Даже если пользуешься помощью генератора имен, это все равно твой персонаж, и именно ты определяешь его поведение и пишешь его историю. А брать на себя роль чужого персонажа, особенно известного, таким образом нарушая его канон, на мой взгляд просто нет смысла. В конце концов этот персонаж все равно никогда не станет твоим.
кстати, странно, что ксалтаровский мод на лица не изменил такое лицо, как у ополченки, что слева от ГГ
Это скорее всего потому, что у тебя до сих пор установлена версия мода, давным-давно взятая у меня, из которой я тогда удалил страшную старушечью голову, заменявшую именно это лицо)
Изменение репутации для пользователя Shadowseer
ShadowseerOffline
Сообщение №6
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 7 января 2020, 11:46
| Отредактировано: Shadowseer - 7 января 2020, 11:46
Про воскрешение императора скажу только, что для меня подобные ходы - знак отчаяния и полного творческого бессилия Диснея.
И воскрешение Сидиуса, и вызванный им силовой шторм уже были раньше в расширенной вселенной. В последнее время они вообще часто обращаются к идеям старого канона, слегка меняя их на свой лад, чтоб не один в один было.
Какого лешего она тогда какое-время была погибшей, обладая ВСЕЙ магией во вселенной?
Даже если бы это было так, это не делало бы ее идеальным бойцом. А если ты погиб в бою, плетение само по себе не вернет тебя к жизни, каким бы могущественным магом ты ни был.
Кораблик для межпланарных путешествий в стиле spelljammer'а. А снято в относительно пустой локации, где кроме небольшого городка посреди астрала и причаленного к нему корабля пока больше ничего нет.
Pilgrim: Chapter 1 - модуль о далеком будущем Фаэруна, в котором солнце начинает угасать вместе с верой в "старых" богов, предвещая скорую неминуемую гибель всего живого.
Модуль больше многих других заслуживает внимания не только игроков, но и переводчиков.
Pilgrim по продолжительности до Misery Stone конечно не дотягивает, но и слишком коротким его не назвать. Стартовый уровень рекомендован 1-3, но я проходил персонажами более высоких уровней, так что не скажу, каким по хорошему должен быть уровень к концу прохождения) История и атмосфера там просто нечто, есть куча разных фракций и система репутации с ними, многие задачи можно выполнить разными способами и есть целых четыре концовки, одна из которых доступна только персонажам определенного класса, мировоззрения и вероисповедания. Уже давно есть и вторая глава, но в ней я далеко не ушел. Какой-то баг с расположением камеры, отсутствуют некоторые важные объекты, другие как-то криво расположены... не знаю, это модуль с недоработками или у меня в игре конфликтует с чем-то.
Purgatorio просто огромен. Там стартовый уровень тоже рекомендован первый, но в Сигил там попадаешь очень быстро, в самом Городе Дверей ты свободен идти куда угодно в любом порядке, и во многих областях тебя и на высоких уровнях с легкостью ушатают.
"This game is an unfinished work in progress that essentially contains fifteen mini adventures in it. Many of those adventures are finishable even though the central plot is not. We can promise you a fun and satisfying experience."
В модуле присутствует небольшой участок материального плана, откуда мы начинаем свое путешествие, участок внешних земель и сам Сигил - а именно район улья, представленный в виде 11 областей на "карте мира". Кроме того, из Сигила в ходе некоторых квестов можно попасть и на внешние планы. Вышла такая песочница, где ты попадаешь в Город Дверей, а дальше идешь куда хочешь и делаешь что пожелаешь, в любом порядке проходя никак не связанные друг с другом цепочки квестов.
Знает кто, суммируется ли сопротивляемость урону одинакового типа от разных надетых на персонаже предметов? Если, к примеру, у меня амулет на сопротивляемость кислоте 3/- и кольцо с таким же бонусом, будет ли сопротивляемость 6/- ? А то она нигде не отображается. И по поводу сопротивляемости магии вопрос. Судя по окну персонажа, она не суммируется ни в какую. Ее выше 40 вообще никак не поднять?
Я говорю конкретно о бонусах от предметов. Сопротивление магии бонусами от предметов выше 40 поднять почему-то нельзя и этот бонус от нескольких предметов не суммируется. И для предметов же, помимо сопротивляемости разным типам урона, существует бонус просто "поглощение урона", который от одного предмета может быть не выше 40. О нем и вопрос - суммируется ли этот бонус от разных предметов?
Это мог быть величайший город, когда-либо построенный в игре... но тулсет решил, что столько объектов разом ему не выдержать, и перестал открывать модуль.
Тулсет просто перестает отвечать. Такое у меня уже было, когда я пытался открывать локации модуля "Crimmor". Там автор тоже писал, что застроил локации до предела.
Может, как вариант, разбить ваш город на районы (отдельные локации)?
Так и планировалось, на скринах как раз начало работы над всего лишь одним из верхних районов. Силенок тулсета хватило только на половину запланированных к размещению в нем зданий (на правую, как видно на карте). И это я еще не говорю о крышах зданий, поднимающихся из глубин нижних районов за пределами ходибельной зоны, об ограждениях и о прочих декорациях. Разбить этот район на зоны поменьше просто не выйдет. Во-первых в этом случае от него останется либо один только мост перед собором, либо пара несерьезного размера участков городских улиц. Во-вторых гигантские тянущиеся к небесам постройки как на переднем, так и на заднем плане все равно убирать нельзя - в них основная фишка, особенно при виде с моста или с площади с деревом. В результате даже сильное уменьшение зоны, в которой непосредственно может находиться игрок (что уже ломает всю идею), не сильно повлияет на количество зданий на фоне. А жертвовать масштабностью строений тут никак нельзя - планировался город с архитектурой городов из Bloodborne и Dark Souls III и и общей структурой примерно как у многоуровневых городов-ульев из Warhammer 40000.
Изменение репутации для пользователя Shadowseer
ShadowseerOffline
Сообщение №23
| Тема: Новый проект по НВН 2
написано: 4 сентября 2020, 22:42
| Отредактировано: Shadowseer - 4 сентября 2020, 23:39
Если будет новый конкурс фанфиков, будет здорово. А то валяется у меня кое-что здоровенное по днд, с чем я не успел к прошлому разу. С сюжетом самих игр не связано, история полностью оригинальная, но к миру все же относится. Будет повод здесь опубликовать, а потом кто знает, возможно и до продолжения руки дойдут. Если, конечно, кто-нибудь осилит то, что уже есть, и сочтет достойным продолжения.
Те же Доки или глобальная карта Зехира побольше, по крайней мере что касается количества объектов. Видимо, тулсету делают больно гигантские постройки.
Количество составных частей и их детализация? Общее количество полигонов у зданий? В официальных кампаниях и сами здания попроще, и небоскребов из одинаковых относительно невысоких домиков там нет.
Более ранняя попытка построить город. Куда менее детальный и по планировке совершенно непригодный для использования в каком-нибудь модуле. Но по крайней мере тулсет его тянет. Хоть для скриншотов подходит.
--------------------------------------------- Upd: и тут я заметил лютую дыру в области шеи...