Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Обсудим создание модов?

Обсудим создание модов?
Losik  Offline  Сообщение №61 написано: 27 ноября 2015, 13:54 | Отредактировано: Losik - 28 ноября 2015, 10:20



31
Если не считать за идею мода, хочу всего и по больше, то пока очень жду мод на ребаланс урона автоматического и полу-автоматического оружия:

1) Совсем в идеале, чтобы урон оружия зависел не от его скорострельности, а от типа боеприпасов, а скорострельность, отдача, дальность, разброс, точность, урон ( в том числе и по
конечностям) были производными от типа боеприпасов.
2) Для большего разграничения между полу- и автоматическим оружием использовать перки из таблицы Умений персонажа.
3) Вернуть криты при обычной стрельбе,а не только в ВАТСе...
4) Чем разрабам так не угодил Гаусс... Ну он так здорово выглядел в Ф2... Нет, давайте его переделаем, в нечто совсем монструозное ( в смысле уродливое), как в Ф3 или НВ.
5) В общем классик вепон пак, как на НВ :)
Ну и очень, очень, очень жду АВОП.
Пока не выйдет редактор, понятное дело, ничего не будет, но это я так, исключительно чего хочется.
---Добавил---
Очень было бы здорово мод на увеличение боеприпасов у торговцев, потому как денег достаточно много, а покупать по 100 патрон, бывает не серьезно.

Из модов на оружие очень удачным был бы мод на .223 пистолет и его легендарную версию "Detective Special" +50% урона синтам ( Лавкрафту Беседка так сказать отдала дань уважения,
а книге откуда был слизан Институт, нет, ай ай яй).

Poланд  Offline  Сообщение №62 написано: 28 ноября 2015, 15:21



76
Есть ли возможность на данном этапе сделать standalone-версию предмета, например - той же военной формы? Уж сильно хочется в костюме с уникальной текстуркой побегать. На нексусе видел отдельным предметом (как утверждалось в описании) корсет Кейт с джинсовыми шортами.

a457348  Offline  Сообщение №63 написано: 29 ноября 2015, 09:09



7
У меня вопрос: Будет ли G.E.C.K. для Fallout 4?

PhysxN  Offline  Сообщение №64 написано: 29 ноября 2015, 09:13





a457348, в начале 2016 обещали

RomanTkachenko  Offline  Сообщение №65 написано: 29 ноября 2015, 15:14



4
Доброго времени суток.Появился вопрос к создателям оружейных модов.Так как в Fallout 4 есть не плохие возможности для кастомизации оружия,как Вы думаете получится ли воссоздать мод,чтобы например можно было собирать Второй блок Сопмода? Ну или хотя бы сделать Мк18Mod1

Mister  Offline  Сообщение №66 написано: 29 ноября 2015, 21:41


VBR


851
Цитата Exotic

Кто-нибудь уже лазил по внутренностям Fallout4.esm?


Ковырял на днях. Структура стала еще более понятна. 
Жду редактора. Хочется скорей скрипты поковырять.

Добавлено (30 Ноября 2015, 00:41)
---------------------------------------------
Как только выйдет редактор - начну разработку Black Rays
Вся информация тут: Мой блог


Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
sksergo  Offline  Сообщение №67 написано: 30 ноября 2015, 10:46



1
всем привет. можно ли портировать из F3 Artorps Zooming Scoped Weapons (на nexuse)

Orlando_Magic  Offline  Сообщение №68 написано: 30 ноября 2015, 13:35



16
Скажите сейчас есть ли возможность извлекать модели и текстуры из игры?

IgorLutiy  Offline  Сообщение №69 написано: 30 ноября 2015, 15:46



5
Цитата Orlando_Magic

Скажите сейчас есть ли возможность извлекать модели и текстуры из игры?

Есть вот такая утилитка для открытия БСА архивов Фаллаута 4:
B.A.E. - Bethesda Archive Extractor

Мир друзьям - смерть врагам!
rocco73  Offline  Сообщение №70 написано: 30 ноября 2015, 20:11



5
Всем привет. Хотелось бы мод на жестокие атаки поселений рейдерами ,поселенцев сделать смертными. Чтобы был смысл делать все эти укрепления ,одевать на персов броню и давать оружие .
Сделать вооруженные караваны для разных  фракций , груженые по мимо прочего материалами для крафта.Гораздо веселее будет их грабить ,нежели собирать банки на пустоши.

EvilT  Offline  Сообщение №71 написано: 1 декабря 2015, 23:21 | Отредактировано: EvilT - 1 декабря 2015, 23:21



1
Приветствую.
Если чесн то с модами не когда в игры не играл. но много каках которые предоставили разработчики фолыча не оставили другого выбора. Так что, хотелось бы озвучить несколько идей, по поводу желаемых модов, раз уж тут такая пляска=)

1.Высота полетов Джетпака. - Я уже обнаружил модификацию, на расход топлива для джетпака, но вот беда. сам то он летит достаточно не высоко, и затем самостоятельно снижается. Было бы не дурно, а точнее очень даже хорошо, если бы это ограничение можно было бы как то увеличить, или вовсе снять. (но не до луны конечно)
2.Батискаф + лодка. - Разработчиками было внедрено много воды в игру, и даже пара скилов для нее же. но не каких плавательных средств на поверхности и особенно под водой внедрено не было, а поизучать морские глубины более детально, ой как охота. По этому очень бы хотелось увидеть в игре плавательные средства. Включая плав.мод для силовой брони. Ведь у нас есть и ядерный реактор, и даже джетпак, так почему нельзя перепрограммировать его, или же добавить доп.мод для силовой брони позволяющего быстрее двигаться над и под водой используя турбо ранец?
3.Светлая вода\повышенная прозрачность. - вода в игре получилась ооочень мутной, для самого мира это конечно же нормально, но для любителей заниматься исследованиями в большом открытом мире это не допустимо, так как даже с включенным фонарем видно не дальше пары метров....
4.Мосты\постройка на воде. - на карте есть поселение рейдеров которое почти полностью находится на воде. я к сожалению не помню его названия. так вот там все постройки базируются на воде, и выглядят как небольшие остовы лодочек и катеров переплетенных мостиками между друг другом.
было бы очень кстати если бы можно было бы строить нечто подобное в общем игровом мире. Тк я до сих пор не понимаю как караванщики и поселенцы попадают на спектакл айленд...
5.Торговые автоматы\еда для поселений\скотоводство. - порой крайне обидно, что в поселениях все вегетарианцы и казалось бы жрут откровенно говоря одни корнеплоды.(семена которых хз где доставать)
но каково наше удивление, когда мы видим поселенцев с тарелками с супом, или банками консерв. Где они их берут если они постоянно находятся в заперти, за стенами лагеря. Так вот, идея в том, чтобы переработать немного торговые автоматы которые есть в конструкторах поселений и добавить в них еду, пусть и не осязаемую, но чтобы она  начислялась как ресурс в общем списке параметров поселения. Так же и скотоводство. Коровые есть, но ни молока ни мяса они не дают. по этому хорошо бы добавить пастуха,собаку пастуха и возможность пасти эти самые стада. пусть и не на большом, но пастбище окруженном забором итд.
6.Караваны\Заселенность. - как не странно мир очень пустой, реально бегая по дорогам караванщиков я встретил всего 2 раза, и то это был один и тот же отряд.
Тоесть в поселениях я их видел несколько раз, но так чтобы встретить в пустоши...увы. Причем я обнаружил их только 3 штука.. тоесть вообще 3. броник,оружейник и медик. 3 одинаковых караванщика с одинаковыми именами и охранниками. По этому было бы не плохо разнообразить самих НПЦ торговцев и добавить еще несколько штук в мир. Так же что касается непосредственно заселения игрового мира НПЦ. живности в игре много, это и насекомые и кротокрысы и зверье разное, а вот именно гуманоидных персонажей в игре не так уж много. я имею ввиду бродящих организованными отрядами, или одиночек, а не группировками которыми заселены все базы... Путешествуя по миру, мы часто натыкаемся на записи переговоров, или планы каких то атак каких то группировок. которые должны случится вот вот сейчас уже. или происходят в данный момент. но на самом деле нечего не происходит. это просто записи. было бы очень хорошо все таки населить мир людьми. Добавить рейдеров или скитальцев на места где есть костровища, или брошенные палатки. Сделать более ощутимой войну группировок(а не только БС и их истребления всего что на них не похоже)
7.Метки на карте. -  во многих играх используется функция собственных меток на карте. вроде бы даже в скайриме такое было. хотя не буду утверждать. в общем хотелось бы что бы добавили возможно расставлять и назначать имена меткам на карте. тоесть не только 1 самозаменяющаясяя метка, а несколько. хотя бы до 10 + телепортация к метке, если в ней уже был.

KoteBegemote  Offline  Сообщение №72 написано: 4 декабря 2015, 09:56



3
Цитата EvilT

3.Светлая вода\повышенная прозрачность.

 По поводу водички мне тоже не понравилась ее мутность, как будто входишь в кисель, но это уже исправили на нэксусе в поиске ищите   Moo's Clear Water.
Вопрос ко всем, какой параметр искать в FO4edit, чтобы изменить базовое здоровье для каждой расы? В разделе Race есть пораметр  health но для одних существ установлено значение, а у других стоит 0. Значит это не то?

Guchi  Offline  Сообщение №73 написано: 4 декабря 2015, 10:38



Цитата KoteBegemote

у других стоит 0


может это у тех кто бессмертен?

KoteBegemote  Offline  Сообщение №74 написано: 4 декабря 2015, 11:11 | Отредактировано: KoteBegemote - 4 декабря 2015, 11:12



3
Цитата Guchi

может это у тех кто бессмертен?

Вряд ли, 0 стоит у многих, но они же  умирают.

myn4me1sdante  Offline  Сообщение №75 написано: 4 декабря 2015, 12:53



21
В игре офигенная анимация курения и поджига. Почему игроку опять не дают курить? :[
Жду мод на курение

Are you looking for a fight? Here i Am!
KoteBegemote  Offline  Сообщение №76 написано: 4 декабря 2015, 13:44 | Отредактировано: KoteBegemote - 4 декабря 2015, 14:01



3
Вообще я хочу сделать  мод,  в котором  будет сломана РПГешная  составляющая прокачки оружия и врагов и будет как у шутеров  реалистичная. Сделать полный ре баланс стволов. Мне не нравится,  что урон от оружия волшебным образом увеличивается с помощью магических перков, мне достаточно обвесов, но если их не
использовать, то враги станут в пять раз сильнее и будут получать обойму в
голову и даже этого не заметят. Поэтому  мне нужно чтобы здоровье монстров  не зависело от их уровня, а было примерно одинаковым плюс минус десяток пунктов, и у игрока тоже.  Я точно не знаю как это работает,  но покопавшись  во внутренностях примерно себе понял следующее - мы попадаем в новую область, игра смотрит на содержимое раздела Encounter Zone,там устанавливаются диапазон  возможных уровней живности в этом квадрате, затем в разделе Leveled NPC выбирает расу и уровень существа, дальше в разделе Non-Player Character берет конкретного моба с его параметрами здоровья и всего остального (которые и надо изменить) и спавнит его на территории. Это я себе
так понял как это происходит, но правильно ли это или нет? Вот в чем вопрос.
Если нет тогда как сделать  их здоровье и сопротивляемость одинаковой?

KomaCG  Offline  Сообщение №77 написано: 4 декабря 2015, 19:35



1
Дорогие форумчане и создатели модов!

Хочу обратиться к вам за советом и подсказкой. 
Я занимаюсь скромным созданием 2д графики, но меня уже очень давно мучает вопрос того, как создавать моды для таких игр как серия Fallout и TES. С самим UE движком я не работала, да и языков программирования не знаю. Есть огромное желание во всём этом покопаться и разобраться. С радостью поработала бы с кем-нибудь над чем то или была бы благодарна за полезные ссылки на интересные ресурсы по данной теме. Ну или просто общению и краткому введеию в курс, что вообще нужно для создания.

Можно писать в личку или вк https://vk.com/komacg

Agnirush  Offline  Сообщение №78 написано: 5 декабря 2015, 01:20 | Отредактировано: Agnirush - 5 декабря 2015, 03:42



1
Друзья, есть ли мод, редактирующий картины? Чтобы, предположим, взяв любой свой скрин\картинку, вставить его в игру в качестве картины на стену.
Также пожелания, какие добавления\изменения интересны, чтобы они вошли в один собранный мод.
1. Усиление звука дождя, слышимость природных явлений.
2. Увеличение продолжительности игровых суток раза в два.
3. Чтобы респаун мобов в пройденных местах увеличился до месяца. (если убрать респ, это тоже не дело, ведь спустя время в любое место могут прийти новые жители)
4. Создание рюкзака, чтобы находился за спиной.
5. Модернизация выстрелов из оружий в сторону реального звучания на открытом и закрытом пространстве.
6. Время в VATS останавливалось.
7. Добавление музыки из старого Fallout, например, Vats of Goo. В общем.. :

И так далее. Что хочется, так это углубление атмосферы, подчёркивание стиля игры.

streron  Offline  Сообщение №79 написано: 5 декабря 2015, 20:35



80
Какие бы моды я хотел:
Мод на кровотечение от ран и бинты для них. Радиация наносящая урон при сильном облучении.

Что бы напарники(кроме пса) просто так ничего не отдавали, а требовали что то взамен, сделать типа бартера и что бы при достижении макс уровня отношений обмен со спутниками возвращался к базовому варианту, ну, а саму прокачку отношений сделать сложнее и дольше.

Ездовой рад-олень, брамин итд. Конечно в идеале хотелось бы автомобиль, но учитывая, что игра на движке Скайрима - животное наверное сделать проще. Мод будет полезен для тех, кто не использует быстрое путешествие.

Прокачивающийся пип-бой, например что бы он показывал уровень радиации или врагов на компасе - надо было найти и вставить в пип-бой соответствующие модули. Мод на разные виды патронов, бронебойные, экспансивные итд, как в НВ.

Возврат навыков, хотя бы основных, типа оружие, энергооружие, медицина, взрывчатка итд. Пока все.

Alisa1992  Offline  Сообщение №80 написано: 6 декабря 2015, 03:12 | Отредактировано: Alisa1992 - 6 декабря 2015, 08:49



Хотела поинтересоваться, можно будет оружие сделать видимым, как в других фолах.  Винтовка на спине, пистолет на боку, а не берется из воздуха.

Crunatus  Offline  Сообщение №81 написано: 6 декабря 2015, 18:18



69
6. Время в VATS останавливалось.

Классический V.A.T.S

badwayer  Offline  Сообщение №82 написано: 7 декабря 2015, 08:24



1
Люди ,Молю кто шарит !найдите пожалуйста мод или создайте кто может мод!!

Чтобы 1 поселенец мог в разы больше обрабатывать растущих овощей и фруктов ,а то их слишком много требуется отправлять на маленькие казалось бы кучи . это ж игра.

streron  Offline  Сообщение №83 написано: 7 декабря 2015, 15:55 | Отредактировано: streron - 8 декабря 2015, 16:39



80
Идея для мода: увеличить запас кислорода в силовой броне(можно как модификацию брони), ибо довольно быстро кончается, еще сделать индикатор для него.

Еще сделать бунты и перевороты в поселениях. Типа если настроение сильно ухудшается один из поселенцев(кроме именных) превращается в "недовольного", который хочет занять твое место. Он может быть 3 вариантов, воин, разбойник и агент. Первый атакует в открытую и имеет пару напарников, у него много здоровья но средний урон, его можно уговорить передумать. Второй - атакует когда ты проходишь рядом, разговоры с ним бесполезны, он имеет большой урон, но малую живучесть. Третий действует тайно, он постоянно (до его устранения)понижает уровень недовольства в поселении, но сам не атакует, что бы его раскрыть, надо будет общаться с поселенцами. При раскрытии его можно будет либо убить либо завербовать, после чего он будет снижать последствия деятельности агентов в этом поселении. Если настроение в поселении упало совсем низко, то оно бунтует и становится враждебным. При появлении недовольного появляется оповещение, для каждого своё. Например в случае появления агента мы увидим, что то вроде: "в таком то поселении резко начало расти недовольство".

Еще сделать компаньонов смертными, но что бы они не умирали от падения, ибо ИИ часто падает. В дополнение к предыдущему моду - дать возможность чинить сломанных(мертвых) робо-спутников, типа Кодсворта (требование: перки наука+робототехника) Еще возможность перемещать разум робо-спутников в другие тела, будь то робоглаз или сентри-бот(тоже нужны перки наука+робототехника)

Еще дать возможность строить переносной трон и назначать на него поселенцев, использовать как транспорт.

Еще добавить возможность закрывать/открывать двери убежища.

Еще, сделать, что бы супермолот, потрошитель итд работали на батарейках.

Улучшить подводный мир, добавить водоросли, рыбок-мутантов, короче тематическую флору и фауну.

Дистанционно управляемый дрон для исследования глубин.

Сделать возможно летать на переднем сидении винтокрыла. Напарник на пулемете.

Возможность построить поселение в своем убежище.

Клетки для животных в поселении и возможность усыплять их когда они присмерти. Мелких животных можно положить в инвентарь, для больших, типа когтя смерти, вызывать винтокрыл.

elektronikboy  Offline  Сообщение №84 написано: 9 декабря 2015, 18:47



84
я не ососбо шарю в создании  модов, но могу предложить вот что. Создать небольшой модик который бы разрешал одеть одежду на Спутника по имени НИК ВАЛЕНТАЙН!

streron  Offline  Сообщение №85 написано: 9 декабря 2015, 19:02 | Отредактировано: streron - 9 декабря 2015, 19:29



80
Помню на Скай был мод - растущая борода, вот такой бы не помешал в Ф4.

Еще, мод добавляющий Дансу строку диалога на выход из силовой брони. А то его больно читерная (неразрушаемая) да и не улучшить её, как и не покрасить.

desep  Offline  Сообщение №86 написано: 10 декабря 2015, 03:00 | Отредактировано: desep - 10 декабря 2015, 04:32



6
Подскажите, где в .esp находится дальность стрельбы оружия?

Bifigryl  Offline  Сообщение №87 написано: 10 декабря 2015, 14:46 | Отредактировано: Bifigryl - 10 декабря 2015, 14:47



6
Друзья, у меня проблема. Пытаюсь сделать модификацию на первичные потребности, так как опыт у меня небольшой и инструментария пока нет, то в связи с этим у меня возникла идея:
сделать у ГГ отрицательный уровень восстановления здоровья, т.е. так, чтобы здоровье уменьшалось со временем и его было необходимо постоянно поддерживать с помощью еды, воды, стимуляторов; увеличить продолжительность действия еды и воды, но уменьшить уровень восполнения здоровья, чтобы эффект был длительным, в отличие от стимпаков, восполняющих большое кол-во здоровья, но с быстро иссякающим эффектом.
Итак, если со вторым никаких проблем нет, то насчет первого нужно поломать голову. Где найти эту настройку и как ее уменьшить, сделать это в FO4Edit у меня не получилось, там можно только обозревать, какие в игре есть настройки, но как править их, я не разобрался. Нужна ваша помощь, опытные мододелы.

sado  Offline  Сообщение №88 написано: 10 декабря 2015, 22:30



28
просьба, может кто сделать мод на активацию в избранном атаку без рук в силовой броне? просто есть столько перков и модификаций брони на атаку без оружия, а в силовой броне никак быстро не вытащить руки в качестве оружия. и вроде нет никакой кнопки на активацию данной функции. или же создать предмет, который будет как оружие с возможностью добавления в избранное для использования атаки без оружия как в силовой броне так и без нее.

LeonardHug  Offline  Сообщение №89 написано: 11 декабря 2015, 09:53 | Отредактировано: LeonardHug - 11 декабря 2015, 10:23



45
Цитата streron

Еще, мод добавляющий Дансу строку диалога на выход из силовой брони. А то его больно читерная (неразрушаемая) да и не улучшить её, как и не покрасить.

А просто положить ему в инвентарь необходимую броню и экипировать вы не додумались?

Касательно создания модов: кто может объяснить алгоритм генерации левельных НПС (желательно с примерами из FOEdit)?

streron  Offline  Сообщение №90 написано: 11 декабря 2015, 10:27 | Отредактировано: streron - 11 декабря 2015, 10:27



80
LeonardHug, Старый будет занимать вес+ не побегать с ним вообще без силовухи. В поселение он из-за нее не взаимодействует с объектами и походу не спит. Нужно именно снять с него каркас

Еще идеи для модов:
Возможность управлять дистанцией и уровнем агрессивности компаньонов

Возможность запирать двери и ящики

Увеличить уровень радиации в Светящимся море

Добавить возможность нанести определенный окрас сразу на все возможные части силовухи

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Обсудим создание модов?
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб