Сдулись, как мастера РПГ. Из классического BG 2 ушли в попсовый Mass Effect. Была попытка возродиться с выходом DAO. Но снова скатились. DA: Inquisition, кстати, сами разработчики относят больше к "ролевому экшену". Если это будет так - окончательно перестану воспринимать BioWare как разработчика РПГ жанра. Вообще, как-то у них игры резко отличаются по качеству. Отличный BG 2, и тут же убогий NWN. Не плохой KotOR 1, и обкромсанное продолжение. Интерестный DAO, и унылый DA 2. Недоразумение в виде Масс Эффект 1, неплохая вторая часть, и снова недоразумение в виде 3-ей части.
Изменение репутации для пользователя Larsy
LarsyOffline
Сообщение №4
| Тема: Пройти в "одиночку" игру
написано: 18 ноября 2014, 20:43
| Отредактировано: Larsy - 18 ноября 2014, 20:54
Зачем сознательно портить игру одиночным прохождением? Это все равно, что имея возможность поехать в отпуск в Турцию- выбрать Крым. Хардкор? Но нужен ли он в данном случае? К тому же, одиночное прохождение подразумевает пить литрами зелья на регн ХP. А я принципиально стараюсь обходиться без них. Как-то мозг не воспринимает то, что бутылка зелья должна тут же избавить от последствий хорошего пинка дубиной по хребту. Магия хила хоть как-то оправдывает это. Ну и зелья маны еще могу понять. А вот отрастающие от палки колбасы отрубленные руки-ноги - здесь моя логика входит в ступор. И DAO - это не дябла. Прелесть этой игры не только в геноциде порождений тьмы.
Изменение репутации для пользователя Larsy
LarsyOffline
Сообщение №5
| Тема: Прах Андрасте
написано: 18 ноября 2014, 21:07
| Отредактировано: Larsy - 18 ноября 2014, 21:10
Имеют значение живые. А прах, как и всякие остальные мощи - это всего лишь фетиш. Так что для меня прах был всего лишь лекарством для прохождения квеста. Не осквернил только потому, что не хотел идти на ссору с Лили и Винн. Если для них прах так принципиален, как святыня - это их точка зрения. и я ее обязан был уважать, т.к. мы были в одной команде. А сама легенда лишний раз доказывает, что богам плевать на людей. И не стоит за них умирать.
Изменение репутации для пользователя Larsy
LarsyOffline
Сообщение №6
| Тема: Что такое RPG
написано: 19 ноября 2014, 12:25
| Отредактировано: Larsy - 19 ноября 2014, 12:39
В первую очередь - отыграш роли. И не только по способу убивать мобов (дубиной в лоб, или с инвиза ножиком). А по выбору поступков, которые приводят в разным последствиям. Читая аннотации к играм "жанра РПГ", в первую очередь сейчас отмечается "реалистичная графика, обилие новых скилов, множество спецприемов и заклинаний..." И уже, где-то между прочим, упоминают что там еще есть сюжет, и какие-то диалоги.
Изменение репутации для пользователя Larsy
LarsyOffline
Сообщение №7
| Тема: Прах Андрасте
написано: 19 ноября 2014, 17:38
Есть такие вещи, до которых нужно людям созреть. И которых людям лучше не иметь. Вообще. Это как "мирный атом". Наковальня для гуманоидов- все равно что граната в руках младенца. Ни одна из расс на то время, и в том мире не созрела, что бы владеть таким мощным артефактом. Впрочем, в реале, и на наше время - та же ситуация.
Изменение репутации для пользователя Larsy
LarsyOffline
Сообщение №9
| Тема: Цитатник DA
написано: 19 ноября 2014, 17:56
| Отредактировано: Larsy - 20 ноября 2014, 00:43
А разве высокий уровень сложности мешает наслаждаться сюжетом (если он интерестный)? Но и хардкор, ради хардкора- тоже не признаю. Это когда ради сложности начинают бегать чуть ли не с голыми руками, или проходят партийные игры водиночку.
Опять канонизация ГГ, где весь мир сразу же чуть ли не молится на нашего персонажа. В Готике, например, чувствовался реализм жесткого средневековья. Что создавало атмосферность игры Где тебе ясно давали понять, что ты никто, и ничто. А уважение нужно постараться заработать. Да и после этого многим было плевать на твои геройские поступки. А здесь уже с самого начала - посланник Андрасте, чуть ли не ходячая икона. Тянет новым шепардом в стиле "Билл- герой галактики" Как-то странно, когда неизвестного бродягу тут же признают лидером далеко не последние личности. И ставят главой возрождения мощной организации, неподвластной практически никому. Это что бы поднять ЧСВ игрока? А может он брачный аферист? Или шизофреник?
Однако этот "аферист" обладает мягко говоря не обычной способностью.
И что с того? К примеру, талантливый врач далеко не всегда может быть хорошим заведующим отделения. А способность ГГ - это еще далеко не повод что бы все признали его лидером. Такой авторитет нужно заработать. Кассандра - сильная личность. Профессионал в тактике и ратном деле, и очень не глупый человек. Варрик - здесь вообще без комментариев. Лилианна тоже - уже далеко не та верующая дурочка, несущая бред о красивых ресничках и создателе. Кайлен- опытный храмовник, прошедший через многое. (Хотя по поводу Кайлена- я так и не понял. От куда он взялся еще во второй части, если в прологе DAO сказали, что он сошел с ума, и перебил кучу магов?) И все они тут же поставили ГГ на постамент. Не успел ГГ появиться, а уже на всю спину надпись "ГЕРОЙ" и генеральские погоны. И мир, в целом, тут же с этим согласен. Слишком слащаво, и приторно.
Кто-то согласен терпеть эти бессмысленные дрыганья на экране, а кто-то скажет "нет, спасибо".
Ощущения, что по ошибке запустил какой-то айон. Анимации содраны из ММО гриндилок?
Зачем было менять Оргена на этого гламурного Варрика? Чем-то напоминает образ Артура Пирогова в исполнении Ревы из Comedy Club. Тот тоже фетишировал на свою волосатую грудь. Интригу с Морриган решили оставить для DAO 4?