На стороннем ресурсе прочитал, что нюка-кола ворлд будет последним официальным длс. Скажите мне, что это фейк. Ведь DLC тут можно назвать только харбор и нюка-колу ( ну еще автоматрон, ладно ), остальное все - симс, тем более просто сплагиаченный с мододелов. Как-то они быстро клепают новые DLC, для прошлых частей они выходили с куда большей периодичностью. Впрочем, Говард говорил, что сейчас все силы будут направлены на разработку двух новых "масштабных проектов", потом займутся TES 6, который тоже в разработке. Так ждать хороший сюжетный DLC не приходится.
Тему эту не особо посещают, но все равно спрошу. Как моды, которые требуют F4SE будут работать на XBOX ONE ( для PS4 поддержки модов пока нет ). Был ли у кого опыт использования или модмейкеры выкладывают в бетезда лаучер кастрированные версии? Собираюсь брать фолл на коробку, но из-за этой части не слишком уверен.
Собственно, проблема. После убийства харкона и диалога с темным эльфом, серана подходит и говорит "Ну, вот дело и сделано", и все. При обращении к ней повторяет раз за разом, при покидании локации - тоже самое. Пробовал 4 раза убить харкона - опять заело. По идее она должна дальше что-то говорить и дальше путешествовать с гг. Но у нее не открывается диалог, она просто следует.Из модов лишь реквием да AFT + всякие моды на доп спутников. Лицензия.
Aksus, Set timescale to 1 переводит течение времени под время в реальной жизни ( одна игровая минута = одной минуте реальной ), в оригинале значение 20. При значении 1 быстрое путешествие по содружеству занимает 10-40 минут игрового времени в зависимости от расстояния. Во время сообщения о нападении можешь туда переместиться, подождать 2-4 часа, выявить точку спавна, загрузиться, подойти к точке и встретить рейдеров огнем. Точки спавна фиксируются на момент подготовки к атаке, а не на момент начала. Из минусов приходится постоянно ждать и клетки для поимки существ работают через пятую точку, так что лучше после сообщения ввести код, сделать дело, потом вернуть к начальному результату. Так же код блокирует получение достижений на данной игровой сессии в стиме, после его использования желательно сохраниться, выйти на рабочий стол, опять зайти в игру, загрузить. Если тебе кажется, что игра течет слишком медленно, то попробуй выставить значение 5. По теме с вопросами. Начал новую игру, не ловятся станции по квесту на автоматрон и волт тек воркшоп. Уже 22 уровень, пройден квест с убийством келлога. Поселения не трогаю, жду выхода нюка колы, есть лишь сенкчуари и ред рокет.
Квест начнется и завершиться после открытия двери, так что все нормально
Понятно, а как быть с квестом автоматрон? Я просто уже не помню, где на Аду и караван нападают мусороботы. Когда проходил до этого, что в волт тек воркшопе, что в автоматроне при подключении сразу ловились радиостанции. Теперь почему-то нет. Хотя ладно, я в викиа посмотрю, где квесты стартуют.
Sarenar, они и будут просто благодарить за помощь. Тебе нужно найти именного того поселенца, кто просил тебя о помощи, но и с ним диалог может не открыться, он/она может поблагодарить в фоновом режиме, и квест закончится.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17793/ - романсобельный спутник со своим квестом, перком, новой локацией и озвученными диалогами. На модгеймсе вообще очень мало модов в подобном разделе. Так что, думаю, данный мод порадует многих. Особенно мужскую составляющую.
Не знаю, поздно или нет, но вот тебе в помощь http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/8031/ При установке показывает, кто из поселенцев - синт. И поселенцев не подменяют на синтов. Синт сам приходит по радиомаяку, если тот установлен. Вроде в "Не зови меня поселенец" была функция отслеживания синтов, но точно не скажу.