или хорошую графическую составляющую относят к минусам игры?
Когда делают ставку на графику, значит больше похвастаться нечем. Для меня графика не важна, в отличие от остального, а вот с остальным у BioWare большие проблемы.
ЦитатаSemperFi ()
Кстати сколько там за Ведьмака просят? на 300руб. поменьше?
Gog.com предзаказ 640 рублей (учитывая скидку 20% за имение на аккаунте двух ведьмаков) - в 2 раза дешевле, плюс я уверен в качестве продукта. А вообще хочу коллекционку купить за 6.5к рублей, не жалко на такую игру.
ЦитатаSemperFi ()
А я думаю без ЕА - БиоВары развалились бы окончательно.
С чего бы это? Вон те же CD Projekt RED работают спокойно и выпускают отличный продукт. Да еще и относятся к игрокам как к людям, а не как к дойной машине.
Gоблин, поумерь свой пыл, я уже высказал своё мнение выше, а ты предлагаешь вести разговор о вкусовщине, о которой, как известно - не спорят.
ЦитатаGоблин ()
Или следует веяниям моды/советам маркетологов. Люди сегодня любят мультиплеер = игра хорошо продастся, вот он и появился.
Продолжу твой ассоциативный ряд: людям нравятся околоигровые сервисы и-и-ии.. вуаля:
Цитата
Новый игровой сервис от CD Projekt Red
ЦитатаGоблин ()
И с чего же такие мысли?
Цитатаghost4luck ()
С чего бы это?
Хотя бы с того, что Био влились/позволили себя купить/продались/встали под флаги ЕА. Конечно, я в контракт не заглядывал, но думаю, что без некоторых капиталовложений со стороны ЕА не обошлось. Если чьё-то мнение не совпадает с моим - не значит, что оно не имеет права на существование. За сим откланиваюсь, так как не вижу смысла в продолжении дискуссии.
ЦитатаGоблин ()
SemperFi, пф... аж смешно стало. Перечислены факты, а в ответ кусок демагогии какой-то "вкусовщине".
Gоблин, всё перечисленное тобою выше - твоё собственное мнение и домыслы/предположения. При этом ты выдаёшь своё мнение как истину в последней инстанции, а мнения окружающих считаешь несостоятельными и смешными.., ещё больший пф-ф-фыф.
Вкусовщина, для справки:
Цитата
ВКУСОВЩИНА — ВКУСОВЩИНА, ы, жен. (разг. неод.). Оценка каких н. явлений с точки зрения своего, субъективного вкуса. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992
SemperFi, пф... аж смешно стало. Перечислены факты, а в ответ кусок демагогии какой-то "вкусовщине".
ЦитатаSemperFi
Хотя бы с того, что Био влились/позволили себя купить/продались/встали под флаги ЕА. Конечно, я в контракт не заглядывал, но думаю, что без некоторых капиталовложений со стороны ЕА не обошлось.
И...?
ЦитатаSemperFi ()
Продолжу твой ассоциативный ряд:
Продолжил совершенно неправильно. Если бы прочел новость внимательно, продолжил бы так: людям не нравятся онлайн-активация, бесконечные проблемы с играми из-за отсутствия сети/плохого подключения --> люди покупают игры в GOG --> появляется нормальный сервис без навязывания сети, активаций, DRM и т.п.
ЦитатаSemperFi
Если чьё-то мнение не совпадает с моим - не значит, что оно не имеет права на существование. За сим откланиваюсь, так как не вижу смысла в продолжении дискуссии.
Нужно уметь не только высказать мнение, но еще и отстоять.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
На прошедшей E3 2014 продюсер Dragon Age: Inquisition, Кэмерон Ли, объявил, что в игре будет 40 концовок с различными вариациями. Теперь исполнительный продюсер, Марк Дарра, решил прояснить ситуацию и объяснил, что уникальных концовок всего лишь несколько.
"Прояснение по поводу концовок: большинство концовок являются вариациями, основанными на ваших решениях по ходу игры. Полностью уникальных концовок лишь несколько."
М-да... Это как с МЕ3, я так понимаю.
Цитата
В игре Mass Effect 3 16 возможных концовок. Стандартный сюжет, если у вас нет сохранений из Mass Effect 2.
Меньше 1750 – Земля будет уничтожена, но у вас будет выбор уничтожить Жнецов или контролировать, но неудачно. От 1750 – можно выбрать контроль над Жнецами, но Земля будет разрушена. От 1900 – можно выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет опустошена. От 2350 – можно выбрать контроль над Жнецами и таким образом спасти Землю. От 2650 – можно уничтожить Жнецов и спасти Землю. От 2800 – можно выбрать Синтез, совмещая органическую и синтетическую жизнь. Земля и Галактика будут спасены. От 4000 – можно уничтожить Жнецов и помешать Призраку “спасти” Андерсона. В таком случае Шепард будет жить. От 5000 – Можно уничтожить Жнецов и не мешать Призраку и Шепард останется жить. Синтез и Контроль убьют Шепарда.
База коллекторов не уничтожена.
Если у вас есть сохранение из Mass Effect 2, в котором база уцелела, то есть еще 8 концовок.
Меньше 1750 – Земля будет уничтожена, но у вас будет выбор уничтожить Жнецов или контролировать. От 1750 – можно выбрать контроль над Жнецами, но Земля будет разрушена. От 1900 – можно выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет опустошена. От 2350 – можно выбрать контроль над Жнецами и таким образом спасти Землю. От 2650 – можно уничтожить Жнецов и спасти Землю. От 2800 – можно выбрать Синтез, совмещая органическую и синтетическую жизнь. Земля и Галактика будут спасены. От 4000 – можно уничтожить Жнецов и помешать Призраку “спасти” Андерсона. В таком случае Шепард будет жить. От 5000 – Можно уничтожить Жнецов и не мешать Призраку и Шепард останется жить. Синтез и Контроль убьют Шепарда.
Так же, вместе с DLC была добавлена новая концовка : Отказ. Цикл продолжиться, но в будующем жнецы будут уничтожены
Вот и верь потом их словам.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Посмотрю>ка я на их новое`детище DAI< потом сделаю выводы< а пока "Отличная компания" у них много великолепных "рпг" первоклассных. (Не вижу смысла перечислять их) Но пока< чем дальше-тем хуже*(( EA
А сейчас они выкладывают непонятные тизеры их новой игры... Смотрится конечно, как средненький сериальчик. Но тизеры тизерами, важен итог. В СВТОРе тоже тизеры были афигенные, но что из этого вышло, вы знаете сами)
Добавлено (13 Августа 2014, 09:45) --------------------------------------------- Даже половины той красоты и детализации реализовано не было...
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Приятно, что компания Bioware до сих пор является предметом оживленных обсуждений. Значит, еще не все потеряно и пациент скорее жив, чем мертв: ведь по поводу однозначно мертвого пациента дискуссии бы явно не велись. Сам я, как любитель множества замечательных игр, выпущенных Bioware, со страхом и надеждой вглядываюсь в будущее, где маячит грандиозная и смутная тень DAI. Ужасно хотелось бы верить в то, что эта игра так же порадует, как великая первая часть. Конечно, перед глазами недавние примеры, того, как можно загубить игру из банального стремления заработать - все эти DA2 и ME3, которые делались без души и творческого напряжения, на одной только тяге к зеленым бумажкам. Но верить в лучшее хочется до последнего. И поэтому надеюсь, что Bioware воспрянет, аки феникс из пепла, и словно блудный сын вернется в объятия преданных поклонников, от которых отвернулась в последнее время .
Оказывается, они новую ММО клепают - Shadou Realms. Опыт Свитора походу так ни чему их не научил. Ну не надо им в это дело лезть, у них получается офигенный сингл, но в плане ММО полный атас. Вангую, опять не будет русских субтитров.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Оказывается, они новую ММО клепают - Shadou Realms. Опыт Свитора походу так ни чему их не научил. Ну не надо им в это дело лезть, у них получается офигенный сингл, но в плане ММО полный атас. Вангую, опять не будет русских субтитров.
Похоже BioWare< стоит делать` обрезания у своих коллег!!
AzKaban2000,скоро узнаем, умер король или не умер. Благо ждать не долго, однако что DAI переплюнет третьего ведьмака я не верю, ибо от бмоваре осталось лишь название. Мож корона на трупе и выглядит изящно, но рано или поздно его надо закапывать, а корону передовать, словно эстафетную палочку, новому поколению
Сдулись, как мастера РПГ. Из классического BG 2 ушли в попсовый Mass Effect. Была попытка возродиться с выходом DAO. Но снова скатились. DA: Inquisition, кстати, сами разработчики относят больше к "ролевому экшену". Если это будет так - окончательно перестану воспринимать BioWare как разработчика РПГ жанра. Вообще, как-то у них игры резко отличаются по качеству. Отличный BG 2, и тут же убогий NWN. Не плохой KotOR 1, и обкромсанное продолжение. Интерестный DAO, и унылый DA 2. Недоразумение в виде Масс Эффект 1, неплохая вторая часть, и снова недоразумение в виде 3-ей части.
Когда-то чисто случайно наткнулся на это сообщение...
Цитата
Благодаря этой студии всерьёз (это ведь слитно пишется да?) увлёкся RPG и хоть игры Биоваре и не являются эталоном в данном жанре (разве что только БГ2), но очень хороши для тех, кто только начинает с ним знакомиться. Фоллауты, Арканум и прочие Плейнскейпы для себя открыл уже позже. Начинал с Котора, ME и DAO, и хотя спустя несколько лет эти игры для меня поблекли на фоне более ярких проектов, всё же я сохранил к ним тёплые чувства, раз в несколько лет даже тянет переиграть. Вот как то так.
Вот все в принципе тоже самое... Хотя серия BG мне нравится, даже очень. NWN1 нравится, особенно аддоны Тени Андрентайда и Орды Андердарка. Котор1 тоже в принципе нравится, но в меньшей степени, и еще немного Jade Empire, а ко всему остальному отношусь по большей нейтрально или никак. Хотя кое-где все равно теплый чувства остались (в сериях ДА и МЕ), но все равно этого в данном случае мало.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none