В играх без всего никак . Но только в меру, потому что переизбыток одного почти всегда вызывает недостаток другого. А если пытаться сделать всего много (И реализм до упора, и графа как на фотке, и свободу действий полную...) то получится долгострой лет на 10 и все это устареет еще до выхода.
Я сказал то, что я сказал, а не то, что вы подумали.
Сюжет- это главная составляющая для меня в ролевой игре, в стратегии его обычно и нет, там только вектор развития. Удобный геймплей - важная составляющая любой игры. Размер в игре имеет большое значение, как бы ни был хорош сюжет, короткая игра может все испортить-ты настроился, втянулся, начал получать наслаждение от игрового процесса, а тут финальный ролик и все, спасибо геймер, что отдал свои деньги нам. Про графику в нашем современном мире даже отдельно говорить не хочется, она просто должна быть по умолчанию. Арсенал не так важен, я всегда разачаровываюсь, что когда я получил супер броню и оружие, мне предстоит 1-2 схватки перед финальными титрами игры. А реализм, его ведь в играх нет, в реальной жизни выпить элексир или использовать аптечку после удара двуручником или очереди из пулемета мягко говоря проблематично. А вот музыка в опросе не указана, для меня она важна. Проголосовал за "Все".
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
не сомненно сюжет. ведь если даже сравнивать великую mafia: the city of lost heaven и mafiaII, то в первую играют до сих пор, а про вторую сказали: "да здесь классная графика и... ну в общем то и всё." и забыли.
атмосфера - вот главное в играх, она складывается из множества вещей - тут и сюжет, и продуманность мира(величина не главное: согласитесь, играть в большом и открытом,но пустом мире не хорошо), и геймплей, и реализм, и ещё много всяких плюшек играют роль.
На первом месте, разумеется, сюжет. Ибо если он хромает, "большую" игру не спасет ничего. Это вам не пасьянсы раскладывать, думая о своем. И даже не "алаварки" из серии три в ряд, хотя и там в последнее время пытаются преподнести Историю. Ну а если говорить о РПГ разного рода, то там однозначно, плохой сюжет = плохая игра. Второе - графика. От сюжета по значимости отстает совсем чуть-чуть. Плохая (откровенно плохая, искуственно ухудшенная, а если называть своими именами - изгаженная) графика, ИМХО, в 2012 году - это неуважение, причем вопиющее, игроделов к потенциальному потребителю их продукта, нам, игрокам, тобиш. Это как премерзкая соевая конфета в красивой и дорогой на вид упаковке, разрекламированная как шоколадная. Подмену обнаруживаешь, только отправив это хваленое нечто в рот. И долго не можешь отплеваться. Вот так и с играми, в последнее время они все явственнее напоминают мне такие вот соевые "шоколадные" конфеты, кошмарное воспоминание из моего детства. Сюда отнесу и обожаемый (говорю без сарказма) Скайрим, где мододелы (низкий поклон этим людям) практически с первого дня выхода корпели над игрой, чем дали возможность не отворачиваться от размазанных стен, не смотреть в недоумении на плоский муляж вместо цепи на подъемном мосту и в ужасе не шарахаться от монитора, впервые увидев своего персонажа босым. Ну а Воронцов своим ЕНВ исправил не связанные с текстурами и моделями мерзости, окончательно превратив игру в красивенный шедевр, каждая минута пребывания в котором - наслаждение. Сорри за такое объемное высказывание, наболело. Ну и последнее - геймплей и реализм, если они тоже удались, в придачу вышесказанному, игра принесет море удовольствия и вызовет сильные эмоции при прохождении. А ведь для этого мы и играем в игры
Без хорошего сюжета игра уже будет не то и удовольствие не будет не какого если люди которым наплевать на сюжет а главное просто пройти игру и забыть и это бывает часто когда игру проходят от балды
Реализм... т.к. я люблю киберпанк и постапокалитику, мне важнее логика в поступках персонажей и продуманная годная фантазия. Так что не волнует особо этот пункт. Скорее важна логика и общая адекватность. Графика. Важно содержание, а не форма, поэтому графика роли не играет. Вообще. Сюжет. Да, одно из самых важных качеств. Но в случае с песочницами а-ля Mount&Blade, и он становится не важен. Но таких игр мало. Размер. Важна скорее глубина и проработка мира. Без этого и самый бескрайний мир надоест и не зацепит. Геймплей... Странно, что такое обширное поле занимает один пункт. Конечно, он важен.) А вот арсенал... Дело десятое. Но приятно, когда мир игры разнообразен и гармоничен, и предметы, окружающие игровой быт персонажа не ограничиваются дубиной и копьем.))
Все. Вот тогда игра, действительно шедевр. Ну а по отдельности, сюжет-очень важная составляющая часть игры, ведь в нем весь интерес, а также атмосфера, и реализм.
Так много людей пишет что им в первую очередь важен реализм... Слабо верится если честно. Вам нравится когда в шутерах у вас собой 1-2 обоймы на миссию и смерть от одного попадания? Когда Я читаю отзывы на такие игры, то вместо отзывов "jajajajajа давай давай давай детка", Я почему то по большей части встречаю угрюмые заявления о том что игра "сера, сложна, однообразна, [мало оружик и брани-и-и]". Если бы все так ценили реализм, то хитом до сих пор бы оставался бы, к примеру, олд-скул хардкор H&D1, а не Калл оф Дути. Если взять тех же корсаров-пиратов, вам нравится когда пушки перезаряжаются по пол-часа и скорость против ветра 0,5 узла? Опять таки сомневаюсь. Если же говорить о стратегиях, если так много любителей реалити, то почему в лидерах продаж аркадные Total War'ы, а не, к примеру, ну очень реалистичный Hearts of Iron 1/2/3 (о котором мало кто слышал скорее всего)? Может народ просто путает "визуальный" реализм с геймплейным?