• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Orlando_Magic]

Результаты поиска
Orlando_Magic  Offline  Сообщение №1 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 28 ноября 2015, 09:58



16
Подскажите можно через консоль заспавнить флаг из замка минитменов?

Orlando_Magic  Offline  Сообщение №2 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 30 ноября 2015, 13:35



16
Скажите сейчас есть ли возможность извлекать модели и текстуры из игры?

Orlando_Magic  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 2 декабря 2015, 16:29



16
Цитата synsoul

Точка входа в процедуру CreateDXGIFactory2 не найдена в библиотеке DLL....


Спасибо, красава  ok

Orlando_Magic  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 2 декабря 2015, 18:43



16
synsoul, проехали

Много уже видел рипнутых моделек, а рабочего способа так никто и не описал.

Orlando_Magic  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 7 декабря 2015, 20:09



16
воу воу палехчи, это мое первое знакомство с такими прогами

додумался как открывать модели в нифскопе, а как текстуры применять чет не пойму

кстати нифскоп поддерживает шейдеры/материалы из фоллача?

Orlando_Magic  Offline  Сообщение №6 | Тема: Лучшая наука на пустошах написано: 10 декабря 2015, 20:45



16
Волт-тек. 

Цитата 0weg

Волт-Тек с подразделениями перестали существовать сразу после Великой Войны.


С чего ты взял?

Как они могли перестать существовать если они при желании умели строить убежища которые легко 250+ лет простоят? Кроме того если посудить логически что нет ни одного убежища которое не укомплектовали жителями при том что вроде как бомбы упали максимально внезапно для всего мира, у них и с инфой все в порядке было, не все же убежища как 111 на заднем дворе в двух шагах от дома были, те которые во всяких горах и т.д. нужно было заселить заранее за несколько дней/часов. Их ресурсы скорее всего были практически ни чем не ограниченны(огромная корпорация+огромнейший заказ на сеть убежищ), имели доступ даже к инопланетным технологиям и полнейшая свобода действий и защита правительства, черт да до войны они скорее всего были самой могущественной организацией в мире!
Плюс как понятно по некоторым моментам из игр, анклав далеко не все о них знал, ВРЭ рабочий для них был сюрпризом например, а это значит что эксперементы в убежищах проводились не столько для правительства, сколько в личных интересах Волт-тек.

Если уж Институт пережил войну и так развился считай на пустом месте, то уж организация имевшая практически безграничные ресурсы и уж точно гораздо больше всякого ученого люда, моглы бы тоже это сделать. 

Мое имхо что волт-тек это дерижер всего этого бардака в постапокалипс мире, скорее всего они до сих пор сидят где то и записывают показания с сотен своих экспериментов. И ждут не пойми чего. Возможно их эксперименты это даже что-то большее чем мы думаем, Супермутанты, Анклав, НКР и Братство происхождение всех этих групп так или иначе связано с волт-тек, совпадение, не думаю, возможно еще один эксперимент. Вообще думаю однажды в фаллоуте они будут главными антогонистами.

Orlando_Magic  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 10 декабря 2015, 20:49



16
Господи, что за придурок? Ну не можешь ты нормально общаться, ну не утруждай себя бесполезными постами, не трать ни свое ни чужое время.

Orlando_Magic  Offline  Сообщение №8 | Тема: Лучшая наука на пустошах написано: 14 декабря 2015, 04:18



16
Цитата LeonardHug

Именно поэтому о Волт-Тек  нету абсолютно никаких слухов в игре или упоминаний? И именно поэтому их штаб-квартира заброшена и не содержит упоминаний о выжившем руководстве Волт-Тек?


МИТ тоже разрушенный стоит без упоминаний Института, его 100 раз обыскивали и ничего не находили, однако институт существовал. Об Институте узнали только тогда когда они сами дали о себе знать выпустив в мир синтов.

Так же может быть с волт-тек. При этом волт-тек не надо палиться на пустоши как институту что бы собирать ресурсы и проводить эксперименты, ресурсы любые они могли завести до войны, абсолютно любые вплоть до ядерной бомбы как в демонстрационном убежище, а эксперименты до сих пор идут и фиксируются в убежищах и вероятно за их пределами.

Orlando_Magic  Offline  Сообщение №9 | Тема: Переосмысления вселенной игры написано: 16 декабря 2015, 05:19



16
Как длс еще возможно действие в Китае, но как полноценная игра ну нафиг это не фаллоут, там же ничего не будет ни силовой брони ни нюка колы, ни братства ни когтей смерти, ничего, кому это надо вообще?

Orlando_Magic  Offline  Сообщение №10 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 21 декабря 2015, 19:01



16
Народ, кто нибудь обращал внимание, станковый миниган в винтокрыле НПК используют? 

Неплохо бы сделать мод что бы можно было отдельно размещать пулеметную точку в послениях и ставить за нее своего чувачка.

Orlando_Magic  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 22 декабря 2015, 16:22



16
Цитата DeCroix

А кто-нибудь уже понял в какой программе производился экспорт\импорт этой модели?

Экспорт в фаллоут пока невозможен вроде, 

а импортировать модели из фолача можно разорхивировав нужный архив с моделями с помощью B.A.E., открыв нужную модель в нифскопе и оттуда экспортировать в макс.

Я так делаю.

Orlando_Magic  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 23 декабря 2015, 14:03



16
Цитата DeCroix

Если судить по скриншоту то кто-то уже это сделал. )

Это фотошоп, в лучшем случае катана это ретекстур шишкебаба(если вырезать и оставить пустыми на текстуре куски с всем кроме лезвия и ручки, что-то такое должно получиться в игре я думаю), пистолет уж точно прифотошоплен. Я так думаю.

Orlando_Magic  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 23 декабря 2015, 16:15



16
Воу, надо поискать как они это сделали.

Orlando_Magic  Offline  Сообщение №14 | Тема: Оружие написано: 3 января 2016, 19:51



16
На что влияет такой показатель у оружия как дистанция(range)? Знает кто?

Форум » Записи участника [Orlando_Magic]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб