Что вы больше цените в играх?
|
|
SymBioT
Offline
|
Сообщение №31
написано: 18 февраля 2012, 13:50
|
|
о музыка это тоже главное но кароче всё что есть в играх всё должно быть
|
|
|
|
|
|
Sabira
|
Сообщение №32
написано: 28 февраля 2012, 13:55
|
|
BushWacker, А реализм игры на каком у тебя месте? У меня на первом.
|
|
|
|
|
|
Heartless
Offline
|
Сообщение №33
написано: 28 февраля 2012, 14:02
|
El Pythonisto
|
Sabira, реализм? А смотря где. В арме он нужен как воздух — там он есть. В КоД или в ГеоВ его быть не может в принципе — его и нет. Про реализм в фэнтези-РПГ и говорить не приходится Цитата ТирионМожет быть ДЛЯ ВАС "Нафиг сюжет, если геймплей уныл". А где я говорил что мои слова — Истина (да, именно с большой буквы) в последней инстанции и мой вкус в играх является идеальным, образцовым, эталонным et cetera?!
|
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
|
|
|
|
|
Sabira
|
Сообщение №34
написано: 28 февраля 2012, 14:05
|
|
BushWacker, Ну тогда ладно ты меня успокоил, что хоть не отрицаешь, что реализм вообще где то нужен.
|
|
|
|
|
|
Asanti
Offline
|
Сообщение №35
написано: 28 февраля 2012, 14:12
|
|
Сюжет Атмосфера Сободный мир для иследования
|
PSN
|
|
|
|
|
Skelan
Offline
|
Сообщение №36
написано: 28 февраля 2012, 20:28
|
|
Т. к. являюсь приверженцем РПГ, как жанра, то для меня важен мир, его составляющие и конечно свобода исследования.
|
|
|
|
|
|
Heartless
Offline
|
Сообщение №37
написано: 28 февраля 2012, 21:07
| Отредактировано: BushWacker - 28 февраля 2012, 21:08
|
El Pythonisto
|
Greenviper, история не знает случаев совмещения отличного сюжета с кучей развилок и открытого мира... Это одна из аксиом, РПГ имеет либо продвинутый сюжет, либо открытый мир. Sabira, очень редко когда к его уровню можно придраться) Каждая игра занимает собственную отметку на шкале "аркадность-реализм" и удивляться, почему в КоД игрок не погибает от пары ранений, а в Арме пули имеют баллистику - глупо, на мой взгляд
|
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
|
|
|
|
|
Fudzy
Offline
|
Сообщение №38
написано: 28 февраля 2012, 21:29
|
|
Интересно было бы посмотреть на стратегию с возможность строительства войск в редакторе
|
|
|
|
|
|
Otiose_Spectator
Offline
|
Сообщение №39
написано: 29 февраля 2012, 13:29
|
|
Качественный симбиоз геймплея, сценария и атмосферы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Крофт
Offline
|
Сообщение №41
написано: 21 марта 2012, 04:26
|
|
Геймплэй,сюжет,размер и арсенал
|
|
|
|
|
|
Авангард
Offline
|
Сообщение №42
написано: 25 марта 2012, 12:21
|
Тук-тук-тук
|
Больше всего - сюжет. На втором месте- геймплей. Графика и музыка делят третье место.
|
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
|
|
|
|
|
Katany
Offline
|
Сообщение №43
написано: 13 июня 2012, 12:36
|
Rick Deckard
|
На первом месте сюжет, на втором графика, на третьем геймплей
|
|
|
|
|
|
Tenebris
Offline
|
Сообщение №44
написано: 13 июня 2012, 15:59
|
|
Сюжет, а затем графика. Но разница в важности между ними большая.
|
|
|
|
|
|
Барсик™
Offline
|
Сообщение №45
написано: 15 июня 2012, 13:54
|
|
1 место. Геймплэй, сюжет. 2 место.Реализм. 3. Музыка, и т.п.
|
Думай сам . Делай сам
|
|
|
|
|
Wishmаstеr
Offline
|
Сообщение №46
написано: 17 июня 2012, 10:58
|
|
Сюжет
|
|
|
|
|
|
|
|
Alvinetta
Offline
|
Сообщение №48
написано: 18 июня 2012, 14:38
|
ヅ
|
Графику, Геймплэй и сюжет.
|
|
|
|
|
|
Прайм
Offline
|
Сообщение №49
написано: 18 июня 2012, 17:17
|
|
Сюжет и атмосфера. Ибо они больше всего важны - хотя есть игры, где играют второстепенную роль. Пэк Мен, например
|
|
|
|
|
|
Energy
Offline
|
Сообщение №50
написано: 19 июня 2012, 17:48
|
|
Цитата ПраймПэк Мен, Атмосфернее него только Марио) Я ценю в играх 1ое место делят геймлей и сюжет. 2ое место - размер 3ье место - графика.
|
|
|
|
|
|
DrZET
Offline
|
Сообщение №51
написано: 20 июня 2012, 14:23
|
|
наличия рабочего кооператива, сюжет, потом геймплей
|
"Никогда не убегайте от снайпера - умрете уставшим!"
|
|
|
|
|
|
|
iDrug
Offline
|
Сообщение №53
написано: 28 июня 2012, 18:45
|
|
"Треш и угар" (с).
|
|
|
|
|
|
Otiose_Spectator
Offline
|
Сообщение №54
написано: 28 июня 2012, 19:00
|
|
Сюжет и геймплей. Если эти два составляющих присутствуют, то на другие особенности я как правило не обращаю внимания. Цитата DrАgoN"Треш и угар" (с) А как же содомия?)
|
|
|
|
|
|
iDrug
Offline
|
Сообщение №55
написано: 28 июня 2012, 19:12
|
|
Klaypex, Ну и это тоже... Например вспомним Месть боксера, там все выше перечисленное присутствует, причем в избытке.)
|
|
|
|
|
|
Weeller
Offline
|
Сообщение №56
написано: 4 июля 2012, 08:19
|
|
У меня на первом месте графика на втором геймплей - это я больше ценю в играх!
|
|
|
|
|
|
Кurt
|
Сообщение №57
написано: 4 июля 2012, 08:24
|
|
сюжет, атмосфера, геймплей, интересные персонажи, а графика не важна и я не понимаю графоманов которые на какой нибудь шедевр плюются и говорят "графон ацтой игра УГ"
|
|
|
|
|
|
SymBioT
Offline
|
Сообщение №58
написано: 8 июля 2012, 11:48
|
|
Кurt, согласен на счёт графы и всё по мне всё в игре должно быть потресающе
|
|
|
|
|
|
BlackWolf21
Offline
|
Сообщение №59
написано: 11 июля 2012, 05:03
|
|
Реализм, Геймплей, Сюжет. Вот самое главное.
|
|
|
|
|
|
Эмгыр_Эмрейс
Offline
|
Сообщение №60
написано: 17 августа 2012, 23:16
|
|
сюжет, выбор
|
|
|
|
|
|
|