• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Shadowseer]

Результаты поиска
Shadowseer  Offline  Сообщение №1 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 3 Январь 2020, 16:27



56
Цитата Rashi

Решилась сделать себе персонажа


O_O  good 

Очень круто, а особенно на фоне однотипных морд от Xaltar. Голова с нуля сделана или портирована откуда-то?

Shadowseer  Offline  Сообщение №2 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 4 Январь 2020, 03:49 | Отредактировано: Shadowseer - 4 Январь 2020, 16:48



56
Поделюсь и я несколькими старыми скринами...







...и одним новым.


Shadowseer  Offline  Сообщение №3 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 6 Январь 2020, 23:07



56
Даже если пользуешься помощью генератора имен, это все равно твой персонаж, и именно ты определяешь его поведение и пишешь его историю. А брать на себя роль чужого персонажа, особенно известного, таким образом нарушая его канон, на мой взгляд просто нет смысла. В конце концов этот персонаж все равно никогда не станет твоим.

Shadowseer  Offline  Сообщение №4 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 7 Январь 2020, 03:04 | Отредактировано: Shadowseer - 7 Январь 2020, 03:59



56
Не будем оффтопить)


Shadowseer  Offline  Сообщение №5 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 7 Январь 2020, 11:39 | Отредактировано: Shadowseer - 7 Январь 2020, 12:26



56
Цитата Квара

кстати, странно, что ксалтаровский мод на лица не изменил такое лицо, как у ополченки, что слева от ГГ


Это скорее всего потому, что у тебя до сих пор установлена версия мода, давным-давно взятая у меня, из которой я тогда удалил страшную старушечью голову, заменявшую именно это лицо)

Shadowseer  Offline  Сообщение №6 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 7 Январь 2020, 14:46 | Отредактировано: Shadowseer - 7 Январь 2020, 14:46



56
Цитата Razоr

Про воскрешение императора скажу только, что для меня подобные ходы - знак отчаяния и полного творческого бессилия Диснея.


И воскрешение Сидиуса, и вызванный им силовой шторм уже были раньше в расширенной вселенной. В последнее время они вообще часто обращаются к идеям старого канона, слегка меняя их на свой лад, чтоб не один в один было.

Shadowseer  Offline  Сообщение №7 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 7 Январь 2020, 17:40 | Отредактировано: Shadowseer - 7 Январь 2020, 18:39



56
Раз уж парой постов выше упомянули Звездные Войны...

   

Тот момент, когда НПС применяют к тебе убеждение.

  

И еще пара приколов, уже из другого модуля.

 

Shadowseer  Offline  Сообщение №8 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 9 Январь 2020, 02:46



56
Цитата MichaelFFF

Какого лешего она тогда какое-время была погибшей, обладая ВСЕЙ магией во вселенной?


Даже если бы это было так, это не делало бы ее идеальным бойцом. А если ты погиб в бою, плетение само по себе не вернет тебя к жизни, каким бы могущественным магом ты ни был.

Shadowseer  Offline  Сообщение №9 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 12 Январь 2020, 19:02



56

Shadowseer  Offline  Сообщение №10 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 13 Январь 2020, 00:34



56
Кораблик для межпланарных путешествий в стиле spelljammer'а. А снято в относительно пустой локации, где кроме небольшого городка посреди астрала и причаленного к нему корабля пока больше ничего нет.

Shadowseer  Offline  Сообщение №11 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 15 Январь 2020, 01:07



56
Pilgrim: Chapter 1 - модуль о далеком будущем Фаэруна, в котором солнце начинает угасать вместе с верой в "старых" богов, предвещая скорую неминуемую гибель всего живого.

   

   

   

Модуль больше многих других заслуживает внимания не только игроков, но и переводчиков.

Shadowseer  Offline  Сообщение №12 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 18 Январь 2020, 00:43



56
Немного Сигила из модуля Planescape: Purgatorio.

   

   

Shadowseer  Offline  Сообщение №13 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 18 Январь 2020, 15:43 | Отредактировано: Shadowseer - 18 Январь 2020, 15:44



56
Pilgrim по продолжительности до Misery Stone конечно не дотягивает, но и слишком коротким его не назвать. Стартовый уровень рекомендован 1-3, но я проходил персонажами более высоких уровней, так что не скажу, каким по хорошему должен быть уровень к концу прохождения)
История и атмосфера там просто нечто, есть куча разных фракций и система репутации с ними, многие задачи можно выполнить разными способами и есть целых четыре концовки, одна из которых доступна только персонажам определенного класса, мировоззрения и вероисповедания.
Уже давно есть и вторая глава, но в ней я далеко не ушел. Какой-то баг с расположением камеры, отсутствуют некоторые важные объекты, другие как-то криво расположены... не знаю, это модуль с недоработками или у меня в игре конфликтует с чем-то.

Purgatorio просто огромен. Там стартовый уровень тоже рекомендован первый, но в Сигил там попадаешь очень быстро, в самом Городе Дверей ты свободен идти куда угодно в любом порядке, и во многих областях тебя и на высоких уровнях с легкостью ушатают.

Shadowseer  Offline  Сообщение №14 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 19 Январь 2020, 01:57 | Отредактировано: Shadowseer - 19 Январь 2020, 02:01



56
Цитата Razоr

Так ведь, судя по описанию на Ваулте, готовы только вступление и стартовая локация. Или я что-то не так понял?


Не туда смотрел. Вот, первая часть трилогии:
https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/planescape-purgatorio

"This game is an unfinished work in progress that essentially contains fifteen mini adventures in it. Many of those adventures are finishable even though the central plot is not. We can promise you a fun and satisfying experience."

В модуле присутствует небольшой участок материального плана, откуда мы начинаем свое путешествие, участок внешних земель и сам Сигил - а именно район улья, представленный в виде 11 областей на "карте мира". Кроме того, из Сигила в ходе некоторых квестов можно попасть и на внешние планы. Вышла такая песочница, где ты попадаешь в Город Дверей, а дальше идешь куда хочешь и делаешь что пожелаешь, в любом порядке проходя никак не связанные друг с другом цепочки квестов.

Shadowseer  Offline  Сообщение №15 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 20 Январь 2020, 23:19



56
Вот что бывает, когда в одной группе оказываются персонажи разных мировоззрений.


Shadowseer  Offline  Сообщение №16 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 28 Август 2020, 01:44 | Отредактировано: Shadowseer - 28 Август 2020, 01:45



56
Знает кто, суммируется ли сопротивляемость урону одинакового типа от разных надетых на персонаже предметов? Если, к примеру, у меня амулет на сопротивляемость кислоте 3/- и кольцо с таким же бонусом, будет ли сопротивляемость 6/- ? А то она нигде не отображается.
И по поводу сопротивляемости магии вопрос. Судя по окну персонажа, она не суммируется ни в какую. Ее выше 40 вообще никак не поднять?

Shadowseer  Offline  Сообщение №17 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 29 Август 2020, 00:22



56
А с поглощением урона как? Суммируется, нет? Или как с сопротивлением магии от предметов больше 40 не получить?

Shadowseer  Offline  Сообщение №18 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 29 Август 2020, 14:33



56
Я говорю конкретно о бонусах от предметов. Сопротивление магии бонусами от предметов выше 40 поднять почему-то нельзя и этот бонус от нескольких предметов не суммируется. И для предметов же, помимо сопротивляемости разным типам урона, существует бонус просто "поглощение урона", который от одного предмета может быть не выше 40. О нем и вопрос - суммируется ли этот бонус от разных предметов?

Shadowseer  Offline  Сообщение №19 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 2 Сентябрь 2020, 19:50 | Отредактировано: Shadowseer - 2 Сентябрь 2020, 19:50



56
Фикса сломанных пальцев при экипированном древковом оружии или посохе никто случаем не находил?

 

Shadowseer  Offline  Сообщение №20 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 3 Сентябрь 2020, 21:59 | Отредактировано: Shadowseer - 3 Сентябрь 2020, 22:00



56
Это мог быть величайший город, когда-либо построенный в игре... но тулсет решил, что столько объектов разом ему не выдержать, и перестал открывать модуль.

  

Shadowseer  Offline  Сообщение №21 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 4 Сентябрь 2020, 16:09



56
Тулсет просто перестает отвечать. Такое у меня уже было, когда я пытался открывать локации модуля "Crimmor". Там автор тоже писал, что застроил локации до предела.

Немного скринов всякой экспериментальной дичи:

  

Shadowseer  Offline  Сообщение №22 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 4 Сентябрь 2020, 22:30 | Отредактировано: Shadowseer - 4 Сентябрь 2020, 22:42



56
Цитата Marmura

Может, как вариант, разбить ваш город на районы (отдельные локации)?


Так и планировалось, на скринах как раз начало работы над всего лишь одним из верхних районов. Силенок тулсета хватило только на половину запланированных к размещению в нем зданий (на правую, как видно на карте). И это я еще не говорю о крышах зданий, поднимающихся из глубин нижних районов за пределами ходибельной зоны, об ограждениях и о прочих декорациях. Разбить этот район на зоны поменьше просто не выйдет. Во-первых в этом случае от него останется либо один только мост перед собором, либо пара несерьезного размера участков городских улиц. Во-вторых гигантские тянущиеся к небесам постройки как на переднем, так и на заднем плане все равно убирать нельзя - в них основная фишка, особенно при виде с моста или с площади с деревом. В результате даже сильное уменьшение зоны, в которой непосредственно может находиться игрок (что уже ломает всю идею), не сильно повлияет на количество зданий на фоне. А жертвовать масштабностью строений тут никак нельзя - планировался город с архитектурой городов из Bloodborne и Dark Souls III и и общей структурой примерно как у многоуровневых городов-ульев из Warhammer 40000.


Shadowseer  Offline  Сообщение №23 | Тема: Новый проект по НВН 2 написано: 5 Сентябрь 2020, 01:42 | Отредактировано: Shadowseer - 5 Сентябрь 2020, 02:39



56
Если будет новый конкурс фанфиков, будет здорово. А то валяется у меня кое-что здоровенное по днд, с чем я не успел к прошлому разу. С сюжетом самих игр не связано, история полностью оригинальная, но к миру все же относится. Будет повод здесь опубликовать, а потом кто знает, возможно и до продолжения руки дойдут. Если, конечно, кто-нибудь осилит то, что уже есть, и сочтет достойным продолжения.

Shadowseer  Offline  Сообщение №24 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 5 Сентябрь 2020, 15:34



56
Цитата Marmura

Те же Доки или глобальная карта Зехира побольше, по крайней мере что касается количества объектов. Видимо, тулсету делают больно гигантские постройки.


Количество составных частей и их детализация? Общее количество полигонов у зданий? В официальных кампаниях и сами здания попроще, и небоскребов из одинаковых относительно невысоких домиков там нет.

Shadowseer  Offline  Сообщение №25 | Тема: Новый проект по НВН 2 написано: 5 Сентябрь 2020, 15:35



56
Что, и так уже все его видели?)

Shadowseer  Offline  Сообщение №26 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 8 Сентябрь 2020, 16:29



56
В самой игре у меня тоже все работает превосходно.

Shadowseer  Offline  Сообщение №27 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 27 Октябрь 2020, 16:53



56
Новая броня и в правду шикарна. Особенно нравится вот эта модель и то, как круто она выглядит со спины.

 

Shadowseer  Offline  Сообщение №28 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 27 Октябрь 2020, 19:44



56
Тут не только в качестве моделей дело, но и в общей стилистике шмоток. В том, что на скринах выше, на берег мечей я и не собираюсь.

Shadowseer  Offline  Сообщение №29 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 27 Октябрь 2020, 20:57 | Отредактировано: Shadowseer - 27 Октябрь 2020, 21:14



56
Более ранняя попытка построить город. Куда менее детальный и по планировке совершенно непригодный для использования в каком-нибудь модуле. Но по крайней мере тулсет его тянет. Хоть для скриншотов подходит.



---------------------------------------------
Upd: и тут я заметил лютую дыру в области шеи...


Shadowseer  Offline  Сообщение №30 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 30 Октябрь 2020, 02:19 | Отредактировано: Shadowseer - 30 Октябрь 2020, 03:15



56
К теме грядущего хэллоуина.


Форум » Записи участника [Shadowseer]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб