В DA2, кроме пары голубых моментов, равно как и ME3, нет ничего, что было бы хуже DAO или ME1/2. Даже лучше в частности.
Игры стали зрелищнее - спору нет. Но от мелькания картинок и головокружительно прыгающих и рубящих/отстреливающих врага героев быстро устаешь и начинаешь искать то, что было в предыдущих частях: смысл. А его куда меньше. Игры намеренно были упрощены до предела, чтобы быть доступными даже дебилу (причем дебилу политкорректному - иначе, к чему эти реверансы в сторону голубых?). Это не случайность, не исключение, а вполне осмысленная политика компании: расширить аудиторию (а значит и повысить сборы), пусть даже ценой падения качества продукта. Лично мне это не нравится, и я все-таки надеюсь (хоть и слабо), что BioWare сможет пересмотреть приоритеты и выдать что-нибудь такого же уровня, как NWN.
зе гуд компани но её эксперименты в жанрах (да 2) и странные метаморфозы (концовки ме3) не радуют.з.ы. чё гоните на ЕА все (включая биовер) делают игры ради ДЕНЕГ а уж потом "для души"
Великолепная компания, делающая шикарные игры с прекрасным сюжетом. Когда играла, просто не заметила недостатков - настолько увлекло исследование мира, куча записок, заметок, дневников. С интересом слежу за новостями на их русскоязычном сайте. Безусловно, у всех вкусы разные, но у меня лично никаких претензий к BioWare нет.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Мне нравятся игры от этой компании. Сюжет интересный и эмоционально насыщен. Ни в одной игре от других компаний нет такой сильной эмоциональной составляющей. BioWare создаёт великолепно проработанных персонажей. Есть, конечно, недостатки - не все игры одинаково хороши, но у кого их нет.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Зато в их лексике особое место занимают такие слова как: Эпично, Больше, Красивей, Быстрее, Несравненно, Захватывающще, Неповторимо, DLC, Деньги... Халтура.
Ни в одной игре от других компаний нет такой сильной эмоциональной составляющей. BioWare создаёт великолепно проработанных персонажей.
1. Таких игр не делают почти. Да и то что делают всего лишь отголоски старых игр. Сейчас модны слешеры, шутеры, где надо бегать, стрелять, резать, убивать, мочить... 2. Вы в Fallout играли? Персонажи, даже статисты тоже неплохо проработанны
Изменение репутации для пользователя Sonra
SonraOffline
Сообщение №72
написано: 31 мая 2014, 05:21
| Отредактировано: Sonra - 31 мая 2014, 05:21
Зато в их лексике особое место занимают такие слова как: Эпично, Больше, Красивей, Быстрее, Несравненно, Захватывающще, Неповторимо, DLC, Деньги... Халтура.
А где же геи? Сложилось мнение, что они занимают главенствующую позицию.
Изменение репутации для пользователя Vоid
VоidOffline
Сообщение №75
написано: 31 мая 2014, 10:57
| Отредактировано: Грандмастер - 31 мая 2014, 11:15
Нет. Может игра и хорошая, но не привлекает меня постапокалипсис и развитие сюжета на остатках цивилизации с разрушенными городами.
Аналогично. Мне нравятся игры BioWare за живые характеры, красиво и местами просто великолепно сотканные миры, интересный сюжет. Если у них есть недостатки, как-то не заметила. Нравится чувство сказки в серии DA и красота вселенной Mass Effect. И ощущение великого приключения. Fallout... Это совсем другое. Там не найти эстетической красоты, хотя и свои достоинства есть. Однако эта серия всё же совсем не в моём вкусе. Каждый выбирает то, что ему больше пришлось по душе. А недостатки можно найти в чём угодно... Мнения субъективны.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Хех, ну хоть аргументы бы посвежей/пободрей приводили, а то одна песня: "БиоВары просят за свои игры деньги, а все остальные компании предлагают их бесплатно, ага.. а ещё у них DLC, больше же никто так не делает." Называется - посмотрите на свои посты со стороны.
Цитата Твайли
Вонаты никогда не замечают недостатки. К сожалению...
Да здесь и фанатом не надо быть, что бы понять: ваши аргументы притянуты за уши. Стало скучно, решили расшивилить тему? Толсто, ну очень толсто.(с) Если по сабжу: категорически не приветствую в их играх "разноцветных" персонажей и желание привить толерантность (слово-то даже какое-то не приятное) к ним. О чём, собственно уже говорил неоднократно. С другой стороны меня же никто не заставляет лобызаться с Андерсоном или вести беседы за его прошлое с Кортезом (хотя даже от их присутствия как-то передёргивает). В остальном - хорошая компания, затянувшая меня в мирки своих игр не на один десяток часов.
Изменение репутации для пользователя Sonra
SonraOffline
Сообщение №80
написано: 31 мая 2014, 20:28
| Отредактировано: Sonra - 3 июня 2014, 07:07
SemperFi, последние их игры не дотягивают до высокого уровня, заданного ими же. О DA2 и говорить не надо, ME3 - корридорный шутер, в котором умудрились даже из ущербного колеса диалогов на 6 вариантов использовать в основном лишь 2. При том, что в первой части можно было иногда долго расспрашивать персонажа о разном и узнавать новое о вселенной игры. А в ME3 лишь коротко и по сюжету, там ведь пиз... то есть жнецы летят, надо еще эпичности нагнать, некогда, в общем, разговаривать. Я сам очень люблю старых BioWare, но уход Музики и Зещука много означают. Как минимум то, что компанию уже совсем не та, и игры это подтверждают.
ghost4luck, ну вот, уже более весомые аргументы, с которыми просто не могу не согласиться. Единственное: я даю им шанс, а вы уже списали со счетов. Твайли, от диалога с тобой - я предпочитаю воздержаться, так как ты абсолютно ничего не понял из моего поста, я, в свою очередь, даже не буду пытаться понять зачем ты приводишь те же самые аргументы, которые я приводил выше.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №84
написано: 31 мая 2014, 21:44
| Отредактировано: ghost4luck - 31 мая 2014, 21:45
SemperFi, у меня была вера в них до того, как началась активное продвижение нетрадиционных отношений. После этого современной BioWare для меня не существует. Зато трое людей ушедших из нее основали компанию Stoic и создали шедевральную The Banner Saga, которая очень напоминает отличные работы BioWare проработанностью, отличными диалогами и вниманием к деталям. Если не пробовали, советую ознакомиться с игрой.
Игры у Бесезды кстати все оптимизированны, и на сонсолях порой выглядят намного лучше. Не надо ставить тучу модов...
Что касается аппаратной оптимизации у Био, то патчились эти игры тоже не редко. Разница лишь в том, что Анриал 3 (как и собственный двиг в DA) это всегда маленькие мирки, со своими маленькими законами. У бесезды, единственной, опен-ворлд на основе старенького китайского движка для ММО. А открытые миры это всегда более сложная система, в которой сбои на разных аппаратах обычное дело.
Что же касается Масса... Я бы тоже ставил на него моды, если бы не запрет и "целостность вселенной". Третий для меня плох не обилием гомосятины, а именно скатыванием в тупой корридорный шутан. Слешер, где надо мочить толпы врагов, для бедненького сюжета... Никак. Даже удовлетворения нет. С да 2 те же проблемы. Но основная проблема там неимоверно убогий геймдизайн и геи...
RustWays, совсем другое дело, когда предметный подход. Такой разговор продолжать гораздо интереснее, чем выслушивать выкрики о качестве, а что под этим подразумевает пользователь - пойди догадайся, ещё и приписывает всех не согласных к фанатам.., хех хорошо, побуду фанатом
Цитата RustWays
У бесезды, единственной, опен-ворлд на основе старенького китайского движка для ММО.
Хм-м, я не знал, вернее, не интересовался. В таком случае у меня возникает закономерный вопрос: Так кого надо винить в лени и "халтурке"(с)? Тех кто экспериментирует с геймплейной и графической составляющей или тех кто продолжает выпускать продукцию на "стареньком китайском движке"(с)? Для меня ответ очевиден.
По серии ДА: у Био добротная и ладно скроенная первая игра и откровенный слив второй (прошу прощения, если кого-то обидел, так как и у второй части есть свои поклонники).
По серии МЕ: две игры с упором на ролевую составляющую и МЕ3 с упором на пострелушки (то что корридорный - факт, но до откровенного шутера ему не дают скатиться биотические/технические умения). Есть плюсы/нововведения, которые не буду перечисльть в виду отсутствия времени. Честно говоря в моих глазах игру сильно вытащил мультиплеер: да, он не стал взрывом бомбы или каким-то небывалым откровением со стороны разработчиков, но в целом он удался.
В итоге: компания экспериментирует со своей продукцией, желая привнести в свои игры что-то новое. Ей необходимо провести работу над ошибками и сделать правильные выводы. Как минимум: подожду Е3, в надежде получить инфу по МЕ-некст, как максимум могу поддержать их рублём (нет, предзаказ ДАИ ещё не делал, есть время до релиза..))), а уже потом буду судить: сделали они работу над ошибками или нет.., заодно будет повод ещё разок отписаться в данной теме.
Sonra, предлагаю обсуждение игр и персонажей продолжить в соответствующих темах
SemperFi, судя по геймплейным роликам DAI работу над ошибками они не делали - все выглядит как подкрашенный DA2, опять слешерный стиль боя и ставка на графоний, что бы игрок визжал от потрясающе красивой глыбы льда. Тьфу ты. Единственное что они действительно решили сделать - наклепать разных локаций, а не мусолить всю игру две пещеры. Мне кажется под гнетом EA ничего ждать не стоит, цена игры уже 1500 - ни в какие ворота, а это еще без кучи DLC, которую будут впаривать.
Изменение репутации для пользователя SemperFi
SemperFiOffline
Сообщение №89
написано: 7 июня 2014, 04:55
| Отредактировано: SemperFi - 7 июня 2014, 05:20
ghost4luck, ты же не хуже меня понимаешь, что судить о РПГ по трейлерам и графонию - всё равно, что гадать по профилю или предсказывать будущее по аватарке. Раз уж речь пошла о графике - так а что в этом плохого? или хорошую графическую составляющую относят к минусам игры? Эффекты заклинаний выглядят шикарно, локации потрясающе, если они будут проработаны вплоть до мелких деталей - путешествовать по ним будет сплошным удовольствием. Что меня "слегка" напрягает в инфе по ДАИ - модели персонажей, унаследовавшие (не в полной мере) стиль ДА2 и их анимация во время боя (засветился только воин, а самая ужасная в ДА2 была у разбойника).
Цитата ghost4luck
Мне кажется под гнетом EA ничего ждать не стоит
А я думаю без ЕА - БиоВары развалились бы окончательно.
А я думаю без ЕА - БиоВары развалились бы окончательно.
И с чего же такие мысли? Пример отличной жизни разработчика - CD Progect. Вот и творчество, и деньги. И никто там не диктует сроки, что обрезать и что выпустить отдельно. Выходит целая классная игра и все рады.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).