Сообщение №1
написано: 24 июня 2017, 16:22
| Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20
Инструкция по установке пользовательского контента
Добавить пользовательский контент в игру можно несколькими способами, но каждый из них обладает своими особенностями и преимуществами. Об этом мы и поговорим подробно здесь.
Игра читает ресурсы из нескольких возможных местоположений. К ним относятся:
zip-архивы в папке Data;
ресурсы внутри файла текущего модуля (.mod);
ресурсы в папке кампании, к которой этот модуль относится;
ресурсы в папке Override;
ресурсы в хак-паках (*.hak), связанных с этим конкретным модулем.
Все перечисленные хранилища файлов обрабатываются игрой в иерархическом порядке, т.е. у каждого из них есть свой приоритет и файлы в хранилищах с более высоким приоритетом будут перезаписывать одноимённые файлы в оных с более низким. Поэтому, скажем, если вы поместите файл placeables.2da в папку Override, это приведёт к тому, что игра будет использовать этот конкретный 2da-файл вместо аналогичного файла из архива 2da.zip в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться). Всё потому, что у папки Override приоритет выше, чем у архивов в папке Data.
Именно так мы и добавляем в игру свой контент — мы просто помещаем его в хранилище, которое обладает более высоким приоритетом, чем ресурсы по умолчанию. Тем самым мы не портим последние.
Два каталога После установки NWN2 создаёт две новых папки: одну непосредственно с игрой, а другую — в «Моих документах», с аналогичной структурой папок внутри. Вы можете устанавливать пользовательский контент в любую из них, но предпочтительным выбором должна стать вторая папка. Во-первых, так вы застрахуете себя от риска что-нибудь сломать, а во-вторых, удаление игры не приведёт к удалению всех ваших модов.
Добавление контента в zip-архивы в папке Data Эти архивы находятся в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться) и содержат большую часть данных, используемых игрой: файлы моделей, файлы текстур, файлы в формате 2da и множество файлов другого типа. Изменять эти архивы раньше категорически не рекомендовалось, поскольку это могло привести к проблемам с установкой официальных патчей, когда те ещё продолжали выходить. Несмотря на то, что сейчас это предостережение уже неактуально, изменять их всё так же не рекомендуется. Держите свою папку с игрой в чистоте и порядке.
Добавление контента в папку Override Эта папка обычно расположена по адресу C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Override (аналогичная есть в папке с игрой). Размещенный здесь пользовательский контент обладает более высоким приоритетом по сравнению с файлами в папке Data, файлами в папке кампании и файлами внутри модулей (у хак-паков, однако, приоритет выше, так что содержимое хак-пака может быть перезаписано только другим хак-паком).
Обратите внимание, что игра полностью игнорирует файловую структуру в папке Override, т.е. вы можете свободно создавать сколько угодно своих подпапок. Поэтому нет нужды сваливать все файлы в кучу, придумайте заранее для себя какую-то удобную классификацию и старайтесь придерживаться её при установке всякого мода (к примеру, Heads and Hairs, Textures, VFX, Misc и т.п.).
Способ добавления контента через папку Override прост и удобен, хотя и не идеален, потому что вам приходится иметь дело с множеством несвязанных друг с другом файлов и следить за наличием дубликатов среди них, поскольку это может привести к частичной перезаписи контента одного мода другим и вызвать конфликты. Иногда и вполне серьёзные. Кроме того, как уже было отмечено, файлы, добавленные в папку Override, будут активны для всех игровых сессий, будь то официальная кампания, пользовательский модуль или игра по сети. Хотя во многих ситуациях подобное поведение наоборот желательно, в некоторых случаях оно может вызвать конфликты с другим пользовательским контентом, который уже присутствует в модуле или на мультиплеерном сервере. Впрочем, последнее почти неактуально, поскольку в настройках большинства крупных серверов включена опция Disable client Override folders. Как бы то ни было, просто имейте это в виду.
Добавление контента в папку Campaigns Кампания — это несколько модулей, связанных вместе. У каждой кампании есть своя папка в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns или C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Campaigns (если речь идёт об официальных кампаниях), в которой хранятся какие-то общие ресурсы для всех этих модулей (журнал заданий, общая база данных, общие скрипты, диалоги, карта мира и т.д.). Это своего рода папка Override для данной кампании. Контент, размещенный здесь, будет работать только в пределах этой кампании и будет перезаписывать содержимое отдельных модулей в её составе.
Добавление контента с помощью хак-паков Это наиболее популярный способ распространения контента среди создателей модулей и мультиплеерных серверов. Хак-пак — это просто специальный архив (как zip, только несжатый), в котором хранятся разнообразные файлы. Хак-паки помещаются в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\hak. В отличие от папки Override, файлы в хак-паках становятся активны только в том случае, если данные хак-паки привязаны к текущему модулю. Всё остальное время они просто мирно лежат и никак не влияют на вашу игру.
Для подключения хак-паков к модулям используется тулсет. Откройте файл выбранного модуля .mod, на панели меню перейдите в View -> Module Properties, а затем в окне «Properties» отредактируйте поле «Hak Packs» (к одному модулю можно подключать несколько хак-паков, подробнее про это читайте здесь). Не забудьте пересохранить файл модуля, чтобы изменения вступили в силу. Инструменты для создания и распаковки хак-паков вы можете найти у нас на форуме в специальной теме, посвященной тулсету.
Установка новых модулей и кампаний Если это новая кампания — не забудьте создать соответствующую папку в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns и скопировать туда все необходимые файлы. Все файлы модулей *.mod должны располагаться в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\modules. Хак-паки (*.hak), файлы локализации (*.TLK) и файлы с музыкой (*.bmu) идут, соответственно, в папки hak, tlk и music в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2. С некоторыми модулями в комплекте могут идти также внешние файлы интерфейса (*.xml). Если не указано обратное, их нужно поместить в папку Override или UI\default. Если вы играете на онлайн-серверах (они именуются Persistent Worlds в NWN2), вам могут также встретиться файлы в формате pwc, которые представляют собой специальные файлы модулей, в которых оставлены только самые необходимые для запуска со стороны клиента (игрока) файлы и вырезано всё остальное. Они размещаются в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\pwc.
Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику
Если вас интересуют только крылья, то стоит обратить внимание на мод Equipable Wings, который, как вы уже догадались из названия, добавляет экипируемые крылья, а именно накидки в виде крыльев. Для рогов, к слову, тоже имеется что-то похожее. А вот хвосты обошли стороной, увы
Для добавления «родных» крыльев\хвостов нам понадобятся:
Набор дополнительных крыльев и хвостов Дело в том, что крылья в оригинальной игре корректно отображаются только с ограниченным числом моделей. В этом архиве вы найдёте дополнительные варианты тех же моделей, анимация которых была специально адаптирована под каждую игровую расу. Содержимое архива нужно закинуть в папку Override.
Программа GFFEditor Наш главный инструмент, с помощью которого мы будем добавлять крылья и хвост уже созданному ГГ или его спутнику.
Итак, приступим.
1. Вы можете изменить как персонажа из сохраненной игры, так и персонажа из вашей базы сохраненных персонажей. В первом случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\saves\<название сохранения> (к примеру, 000000 - quicksave) и найдите там файлы player.bic и playerlist.ifo (они отвечают за ГГ, вы должны отредактировать оба файла!) или ros-файл нужного спутника (к примеру, elanee.ros). Во втором случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Мои документы\Neverwinter Nights 2\localvault\ и найдите файл нужного персонажа в формате bic (к примеру, shanifryar.bic). На всякий случай будет не лишним создать резервную копию изменяемых файлов.
2. Откройте указанные файлы в программе GFFEditor. Перед вами появится обширное дерево свойств выбранного персонажа (аналогичное тому, которое мы видим в тулсете при работе с любым существом). Здесь вы можете менять очень многие вещи: навыки, характеристики, снаряжение (если вы знаете нужный ID предмета), золото, внешний вид и многое другое. Но сейчас нас интересует только поля Tail и Wings почти в самом низу списка (см. скриншот).
3. Числовые значения в этих полях — это номера соответствующих строк в файлах tailmodel.2da и wingmodel.2da, которые задают внешний вид хвоста/крыльев. По умолчанию в этих полях стоят 0, что означает, что у персонажа нет хвоста/крыльев. Вы можете самостоятельно открыть в любом текстовом редакторе названные файлы и узнать нужные значения для каждой расы/пола, но для вашего удобства я уже привёл список всех значений в файле ReadMe в архиве с дополнительными крыльями и хвостами. Например, если вы играете за тифлинга женского пола, поставьте значение 9 для хвоста и 14, 21, 26 или 46 для крыльев (в зависимости от того, какой тип крыльев вы хотите). Важно не ошибиться и не поставить крылья от другой расы, потому что модельки отрегулированы для каждой расы по-своему и если вы поставите, например, крылья от полурослика полуорку, то они «врастут» в персонажа. Если наоборот — крылья будут «висеть» в воздухе на расстоянии от героя и т.п. И помните, что вы всегда можете вернуть значение 0, если результат вас не устроит, поэтому не бойтесь экспериментировать.
4. Осталась ещё одна важная деталь, о которой я не упомянул: цвет хвоста. По умолчанию он будет белым, и нам это нужно исправить, конечно же. Найдите в списке свойств Tint_Head и рядом Tintable. Раскройте их так, как на скриншоте. Цвет и его интенсивность задаются ARGB-кодом. Первое значение — это значение альфа-канала, которое контролирует уровень прозрачности текстуры цвета, иными словами, отвечает за его интенсивность. Поставьте его равным 0 (полная непрозрачность). В остальных полях задайте обычный RGB-код нужного вам цвета. Можете скопировать из настроек цвета лица (Tint_Head), а можете задать любой понравившийся.
Не забудьте сохранить изменения. На этом всё. Приятной игры!
Тренировочные модули
Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.
Vordan's Hero Creator Vordan’s Hero Creator предлагает широкий выбор возможностей для создания нужного вам персонажа. Можно изменить его имя, уровень, количество денег и опыта, мировоззрение, божество-покровителя и список «особых черт» героя. Также можно мгновенно убрать из инвентаря все золото или предметы. У местных торговцев можно купить любой, даже самый редкий предмет. Присутствуют также приспособления для ремесла, а поэкспериментировать с магическими эффектами вам помогут два беса-заклинателя, которые могут стать вашими компаньонами. Проверить созданного персонажа можно не отходя от кассы: местная арена позволяет сразиться против своего двойника, определенных существ или случайной группы противников. В последнюю версию интегрирован мод Charlie's Item Modifier, позволяющий редактировать свойства и характеристики практически любого предмета в игре. Присутствует также полная совместимость с другим очень популярным модом Kaedrin's PrC Pack, добавляющим в игру множество новых престиж-классов, заклинаний, способностей и заметно улучшающим баланс.
JEGs Training module Модуль, похожий на Vordan's Hero Creator из этого же раздела (бесконечные золото и опыт, редкие предметы, арена для сражений), но превосходящий его в плане увлекательности. Нет, здесь также нет истории и ролевых элементов, но вот чувство юмора автора явно не подвело — диалоги торговцев и других персонажей способны рассмешить кого угодно!
Mithdradates' Hall of Training Крайне специфический модуль, предназначенный для создания и экипировки персонажей 20-го уровня, которые затем дерутся с мощнейшими противниками на одной из четырех оригинальных арен. Сгодится модуль и просто для подготовки персонажа любого уровня. Тем более что в Hall of Training есть уникальные особенности, каковых больше не встретить нигде. Среди основного: возможность изменять мировоззрение и понижать\повышать уровень, возможность создавать внешний лог-файл с этапами генерации персонажа, возможность создавать оружие и броню с какими угодно параметрами, а также наличие боевых арен, на которых вы можете тонко настраивать себе противников, включая их тип, снаряжение и даже AI.
FRW Character Creator FRW Character Creator — единственный модуль генерации персонажа, рассчитанный на честную игру по правилам NWN2 и D&D. Другие модули генерации, такие как JEGs Training module, позволяют создать персонажа, который чхал на игровые правила и задней пяткой убивал по десятку балоров. FRW Character Creator не даст вам этого сделать. Этим он и ценен. Пройдя очередной модуль, вы можете приходить в FRW Character Creator, чтобы сбагрить добытое снаряжение и прикупить себе чего-нибудь нового. Вы можете быть уверены, что вещи у вас купят по правильным ценам (не заниженным и не завышенным) и продадут только то, что полагаются по уровню. Таким образом, модуль способен стать вашей перевалочной базой между другими игровыми модулями. Разумеется — если вы хотите четко следовать правилам игры. А если потребуется нечто особенное — то всегда к вашим услугам модули, названные выше!
Heroic Dream Модуль для экипировки и генерации персонажа. Как, ещё один? — спросите вы. Неужели четырёх недостаточно? На что ответ будет таков: здесь лучшие тренировочные боевые площадки среди всех вышеперечисленных модулей! Можно набрать себе команду персонажей и выбрать врагов, точно подобрав и количество, и состав группировок противника. Персонажей можно создавать, можно включать в базу, а потом с ними же и сражаться. А можно добавлять их к себе в группу (как и монстров). Есть несколько уже готовых персонажей. Можно запоминать наборы призванных врагов, можно сразу всех убить или удвоить (утроить... удесятерить...) количество, и прочее. Чтобы разобраться в том, какие возможности по генерации врагов и команды предоставляются, уйдет с полчаса. Зато потом, когда все выучите, сможете свободно устраивать баталии, тестировать персонажа и вытворять что душе угодно будет! Если же будут сложности в понимании, то к модулю прикладывается детальное руководство (Heroic Dream — Player's Handbook.pdf). К достоинствам можно отнести также оригинальный дизайн с прозрачными поверхностями.
Battle of the Builds Желаете проверить жизнеспособность вашего свежего PvP-билда перед тем, как полноценно использовать его в игре? Не вопрос. Этот модуль позволит мгновенно поднять уровень вашего героя до 30 и выставить против него для схватки других героев 30 уровня, использующих сильнейшие билды с NWN2Wiki и Epic Character Builders Part Deux.
Прошёл всё-таки данную(Cygni 16) кампанию полностью... Основной сюжет оценю очень высоко, понравился. Дополнительный сюжет с развитием отношений между гг и спутником/спутницей - всё было бы замечательно, но один огромный сценарный ляп сильно портит картину. (Есть вероятность того что это не ляп а у меня забаговалось, но пока что перепроходить пол игры для проверки не хочу) Второстепенные полноценные квесты - в целом, интересно, но ничего необычного. Никак не связанные с сюжетом вставки в диалоги на социальные темы - вот тут, временами, хотелось вырубить игру и не проходить дальше.
Часто поднимались разные социальные вопросы, чаще всего было интересно, но автор кампании слишком много внимания уделил теме феминизма. Абсолютно в каждом городе обязательно кто-то из нпс должен поднимать эту тему. И это еще хорошо если такой случай будет всего один. На странице мода NWVault кто-то сравнил кампанию с DA:O, что не хватало им социальных вопросах в играх. Согласен только частично. Если кому-то сильно хочется на каждом углу выслушивать разговоры на эту тему - конечно, вам это очень понравится. Но я зашел поиграть в игру в si-fi сеттинге, а не на лекцию по интерсекциональному феминизму. Его было просто слишком много, намного больше чем в DA:O. Портит картину так же и то что автор местами пытается навязать игроку радикальную точку зрения. То что фразы о равенстве дают очки доброты это нормально и придираться не к чему. То что борющиеся за свои права женщины выставлены умными, а сексисты тупыми - пускай, хотя уже начинает напоминать "капитан марвел". Но вот один конкретный диалог меня очень сильно выбесил...
Дело было в храме у дроу. Жрица рассказывает о том какие они прогрессивные, что у них женщины занимаются и тем, и этим. Потом спрашивает что думает гг по этому пододу. И варианта ответа всего 2: 1) Нет, я считаю что важные решения должны принимать только мужчины. 2) Это замечательно, все должны стремиться к такому и брать с вас пример. ЧТО ЭТО ЗА ВЫБОР ИЗ 2 СТУЛЬЕВ?! :dash: Почему нет варианта "Не важно какой пол, главное чтоб был хороший специалист и справлялся со своей работой"?! Для тех кто не понял почему такая бурная реакция и что плохого во втором варианте, почитайте подробнее о том кто такие дроу.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №1022
написано: 20 июня 2020, 20:44
| Отредактировано: TwilightShadow - 20 июня 2020, 21:05
Никак не связанные с сюжетом вставки в диалоги на социальные темы - вот тут, временами, хотелось вырубить игру и не проходить дальше.
Как интересно. Мне это резануло глаз, но не прям вот до выбешивания. А вот что реально действует на нервы, это тот самый 18+, как его понимает автор, зачастую не в тему и не к месту.
Ага, у меня та же мысля возникла Не могу, сказать, что там именно тема феминизма. Просто местные эквиваленты "дроу" хвалятся своим матриархатом, а вот местные "дварфы" в разговоре моему спутнику-мужчине постоянно делали замечания, типа, что ж ты за мужик такой, что за тебя женщина все время говорит Так что, скорее, просто субъективное восприятие отдельных моментов. И да, отсылки к ЛОРу Забытых Королевств, наверное, не совсем корректны, т.к. речь идет все же о народах другой планеты.
Для меня Мёльде вообще ни разу не ученая и не прогрессивная, а просто избалованная знатная девчонка, которая изо всех сил пыжится показать себя круче и опытнее, чем есть на самом деле.
Поведение такое как Вы описали присутствует, но это же не отменяет того что она по факту ученая, это самым прямым текстом говорят в диалогах. На фоне гг с Niolabe она кончено же смотрится глупой, но все жители Альфа считали её очень умной. И революцию ради технического прогресса именно она затеяла, не зря же Арод первым делом за ней послал.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №1028
написано: 21 июня 2020, 13:23
| Отредактировано: TwilightShadow - 16 июля 2020, 17:29
И революцию ради технического прогресса именно она затеяла, не зря же Арод первым делом за ней послал.
Мое впечатление основывается только на 1й части и оно скорее всего неполное, но мне показалось, что Мёльде -
не самостоятельный Игрок. Она - бунтарка-максималистка (по молодости и в силу своих "смешанных" кровей ). Более опытные Слуги (включая её отца) этим пользуются и аккуратно её направляют, в нужном им направлении. Ну, и прикрываются ею, как ширмой.
Добавлено (21 Июня 2020, 16:25) --------------------------------------------- А вообще, классно, что такие разные впечатления и эмоции от модуля, персонажей. Значит, таки хорошая Кампания, цепляет, не оставляет равнодушными
Добавлено (17 Июля 2020, 01:35) --------------------------------------------- Апдейт по 16 Cygni: Япония пройдена! Я в начале третьей части.
Два очень похожих мода, но с некоторыми отличиями: Rod of fast buffing и MetaPrepa Rod Коротко о том что они делают: позволяют очень быстро навесить на персонажей все бафы что Вы хотите, не тратя при этом кучу времени. Всего пару раундов и отряд готов к бою так же как если бы стояли и бафались несколько минут. При этом ни один ни второй не являются читерными: в бою они не работают, на бафы расходуются ячейки заклинаний, это просто экономия времени (ГРОМАДНАЯ экономия времени, если сложить всё сэкономленное время в сумму). Играть просто становится гораздо приятнее, нет скуки от монотонного повторения кучи одинаковых заклинаний перед каждым боем и можно спокойно идти по истории не отвлекаясь на такие технические моменты. Всем кто ещё не пробовал настоятельно рекомендую, это лучшее что было сделано для игры, назвал бы их даже более важными чем Kaedrin's Pack. И немного о их отличиях. Сначала очевидное: жезл быстрого бафа просто запоминает список заклинаний и навешивает их на того на кого Вы укажете, а МетаПрепа запоминает что и на кого накинуть и бафает всю пати. На первый взгляд кажется что второй способ удобнее, нажать всего одну кнопку и подготовлен весь отряд, но не всё так просто. Например, кого-то из персонажей может не быть в отряде, нужно будет редактировать его подготовку либо терять заклинания в пустую. А ещё для какого-то боя Вы можете захотеть больше неиспользованных заклинаний чем больше бафов на союзниках. Для меня самый удобный вариант - носить в инвентаре два жезла быстрого бафа(оба rod of fast buffing), на одном будут записаны заклинания для ГГ + массовые бафы, на втором единичные бафы которые по ситуации можно навесить на кого-то из спутников. Тем не менее, у второго(МетаПрепа) тоже есть преимущества - можно легко "выкинуть" 1-2 бафа которые уже не нужны, не переписывая при этом всё что есть на жезле с нуля. Чуть менее очевидное: жезл быстрого бафа позволяет бафаться когда Ваш персонаж не находится в бою, а Мета жезл позволяет быстро бафаться когда Ваш отряд не находится в бою. Отсюда громадный недостаток Мета жезла для мультиплеера - даже находясь в разных концах Фаеруна Вы не сможете быстро бафаться когда Ваш союзник решил с кем-то повоевать. Зато, когда он не может читать заклинания быстро то начинает их читать медленно, что можно использовать как макрос в бою. Второе не совсем очевидное отличие - жезл быстрого бафа работает быстрее чем Мета, ещё один бал в его пользу. И последнее, то что можно было и не заметить, но самое важное. Они реализованы по-разному технически и у каждого из них возникают некоторые трудности с заклинаниями в которых есть выбор с вариантом применения(главный пример - "Неуязвимость к энергии"). "Rod of fast buffing", к сожалению, в упор не видит этих заклинаний у пользователей книг с подготовкой, зато прекрасно читает их у тех кто в подготовке не нуждается. С "MetaPrepa Rod" ситуация ровно противоположная: он считывает подобные заклинания с подготовленных книг, но не может их использовать с классами которые кастуют без подготовки. Получаем следующее разграничение: для избранников, колдунов, шаманов духов и бардов лучше использовать "rod of fast buffing". Для священников, волшебников и друидов лучше использовать "MetaPrepa rod". При этом для вторых вполне хорошим вариантом будет использовать сразу оба вида, одним бафать себя и вторым союзников(не будут же на каждого в отряде иммунитеты ко всем стихиям раздавать, ячеек не хватит). Кому-то последнее отличие может показаться незначительным, жалко же целых 5 ячеек 6 круга спускать на бафы. Мне вот тоже раньше было жалко. Не столько ячеек как времени на такой конкретный забаф. А получить иммунитет сразу к огню, кислоте, холоду, электричеству и звуку - очень сильно, это полная неуязвимость к большей части заклинаний.
Поиграйте с этими жезлами в "Маску" и Вы сможете без мучений(трат огромного времени на бафы) почувствовать насколько живучие колдуны, никакие варвары и рядом не стоят. PS: под конец звучит как реклама, но это просто искренний восторг от данных модов.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №1030
написано: 4 октября 2020, 05:13
| Отредактировано: TwilightShadow - 4 октября 2020, 20:28
Спасибо за рекомендации, MichaelFFF! :good:Я подумывала уже, что неплохо было бы локализовать один из этих модов, а то и оба. После Ваших слов все сомнения точно отпали!
Добавлено (04 Октября 2020, 19:43) ---------------------------------------------
MichaelFFF, жезлы видят только книгу заклинаний ГГ? С книгой сопартийца они не смогут работать?
Добавлено (04 Октября 2020, 23:27) ---------------------------------------------
Цитата MichaelFFF
update 2020 march 14
beta.97 - add LesserVigor, Vigor, MassLesserVigor as valid buffs beta.97a - fix StormAvatar's id
Именно так. И для многих кампаний бафы гораздо "вкуснее" любых предметов что возможно найти.
Добавлено (05 Октября 2020, 22:02) --------------------------------------------- Посоветуйте, пожалуйста, модули/кампании со следующими параметрами: - не ограничивающие игрока ни в чём (выбор расы, класса, мировоззрения, которые не блокируют ничего и ставят override выше своих файлов) - хотя бы 10 часов геймплея, чем больше тем лучше - финальный уровень должен быть высоким (с какого начинать - безразлично) - на русском или на английском языке
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Посоветуйте, пожалуйста, модули/кампании со следующими параметрами: - не ограничивающие игрока ни в чём (выбор расы, класса, мировоззрения, которые не блокируют ничего и ставят override выше своих файлов) - хотя бы 10 часов геймплея, чем больше тем лучше - финальный уровень должен быть высоким (с какого начинать - безразлично) - на русском или на английском языке
Вот с высоким финальным уровнем везде проблемы, к сожалению.
1) Tales from the Lake of Sorrows https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/tales-lake-sorrows Состоит из 5 частей + 1 сиквел, играемый тем же героем + 1 история из того же сюжета, но играемая от лица одного из спутников ГГ. Суммарно примерно на 45 часов игрового времени. Уровень - с 1 по 17, без ограничений по классу, расе и т.п.
3) Serene https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/serene автор пишет в описании, что желательно играть за человека, эльфа или полуэльфа. Я играла юань-ти, все норм. Там, главное, не играть дворфом или полуросликом, по сюжету неудобно может получиться. По времени не скажу, но длинная. Часов 20-25 точно будет. Начинается с 1 уровня и до 14.
4) Ну и можно по карте Шторма Зеира побегать, посмотреть новые локации и новые квесты в Storm of Zehir Holiday Expansion Project https://neverwintervault.org/project....project 6 новых локации на карте Самараха и 6 - на карте Берега мечей. Уровень разный, авторы обещают даже более сильный бой, чем финальный бой Шторма.
О, вот теперь приключений на месяц хватит, благодарю!
Добавлено (06 Октября 2020, 03:09) ---------------------------------------------
Цитата TwilightShadow
2) Return of the exile
Так, а оно точно будет работать с измененными файлами и не перепишет их своими? Там просят менять .tlk, вероятно будут новые навыки/заклинания, а значит не совместимо с другими изменениями.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Ещё один момент про жезлы. Вот прохожу я новую и абсолютно неизвестную для себя кампанию(в данный момент это Serene), там относительно-часто при переходе в новую локацию через пару шагов запускаются разговоры со спутниками. Красиво ли они будут смотреться с бафами? По-моему, нет, эффекты на персонажах портят всю атмосферу. А времени на то чтоб обновить бафы без жезла уйдет много. С ними же я спокойно отдыхаю перед каждым переходом, сохраняюсь(а вдруг там окажется толпа врагов сразу, а я без бафов) и захожу. Если есть разговоры - смотрю на них в нормальной цветовой гамме и без лишних мельканий. Если нету - на то чтоб вернуть бафы понадобится очень мало времени.
А по поводу самой кампании: Карина у меня стала шаманом духов, высокие мудрость и харизма отлично подходят для этого, а монах на 1 уровень - просто идеальный "дип". Джеку не повезло, автоатакеров я не люблю и как слепить из него вменяемого кастера не знаю, идет по пути "рекомендовано-далее"
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Да, плут. Можно было, конечно, скрестить его с волшебником и сделать мага кинжала, но мне этот билд уже надоел. Хотя, в отличии от Нишки, он же человек. Вот маг кинжала + коммунист(так некоторые на западе называют красных волшебников) это один из лучших билдов для нанесения урона по одной цели. Проблема только в том что я никак не успею его прокачать подобным образом, кампания закончится раньше. Будет плут-воин-варвар-[ещё что-то], через рекомендованную прокачку с минимальным вмешательством от меня. Пусть бегает сам по себе и где-то кого-то рубит.
И по характеру в диалогах он мне больше воина/варвара напоминает чем плута. Ну вот какой класс захочет ворваться в таверну и с криками спровоцировать кучу дворфов к бою? Наверное, последним добавлю барда, Джек вполне соответствует стереотипам о них, в плане большой любвеобильности к женскм НПС.
А Карина очень напоминает Каэлин, тоже в некоторой мере присутствует черта характера "не от мира сего". Но это и нормально, она же аасимар, в табличке персонажа посмотрел. Наверное, громко буду смеяться если это окажется сюжетным поворотом.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
"не от мира сего". Но это и нормально, она же аасимар
Там еще и по сюжету не всё так просто. Но Вы уже наверное и сами это узнали. У меня Карина бегала монахом. Удивительно крепкая, быстрая и уклончивая барышня.
Пропадает такой потенциал, ей с её статами(высокие мудрость+харизма) сам Ао велел стать кастером. Там хоть в избранника, хоть в шамана, хоть в колдунью выходи, получится отлично.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Там хоть в избранника, хоть в шамана, хоть в колдунью выходи, получится отлично.
Обязательно попробую при втором прохождении. Честно скажу, я первое прохождение забросила где-то на середине, т.к. утомила болтовня отряда. Еще имела неосторожность завести романс с Джеком. Но любопытство разбирает, чем же всё закончилось, так что нужно будет обязательно пройти. Заодно и переобую Карину в кастера.
Интересный персонаж, но могу себе представить как автор развлекался в диалогах при романе с ним Я так понимаю, там труднее не завести романа чем завести его. У меня стартовал с Кариной, хотя вообще не старался как-то специально выбирать чтоб ей понравилось и в многих диалогах отстаивал свою точку зрения, которая не нравилась спутникам.
Например, я до последнего пытался оправдать полурослика-повара, который сбежал от Primrose (забыл его имя), действительно ведь тяжело узнать такое про свою суженую и вообще мало ли какие у него были причины уехать самому.
Добавлено (09 Октября 2020, 21:20) --------------------------------------------- Чуть не забыл что хотел изначально написать. Самая лучшая шутка в кампании:
Открываю столик(с замком и ловушкой) в гостевом номере у дворфов(или не у них, но это не важно), там лежит бумажка, прочитав которую становится точно понятно что тут останавливались монахи(основные враги в кампании), а рядом с ней бутылка зелья "Vial of agra"(виагра? совпадение?) читаю что делает, в описании что-то про восстановление жезлов и эффекты поднять выносливость и харизму. Нет, не совпадение. Почему такой низкий юмор я посчитал лучшим? Автор его хорошо спрятал. И по игровой механике добраться трудно, и ещё читать нужно, и провести небольшую логическую цепочку. Написал бы просто "монахи - импотенты" - было бы совсем не интересно.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Ребята, 2 года назад Linnan выкладывала сюда ссылки на свои фиксы и дополнения для ОС и Маски, но на sendfile ничего не сохранилось, к сожалению Ужасно обидно, ведь эти фиксы по-прежнему актуальны. Может, они остались у кого-нибудь из пользователей или у само́й уважаемой Linnan? Было бы здорово, если бы они снова стали доступны. Пожалуйста-пожалуйста!
Чтобы было понятно, о чём речь:
Сообщение №534 (фиксы, благодаря которым нпс в ОС корректно определяют новые (из дополнений и Каэдрин пака) классы гг в диалогах и выдают соответствующие реплики + правки для жреческого/паладинского квеста)
Цитата Linnan
Небольшое хулиганство с слайд-шоу Маски - теперь если возвращаемся домой, то Касавира спасаем даже если с Сафией/Ганном сочетаемся браком- ну жалко мне, что он в кутузке сидит. Кому не сложно - проверьте http://sendfile.su/1459282
Marmura, вот это да, настоящий подарок! Сердечно вас благодарю
P.S. Ребята, фикс для диалога с Раммаком, позволяющий устроить с ним драку (даже если его локация не была выбрана первой для посещения), всё ещё разыскивается. Потому что хрптьфу ему в глазницу, неча нашу булку Каэлин обижать