Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)

Модули и модификации
Lavallet  Сообщение №1 написано: 24 июня 2017, 16:22 | Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20

Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

Razоr  Offline  Сообщение №961 написано: 15 февраля 2020, 07:06


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Извращаться и выдавать навыки через престижи, тем самым еще сильнее ломая баланс не вижу никакого смысла.


Забавно :)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №962 написано: 15 февраля 2020, 14:38



Razоr, там нету противоречия. 
Если баланс не особо нужен то это не значит что прямо необходимо его еще сильнее ломать просто потому что возможно. 
Я не вижу ни одной адекватной причины по которой подобные навыки на престижах смотрелись бы лучше чем на базовых классах.

Ауранг  Offline  Сообщение №963 написано: 15 февраля 2020, 15:04 | Отредактировано: Ауранг - 15 февраля 2020, 15:15


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

тем самым еще сильнее ломая баланс не вижу никакого смысла.

И  чем оно ломает? Эти два престижа не такие и популярные и сильные.

На этом я пожалуй откланяюсь. (нашел новую интересную игру Dragons Dogma).

MichaelFFF  Offline  Сообщение №964 написано: 15 февраля 2020, 17:43



Ауранг, повторюсь, это как животные-спутники. Это не суммоны с фиксированными статами, а существа которые растут вместе с персонажем. Ты предлагаешь такого дать престижу у которого всего 3 уровня? А божественного чемпиона вообще может выучить варвар. 
Идея была в том чтоб именно эти два класса получили спутников, поскольку остальные полноценные кастеры их уже имеют. 
Престижи же вообще нельзя рассматривать как полноценные классы, это просто надстройки к базовым. 

И с точки зрения лора, обычный чернокнижник вполне может сотрудничать с демонами(Аммон). Божественный чемпион - просто один из лучших солдат которые служат определенному богу, это не является чем-то особенным сюжетно. А избранник - персонаж, душу которого боги выбрали в качестве особенной и возлагают на него большие надежды, именно таким и может выделяться дополнительная помощь. 
Цитата Ауранг

И  чем оно ломает? Эти два престижа не такие и популярные и сильные.

Тем что престижи могут брать любые классы, а это сразу 2 проблемы: перезаписывание своих старых спутников на ангела друидами-рейнджерами-жрецами-шаманами-паладинами. И получение спутника теми классами которым он вообще не предназначался. 

В любом случае, мод я уже выложил, лучше попробуйте на практике и расскажите впечатления: https://modgames.net/load....0-24416

Ауранг  Offline  Сообщение №965 написано: 15 февраля 2020, 18:39


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

сотрудничать с демонами(Аммон).

Система договоров, появляются только в 4 редакции. 
А насчет избранник тут пожалуй, аналогия с колдуном. Только если священник получающий силу в результате долгого и упорного обучения, то у Избранника — оно от рождения.
В любом случаи я понял, что они специально предназначены для двух классов, ради их уникальности.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №966 написано: 15 февраля 2020, 19:22



Цитата Ауранг

В любом случаи я понял, что они специально предназначены для двух классов, ради их уникальности.

Можно сказать и так  :)

Добавлено (18 Февраля 2020, 14:57)
---------------------------------------------
Появилась идея выдать спутников бардам и воинам.
Бардам сразу несколько суммонов: "гитарист"(мандолищник?), "барабанщик" и "танцовщица"(с прокачкой через танец снежинки?). Будет рок-звездой, короче. 
А воинам что-то вроде ветки умений с различными подкреплениями: ополченцы(с дубинками и без брони), лучники, мечники(со щитами), какие-то улучшенные стрелки и маги. Пускай качается количество и тип вызванных войск. 
Не уверен что воплощу эти идеи в жизнь, слишком много работы(если делать в таком виде как я сейчас это представляю).


Ауранг  Offline  Сообщение №967 написано: 19 февраля 2020, 00:29


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

В любом случае, мод я уже выложил, лучше попробуйте на практике и расскажите впечатления: https://modgames.net/load....0-24416

Это уже когда до маски доберусь, в ОС у меня ограничитель в 25 лвл, в маске хоть больше будет.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №968 написано: 20 февраля 2020, 14:53



Исходя из того что Каедрин новые книги заклинаний делал через навыки предположу что положительный ответ на мой вопрос маловероятен, но всё же... 
Можно ли сделать новый класс который бы читал заклинания из отдельного столбца в файле spells.2da? 
В classes.2da не прописано какой столбик брать, значит оно где-то глубже зарыто. Но всё же я искренне надеюсь что не в самом .exe и возможно это дело изменить. Кто-нибудь знает что-то по этой теме более подробно?

Добавлено (20 Февраля 2020, 17:58)
---------------------------------------------
Суть в чем: мом тестовым полигоном для всех новых навыков, умений и заклинаний был Избранник. 
В общем, с технической точки зрения мне либо нужна возможность сделать новый класс для нпс, либо прийдется тратить кучу времени на то чтоб всё это дело распихивать по другим классам. Вариант выпускать "моды" в которых один из оригинальных классов будет в бане даже не рассматриваю.


AT_Sagor  Offline  Сообщение №969 написано: 21 февраля 2020, 17:17



57
Цитата MichaelFFF

Можно ли сделать новый класс который бы читал заклинания из отдельного столбца в файле spells.2da? В classes.2da не прописано какой столбик брать, значит оно где-то глубже зарыто. Но всё же я искренне надеюсь что не в самом .exe и возможно это дело изменить. Кто-нибудь знает что-то по этой теме более подробно?

Возьми и добавь сам столбец. Может это уже продумали во второй части, в первой такое не прокатывало.

Тьма, - и больше ничего.
MichaelFFF  Offline  Сообщение №970 написано: 21 февраля 2020, 23:30



AT_Sagor, столбец добавить не проблема, как сделать чтоб класс читал спелы из него?

AT_Sagor  Offline  Сообщение №971 написано: 22 февраля 2020, 06:40 | Отредактировано: AT_Sagor - 22 февраля 2020, 06:40



57
MichaelFFF, Если во второй не придумали отдельного 2da-файла где перечисляются колдующие классы и как к ним обратиться, то вряд ли удастся. В первой такого не было до последнего патча, но я вряд ли уже буду проверять новые возможности.

Тьма, - и больше ничего.
Rashi  Offline  Сообщение №972 написано: 24 февраля 2020, 15:20



263
Что-то в последнее время меня стали раздражать мои старые моды и я решила их улучшить. Броню из Ведьмака переделала полностью и добавила вот такие "функциональные" ножны (если в руках у персонажа нет оружия, то гарда отображается, если оружие есть - то ножны пустые)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №973 написано: 24 февраля 2020, 20:03



Rashi, отличная работа!

Вентус  Offline  Сообщение №974 написано: 28 февраля 2020, 16:55



81
https://neverwintervault.org/project....allenge - для любителей хардкора, как я понимаю.

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Ауранг  Offline  Сообщение №975 написано: 29 февраля 2020, 20:49


Изорванная Вечность


А пояс по смене пола, который есть в бг, если его можно было вынести, как отдельный мод, как он определяет внешность смененного персонажа?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №976 написано: 29 февраля 2020, 21:11



Ауранг, смотря как его реализуют. Самый очевидный вариант - внешность была с теми же номерами головы, прически и с такой же цветовой гаммой как и до этого. 
Цитата Вентус

для любителей хардкора, как я понимаю.

По-моему он наоборот сильно облегчает игру. Враги не так и много получают от поднятия им уровня, зато опыта за них дают заоблачное количество. У меня на момент встречи с Нишкой уже 6 уровень(обычно в тот момент 4). 
Мобы за уровни получают атаку, хп и спасброски, а персонаж помимо этого еще учит новые навыки, заклинания и улучшает умения. И несмотря на то что уровней мобам достанется больше чем персонажу, всё-таки дополнительные навыки с заклинаниями это более весомо. 
Вероятно, предполагается использовать его вместе с модом на потолок в 160 уровней от этого же автора.

Ауранг  Offline  Сообщение №977 написано: 1 марта 2020, 00:38


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

Самый очевидный вариант - внешность была с теми же номерами головы, прически и с такой же цветовой гаммой как и до этого.

 Как в тулсете, когда внешность Бивила или Эми меняются, на какую-то тетку стремную и негра у Эми.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №978 написано: 6 марта 2020, 09:56



Как редактировать или создавать новые пассивные навыки? 
С активными для меня всё понятно: написал скрипт, привязал к пустому заклинанию, его к новому навыку, выставил требования и всё работает. 
Но как редактировать пассивные, постоянно действующие? Нечто из разряда фокусировок на оружии и тому подобного?

Добавлено (13 Марта 2020, 13:47)
---------------------------------------------
Продолжаю работать над своей идеей о которой писал ранее
Но что-то меня слишком затянуло: мне оказалось мало просто убрать ограничения с заклинаний, поднять всем БАБ и навыки с умениями, я продолжаю экспериментировать. 
Сейчас ситуация такая:
1) есть огромная куча всего что не будет работать без пачки(большой) других модов - вычеркну изначально, возможно потом адаптирую
2) поначалу создавал заклинания неправильно и у меня не осталось их исходников, при этом точные цифры в формулах забыл, есть вариант "ну оно работает примерно так" :D Но лучше я уделю еще лишнее время и перепишу их с нуля (там не так и много + теперь я намного быстрее и лучше редактирую скрипты, хотя времени меньше стало)
3) я делал заклинания с учетом того что и снаряжение у людей будет соответствующее, но вот оказалось что соответствующее для каждого уровня своё, а оно должно быть выше среднего... В целях баланса создал вчера новую ветку из 15 навыков для автоатакеров (заодно пропадает проблема с выбором из мусорных навыков когда их слишком много на не-кастере).
Суть там следующая: мгновенный баф на урон, кд 10 мин и длится 24ч(это норм, могут разделением мордекайнена снять и тогда несмотря на разницу между кд и длительностью будут проблемы). Изначально дает только физ урон(равный половине уровня персонажа), с полной прокачкой дает дополнительно магический, божественный, все стихии, так же сам урон растет и еще добавляет атаку. Требования навыкам пытался давать адекватные(чтоб и лор не сильно ломало и было реально взять воину): по итогу там нужны будут БАБ(базовый модификатор атаки), немного интеллекта и определения заклинаний, а для совсем уж финальных навыков 1 уровень сотворения заклинаний. 
Цифры конкретнее такие: урон 1/2 от уровня персонажа, все доп типы урона и их улучшения учатся отдельно, улучшенные версии дают бонус в полный уровень персонажа, бонус к атаке не улучшается(в игру встроено ограничение которое не позволяет получить магический бонус к атаке выше 20 от любых источников суммарно, не стал создавать бесполезного навыка на который многие бы повелись). 

Над 3 пунктом я трудился очень много... Изначально выдавались совершенно некорректные цифры и никак не мог понять почему, идей было огромное множество и искал я их у себя в коде. Раздул его в 2.5 раза, добавил кучу костылей, дополнительных проверок, новых переменных, но ничего не помогало. А потом опытным путем выяснилось что проблема-то была в самой игре!

 И теперь у меня чувство что я должен эту ветку навыков сделать еще одним отдельным модом, жалко времени. Но очевидно, цифры которые у меня указаны - слишком большие для обычной игры. 
Предлагайте варианты какими они должны быть для соблюдения баланса. 
Пока что есть мысль сделать фиксированные +2(сразу)/+4(с улучшениями)... Полностью изучивший эти навыки(15 шт) воин будет иметь в сумме +32 урона, что получится как эпическая божественная мощь на персонаже с харизмой 42.

Лейа  Offline  Сообщение №979 написано: 13 марта 2020, 22:21



112
Здравствуйте, все!
Прошу помощи: может ли кто-то подсказать как отредактировать диалог, который уже есть в оригинальной кампании? Имеется в виду только текст, без изменения действий, реакций и т.д.

Есть такие особые клятвы, от которых нельзя отречься. (с)
MichaelFFF  Offline  Сообщение №980 написано: 14 марта 2020, 15:01



Скопировать файл диалога из кампании в Override, открыть его через Toolset (меню "File" - "Open Conversation/Script") и отредактировать. 
Файлы болтовни со спутниками выглядят как gl_[имя спутника на английском]

Лейа  Offline  Сообщение №981 написано: 14 марта 2020, 18:45



112
MichaelFFF, спасибо огромное. Сейчас попробую.

Добавлено (16 Марта 2020, 00:02)
---------------------------------------------
MichaelFFF, можете подсказать, как выглядят (возможно, где лежат) диалоги, которые запускаются не кат-сценой, а боковым блоком? Вроде разговоров с торговцами или стражниками.


Есть такие особые клятвы, от которых нельзя отречься. (с)
MichaelFFF  Offline  Сообщение №982 написано: 15 марта 2020, 21:51



Если я правильно понимаю, они привязаны к конкретным модулям(локациям), это только оттуда их выковыривать, тут я подробно подсказать не смогу :(

Лейа  Offline  Сообщение №983 написано: 16 марта 2020, 00:50



112
MichaelFFF, и вновь благодарю! Всё как вы сказали, только даже выковыривать не нужно, просто редактировать сразу весь модуль (если, конечно, не принципиально сохранять старый вариант). В общем всё удалось, спасибо giverose

Есть такие особые клятвы, от которых нельзя отречься. (с)
Rashi  Offline  Сообщение №984 написано: 16 марта 2020, 13:33



263
Лейа, такие диалоги тоже можно достать. А запускаются ли они кат-сценой или окном - не важно. Просто откройте модуль в тулсете, потом откройте папку с установленной игрой (что-то вроде C:\GOG Games\NWN2 Complete), там появится папка с примерно таким названием temp_v7I2FHXX6Ump4VOpkzRrdg==_1000_Neverwinter_A1 (1000_Neverwinter_A1 - название открытого модуля). Оттуда можно скопировать интересующий вас диалог. Еще вариант: открыть модуль в тулсете и пересохранить его в виде директории (File> Save Directory). Тогда оттуда можно будет забрать диалоги, скрипты и т.п. Все-таки редактировать весь модуль без крайней нужды и без возможности отката не стоит.

Лейа  Offline  Сообщение №985 написано: 16 марта 2020, 17:53



112
Rashi, спасибо! giverose
Возможно вы знаете, как называется отдельный файл журнала?

Есть такие особые клятвы, от которых нельзя отречься. (с)
Rashi  Offline  Сообщение №986 написано: 16 марта 2020, 18:04



263
Лейа, да не за что :) Файл журнала называется module.jrl. Отредактировать его можно в тулсете View> Journal. Но стоит иметь в виду, что файл журнала нельзя помещать в override. Если вы хотите отредактировать журнал из ОК, то поместите его потом в корневую папку игры (...NWN2 Complete\Campaigns\Neverwinter Nights 2 Campaign), иначе возникнут проблемы с другими кампаниями.

Лейа  Offline  Сообщение №987 написано: 16 марта 2020, 18:19 | Отредактировано: Лейа - 16 марта 2020, 18:19



112
Rashi, giverose kiss2 giverose giverose

Есть такие особые клятвы, от которых нельзя отречься. (с)
MichaelFFF  Offline  Сообщение №988 написано: 20 апреля 2020, 22:11



Наткнулся на интересный модуль - https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/sean-maxhell-arena 
Ничего лишнего, просто бои командами 5х5. 
Заметно что автор пытался сделать интересные и необычные билды для своих персонажей, но некоторые из них выглядят странно. 
Единственное, что совсем не нравится - нельзя набафаться перед боем и не работает жезл быстрого бафа. Но никто же не запрещает использовать "Эфирность", навешать всё что возможно и потом вступать в бой, ИИ недостаточно умный для того чтоб кидать аое под ноги. Получается, это вовсе не ограничение а просто неудобство которое нельзя убрать.

Вентус  Offline  Сообщение №989 написано: 11 мая 2020, 11:14



81
Относительно давно натыкался на мод, открывающий в оригинальной компании доступ к эпическим уровням.  Кто знает, где найти?

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
MichaelFFF  Offline  Сообщение №990 написано: 11 мая 2020, 13:15



Вентус, мод на поднятие максимального уровня до 160 тоже должен позволять прокачивать персонажа выше 20 в ОК, если не найдешь нужный, есть этот: https://neverwintervault.org/project/nwn2/other/level-cap-increase-160
PS: я не стал рисковать пользоваться модом заменяющим .exe файл игры, а вот вытянуть из него .cam файлы ради того чтоб убрать потолки в кампаниях можно абсолютно безопасно.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб