Многие играют или играли в игры от компании BioWare. Мне бы хотелось узнать Ваше мнение в этом опросе, по поводу Вашего мнения об этой компании. А так-же Вы можете написать развернутый ответ, и высказать свое мнение в нем.
Скажу так: - все мы ходим под чей то лапой,и Биовари не исключения,но меня останавливает одно назвать их плохой компанией - это DAO , если Майк Ледлоу сделает DA3 такой же незабываемой игрой, быть может они вырастут в моём лице.
Dragon Age и Mass Effect, другие издания не припомню, но для меня они оказались скучными и нудными, где после нескольких часов пропадает интерес. Этакий красочный фильм с участием игрока.. Даже добавлю - что-то вроде французских автомобилей 60-х годов прошлого столетия, где автомобили были с различными причудливыми формами и дизайном..
Очень плохая компания. Я думал намного лучше будет! Стооолько раз сюда ходиил - сегодня как-то не удалооось! Они не сделали ни одного стоящего экшена, из под их пера выходили лишь однотипные РПГ, вроде Ведьмака и ДА, плюс второсортные гибриды, а-ля Масс Эффект. Более того, даже имеющиеся у них ресурсные вселенные они умудрились запороть и скатить в незарегистрированные плавсредства (исключения - Ведьмак и Невервинтер [который они тупо забросили]). Да и те проэкты, которые они творили до сих пор были скорее из разряда "мыльного кинца", ибо они вводили в диссонанс унылостью сюжета и однообразным геймплеем.
Сообщение №10 написано: 03 Июля 2012 в 18:50 | Отредактировано: Slаyer - Вторник, 03 Июля 2012, 19:00
К олдовым биоварам отношение более чем положительное. Да что там говорить, baldur's gate - Игра благодаря которой полюбил жанр РПГ. И КotOR был шикарным. В общем, это была одна из моих любимейших студий (После ID, Бллизов и Бесезды).
Что имеет в своем послужном списке нынешняя Bioware?
Выкидыш недо-РПГ DA2 (ужаснейший сиквел). Даже тот же восхваляемый всеми DA:О был унылым и скучным + ничего нового в жанр не привнес. Всю эту замкнутость я видел еще в BG, но там все более хардкорно было.
Первая часть саги о космогеях ещё подавала надежды. Но после ужасного сиквела, уже можно было понять, что серия скатывается в полный адЪ. Особенно "порадовали" DLC, которые продавались вместе с игрой ещё до момента выхода.
Но, последней каплей было открытие MMORPG: TOR. За этот поступок, Биовары заслужили свое место в клоаке игровой индустрии.
Раньше игры от биовар нравились, но переломный момент и соответственно ухудшение всех направлений наступило после выхода DA2. И сейчас все хуже и хуже. Сколько раньше было чудесных игр, которые и сейчас играть приятно. Тот же котор. А вот ДА2 играть противно.
О компании BioWare я могу судить лишь по двум играм - Dragon Age Origins и DA 2 , выбрала вариант " много косяков в играх" , так как их там и вправду немало
Очень интересная компания с интересной судьбой, славным прошлым, незавидным настоящим и неопределённым будущим.
На мой взгляд, они сделали всего одну великую игру — Baldur's Gate, сумев как никто адаптировать настолку D&D под видеоигры. Нам дали интересное приключение (и ни разу не эпичное — что по масштабам, что по уровню героя) в крайне интересном мире, классно отображённом в игре, с кучей персонажей, локаций; с качественно и с любовью перенесённой ролевой системой, благодаря которой игра имеет потрясающую систему магии и крайне различающиеся классы.
Также в те славные времена были выпущены ещё две замечательные игры; и если Baldur's Gate 2 помнят и любят, то MDK2 — увы, не так. Обе игры не стали чем-то новым, сверхвыдающимся, они — лишь закономерное развитие своих предтеч, но от того не менее хороши.
Шли годы, и компания постепенно скатывалась в коммерцию. Но до этого она успела сделать ещё одну RPG — Neverwinter Nights, ставшую достаточно смелым шагом — канадцы плюнули на кампанию, сделав её абы как; ведь у них был мощнейший козырь в рукаве — один из лучших редакторов, когда-либо созданных. И понеслось: пользовательские аддоны быстро переросли стандартную кампанию, игру без т.н. модулей просто представить невозможно, а вещи вроде Tortured Hearts или A Dance With A Rogues стали по-настоящему культовыми, превосходя любые созданные профессионалами RPG, включая этих ваших ведьмаков.
Омрачали успехи NWN лишь официальные аддоны и платные премиумные модули, кроме того, уже тогда наметилась тенденция BioWare к самоцитированию (напрмер, говорящий меч в HotU, который мы уже видели в BG2, не говоря уж о первоисточнике — «Цвет волшебства» Пратчетта).
И тут выходит донельзя попсовая Knights of the Old Republic, ориентированная на коммерцию хотя бы вселенной Звёздных Войн… и внезапно становится не просто хитом (что было закономерно), но и просто отличной игрой — сочетая в меру наивный и по-старворсовски эпичный сюжет с непременным люк-я-твой-чёрт-тебя-дери-несносный-мальчишка-отец! и кастрированную систему D&D в форме d20 (по ней, чтобы не нарушать авторские права, канадцы даже настолку выпустили, что заслуживает… если и не уважения, то как минимум почтительного фейспалма). Как и в NWN, бои удались на славу — классное фехтование и отличные спецэффекты (жаль, этого не поняли Obsidian со своим NWN2). Уже тогда была полная озвучка всего, кроме фраз ГГ, приятная в целом графика и превосходная музыка, озвучка и просто звуки бластеров и мечей. Даже в целом выглядя несколько простовато на PC, она оставалась отличной вещью, на Xbox (первом!) она же выглядела просто божественно на фоне всякого шлака.
К сожалению, на этом дни боевой славы закончились и настали тёмные времена… Продолжение следует
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
BushWacker, напиши блог к компании меня привлекла именно BG, после этого шли хорошие игры и не очень, но ни одна не превзошла ее, жаль, что они скатились к jRPG и начали себя губить, их новые игры хоть и можно пройти несколько раз - уже не вызывают того отзвука в моем сердце, что вызвала BG - forever.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
После выхода ME2 разочаровался в Биоварях. Теперь вся надежда только на Obsidian, они хоть еще не разучились делать хорошие ролевые игры.
Quote (Alekc-VS)
что они скатились к jRPG
Это в каком это месте? У BW всего одна игра сего жанра, да и то только на NDS и ориентированная на ниппонский рынок. Уважаемый, вам вообще знаком жанр JRPG?
Klaypex, т.е. вы причисляте МЕ и DA не к jRPG, а к сRPG? Нет здесь я согласен с BushWacker, что это именно jRPG. Предведя следующий пост - да не чисто jRPG, но ближе именно к нему по жанру.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Klaypex, т.е. вы причисляте МЕ и DA не к jRPG, а к сRPG?
Серию МЕ я причисляю к шлаку. DA:O является настоящей CRPG, хоть слегка и казуальной. DA2 больше тяготеет к смежному жанру Action/RPG, нежели её предшественница, но все же ПК версия имеет почти все качества CRPG, за исключением изометрического обзора и нормальной диалоговой системы.
Quote (Alekc-VS)
Предведя следующий пост - да не чисто jRPG, но ближе именно к нему по жанру.
Уважаемый я повторю свой вопрос - вам вообще знаком жанр JRPG? Предвосхищая следующий пост говорю, - опишите геймплей и сюжетные составляющие хотя-бы двух JRPG, в которые вы играли. Иначе же ваши слова подобны безалкогольному пиву, - выглядят правдоподобно, но на самом деле "ниачом".
Klaypex, визуальная новелла без возможности нормального выбора, акцентированная на развитии отношений между персонажами, с (опционально) вещевым гриндом. Сюжет традиционно слабый. DA:O я не причисляю к jRPG, я её причисляю к шлаку, ME — к шутеру с элементами визуальной новеллы, DA2 — «западная» jRPG. Да, не чистая. Но все подвижки есть, даже графический стиль. И это печально.
Quote (Klaypex)
DA2 больше тяготеет к смежному жанру Action/RPG
Это такая же вызывающая сворачивание ушей в трубочки профанация, как и именование DA2 слэшером. Action/RPG — это серия TES, это Gothic, это Deus Ex. Action'а в боёвке вообще нет, всё в традициях чистых RPG.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
визуальная новелла без возможности нормального выбора, акцентированная на развитии отношений между персонажами, с (опционально) вещевым гриндом. Сюжет традиционно слабый.
Отчасти соглашусь, отчасти нет. Насчет сюжета - слабый он лишь в последнем поколении консолей, ранее он был весьма и весьма силен даже в бюджетных проектах. Ориентированность на запад, чо. К слову это так же и проблема западных RPG - они стараются охватить максимально большую аудиторию, забывая, что на каждом рынке вкусы потребителей разные. Что мы и видим в DA2, с той лишь разницей, что в JRPG все события и диалоги между персонажами развиваются заранее заданному сценарию, создавая целостность игры и мира. К тому же, все JRPG линейны и имеют ряд особых сюжетных черт, так называемых штампов, которые и являются основным признаком жанра. Сих признаков в DA2 нет, так что предпочту именовать сие творение "хренью с закосом под интерактивное кинцо".
Quote (BushWacker)
ME — к шутеру с элементами визуальной новеллы
Gears of War с элементами интерактивного кинца, раз уж на то пошло.
Quote (BushWacker)
Это такая же вызывающая сворачивание ушей в трубочки профанация, как и именование DA2 слэшером.
Тяготеет в СРАВНЕНИИ с предшественником, а не является. Сам я играл на PS3, за мага. Весьма специфично, но полноценной RPG или JRPG я бы это не назвал.
Ну так закосы под них, чё. Глядишь, эдак DA5 станет чистокровной jRPG, как минимум крена в эту сторону ты не можешь не признать…
Quote (Klaypex)
Весьма специфично, но полноценной RPG или JRPG я бы это не назвал.
А я называл? Слишком просто для RPG, как и DAO. Интерактивное кинцо с элементами RPG и закосами под jRPG. Но боёвка — ни разу не экшн, пока.
Quote (Klaypex)
Gears of War с элементами интерактивного кинца, раз уж на то пошло.
Ммм… всё же GeoW на голову выше. Скопипастить систему оттуда — раз плюнуть (хотя и это не удалось сразу, ME1 в плане боёвки был хуже своего пра-пра-прародителя kill.switch на PC), но все забывают, что интересны бои с укрытиями лишь при агрессивном и вообще продвинутом AI. В ME он (AI) традиционно пассивен.
Quote (Klaypex)
Насчет сюжета
Так я и имел в виду общемировую уже традицию. Сюжет уже в шутерах чаще более интересный встречается (чего одна Spec Ops, вдохновлённая «Апокалипсисом сегодня» стоит!), нежели в эрпоге. Но это уже не совсем в тему))
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Не знаю для кого как, а компания в первую очередь должна создавать игры для пользователей, которые будут играть в те продукты, которые компания производит. Но биоваре создаёт игры для себя, то бишь чисто ради материальной выгоды, выпуская при этом кучу (а иногда и бесполезных)дополнений к ним. Конечно игры выпускаются как раз ради прибыли, но создаваться они должны качественно и продуманно. Вот кто не работает на кол-во и прибыль, так это Беседка. Каждый свой продукт делает долго и упорно, всё ради качества( я про сюжет). Тот же Скайрим и другие серии TES беседка делала в среднем 4-5 лет. И результат всегда был превосходным. Кххм, к слову о Биоваре...сама кампания мне не нравится..так что 3 ей.
лучшая компания во все их игры играл(кроме онлайневский джедаев ненавижу онлайн) единственный минус компании это разка игр на куски и продажа этих кусков в виде платных дсл особенно это касается серии МЕ