Ребят, а может кто-нибудь сделать целые семьи в скайриме? с отдельными домами и какими-нибудь простенькими действиями...чтобы в семьях было по два, три ребенка, а самое главное, чтобы можно было детей похищать, и требовать выкуп, или например врываться в дом ночью, убивать мужчин в семье, связывать детей, а женщин - насиловть! Или например, связывать мужчин, а потом на их глазах насиловать и убивать женщин\детей? а они такие чтобы кричали "Что это ты делаешь?" "Убирайся отсюда"...ну или например, женщин связывать, а мужчин насиловать и потом убивать. Чтобы после похищения детей\женщин, люди собирали группы поиска и помощи, чтобы освободить похищенных, а пока они это делают, чтобы можно было их (похищенных) в это время насиловать, или отрубать конечности и отправлять в качестве сообщения с угрозами... Было бы классно если бы такой мод сделали.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Отличный персонаж. Понравился своей лёгкой шизанутостью, отсутствием злобы, общей весёлостью. В последнее прохождение вручал ему дробовик из Beldin Colletion, вручал пояс несравненного лучника (тот, что даёт ряд навыков, вроде выстрела в упор и т.п.), добавлял плащ нимфы, включал песню регенерации и он выполнял отличную роль поддержки.Лучшее воплощение видел в отличном, на мой взгляд, фанфике "Воспоминания шамана или Пять лет назад"
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Изменение репутации для пользователя Вентус
ВентусOffline
Сообщение №14
| Тема: Гробнар -- неудача сценаристов?
написано: 19 сентября 2017, 09:54
| Отредактировано: Вентус - 16 августа 2018, 09:01
Это не Лелиана, пение которой мы замечательно и сами в игре можем оценить... Быть может, надо было придумать эпизод, где Гробнар бы реально пел, и пел хорошо. Что-нибудь на трапезе перед последней битвой -- героически-красивое? Или что-нибудь смешное в таверне. Или лирическое срезу после признано-объяснянок ГГ с ЛИ при луне?
Вот только разные люди совершенно по разному относятся к разным музыкальным композициям. Кто-то радостно слушает песнь Лелианы, а кто-то как Морриган стоит в стороне и думает: "что за...?! Почему эти люди слушают завывания одинокой волчицы с одухотворёнными лицами? Где мой вижуал-кэй?" Именно поэтому, на мой взгляд, авторы и не стали показывать нам как поёт Гробнар, поскольку, я например, представляю Гробнара классическим представителям Visual kei, кто-то мастером народной песни, а третий вообще подобием Киркорова.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Ну ладно, ребята, а вот давайте подумаем, если бы у нас появилась возможность дописать Гробнару, скажем диалогов, чтобы можно было бы с ним более активно общаться. О чём бы их следовало сделать? Какие темы лично вам интересно было бы обсудить с Гробнаром?
Ну, мне бы определёно хотелось, что бы при заходе на новую локацию Гробнар в фоновом режиме (как например спутники в MotB) вёл диалог с остальными персонажами, обсуждая "куда нас сударь черти занесли?"
Так же мне бы хотелось возможности развивать Гробнара, (в зависимости от разговоров с ним), в исполнителя одного из трёх направление (принципиальный - классика; нейтралитет - поп-музыка; хаос-рок).
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Судя по описаниям в интернете - шикарная трилогия модулей, в своём сеттинге. Новые карточные игры, псионика, морские сражения, кремнивые ружья, система апгрейда предметов камнями. Работа от Адама Миллера, любителя крайне неожиданных решений в плане сражений, диалогов, навыков.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Изменение репутации для пользователя Вентус
ВентусOffline
Сообщение №19
| Тема: Поиск модов для Dragon Age
написано: 11 марта 2018, 18:25
| Отредактировано: Вентус - 11 марта 2018, 18:25
Монах, который мечет заклинаниями в разные стороны? Ну, тут всё должно быть очень осторожно. Если это заклинания, которые основаны на какой-либо энергетике -- то вполне себе (вроде монахов из китайских эпических фильмов про боевые искусства). А превращения разные, "огнь и мороз", вызов всевозможных боевых партнёров -- это однозначно найн!
Не все так просто. В пятой редакции D&D существуют три монастырских традиции: путь открытой ладони; путь тени и путь четырёх стихий, последний как раз таки и сосредотачивается на монахе использующем силу стихий в виде огнешаров, конусов льда и прочего, прочего прочего. В четвёрке ряд ударов монаха сопровождался природными эффектами раскатами грома, воспламеняющегося воздуха (если мне не изменяет память). Да даже в оригинальной НвН 2 модно посвятить своего монаха в путь одной из стихий или солнечного духа, правда, это даёт лишь перчатки, но что поделать... А в КП, есть престиж класс, (воин стихий), который как раз таки и способен использовать силу стихий дли защиты себя и уничтожения врага. Это, конечно, не полноценный маг, но в целом он не плох.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Изменение репутации для пользователя Вентус
ВентусOffline
Сообщение №21
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 7 августа 2018, 17:10
| Отредактировано: Вентус - 13 сентября 2018, 06:36
Доброго времени суток. Возникла проблемка. Создал .uti файл из этого мода/ресурса. Проверил его в оригинальной компании/маске/шторме/Андердарке/тайне камня - работает (весь комплект одежды отображается). Начинаю играть во Врада Балдура, вызываю одежду консольной командой - комплект вызывается, но вместо уникальных модовских предметов получаю стандартные, (по внешнему виду), предметы. В BGR скорее всего свой несовместивый с модовскими armorvisualdata_2da? Это возможно исправить?
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Вентус, да, там свой armorvisualdata.2da. Он лежит там же, где и все остальные 2da-файлы мода (см. моё сообщение выше). Попробуйте извлечь armorvisualdata.2da из того hak-архива и заменить им тот, что лежит у вас в папке override, после чего уже создавайте броню в тулсете. Он должен быть совместим с тем модом, ссылку на который вы скинули. Просто когда вы создаёте блупринты, в них, по всей видимости, прописывается id строки той категории из armorvisualdata.2da, а не её название. Видимо, одни и те же категории имеют разные id (находятся на разных строках) в этих двух версиях одного и того же файла.
Заработало! Спасибо за инструкцию.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
https://modgames.net/load....0-23440 Доброго времени суток, наткнулся на материал. Модели понравились, но раздражает, что мод на английском. Да и отсутствие характеристик слегка раздражает. Поэтому хочу попробовать взять оттуда несколько интересных мне моделей, добавить к ним статы, описание, (возможно взятое с какой-нибудь другой RPG), и закинуть их в магазин Джинни из Kaedrin's PrC Pack. Никто не против?
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Внезапно возникла проблема: прохожу оригинальную компанию, и после концовки первого акта, вместо сцены, где Торио обвиняет ГГ в массовом убийстве, ГГ со спутниками перекидывает в тронный зал к Нашеру. Соответственно второй акт не начинается. Пробовал перезагружаться, переигрывать со смерти Главной Гитиянки - впустую. Из установленных модификаций, хоть как-то связанных с OK:
1) KaedrinPRCPack_v1.42.1_RUS_v1.1 + Companion and Monster AI 2.2 + Cyphre's Companion Pack + Familiar Pack + мод на мультикласс компаньонов и скрипт на изменение их уровня/класса/мировоззрения 2) Romance pack + OC_Nasher_Set_Fix + OC Qara &Sand - No Betrayal v1.1 + серия SimpleFix'ов + Drinks_in_taverns 3) Zhjaeve_Unveiled + наборы новых лиц и причёсок + реплейсер Квары + united_colors
Собственно в принципе не понимаю, что идёт не так?
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
у меня похожее было при обороне Западной Гавани, после убийства 1 волны, ничего не было, не проигрывался ролик с прибытием Дейгуна с лучниками.
У меня подобное после покупки платинового издания было. Оно на двух дисках OC + MotB + SoZ на первом, и Вестгейт на втором. Так первый диск поставлялся с отнюдь не патчем 1.23.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
А может есть мод добавляющие новые анимации боя? Или с движком игры подобное проблемно делать?
Из того, что я видел своими глазами - новая стойка безоружного боя на видео, но ссылку на саму анимацию, увы, не нашёл. Плюс, вроде как, в этом моде есть новые анимации с оружием, но их не особо много - однако утверждать это с гарантией не могу.
А Tome of Battle: The Book of Nine Swords судя по вики, что-то масштабное на подобии КП и кажется мне, что с КП он не дружит.
Увы. Файлы, которые должны его "мирить" с КП, предназначены для версии 1.40.3, а наличие файла dialog.tlk переведён игру на английский, если я правильно понимаю.
Добавлено (22 Августа 2018, 22:12) --------------------------------------------- Такой вопрос: в первой части NWN ки-удары сопровождались красивым сиянием, был даже мод позволяющий этувспышкуперекрасить, так вот, есть ли нечто подобное для второй части? А то единственное, что вспоминается - это аура огня из MotB и способности воина стихий из КП.
Добавлено (23 Августа 2018, 09:38) --------------------------------------------- Собственно, вообще, интересуют моды на расширение способностей монаха. Новые VFX, перки, анимации и т.п.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Изменение репутации для пользователя Вентус
ВентусOffline
Сообщение №30
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 19 августа 2018, 05:44
| Отредактировано: Вентус - 19 августа 2018, 05:46