Вверх Вниз


  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Модули и модификации
Lavallet   Сообщение №1 написано: 24 Июня 2017 в 19:22 | Отредактировано: Lavallet - Понедельник, 04 Декабря 2017, 21:20



Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

Вентус  Offline Сообщение №991 написано: 11 Мая 2020 в 16:59



75
Цитата MichaelFFF ()
я не стал рисковать пользоваться модом заменяющим .exe файл игры, а вот вытянуть из него .cam файлы ради того чтоб убрать потолки в кампаниях можно абсолютно безопасно.

Вот спасибо. А то пробежался по списку файлов, увидел кучу конфликтов с KP и прочими установленными и был крайней раздосадован.

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Razоr  Offline Сообщение №992 написано: 11 Мая 2020 в 20:20


Cutting Tool №1


2084
Потолковый уровень можно задать вручную для каждой кампании через тулсет. Пару лет назад я проворачивал этот трюк под чутким руководством Лаваллета, но вся эта переписка автоматически удалилась движком сайта. Но, коль скоро он снова где-то рядом, можно просто обратиться к нему напрямую.

Добавлено (11 Мая 2020, 20:26)
---------------------------------------------
К слову, никто случайно не знает насколько хлопотно будет увеличить максимально возможный уровень у престиж-класса? Скажем, поднять предел тому же Агенту Арфистов или Участнику Девятки с пяти уровней до десяти или Священному кулаку до двадцатки?


Rashi  Offline Сообщение №993 написано: 11 Мая 2020 в 20:56


LE


181
Razоr, просто в classes.2da отредактировать колонку MaxLevel.

":: Меньше слов, больше крови. ::"
MichaelFFF  Offline Сообщение №994 написано: 11 Мая 2020 в 21:57 | Отредактировано: MichaelFFF - Понедельник, 11 Мая 2020, 21:58



868
Цитата Rashi ()
Razоr, просто в classes.2da отредактировать колонку MaxLevel.
Не совсем. Технически, в листе персонажа уровни-то будут большими, но не факт что всё станет работать корректно. 
Нужно удостовериться что в остальных .2da файлах которые привязаны к классу прописаны таблицы на достаточное количество уровней.
Иначе очень вероятно что уровни класса будут просто бесполезными, а могут и вообще испортить персонажа.

Вентус  Offline Сообщение №995 написано: 12 Мая 2020 в 11:33



75
Цитата Razоr ()
Потолковый уровень можно задать вручную для каждой кампании через тулсет. Пару лет назад я проворачивал этот трюк под чутким руководством Лаваллета, но вся эта переписка автоматически удалилась движком сайта. Но, коль скоро он снова где-то рядом, можно просто обратиться к нему напрямую.

https://www.nexusmods.com/neverwinter2/articles/800 - вроде здесь поясняют как это сделать.

Но опять же, если просто закинуть рекомендуемые MichaelFFF файлы, то всё так же идёт нормально. Тридцатник не заработаешь конечно, но 21, а то и 22 к бою с KT взять можно.

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Razоr  Offline Сообщение №996 написано: 12 Мая 2020 в 23:50


Cutting Tool №1


2084
Цитата Вентус ()
Тридцатник не заработаешь конечно, но 21, а то и 22 к бою с KT взять можно.

У меня получалось худо-бедно докачаться только до 21 уровня. При этом, приходилось специально провоцировать нападения врагов, пытаясь отдыхать на первом этаже логова Короля Теней.

Цитата MichaelFFF ()
Не совсем. Технически, в листе персонажа уровни-то будут большими, но не факт что всё станет работать корректно. 
Нужно удостовериться что в остальных .2da файлах которые привязаны к классу прописаны таблицы на достаточное количество уровней.

А о каких именно таблицах идёт речь?

MichaelFFF  Offline Сообщение №997 написано: 13 Мая 2020 в 02:32



868
Цитата Razоr ()
А о каких именно таблицах идёт речь?
Все параметры которыми класс как-то отличается от остальных описаны в таблицах.
Количество доступных заклинаний в день, количество известных заклинаний(для базовых классов), прогрессия в заклинаниях(для престижей), базовый модификатор атаки и спасброски(не должно вызывать ошибок в общем случае, но кто знает какие моды стоят), навыки, бонусные навыки. 

Теперь, конкретнее, как класс будет бесполезен если его продлить.
Например: если поставить "Бледному Мастеру" 20 уровней вместо 10 отредактировав при этом только classes.2da файл то до 10 он будет развиваться как положено, а с 11 и далее получать просто свои 4 хп за уровень с низким базовым модификатором атаки. Заклинания никак улучшаться не будут, никаких бонусных навыков не получит и это будут просто впустую потраченные уровни. 

Как персонаж может вообще испортиться: это уже более касается игры с модами, в частности того который открывает доступ к 160 уровню. Прокачивая базовый класс выше 40 у него слетят все спасброски и модификатор атаки в 0 потому что на 41 строчках в таблицах вообще ничего нету. Именно по этому автор решил ограничиться цифрой в 160 (4х40).

Добавлено (13 Мая 2020, 02:37)
---------------------------------------------

Цитата Razоr ()
Скажем, поднять предел тому же Агенту Арфистов или Участнику Девятки с пяти уровней до десяти или Священному кулаку до двадцатки?
Вот Арфист и Кулак не будут развивать магические книги выше своих изначальных потолков. 
К слову, а зачем девятке уровень выше 5?

Добавлено (13 Мая 2020, 02:47)
---------------------------------------------
Названия таблиц с прогрессией в заклинаниях для престижей можно найти в том же classes.2da в столбике BonusSpellcasterLevelTable напротив нужного класса. 

В столбике BonusFeatsTable название таблицы с бонусными навыками. Средний столбик не трогай, там классовые навыки которые будут идти на выбор на определенных уровнях(например, как у Избранников выбор порезка 10/адамантин или 10/серебро на 20м).
А в последний столбик лучше дописать пару единичек на новых уровнях, будет хотя бы выбор из общедоступных, непорядок же чтоб персонаж качался и никаких классовых навыков или их замен вообще не получал.


AT_Sagor  Offline Сообщение №998 написано: 13 Мая 2020 в 16:27



57
Цитата Razоr ()
У меня получалось худо-бедно докачаться только до 21 уровня. При этом, приходилось специально провоцировать нападения врагов, пытаясь отдыхать на первом этаже логова Короля Теней.
А я помню, получал 20-ый ещё за долго до финального логова Всея Упыря. Не спорю, там может в итоге больше 21-ого качнуться не получилось бы, но по масштабам казалось, что ещё пяток уровней можно было запросто взять.

Тьма, - и больше ничего.
MichaelFFF  Offline Сообщение №999 написано: 14 Мая 2020 в 05:43



868
А если играть вместе с этим модом то опыт вовсе девать некуда, 20 набирается в первой половине оригинальной кампании.

Ауранг  Offline Сообщение №1000 написано: 14 Мая 2020 в 08:22 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 14 Мая 2020, 08:22


Изорванная Вечность


1473
Если быть точнее с модом, можно докачать до 21-22.5 при этом было желание до кач, но стоять лупить полубронированых супостатов было лень. Я лично для себя уменьшил 160 на более или менее значительные числа. ОС -25, Маска 40, зефир 60 (но в него трудно играть). С модом названым MichaelFFF,  не играл, так что не знаю, что к чему. Ну а так вы можете сами устанавливать себе предел, там же даже автор и объясняет как.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №1001 написано: 19 Мая 2020 в 03:43



868
Прошел "эпоху иллитидов", суммарно заняло около 4 часов. 

В плане геймплея всё очень хорошо: можно не брать ни одного спутника если нет желания, есть возможности использовать окружение в тактических целях, в целом противники достаточно сильные для таких уровней персонажа.

Сюжет показался очень скомканным и шаблонным, хотя вполне возможно что играя со спутниками было бы интереснее, я всех проигнорил так что не стану судить строго. 

Однозначный недостаток - очень мало декораций в локациях, настолько что прямо бросается в глаза.

TwilightShadow  Offline Сообщение №1002 написано: 20 Мая 2020 в 08:50


Странник


4
[quote=MichaelFFF;1335696]Сюжет показался очень скомканным и шаблонным, хотя вполне возможно что играя со спутниками было бы интереснее, я всех проигнорил так что не стану судить строго. 

Однозначный недостаток - очень мало декораций в локациях, настолько что прямо бросается в глаза.[/quote]

У меня схожие впечатления. Спутники не сильно улучшают картину, т.к. они просто есть. Без диалогов, отношений и прочего. Разве что отличились Лорн и маг. Лорн просто дошел со мной до ближайшего города, заявил, что здесь наши пути расходятся и ушел со всем снаряжением и лутом. С магом было чуть интереснее.

MichaelFFF  Offline Сообщение №1003 написано: 22 Мая 2020 в 06:55



868
Посоветуйте ориентированный на бои модуль с большим количеством врагов(чтоб стартовать на 1 уровне и закончить на 30), желательно без спутников либо с системой как в SoZ. Наличие сюжетной линии и побочных квестов будет плюсом.

Добавлено (22 Мая 2020, 06:59)
---------------------------------------------
PS: глубины подземелий видел, это не то, там враги бегают по одному и слишком легко. Еще больше апать им статы через PIA для трудности - такая себе идея, просто добавится лагов и скуки.


TwilightShadow  Offline Сообщение №1004 написано: 22 Мая 2020 в 09:29 | Отредактировано: TwilightShadow - Пятница, 22 Мая 2020, 10:25


Странник


4
Не припоминаю такие, чтоб идеально соответствовали всем критериям :)))
Если интересует большая кампания, чтоб надолго засесть, и со сложными боями, мне попадались такие варианты на английском:

"Bedine" - Огромная кампания о жизни кочевников пустыни Анаурох. Жизнь кочевников сложна, сражаться придется много :) Использует карту и систему спутников SoZ. Есть сюжетные ограничения по расе, полу и классу ГГ, по оружию, которое есть в наличии. Сама я в нее еще не играла, но добавила в планы, обязательно попробую.

"Tales from the Lake of Sorrows" - только закончила. Большая кампания с интересным сюжетом, сильный роул-плей. С 1 до 13 уровня примерно, хотя я к концу игры была 15 уровня. Спутники важны по сюжету, но их можно и не брать с собой. Бои сбалансированы под группу, требуют подготовки, тактики, использования особенностей ландшафта и т.п. Если будете играть, рекомендую сразу же ставить unofficial patch от AhTravesty, он подчищает кое-какие баги.

'Subtlety of Thay' - история длинная, боев много, они сложные. Спутники есть, но не везде. Часто приходится бегать одному. Интересная особенность - в сюжетной линии и побочных квестах есть развилки - и выбрать можно только один вариант развития. Например, ты соглашаешься работать на некоего торговца - сюжет развивается в одном направлении. Ты отказываешься и убиваешь его - получаешь совершенно другое развитие сюжета, квест в другой локации и т.п. Сделать сначала одно, потом другое не получится по сюжету.
Один большой минус - эта кампания осталась неоконченной, с огромным количеством клиффхангеров. Увы...

MichaelFFF  Offline Сообщение №1005 написано: 22 Мая 2020 в 18:29



868
Цитата TwilightShadow ()
Есть сюжетные ограничения по расе, полу и классу ГГ
Эх... А у меня свой тестовый вариант раса "Джедай" и класс "Джедай", пока что слишком сырой для того чтоб быть модом, но именно его хотел протестить и попытаться как-то отбалансить. 
Цитата TwilightShadow ()
Бои сбалансированы под группу, требуют подготовки, тактики, использования особенностей ландшафта и т.п.
Вот это здорово
Цитата TwilightShadow ()
кампания осталась неоконченной, с огромным количеством клиффхангеров. Увы...
Печально, но подобного очень много среди модулей.
И всё же я считаю что лучше пройти незаконченную кампанию с клиффхенгерами чем вообще не играть.

TwilightShadow  Offline Сообщение №1006 написано: 23 Мая 2020 в 09:03 | Отредактировано: TwilightShadow - Суббота, 23 Мая 2020, 09:37


Странник


4
[quote=MichaelFFF;1335753]Печально, но подобного очень много среди модулей.
И всё же я считаю что лучше пройти незаконченную кампанию с клиффхенгерами чем вообще не играть.[/quote]

Полностью согласна! Тем более, что 'Subtlety of Thay', даже незаконченная, примерно на 30-35 часов игрового времени. А если возвращаться на сюжетных развилках и отыгрывать в том числе и параллельный вариант, то и на 40 потянет.
'Tales from the Lake of Sorrows' тоже стоящая кампания.

[quote=MichaelFFF;1335753]А у меня свой тестовый вариант раса "Джедай" и класс "Джедай", пока что слишком сырой для того чтоб быть модом, но именно его хотел протестить и попытаться как-то отбалансить. [/quote]
Ух ты, как интересно! Буду ждать! Давно планирую пройти "16 Cygni", но инопланетная тематика как-то не ложилась на персонажей из Забытых Королевств. А Джедай там, наверное, будет очень уместен :D

MichaelFFF  Offline Сообщение №1007 написано: 24 Мая 2020 в 12:44



868
К сожалению, там совсем беда и непочатый край. 
Я уже знаю как сделать новые навыки, прописать класс с нуля и всё прочее, но очень трудно себе представляю в каком виде он должен быть для того чтоб не сильно ломать баланс и при этом соответствовать тому что он джедай. 
Изначально была идея перенести классы из KOTOR-2 в NWN2, при этом добавив штраф к уровням, но сейчас кажется что это всё равно будет слишком сильно.

Ауранг  Offline Сообщение №1008 написано: 24 Мая 2020 в 14:36 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 24 Мая 2020, 14:44


Изорванная Вечность


1473
MichaelFFF,


Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №1009 написано: 24 Мая 2020 в 18:10



868
 
Цитата Ауранг ()
Чисто обычный показан в джедайской академии, где гг обычный нуб со световым мечом, навыков силы на начало игры минимум и то слабые, более сильные формы владение клинком доступным потом, как и более продвинутые формы силы.
Да, но там вообще далеко от правил D&D, которы же на них базировались, с небольшими изменениями.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Поиск: