SymBioT™, Ты прав если что-то из этого теряется, то игра становится скучной, но есть всё же тот элемент без которого игра вообще не сможет существовать.
НЕ, я считаю что главное в игре на первом месте это сюжет, ну вы представьте себе игру без сюжета... Это буде сплошной оцстой а не игра... После сюжета уже можно оценить и реализм, тоже не мало важная часть игры... ну и конечно же после выше мною перечисленного я оцениваю "Размер(т.е. область исследования или количество мест действия)" иначе что бы это была за игра с одной или двумя миссиями???
1.3 Подпись пользователя не должна превышать 400x150 (px).
Даже не знаю... По-моему трудно из списка выбрать что-то одно. Для меня самое главное, пожалуй, геймплей (чтобы сразу вкурить, что да как ) и атмосфера, которая в списке не заявлена. Размер - довольно важно. Не люблю ограничения по территории, где происходит место действия. Вот тут, пожалуй, чем больше - тем лучше. Реализм, конечно, хорошо, но временами начинает капать на мозг, особенно когда хочется утащить с собой кучу арсенала, а грузоподъемность никакая Благо не так много игр, где персонажу еще время от времени просто жизненно необходимо спать и ходить в туалет Этого бы я точно не вынесла. Ну а так, конечно, рамки реализма все же должны быть, особенно в плане окружающего мира. Например, ночью чтобы жители шли спать, не занимались целый день одним и тем же делом, в игре была смена дня и ночи и погодных условий. Этого более-менее достаточно. Чтобы в действиях неписей было минимум абсурда. Графика - ради красивой графики играть не стану. Тем более, что существует немало стареньких игр, которые обожают до сих пор, а графа в них по нынешним меркам никакая. Так что для меня не показатель) Сюжет - поскольку я в основном играю в РПГ, то сюжет примерно одинаковый: ты избранный, должен добиться положения в обществе, собрать армию и выступить против вселенского зла))) По сути глобальный сюжет меня мало волнует. А отдельные квесты, события, персонажи, могут создать атмосферу. Арсенал, где его мало, - моды в помощь Все равно модовские вещи часто намного красивее и читернее полезнее.
Однозначна сказать сложно. К примеру в РС-версию Resident Evil 4, без геймпада играть затруднительно, но сама по себе игра отличная, так, что для меня управления большой роли не играет. Очень сильно затянул Ведьмак - 1, однако уж очень красивой графикой он не блещет, значит и это тоже не очень важно. Реализм, ну не знаю. Смотря какой, вот например реализм в Arma2, для меня больше "-", чем "+". Сюжет. Сюжет конечно важен, но везде. Например я с радостью играю в Left 4 Dead, где сюжетом и не пахнет, так же как и в CoD c MoH, в которых логического сюжета тоже нет. Арсенал, конечно здорово, но я обычно пользуюсь стандартным набором, который если возможно можно прокачать, обновить, улучшить. Итог: Для меня главное, чтобы игра была отличная, интересная и сделана для удовольствия и наслаждения игроков, а не для прибыли разработчиков.
Гейплей. Несомненно, это самое важное. Сложно определить это слово... по сути, это впечатлений от самого процесса игры. Вот, в CoD геймплей безумно динамичный, в дварф фортресс - невероятно тяжёлый, но глубокий, в Saints Row - развесёлый) А в american alice mcgee - примитивный.... хотя, дизайн и сюжет безумны(в хорошем смысле). Редкое исключение, гениальная игра с средним геймплеем.
Наверное, я бы сказал что геймплей - это управление игровым процессом+механика игры.
Поступай с другими так, чтобы они не успели поступить с тобой так же.
Сюжет, геймплей, арсенал, реализм, размер, свободу действий.
Начать кого-нибудь любить — это целое дело. Нужна энергия, любопытство, ослеплённость… Вначале даже бывает такая минута, когда нужно перепрыгнуть пропасть: стоит задуматься, и этого уже не сделаешь.
Реализм, графика, сюжет, размер, геймплей. Арсенал не столь важен для меня.
Графика должна присутствовать, и не важно будь эта игра 2d или 3d. Если разработчики стараются, то и двухмерная игра затянуть может. Размер и обширность очень ценю - люблю свободу действий и нелинейность в играх. Сюжет - ну без него никак. Без него второй раз игру проходить нет желания, а иногда и первого. Геймплей - если разработчики уделили внимание взаимодействию ГГ с окружающим его мирмо и другими персонажами, то это стоит похвалы. Реализм - не столь важна штука, но и отодвигать его на последний план не стоит. Арсенал - да, важно не только качество пушек, но и их кол-во. Но большинство игроков любит пользоваться одни и и тем же видом оружия и многие не знают даже о половине других типов оружия в игре. С броней тоже самое.
В первую очередь проработанный сеттинг,без него никуда.Сюжет,тоже не должен отставать от качества.Уникальность,которая сочетает оригинальность и непревзойденность. В ролевых играх - ролеплей и взаимодействие игрока с интерактивным пространством как локально так и глобально.
А все остальное наживное.
В наше время человек не должен разглашать во все огласку информацию о себе.В сети нет друзей - есть только люди чей круг интересов совпадает... .<Неиз.>
Зависимо от игры. Если это ролевая игра - ценю свободу действий, возможность исследования мира и тд. Если это шутер, то ценю геймплей и сюжет. Также люблю атмосферу в играх, независимо от жанра. Ну а что я больше всего люблю, так это огромный мир с кучей возможностей и местности для исследования, при этом не важно, если убогий сюжет (Например Fallout: NV и TES V: Skyrim).
Ну конечно сюжет будет для меня Яблоком Эдема Конечно сюжет мне больше по душе, а вот графика это уже ньюфагам и школоте школьникам ничего не понимающих смысла в играх
История, или попросту сюжет. Можно охарактеризовать игру, как непрочитанную книгу. И чем интереснее в ней история, чем лучше показаны персонажи, тем она интереснее.
Нафиг сюжет, если геймплей уныл. Игра - это в первую очередь именно игра и ни разу не книга. "Играть" в псевдоинтерактивное кино вида Хэви Рэйн - сами, сами. На второе место поставлю персонажей и диалоги, если это РПГ, в остальных случаях - игровой контент. На третьем - музыка...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Даже в самой чистой и светлой душе живет демон. Крохотный, незаметный, безобидный, он ждет своего часа. Ждет удобного момента, чтобы сожрать сияющий свет и исторгнуть из себя мрак, который поглотит все и вся…
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №30
написано: 13 февраля 2012, 06:25
| Отредактировано: Тирион - 13 февраля 2012, 06:26