Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)

Модули и модификации
Lavallet  Сообщение №1 написано: 24 июня 2017, 16:22 | Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20

Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

LexusBb  Offline  Сообщение №691 написано: 24 января 2019, 16:55



4
Приветствую. Помогите с одним вопросом.
При уровне сложности = 3 и 4 (сложно и очень сложно) в игровом процессе такая проблема: сопротивляемость магии от предметов (в панели персонажа) пропадает после применения на персе заклинания, т.е. персонаж проводит сопротивление заклинанию и сопротивляемость становиться = 0. Снимаю и одеваю предмет снова все норм, но до первого примененного враждебного заклинания или заклинания по площади.
Есть какой-нибудь фикс на данную проблемку? Или так должно быть?
Версия игры: (1.023.1765) с установленными официальными дополнениями "Mask of the Betrayer" и "Storm of Zehir" + Baldur's Gate+Kaedrin's PrC Pack.

Razоr  Offline  Сообщение №692 написано: 24 января 2019, 19:33 | Отредактировано: Razоr - 24 января 2019, 19:34


Cutting Tool №1


Lavallet вроде бы делал фикс для этой проблемы, но не отдельным модом, а в виде бонуса к другому моду. Не помню, правда, какому именно.

LexusBb  Offline  Сообщение №693 написано: 25 января 2019, 10:08



4
dash о где этот бонус.....Вспомните плз, Razоr, а то уже кучу модов перерыл...

Marmura  Offline  Сообщение №694 написано: 25 января 2019, 11:58





575
LexusBb, Razоr, посмотрела его моды - не нашла, к сожалению  :(

Ауранг  Offline  Сообщение №695 написано: 25 января 2019, 13:01 | Отредактировано: Ауранг - 25 января 2019, 13:16


Изорванная Вечность


Marmura, вроде он где-то в этом разделе скидывал, а не в "выложенных" модах. Там вроде, еще про устойчивость драконов было, что она срабатывает у них только на первое заклинание.

LexusBb  Offline  Сообщение №696 написано: 25 января 2019, 15:57



4
На форуме просмотрел большую часть веток, но к сожалению тоже не нашел(((((

Marmura  Offline  Сообщение №697 написано: 25 января 2019, 15:59





575
LexusBb, Lavallet уточнил, где нужно искать  :)  


Во-первых, этот фикс содержится в Kaedrin's PrC Pack, но он сделан опциональным и по умолчанию отключен. Для того, чтобы его включить, нужно зайти в папку с установленным КП, открыть папку Core 2DA, найти там файл cmi_options.2da, открыть его с помощью любого текстового редактора (например, Блокнота) или программы для работы с 2da-файлами (например, TLKEdit2), найти в этом файле строчку UseSRFix 0 и заменить в ней 0 на 1, после чего сохранить изменения. Подробно обо всех опциональных настройках написано в файле CMI options - Documentation.txt, который идёт в архиве с моим переводом КП. Во-вторых, для тех, кто не пользуется КП, но тоже хочет иметь этот фикс, есть другой мод, который также его включает в себя: https://neverwintervault.org/project....lection (та его часть, которая называется Mod_Fixes).

LexusBb  Offline  Сообщение №698 написано: 26 января 2019, 11:21



4
Спасибо всем огромное!!!!)))))) thanks

AT_Sagor  Offline  Сообщение №699 написано: 27 января 2019, 13:27



57
Ребят, у кого-нибудь есть нормальная локализация текста для Первой NWN под EE? То что в Steam предлагают, в большинстве мест напоминает машинный перевод, а кое-где и того хуже. Это не смотря на на то, что автор хвалился точной терминологией D&D. Пояс великой морозной силы мне ещё долго будет сниться.

Тьма, - и больше ничего.
Dovaal  Offline  Сообщение №700 написано: 2 марта 2019, 10:37



12
Господа, такой вопрос: есть ли какой-то хороший мод для NWN2, изменяющий стандартных слабеньких суммонов на что-то более внушительное и играбельное на 20+ уровнях в Маске Предателя?

Razоr  Offline  Сообщение №701 написано: 3 марта 2019, 07:31


Cutting Tool №1


Если кто и мог ответить на этот вопрос, то только Лаваллет.

Marmura  Offline  Сообщение №702 написано: 19 марта 2019, 18:54





575
Всем добрый вечер  :) 

Такой вопрос: если нужно сделать так, чтобы модовские лица, доступные только людям, появились у других рас - аасимаров, тифлингов, юань-ти, то что нужно учитывать при модификации через MDBCloner?

Переименовала одно личико из P_HHF_Head113 в P_HAF_Head113, чтобы оно стало доступно аасимаркам, остальные поля не трогала. Вот так:


В итоге получилось это:


Попробовала скопировать все файлы текстур, переименовать их по тому же принципу, что и файл MDB, внесла соответствующие изменения в программу - результат тот же  unsure  

Что я делаю не так? 

P.S. Речь идёт о моде на этнические лица.

Razоr  Offline  Сообщение №703 написано: 19 марта 2019, 19:06


Cutting Tool №1


Marmura,
Боюсь, что теперь у нас именно вы самая прошаренная по технической части. Так что вряд ли вам кто-то ответит.

Marmura  Offline  Сообщение №704 написано: 19 марта 2019, 19:31





575
Razоr, ну, тут есть как минимум четверо разбирающихся в хитросплетениях тулсета. Гораздо лучше разбирающихся, чем я. Я любитель - немного того, немного сего, немного научного тыка...

базилисса  Offline  Сообщение №705 написано: 19 марта 2019, 19:37


Упорядоченно-нейтральная


957
Активность бы форума после вселенского землетрясения на МГ возобновить. А так вроде, действительно, имеется сведущий народ.))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №706 написано: 19 марта 2019, 19:40


Cutting Tool №1


Ну так всё упирается в приток новых идей и/или контента. Причём, первое - неразрывно связано со вторым, так как никаких официальных дополнений ожидать явно не стоит.

Marmura  Offline  Сообщение №707 написано: 19 марта 2019, 19:50





575
базилисса, Razоr, по моим наблюдениям (обитаю в паре-тройке фанатских сообществ ВК), фанатов НВН, перепроходящих любимую игру даже сейчас, довольно таки много. Просто не все знают о существовании уголка на МГ...

Ауранг  Offline  Сообщение №708 написано: 19 марта 2019, 21:47


Изорванная Вечность


Цитата Marmura

. Просто не все знают о существовании уголка на МГ...


Или не видят дальше своего соц. сетевого носа!

базилисса  Offline  Сообщение №709 написано: 19 марта 2019, 21:51


Упорядоченно-нейтральная


957
Razоr, ну, а разве у нас не хватает новых идей-то? Одна Marmura, сколько нового повосстанавливала-попредлагала! Конкурсы один за другим организовываем -- вот уже дело к подведению итогов подошло для двух конкурсов. Постоянно что-то переводим. Но вот только что касается больших модулей, то тут всё сопряжено со временем. Больше двух-трёх никак за год не получается перевести. То есть вот переведём, опубликуем, люди скачают, пару вечеров посвятят прохождению и -- всё, ничего нового нет, уходим из темы! Если бы нас было чуть больше, или же командами бы работали над переводами сюжеток, то было бы здорово.))

Выстоять и не сломаться!
MichaelFFF  Offline  Сообщение №710 написано: 20 марта 2019, 12:13



Marmura, можно в файле "racialsubtypes.2da" в колонке AppearanceIndex поставить цифру 6 - будут использовать текстуры людей, точно без каких-либо багов или ошибок. 
Для одиночной игры такой способ решения проблемы подойдет, ничего кроме вашего персонажа при создании затронуто не будет. Единственный минус - если скинете кому-то сейв, могут оказаться другие лица(для шторма в множественном числе) персонажей.

Marmura  Offline  Сообщение №711 написано: 20 марта 2019, 13:36





575
MichaelFFF, о, хороший вариант. Спасибо большое!  good 

С внезапно меняющимися лицами знакома не по наслышке... Помнится, поставила как-то Xaltar Pack, загрузила игру - и модные щегольские усы моего ГГ превратились в усищи Кевина Костнера из "Танцующего с волками".  :D

Добавлено (20 Марта 2019, 16:38)
---------------------------------------------
Ауранг, жалко... спасибо за пояснение.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №712 написано: 20 марта 2019, 13:44



Цитата Marmura

С внезапно меняющимися лицами знакома не по наслышке... Помнится, поставила как-то Xaltar Pack, загрузила игру - и модные щегольские усы моего ГГ превратились в усищи Кевина Костнера из "Танцующего с волками".


А я именно шторм вспомнил потому что мои красотки со стильными прическами стали лысыми страшилищами, а гг из брутального мужика превратился в стильного гомосексуала  :D

Marmura  Offline  Сообщение №713 написано: 20 марта 2019, 13:45





575
MichaelFFF, тяжёлый случай  :D

Dovaal  Offline  Сообщение №714 написано: 27 марта 2019, 18:44



12
Господа и прекрасные дамы, можно ли персонажу-заклинателю как-то получить в фамильяры ворона? Уж очень-преочень для отыгрыша надо.
Мода такого не нашёл. Допускаю вариант замены модельки стандартного фамильяра-летающей мыши на модель ворона, только я не умею вот так модели менять. Подскажите кто знает, как это сделать?

Rashi  Offline  Сообщение №715 написано: 28 марта 2019, 17:53 | Отредактировано: Rashi - 28 марта 2019, 17:58



263
Dovaal, к сожалению, в НВН2 нет существа-ворона. Если бы такой имелся, то можно было бы попробовать добавить полноценного фамильяра. Заменить модель на какого-нибудь ворона с просторов интернета довольно сложно (я только смутно представляю как это сделать).

Dovaal  Offline  Сообщение №716 написано: 28 марта 2019, 19:35 | Отредактировано: Dovaal - 28 марта 2019, 19:49



12
Rashi, я проходил Misery Stone, который здесь лежит в файлах - там есть вороны, даже акцент на них постоянно делается. Так что как-то можно добавить даже модельками, вот я и интересуюсь, как это сделать. Модуль показывает, что возможность такая есть. Мне бы, говорю, просто модель летающей мыши заменить на модель ворона достаточно было бы. Может как раз из модуля можно вытащить модель и произвести такую замену.

AT_Sagor  Offline  Сообщение №717 написано: 28 марта 2019, 20:07 | Отредактировано: AT_Sagor - 28 марта 2019, 20:08



57
Цитата Dovaal

Модуль показывает, что возможность такая есть. Мне бы, говорю, просто модель летающей мыши заменить на модель ворона достаточно было бы. Может как раз из модуля можно вытащить модель и произвести такую замену.



Я больше по первой части, но думаю во второй не на много больше отличий в процессе подмены.
Просто в нужном 2da-файле меняем название модели какого-нибудь фамильяра на название ворона. Потом закидываем изменённый файл куда нужно (для второй не помню её название, наверняка override какой-нибудь). Сложность в другом - найти название модели ворона.

Тьма, - и больше ничего.
Rashi  Offline  Сообщение №718 написано: 28 марта 2019, 20:29 | Отредактировано: Rashi - 28 марта 2019, 23:08



263
Вороны там не существа, а плэйсэбл объекты (как стол или шкаф). В обычном НВН2 они тоже есть (по деревьям сидят). Но это не то. У них очень скудная анимация. Вы же не хотите, чтобы за вашим ГГ ползла по земле дохлая птичка). Чтобы добавить полноценного ворона-фамильяра, нужно найти/сделать с нуля подходящую 3d модель, в 3d max или Blender привязать её к существующему скелету летучей мыши/птицы или создать новый, добавить в 2da файлы. Работы тут правда много, так просто с ходу сделать такого ворона не получится.

Добавлено (28 Марта 2019, 23:32)
---------------------------------------------
AT_Sagor, да там тоже принцип похож. Но сложность в другом - в НВН2 нет ворона-существа, только плэйсбл объект

Добавлено (29 Марта 2019, 02:08)
---------------------------------------------
Вот, кстати, гайды о том, как добавить новое существо:
Creating New Life with the Expotron and Max, Part 5: Rigging and Exporting Creature Models
Creating New Life with the Expotron and Max, Part 6: Animation

AT_Sagor  Offline  Сообщение №719 написано: 29 марта 2019, 06:52



57
Мне просто не вериться, что нет фанатского мода или модуля где есть нормальная модель вороны.
Dovaal, попробуйте порыться на The Neverwinter Vault, там наверняка где-нибудь нужное уже есть. Конечно, всегда вариант создать самому, но так-как моделирования даже пальцем не касался не буду говорить, что это дольше или быстрее.

Тьма, - и больше ничего.
Dovaal  Offline  Сообщение №720 написано: 29 марта 2019, 10:43 | Отредактировано: Dovaal - 29 марта 2019, 11:36



12
Мне и самому сделать не сложно, был бы гайд нормальный - а там я разобрался бы. Единственное, что нашёл, это вот этот гайд: https://neverwintervault.org/article....panions
Но он для первого NWN.

Rashi, не, дохлую птичку я не хочу, буду искать да разбираться. Благодарю за помощь.

AT_Sagor, где-то должны быть вороны, я уверен. Поищу на шардах типа BGTSCC, поспрашиваю у владельцев, может кто поделится моделькой.

К слову, вдогонку ещё один вопрос: как можно убрать у друида необходимость выбирать божество, чтобы можно было играть друидом вообще без божества, как по лору допустимо? Пошаманил с classes.2da, но что-то изменений не вижу (играю с паком Каэдрина).

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб