Добавлено (22 Мая 2020, 06:59)
---------------------------------------------
PS: глубины подземелий видел, это не то, там враги бегают по одному и слишком легко. Еще больше апать им статы через PIA для трудности - такая себе идея, просто добавится лагов и скуки.


TwilightShadow  Offline  Сообщение №1004 написано: 22 мая 2020, 06:29 | Отредактировано: TwilightShadow - 22 мая 2020, 07:25



357
Не припоминаю такие, чтоб идеально соответствовали всем критериям :)))
Если интересует большая кампания, чтоб надолго засесть, и со сложными боями, мне попадались такие варианты на английском:

"Bedine" - Огромная кампания о жизни кочевников пустыни Анаурох. Жизнь кочевников сложна, сражаться придется много :) Использует карту и систему спутников SoZ. Есть сюжетные ограничения по расе, полу и классу ГГ, по оружию, которое есть в наличии. Сама я в нее еще не играла, но добавила в планы, обязательно попробую.

"Tales from the Lake of Sorrows" - только закончила. Большая кампания с интересным сюжетом, сильный роул-плей. С 1 до 13 уровня примерно, хотя я к концу игры была 15 уровня. Спутники важны по сюжету, но их можно и не брать с собой. Бои сбалансированы под группу, требуют подготовки, тактики, использования особенностей ландшафта и т.п. Если будете играть, рекомендую сразу же ставить unofficial patch от AhTravesty, он подчищает кое-какие баги.

'Subtlety of Thay' - история длинная, боев много, они сложные. Спутники есть, но не везде. Часто приходится бегать одному. Интересная особенность - в сюжетной линии и побочных квестах есть развилки - и выбрать можно только один вариант развития. Например, ты соглашаешься работать на некоего торговца - сюжет развивается в одном направлении. Ты отказываешься и убиваешь его - получаешь совершенно другое развитие сюжета, квест в другой локации и т.п. Сделать сначала одно, потом другое не получится по сюжету.
Один большой минус - эта кампания осталась неоконченной, с огромным количеством клиффхангеров. Увы...

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1005 написано: 22 мая 2020, 15:29



Цитата TwilightShadow

кампания осталась неоконченной, с огромным количеством клиффхангеров. Увы...

Печально, но подобного очень много среди модулей.
И всё же я считаю что лучше пройти незаконченную кампанию с клиффхенгерами чем вообще не играть.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №1006 написано: 23 мая 2020, 06:03 | Отредактировано: TwilightShadow - 23 мая 2020, 06:37



357
[quote=MichaelFFF;1335753]Печально, но подобного очень много среди модулей.
И всё же я считаю что лучше пройти незаконченную кампанию с клиффхенгерами чем вообще не играть.[/quote]

Полностью согласна! Тем более, что 'Subtlety of Thay', даже незаконченная, примерно на 30-35 часов игрового времени. А если возвращаться на сюжетных развилках и отыгрывать в том числе и параллельный вариант, то и на 40 потянет.
'Tales from the Lake of Sorrows' тоже стоящая кампания.

[quote=MichaelFFF;1335753]А у меня свой тестовый вариант раса "Джедай" и класс "Джедай", пока что слишком сырой для того чтоб быть модом, но именно его хотел протестить и попытаться как-то отбалансить. [/quote]
Ух ты, как интересно! Буду ждать! Давно планирую пройти "16 Cygni", но инопланетная тематика как-то не ложилась на персонажей из Забытых Королевств. А Джедай там, наверное, будет очень уместен :D

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1007 написано: 24 мая 2020, 09:44



К сожалению, там совсем беда и непочатый край. 
Я уже знаю как сделать новые навыки, прописать класс с нуля и всё прочее, но очень трудно себе представляю в каком виде он должен быть для того чтоб не сильно ломать баланс и при этом соответствовать тому что он джедай. 
Изначально была идея перенести классы из KOTOR-2 в NWN2, при этом добавив штраф к уровням, но сейчас кажется что это всё равно будет слишком сильно.

Ауранг  Offline  Сообщение №1008 написано: 24 мая 2020, 11:36 | Отредактировано: Ауранг - 24 мая 2020, 11:44


Изорванная Вечность


MichaelFFF,


MichaelFFF  Offline  Сообщение №1009 написано: 24 мая 2020, 15:10 | Отредактировано: MichaelFFF - 2 июня 2020, 11:03




Вентус  Offline  Сообщение №1010 написано: 4 июня 2020, 07:20



81
Цитата MichaelFFF

18+ контент - как по мне, в большинстве моментов он неуместен, такое впечатление что его вставили просто чтоб было.


Так-с, а вот это уже интересно. В каком виде он представлен: просто обнажёнка, эротические сцены иль расчленёнка, маты и геноцид?

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
MichaelFFF  Offline  Сообщение №1011 написано: 5 июня 2020, 04:25



Цитата Вентус

В каком виде он представлен: просто обнажёнка, эротические сцены иль расчленёнка, маты и геноцид?

Обнаженка с угарным текстом. 

Автор тот еще извращенец, добавил в спутники персонажа из аниме, о чем прямым текстом в диалогах и написал  :D 
Но ухитрился при этом не сломать внутренний мир игры и даже не ломал "4ю стену".

TwilightShadow  Offline  Сообщение №1012 написано: 5 июня 2020, 12:10 | Отредактировано: TwilightShadow - 5 июня 2020, 20:42



357
MichaelFFF, спасибо за отзыв!
Я как раз вчера начала '16 Cygni'. Я в самом начале практически, только добрела до первого города.

Цитата MichaelFFF

Отдельно хочу отметить что автор данной кампании гений, он сумел лучшее из "Шторма"(свои собственные спутники) органично натянуть на прописанных сюжетом спутников. Полностью сам игрок их не создает, но может повлиять на то какими они будут.



Поддерживаю, мне очень понравилось решение по подбору класса-расы спутников под себя.

Очень понравилось, как в кампании прописаны расы. Раса имеет значение! И влияет на диалоги и отношения спутников и окружающих.
Я играю эльфийкой, при подборе спутника игра чуть подтормознула и мой клик пришелся на дуэргара-варвара. Так этот товарищ, когда я его нашла и спасла, выдал что-то типа: "О Боги, за что мне это! Мало мне бедствий, так еще и эльфийка в спутниках". :D
А когда переиграла и выбрала человека, он выдал более дружелюбную фразу.

Nalia  Offline  Сообщение №1013 написано: 5 июня 2020, 17:58


Ленивая эльфийка


242
TwilightShadow, вам нужно написать 2 комментария (не сообщения на форуме) под любыми материалами, а потом перезайти в профиль. Сайт автоматически переведет вас в группу "Проверенные", у которой уже есть доступ к bb-кодам.

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
TwilightShadow  Offline  Сообщение №1014 написано: 5 июня 2020, 20:39 | Отредактировано: TwilightShadow - 5 июня 2020, 21:36



357
Цитата MichaelFFF

визард в пати говорит:


Это у вас один из зеленых оказался визардом? Мне предложили на выбор

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1015 написано: 5 июня 2020, 22:32




TwilightShadow  Offline  Сообщение №1016 написано: 6 июня 2020, 09:08



357
Цитата MichaelFFF



Да, выбор идет во время общения с андроидом.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1017 написано: 8 июня 2020, 10:25



Цитата TwilightShadow

Да, выбор идет во время общения с андроидом.

Начал проходить заново чтоб проверить. Да, действительно так. 
Наверное, в тот раз я был на нервах от того что не понимал куда же мне пойти и тыкал всё подряд не глядя. 
Слава Ао, они эту ерунду с запрятыванием предметов в кустах и угадыванием в какого NPC нужно ткнуть сделали только в начальных локациях. (Но сколько же людей из-за этого даже не попробовали пройти по-настоящему интересную кампанию? Буквально чуть-чуть меньше усидчивости и я бы её забросил не начав. Но сейчас карантин и есть масса времени)

TwilightShadow  Offline  Сообщение №1018 написано: 9 июня 2020, 15:54 | Отредактировано: TwilightShadow - 9 июня 2020, 16:02



357
Цитата MichaelFFF

Начал проходить заново чтоб проверить. Да, действительно так.


Кого в этот раз выбрали в спутники?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1019 написано: 10 июня 2020, 07:30



Цитата TwilightShadow

Кого в этот раз выбрали в спутники?

Избранник

Добавлено (12 Июня 2020, 23:18)
---------------------------------------------
То неловкое чувство когда не можешь отбалансить некоторые свои собственные навыки :D
И дело вовсе не в том что они трудно балансируются, просто когда их делал то не знал как правильно редактировать/создавать скрипты, просто вырезал скомпилированные версии из временной папки, без исходников, думая что они не понадобятся. А сейчас хочется немного пару цифр изменить, а нельзя, только делать то же самое с нуля. Что, конечно же, лень. 

Короче, вот совет: для создания нового скрипта копируйте оригинальный  с максимально похожей механикой из Data в override и там переименовывайте в то что вам нужно. Потом очень удобно его открывать и редактировать, при компиляции исходник тоже сохраняется, ничего не нужно вытаскивать из папок. Даже если вы хотите сделать что-то совершенно новое чего не было ранее лучше в копии какого-то старого скрипта всё стереть и там писать с нуля чем нажимать на кнопку "new script".

Добавлено (13 Июня 2020, 19:38)
---------------------------------------------
Кажется, я нашел способ как воскрешать NPC. 
Проверял насколько сильным получился очередной суммон в локации "Склеп Брайса"(склеп в квартале черного озера где детишки баловались с некромантией). 
Так вот, очень интересно вышло: поговорил с NPC перед финальной комнатой, уговорил Саванну перейти на светлую сторону. Мой новый суммон быстро им слился, Саванну убили тоже. Я не хотел загружаться, по этому призвал "ангела-спутника", которая первым делом воскресила Саванну! Что случилось дальше нет смысла расскзывать, самое интересное это именно момент с воскрешением. 
Игроку не дают возможности попытаться воскресить NPC, но, видимо, для самих NPC таких ограничений нет. И после этого я с ней нормально поговорил как должно быть в ситуации если она выжила. 
Короче, такой вот лайфхак для квестов со спасением кого-то. Какие еще суммоны кроме ангела умеют воскрешать я не знаю, но предположу что они существуют, всё-таки модов к nwn2 тысячи, да и каждый игрок вполне себе сам может изменять игру как ему вздумается.

Добавлено (13 Июня 2020, 21:52)
---------------------------------------------
И снова касательно Cygni 16: https://www.bbnwn.eu/phpbb2/viewtopic.php?t=12704
Подсказки по прохождению квестов из разряда "угадай с каким столбом поговорить"
И тем кто не пробовал играть в эту кампанию - рекомендую. И как я теперь понял, это действительно полноценная кампания, длиннее чем оригинальная. У неё конечно есть недостатки(после полного прохождения напишу, вдруг что-то будет в итоге объяснено или найдутся новые косяки), но основная сюжетная линия очень интересна и определенно заслуживает внимания.


TwilightShadow  Offline  Сообщение №1020 написано: 13 июня 2020, 21:05



357
Цитата MichaelFFF

И снова касательно Cygni 16: https://www.bbnwn.eu/phpbb2/viewtopic.php?t=12704
Подсказки по прохождению квестов из разряда "угадай с каким столбом поговорить"
И тем кто не пробовал играть в эту кампанию - рекомендую. И как я теперь понял, это действительно полноценная кампания, длиннее чем оригинальная. У неё конечно есть недостатки(после полного прохождения напишу, вдруг что-то будет в итоге объяснено или найдутся новые косяки), но основная сюжетная линия очень интересна и определенно заслуживает внимания.



О, спасибо за ссылку! Сохранила себе :D Там даже рецепты местного крафтинга есть, отлично! побалусь с ингредиентами.
Я тоже потихоньку продвигаюсь. Уже любуюсь японскими пейзажами.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб