Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)

Модули и модификации
Lavallet  Сообщение №1 написано: 24 июня 2017, 16:22 | Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20

Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

Ауранг  Offline  Сообщение №721 написано: 29 марта 2019, 14:55


Изорванная Вечность


Цитата Dovaal

К слову, вдогонку ещё один вопрос: как можно убрать у друида необходимость выбирать божество, чтобы можно было играть друидом вообще без божества, как по лору допустимо? Пошаманил с classes.2da, но что-то изменений не вижу (играю с паком Каэдрина).


Для этого надо TlkEdit. Заходите в него потом в  Kaedrin's PrC Pack\2DA\ nwn2_deities и открываете его. Там находите поле "Druid" и горизонтально ставите везде 0 вместо 1. После этого при выборе друида и божества будет пустое место.

Dovaal  Offline  Сообщение №722 написано: 3 апреля 2019, 16:21



12
Цитата Ауранг

Для этого надо TlkEdit.



А как заставить эту штуку работать? Не хочет запускаться, постоянно получаю ошибку Java. Саму Java регулярно обновляю.


Rashi  Offline  Сообщение №723 написано: 3 апреля 2019, 17:02



263
Попробуйте скачать TlkEdit отсюда 2da/tlk/gff Editor aka TlkEdit2 , а Java c java.com в соответсвии с разрядностью своей ОС (ну с этим и так скорее всего всё в порядке). Еще 2da файлы можно редактировать в NeverWorker

Dovaal  Offline  Сообщение №724 написано: 3 апреля 2019, 18:33



12
Цитата Rashi

Попробуйте скачать TlkEdit отсюда 2da/tlk/gff Editor aka TlkEdit2 , а Java c java.com в соответсвии с разрядностью своей ОС (ну с этим и так скорее всего всё в порядке). Еще 2da файлы можно редактировать в NeverWorker


Именно тем TlkEdit'ором и пользуюсь, вот он не работает. А NeverWorker встретил меня непонятным окном с какими-то инпутами-отпутами, не стал ничего трогать, а то испорчу себе ещё файлы, ну его. До этого я успешно редактировал всё WRG Content Editor'ом, но новый антивирус в нём трояна поймал, так что я остался без инструмента, вот и ищу замену.

Rashi  Offline  Сообщение №725 написано: 3 апреля 2019, 18:44



263
Да не обращайте на эти инпуты-оутпуты внимания)  Открывайте нужный файл File>Open.

Просто меня смутил ваш скрин с TlkEdit-ом. Как-то пусто папка выглядит. У меня вот так:

Добавлено (03 Апреля 2019, 22:00)
---------------------------------------------
Вот держите пока измененный файл с божествами друидов, пока с программами разбираетесь
https://yadi.sk/i/k2oE9HYhdOzBIw


MichaelFFF  Offline  Сообщение №726 написано: 4 апреля 2019, 04:23



У меня некоторые .2da файлы не открываются как положено, помогает если открыть их через блокнот и между "2DA" и "V2.0" Tab заменить пробелом и всё что после нуля в первой строке вообще стереть. После этой несложной процедуры всё работает с 2da/tlk editor'ом и в игре ошибок не вызывает.

Dovaal  Offline  Сообщение №727 написано: 4 апреля 2019, 09:09



12
Цитата MichaelFFF

У меня некоторые .2da файлы не открываются как положено, помогает если открыть их через блокнот и между "2DA" и "V2.0" Tab заменить пробелом и всё что после нуля в первой строке вообще стереть. После этой несложной процедуры всё работает с 2da/tlk editor'ом и в игре ошибок не вызывает.


Это уже танцы с бубном, а хочется без них, как в старой программе.

Kressa  Offline  Сообщение №728 написано: 7 апреля 2019, 19:08 | Отредактировано: Kressa - 8 апреля 2019, 16:02



2
Здрасьте. А есть здесь добрые скриптеры, которые могут подсказать, где у меня со скриптом ошибка?
Пытаюсь создать следующее заклинание: призывается существо, на которое после призыва автоматически накладывается эффект "Под контролем", как от заклинания "Подчинить монстра". Скриптинг только осваиваю, пока что мало чего поняла. Приложу первую часть скрипта, которую написала, жирным выделила строчку, на которую ругается редактор и отказывается компилировать. Подскажите, пожалуйста, где я в скрипте ошиблась?
P.S. Странно, что-то у меня текст под спойлер не прячется и нужная строка жирным не выделяется. Она пятая снизу: object oTarget = eSummon();

[spoiler]

void main()
{

//Declare major variables
int nMetaMagic = GetMetaMagicFeat();
int nCasterLevel = GetCasterLevel(OBJECT_SELF);
int nDuration = DURATION_TYPE_PERMANENT;
int nSummon = nCasterLevel;
// effect eDominated1 = EffectCutsceneDominated(); | Another dominate effect
effect eDominated = EffectDominated();

//effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_Invocation_X_Doom);
effect eSummon;

//Metamagic extension if needed
if (nMetaMagic == METAMAGIC_EXTEND)
{
nDuration = nDuration * 2; //Duration is +200%
}

//Summon dominated earth elemental
if (nSummon <= 1)
{
// Summoning and dominating process
eSummon = EffectSummonCreature("c_elmearth", VFX_INVOCATION_BESHADOWED_DOOM);
[b]object oTarget = eSummon();[/b]
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eDominated, oTarget);
}

[/spoiler]

MichaelFFF  Offline  Сообщение №729 написано: 7 апреля 2019, 23:41



Цитата Kressa

P.S. Странно, что-то у меня текст под спойлер не прячется и нужная строка жирным не выделяется


Вероятнее всего, дело в том что Вы являетесь "Пользователем", а не "Проверенным".

AT_Sagor  Offline  Сообщение №730 написано: 8 апреля 2019, 14:37 | Отредактировано: AT_Sagor - 8 апреля 2019, 14:41



57
Цитата Kressa

eSummon = EffectSummonCreature("c_elmearth", VFX_INVOCATION_BESHADOWED_DOOM);



Попробуйте поместить эту строку до всех условий или напишите рядом с переменными строку:  effect eSummon;
Компилятор иногда ругается если эффекты и переменные объявляются в условиях, а не в заранее.

P. S. Не написали какая часть, если первая (а оно очень на неё похоже), то думаю что-нибудь смогу сообразить.

Тьма, - и больше ничего.
Kressa  Offline  Сообщение №731 написано: 8 апреля 2019, 16:08



2
[quote=AT_Sagor;1324633]Попробуйте поместить эту строку до всех условий или напишите рядом с переменными строку: effect eSummon;
Компилятор иногда ругается если эффекты и переменные объявляются в условиях, а не в заранее.

P. S. Не написали какая часть, если первая (а оно очень на неё похоже), то думаю что-нибудь смогу сообразить.
[/quote]

Это из NWN2 скрипт. Но я посмотрела nwnlexicon, и оказалось, что у первой и второй части скриптинг процентов на 90 одинаковый. Ошбика, кстати, называется PARSING VARIABLE LIST. Покопалась на счёт её решения в сети, но не нашла ничего, что мне помогло бы.
Также покрутила скрипт ещё по-всякому, в т.ч. так как Вы сказали, но редактор всё ещё ругается. Так что если у Вас ещё какая-то идея возникнет, любая - дайте, пожалуйста.

Идея такого призыва подсмотрена в этом моде ( https://neverwintervault.org/project/nwn2/script/spell-fixes-and-improvements ), там на единственном скриншоте видно то, что мне нужно. Но ставить оный мод не хочу, ибо у меня своя сборка и там всё есть, даже блупринты уже подготовлены, единственное, что мне нужно - это работающий скрипт на призыв отдоминированного элементаля, чтобы таких можно было бы призвать кучу, как на скриншоте.

AT_Sagor  Offline  Сообщение №732 написано: 9 апреля 2019, 13:50 | Отредактировано: AT_Sagor - 9 апреля 2019, 14:27



57
Kressa,
Мне кажеться тут должен быть объявлен объект, а не эффект, но вы можете попробовать убрать скобочки в конце строки, т. е. она должна потом выглядеть так: object oTarget = eSummon;
Но я думаю у вас всё равно не получиться, так-как мало призвать существо, нужно потом на него как-то ссылаться, и тут мне кажеться, что oTarget и должен описывать ссылку, а не быть в таком в виде как сейчас. Например команда, которая находит ближайшее существо по определенному тегу, что-то на вроде GetNearestObjectByTag из первой части.

Тьма, - и больше ничего.
MichaelFFF  Offline  Сообщение №733 написано: 20 апреля 2019, 07:53



Есть мод на внешность https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/199
Подскажите пожалуйста, как изменить файлы чтоб были одновременно и старые и новые лица?

Добавлено (07 Мая 2019, 04:24)
---------------------------------------------
У меня стоял мод на продажу предметов без подтверждения, но я его куда-то посеял, никто не подскажет где такой можно найти?


Вентус  Offline  Сообщение №734 написано: 12 мая 2019, 20:15



81
Цитата MichaelFFF

NWN2Player.ini
[Game Options]
BuySellConfirm — Показ сообщения с запросом на подтверждение при покупке/продаже предметов (да/нет). Если вас раздражает каждый раз нажимать «да», поставьте значение 0. Двойное нажатие левой кнопки мыши в этом случае будет приводить к автоматической покупке/продаже.


Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Rashi  Offline  Сообщение №735 написано: 22 мая 2019, 12:56



263
Dovaal, я всё-таки решилась сделать фамильяра-ворона. Модель и анимация почти готовы. Осталось добавить характеристики и саундсет. Если есть какие-то пожелания - пишите  :) 
via Imgflip GIF Maker

Dovaal  Offline  Сообщение №736 написано: 22 мая 2019, 17:01 | Отредактировано: Dovaal - 22 мая 2019, 17:02



12
Цитата Rashi

Dovaal, я всё-таки решилась сделать фамильяра-ворона. Модель и анимация почти готовы. Осталось добавить характеристики и саундсет. Если есть какие-то пожелания - пишите :)



Красотища! Я себе так и оставил неанимированное убожество, которое за моим персонажем волочится по траве. Зато озвучку взял из DMC5 от грифона, довольно забавно вышло. Получился ворон-чернокнижник, который осыпает мистическими ударами врагов и всячески над ними издевается :)

Скачать-то дадите сие чудо?

Rashi  Offline  Сообщение №737 написано: 22 мая 2019, 17:52



263
 
Скачать-то дадите сие чудо?

Конечно! Нужно еще материалы разные попробовать. Ну и доделать полноценного фамильяра (наверное, сделаю его близким к НВН1). В скором времени всё вместе выложу  :)

Darkmessiash  Offline  Сообщение №738 написано: 2 июня 2019, 14:03



2
Всем привет. Подскажите пожалуйста, может есть где мод, который добавил бы Софии волосы? Я уже все обыскал, не нашел, пробовал изменить ее внешность через программу редактирования персонажа, через сейв файлы, не помогло. dash Подскажите если кто знает, я просто уже не знаю что делать unsure

Вентус  Offline  Сообщение №739 написано: 2 июня 2019, 16:02 | Отредактировано: Вентус - 2 июня 2019, 16:05



81
Цитата Darkmessiash

Всем привет. Подскажите пожалуйста, может есть где мод, который добавил бы Софии волосы? Я уже все обыскал, не нашел, пробовал изменить ее внешность через программу редактирования персонажа, через сейв файлы, не помогло. Подскажите если кто знает, я просто уже не знаю что делать



NENs Final Face Head Hair Combination Project - NWN2

В состав входит мод, добавляющий Софии волосы.

Вроде как этот: https://neverwintervault.org/project....lection

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
MichaelFFF  Offline  Сообщение №740 написано: 2 июня 2019, 21:55



Насколько я знаю, обычный реплейсер от Xaltar'а который добавляет нормальные прически вместо лысой, ирокеза и чего-то страшного еще - затрагивает и Сафию.

Darkmessiash  Offline  Сообщение №741 написано: 3 июня 2019, 18:45 | Отредактировано: Darkmessiash - 3 июня 2019, 18:45



2
Спасибо огромное, разобрался! Теперь могу не только поставить прическу которая есть в моде, а вообще любую. Благодарю от души!!! thanks good

Rosen  Offline  Сообщение №742 написано: 8 июля 2019, 00:18



146
Подскажите а как называется мод на женскую внешность с этих скринов:
https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/bronja_i_oruzhie/mechi_ot_vivaldi/500-1-0-23348
Очень понравился но я его не видел в сборках на сайте это наверно какой-то отдельный мод на лицо скажите где его скачать и как называется???

Ауранг  Offline  Сообщение №743 написано: 8 июля 2019, 11:49


Изорванная Вечность



Rosen  Offline  Сообщение №744 написано: 8 июля 2019, 16:59 | Отредактировано: Rosen - 8 июля 2019, 17:42



146
[quote=Ауранг;1326427]https://modgames.net/load....0-23836[/quote]
это не то лицо у этого полуоткрытый рот и видно зубы а то что по моей ссылке совсем другое лицо!

Ауранг  Offline  Сообщение №745 написано: 8 июля 2019, 18:50


Изорванная Вечность



Rosen  Offline  Сообщение №746 написано: 30 июля 2019, 10:28



146
[quote=Ауранг;1326433]значит это.[/quote]
вот в этом моде очень печальные баги в которых половина лиц без текстур и с полупрозрачной кожей. Совсем не так как на картинке(((

Ауранг  Offline  Сообщение №747 написано: 30 июля 2019, 11:36


Изорванная Вечность


Цитата Rosen

вот в этом моде очень печальные баги в которых половина лиц без текстур и с полупрозрачной кожей. Совсем не так как на картинке(((


В игре почти так как на картинке, но на практике с этого мода пока что, можно использовать только пару лиц (это с учетом того, что бы голова и тело не сильно различались в цвете).

Rosen  Offline  Сообщение №748 написано: 30 июля 2019, 11:57 | Отредактировано: Rosen - 30 июля 2019, 12:00



146
Первое лицо Head 25 Victoria на картинке выглядит хорошо, а у меня с очень светлой неестественной кожей и вообще без текстур
Я прочитал под комментариями что не у одного меня такая проблема, даже скрины есть. Но толкового способа её решения я так и не увидел. Один советует перетащить файлы с другого мода и перезаписать, сам автор ссылается на программу но я все равно не понял что там делать чтобы лицо было как на его картинке.
Вот с картинки: https://krighaur.files.wordpress.com/2018/03/head25_victoria.jpg
У меня и других: https://s17.postimg.cc/6n0cv24en/Victoria_25.png

Rashi  Offline  Сообщение №749 написано: 30 июля 2019, 12:20



263
Цитата Rosen

сам автор ссылается на программу но я все равно не понял что там делать чтобы лицо было как на его картинке.


Вроде бы автор в комментариях излагает вполне доступно, даже скриншоты разъясняющие приводит...
1.Скачайте MDBConfig (Для его работы нужно установить Java)
2.Откройте в MDBConfig файл P_HHF_Head25
3. Измените значение Specular power c 0.199999 на 0
4. Сохраните под тем же названием
P.S. Чтобы увидеть изменения, игру нужно перезапустить

Rosen  Offline  Сообщение №750 написано: 30 июля 2019, 13:29



146
[quote=Rashi;1326822]Вроде бы автор в комментариях излагает вполне доступно, даже скриншоты разъясняющие приводит...
1.Скачайте MDBConfig (Для его работы нужно установить Java)
2.Откройте в MDBConfig файл P_HHF_Head25
3. Измените значение Specular power c 0.199999 на 0
4. Сохраните под тем же названием
P.S. Чтобы увидеть изменения, игру нужно перезапустить
[/quote]
Все сделал но изменений не вижу. Перезапустить это выйти и зайти в игру заново или переустановить полностью?

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб