Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)

Bethesda Creation Kit для Fallout 4
ApeX  Offline  Сообщение №1 написано: 8 января 2018, 22:38 | Отредактировано: ApeX - 19 марта 2018, 23:33



Тема для вопросов по редактору Bethesda Creation Kit для Fallout 4


tundruck73  Offline  Сообщение №91 написано: 8 января 2018, 22:53 | Отредактировано: tundruck73 - 11 октября 2016, 13:14



Урон от гранаты или от мины прописан не в гранате, а во взрыве, который к ней прикручен. Точнее, даже не к гранате, а к ее projectile. Если, к примеру, граната фугасная, ищите в разделе Explosion что-то типа FragGrenadeExplosion (не помню точно ID, а редактора под рукой нет).

UPD: Взрыв действительно называется fragGrenadeExplosion, вот он:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Alisa1992  Offline  Сообщение №92 написано: 8 января 2018, 22:53



tundruck73, Спасибо! Я Тоже прямо туда и залезла и таки увеличила у гранат в два раза убой. Просто мне, как блондинке пришлось вспоминать, а я люблю на блюдечке.  :D

tundruck73  Offline  Сообщение №93 написано: 8 января 2018, 22:53 | Отредактировано: tundruck73 - 12 октября 2016, 02:50



Alisa1992, не за что :)

Но надо иметь ввиду, что этот fragGrenadeExplosion используется не только в одноименных гранатах, поэтому я бы посоветовал создать его дубликат. Называем его, допустим, fragGrenadeExplosionA1, заменяем им оригинальный взрыв в прожектайле гранаты, а уже у этого дубликата можно смело повышать или понижать урон, прикручивать какие-нибудь эффекты и вообще всячески глумиться. Можно вообще заменить этот не очень зрелищный взрыв гранаты на что-нибудь покруче, например, на взрыв снаряда для "Толстяка".

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Alisa1992  Offline  Сообщение №94 написано: 8 января 2018, 22:53



tundruck73,  опробовала с перками , просто увеличив криты , весьма достойный урон получился. Просто с начала подумала, что у простой гранаты урон больше чем у плазменной, но на деле получается с плазмой несколько рейдеров жгет за раз, если конечно они рядом находятся. Просто увеличила криты.

Artem13  Offline  Сообщение №95 написано: 8 января 2018, 22:53 | Отредактировано: Artem13 - 12 октября 2016, 16:49


Mercenaries. Со смертью на ты.


Такой вопрос - где прописываются те приставки, что добавляются к названию объекта при его модификации? А то я тут обвешал летный шлем модификациями, а в названии модифицированного шлема они не отображаются. Не напрягает, но хотелось бы все правильно сделать от и до.

tundruck73, кстати, для себя открыл метод относительно легкой правки строк - использую Punto Switcher. В СК транслитерирую русские названия (добавленные или подвергшиеся правке) в аглицкую раскладку, а потом в ФО4Едит делаю обратную транслитерацию - абсолютная идентичность исходнику :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
tundruck73  Offline  Сообщение №96 написано: 8 января 2018, 22:53



Artem13, спасибо за подсказку, попробую ей воспользоваться.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Artem13  Offline  Сообщение №97 написано: 8 января 2018, 22:54


Mercenaries. Со смертью на ты.


Други-коллеги, можно как-нибудь отключить эти бесконечные предупреждения? Задрали ужо в конец.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
tundruck73  Offline  Сообщение №98 написано: 8 января 2018, 22:54



Если уменьшить окно до минимума, то на него вообще перестаешь обращать внимание:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Artem13  Offline  Сообщение №99 написано: 8 января 2018, 22:54 | Отредактировано: Artem13 - 20 октября 2016, 07:00


Mercenaries. Со смертью на ты.


tundruck73, оно выскакивает, зараза, при перемещении объектов в мире и перехватывает фокус и при попытке перемещения (с Пробелом) вызывает свойства окна Предупреждений. Попробую, может так не будет.

upd:
А
га, так лучшее, спасибо.

Добавлено (20 Октября 2016, 09:59)
---------------------------------------------
Что-то у меня какая-то вакханалия творится. Попробовал прибраться на мосту у Грейгадена:
1. Убрал мусор чтоб не мешал строительству
2. Сделал контейнеры и прицеп на верхнем уровне разбираемыми
Получил в игре:
1. После удалении любого статика - в игре в режиме мастерской на мост невозможно поставить ни один объект
2. Контейнер и прицеп прекрасно разобралсиь. Как только решил эту разборку вынести в отдельный мод - перестало работать. Причем частично - разборка запчастей Помощника, деревьев и керосиновых ламп работает как часы. Разборка тех же контейнеров не работает вообще. Причем их невозможно выделить в консоли. Такое ощущение, что игра их  не видит, хотя коллизия на месте - пройти сквозь них нельзя. И проверки все с чистого сэйва делались. Я в полном обалдении и непонятках.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Aksyonov  Offline  Сообщение №100 написано: 8 января 2018, 22:54



937
Всем привет я тут редко бываю так как моддинга к Fallout 4 для меня в новинку, возник вопрос: а где модель оружие то выбирается в creation kit для fallout 4? искал я искал так и не нашел, всё очень не стандартно и не похоже на skyrim ck это одновременно забавляет и настораживает, в общем подскажите пожалуйста где выбирается сама модель оружия того же 10мм оружия.

nvh  Offline  Сообщение №101 написано: 8 января 2018, 22:54 | Отредактировано: nvh - 20 октября 2016, 14:52



30
Aksyonov, у "просто оружия" нет модели, модель есть у ресивера, магазина, прицела и т.д. Object Mod -> Constructible Object -> Miscltem

Roman_Yavorsky  Offline  Сообщение №102 написано: 8 января 2018, 22:54



5
Всем доброго времени суток. Возникла одна проблема при написании диалога. Нужно вывести в игре имя главного героя, для этого используется конструкция <Alias=Player>. Но, когда я прописываю её, то при коротком варианте диалога имя отображается в игре правильно, а при развёрнутом - отображается <Alias=Player>. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, что я не так делаю.

Artem13  Offline  Сообщение №103 написано: 8 января 2018, 22:55


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Artem13

Такой вопрос - где прописываются те приставки, что добавляются к названию объекта при его модификации? А то я тут обвешал летный шлем модификациями, а в названии модифицированного шлема они не отображаются. Не напрягает, но хотелось бы все правильно сделать от и до.

Если кому интересно - разобрался я с этим делом :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Askentum  Offline  Сообщение №104 написано: 8 января 2018, 22:55



9
Не знаю, поздно или нет, но вот тебе в помощь http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/8031/
При установке показывает, кто из поселенцев - синт. И поселенцев не подменяют на синтов. Синт сам приходит по радиомаяку, если тот установлен. Вроде в "Не зови меня поселенец" была функция отслеживания синтов, но точно не скажу.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №105 написано: 8 января 2018, 22:55



621
Что свободную камеру не завезли? Поясните тупому каким как кто локации ваяет, какая методика лучше всего подходит, чтобы детали прорабатывать?

tundruck73  Offline  Сообщение №106 написано: 8 января 2018, 22:55



Я немножко "локации ваяю" :) С камерой вроде бы все ОК, я ни с какими проблемами в этом плане не сталкивался.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Artem13  Offline  Сообщение №107 написано: 8 января 2018, 22:55 | Отредактировано: Artem13 - 29 октября 2016, 08:11


Mercenaries. Со смертью на ты.


Zero_Malkav, двигай мышь при зажатом Пробеле. Без нажатия кнопок мыши.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ITU  Offline  Сообщение №108 написано: 8 января 2018, 22:55 | Отредактировано: ITU - 30 октября 2016, 19:00



995
Цитата Artem13

двигай мышь при зажатом Пробеле. Без нажатия кнопок мыши.

Почти тоже что и средняя кнопка мышки, это не то/
Свободная камера это режим  в старом гекке при нажатии ~, где движения производит аналогично как в игре с кодом tcl. Что особенно удобно при поиске щелей между моделями при их свободно размещении, так же удобнее подвинуть камеру при размещении мелочей.
Да и не слишком удобно переключатся между пробелом и шифтом для поворота камеры.

А чего и мультлоадинг мастер файлов отменили? без опции только один мастер, с опцией в ini два мастера и не больше...

Dominion  Offline  Сообщение №109 написано: 8 января 2018, 22:56


Злодейко


354
Кто может вкратце объяснить как портировать шмотки из Skyrim в Fallout4?
Модель получилось запихнуть, а с текстурками беда. Возможно ли это сделать через CK или нужна другая прога?
NifScope не помог, тоже текстурки не видит.
Заранее спасибо за ответ.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №110 написано: 8 января 2018, 22:56



621
Цитата ITU

Свободная камера это режим  в старом гекке при нажатии ~, где движения производит аналогично как в игре с кодом tcl. Что особенно удобно при поиске щелей между моделями при их свободно размещении, так же удобнее подвинуть камеру при размещении мелочей.

Во! Вообще без нее совсем не то...
Парни еще подскажите есть ли гайды по портированию оружия в макс и обратно в Ф4?

Artem13  Offline  Сообщение №111 написано: 8 января 2018, 22:56


Mercenaries. Со смертью на ты.


Dominion, рядом жеж тема Текстуры Fallout 4 и работа с ними

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Dominion  Offline  Сообщение №112 написано: 8 января 2018, 22:56


Злодейко


354
Artem13, спасибо разобрался, надо было NifScope обновить и все норм заработало. Буду стряпать пак нормальной обуви теперь.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
tundruck73  Offline  Сообщение №113 написано: 8 января 2018, 22:56



У меня редактор последний раз в июне вылетел. Что я делаю не так? :D

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Artem13  Offline  Сообщение №114 написано: 8 января 2018, 22:56


Mercenaries. Со смертью на ты.


Не, при рендере мира он, конечно, тормозит, но не вылетал ни разу. Ищите причину у себя.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
tundruck73  Offline  Сообщение №115 написано: 8 января 2018, 22:57 | Отредактировано: tundruck73 - 4 ноября 2016, 03:23



Неприятный момент - неозвученные реплики "висят" на экране очень уж долго, ждать реально надоедает. При Сталине В "Вегасе" такой фигни не было, там они наоборот слишком быстро прокручивались :)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Artem13  Offline  Сообщение №116 написано: 8 января 2018, 22:57 | Отредактировано: Artem13 - 4 ноября 2016, 09:43


Mercenaries. Со смертью на ты.


tundruck73, вроде бы в предыд. ГЕККах были настройки длительности показа. Правда могу спутать с сообщениями, ибо с диалогами мало работал.
Ну и диалого вполне себе прощелкиваются мышой или клавишей активации (Е).

ЗЫ попробуй поиграться с параметрами Respons`а - Interrupt percentage и Stop on Scene End
PPS Есть еще настройки fDialoguePaddedAudioLengthMin и fDialoguePaddedAudioSubtitlePercent, но с ними я вообще не понимаю логику - нужно начинать новую игру или нет.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
PhysxN  Offline  Сообщение №117 написано: 8 января 2018, 22:57





А есть ли какой-нибудь способ борьбы с кракоpябрами в редакторе при использовании sLanguage=ru?

tundruck73  Offline  Сообщение №118 написано: 8 января 2018, 22:57 | Отредактировано: tundruck73 - 4 ноября 2016, 10:52



Artem13, спасибо, обязательно попробую. В "Мастерской" для "Вегаса" я прочел как-то раз совет: к неозвученной реплике нужно прикрепить пустой звуковой файл, его длительность и будет определять время показа фразы на экране. Увы, на практике я его так и не проверил, но звучит логично. Может быть, и здесь это сработает?

Цитата PhysxN

А есть ли какой-нибудь способ борьбы с кракоpябрами в редакторе при использовании sLanguage=ru?

Черт его знает, если честно. Была тут утилита, которая вроде как отчасти решает проблему (там есть еще ссылка на видеоурок с альтернативным способом), но лично меня это все не вдохновило. Русифицирую тексты в Fo4edit.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Artem13  Offline  Сообщение №119 написано: 8 января 2018, 22:57 | Отредактировано: Artem13 - 5 ноября 2016, 09:05


Mercenaries. Со смертью на ты.


PhysxN, мы тут с тундриком на предыд. странице как раз этот вопрос затронули. Ничего лучше фокуса с транслитом я пока не нашел.
ЗЫ Да, я ru не использую. Я пользуюсь стрингами от Кальяна, но без ru-суффиксов.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ITU  Offline  Сообщение №120 написано: 8 января 2018, 22:57



995
чет странно с освещением в фолле, я может какое-то не то выбираю
Все статическое подсвечивается, а вот НПЦ и сам ГГ черные

и чего в папирусе вместо GetDisable ?

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб