• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Dovaal]

Результаты поиска
Dovaal  Offline  Сообщение №1 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 14 декабря 2016, 23:24 | Отредактировано: Gоблин - 27 января 2017, 14:21



12
Други, помогите найти мод из сборки Skyrim Redone. В моде есть всплывающее окошко как на скрине. Сейчас создал свою сборку и хочется в мод поиграть.
http://s8.hostingkartinok.com/uploads....93f.jpg

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.

Отредактировал сообщение. Надеюсь далее вы будете следовать правилам сайта в части постинга скриншотов. (с) Gоблин

Dovaal  Offline  Сообщение №2 | Тема: Модули и модификации написано: 24 октября 2018, 20:33 | Отредактировано: Dovaal - 25 октября 2018, 18:25



12
Уважаемые модераторы и модмейкеры, есть чудный мод, добавляющий эпические PnP-шные фиты для чернокнижника: https://neverwintervault.org/project....cations
Источник от Визардов вот: https://webcache.googleusercontent.com/search?....k&gl=ru

Есть ли у кого-то возможность совместить этот мод с паком классов Каэдрина, причесать всё это и выложить в раздел модов?

Dovaal  Offline  Сообщение №3 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 30 октября 2018, 21:46



12
Neverwinter Nights 2 - двенадцать лет!



Привет, дорогие мои. thanks 
Хотел оформить этот пост отдельной красивой темой, но система не разрешила из-за малого количества сообщений у меня на аккаунте. Ну да ладно. :) 

Сегодня ровно 12 лет с момента выхода Neverwinter Nights 2, хотя в России это невероятное аудиовизуальное произведение было представлено почти через месяц, 24 ноября 2006 года. Не дожидаясь этой даты хочу поздравить всех вас, уважаемые причастные к этому событию игроки, творцы и просто замечательные люди, которые помнят и любят Neverwinter Nights 2. Знать, что есть такие же почитатели, как я - кажется, само по себе чудо. Спасибо за то, что вы все есть. Добра, любви и здоровья вам и вашим близким - берегите себя и их. Ну и, конечно же, скорейшего всем нам продолжения, и путь следующая игра будет как минимум не хуже сегодняшней именинницы!
Но я пришёл не с пустыми руками, а со своеобразным подарком - предлагаю вам к прослушиванию некогда озвученный мною фанфик по Neverwinter Nights 2 под названием "Танцующая с тенями": https://audiopostanovki.podster.fm/9
Те, кто его уже слышали - тсссс! А всем остальным - приятного прослушивания.
И ещё раз - поздравляю!  :)

Dovaal  Offline  Сообщение №4 | Тема: Модули и модификации написано: 2 марта 2019, 10:37



12
Господа, такой вопрос: есть ли какой-то хороший мод для NWN2, изменяющий стандартных слабеньких суммонов на что-то более внушительное и играбельное на 20+ уровнях в Маске Предателя?

Dovaal  Offline  Сообщение №5 | Тема: Модули и модификации написано: 27 марта 2019, 18:44



12
Господа и прекрасные дамы, можно ли персонажу-заклинателю как-то получить в фамильяры ворона? Уж очень-преочень для отыгрыша надо.
Мода такого не нашёл. Допускаю вариант замены модельки стандартного фамильяра-летающей мыши на модель ворона, только я не умею вот так модели менять. Подскажите кто знает, как это сделать?

Dovaal  Offline  Сообщение №6 | Тема: Модули и модификации написано: 28 марта 2019, 19:35 | Отредактировано: Dovaal - 28 марта 2019, 19:49



12
Rashi, я проходил Misery Stone, который здесь лежит в файлах - там есть вороны, даже акцент на них постоянно делается. Так что как-то можно добавить даже модельками, вот я и интересуюсь, как это сделать. Модуль показывает, что возможность такая есть. Мне бы, говорю, просто модель летающей мыши заменить на модель ворона достаточно было бы. Может как раз из модуля можно вытащить модель и произвести такую замену.

Dovaal  Offline  Сообщение №7 | Тема: Модули и модификации написано: 29 марта 2019, 10:43 | Отредактировано: Dovaal - 29 марта 2019, 11:36



12
Мне и самому сделать не сложно, был бы гайд нормальный - а там я разобрался бы. Единственное, что нашёл, это вот этот гайд: https://neverwintervault.org/article....panions
Но он для первого NWN.

Rashi, не, дохлую птичку я не хочу, буду искать да разбираться. Благодарю за помощь.

AT_Sagor, где-то должны быть вороны, я уверен. Поищу на шардах типа BGTSCC, поспрашиваю у владельцев, может кто поделится моделькой.

К слову, вдогонку ещё один вопрос: как можно убрать у друида необходимость выбирать божество, чтобы можно было играть друидом вообще без божества, как по лору допустимо? Пошаманил с classes.2da, но что-то изменений не вижу (играю с паком Каэдрина).

Dovaal  Offline  Сообщение №8 | Тема: Модули и модификации написано: 3 апреля 2019, 16:21



12
Цитата Ауранг

Для этого надо TlkEdit.



А как заставить эту штуку работать? Не хочет запускаться, постоянно получаю ошибку Java. Саму Java регулярно обновляю.


Dovaal  Offline  Сообщение №9 | Тема: Модули и модификации написано: 3 апреля 2019, 18:33



12
Цитата Rashi

Попробуйте скачать TlkEdit отсюда 2da/tlk/gff Editor aka TlkEdit2 , а Java c java.com в соответсвии с разрядностью своей ОС (ну с этим и так скорее всего всё в порядке). Еще 2da файлы можно редактировать в NeverWorker


Именно тем TlkEdit'ором и пользуюсь, вот он не работает. А NeverWorker встретил меня непонятным окном с какими-то инпутами-отпутами, не стал ничего трогать, а то испорчу себе ещё файлы, ну его. До этого я успешно редактировал всё WRG Content Editor'ом, но новый антивирус в нём трояна поймал, так что я остался без инструмента, вот и ищу замену.

Dovaal  Offline  Сообщение №10 | Тема: Модули и модификации написано: 4 апреля 2019, 09:09



12
Цитата MichaelFFF

У меня некоторые .2da файлы не открываются как положено, помогает если открыть их через блокнот и между "2DA" и "V2.0" Tab заменить пробелом и всё что после нуля в первой строке вообще стереть. После этой несложной процедуры всё работает с 2da/tlk editor'ом и в игре ошибок не вызывает.


Это уже танцы с бубном, а хочется без них, как в старой программе.

Dovaal  Offline  Сообщение №11 | Тема: Модули и модификации написано: 22 мая 2019, 17:01 | Отредактировано: Dovaal - 22 мая 2019, 17:02



12
Цитата Rashi

Dovaal, я всё-таки решилась сделать фамильяра-ворона. Модель и анимация почти готовы. Осталось добавить характеристики и саундсет. Если есть какие-то пожелания - пишите :)



Красотища! Я себе так и оставил неанимированное убожество, которое за моим персонажем волочится по траве. Зато озвучку взял из DMC5 от грифона, довольно забавно вышло. Получился ворон-чернокнижник, который осыпает мистическими ударами врагов и всячески над ними издевается :)

Скачать-то дадите сие чудо?

Dovaal  Offline  Сообщение №12 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 21 мая 2020, 06:00 | Отредактировано: ApeX - 21 мая 2020, 06:37



12
Новый комикс по Neverwinter Nights 2 от Adelaiy.
"Что будет, если принять в стражу Чернокнижника?"

https://i.ibb.co/9VGtbMx/image.png

Комикс на странице автора: https://vk.com/adelaiy_worlds?w=wall-57064734_18388



Супермодератор ApeX 
Изображения больше 640х480 только через превью.#blockedit

Форум » Записи участника [Dovaal]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб