• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [LeonardHug]

Результаты поиска
LeonardHug  Offline  Сообщение №1 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 7 декабря 2015, 11:41



45
Цитата Vlados007

Ищу серию команд для экипировки любого нпс (не спутника, а, допустим, поселенца)  силовой броней

Тоже интересен этот вопрос

LeonardHug  Offline  Сообщение №2 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 8 декабря 2015, 11:11 | Отредактировано: LeonardHug - 8 декабря 2015, 14:57



45
-------------------------------------------
Цитата ahfywbz

а как отключить кровавую баню и подсветку ящиков?з.ы. и добавить сигнальных шашек для винтокрыла

player.removeperk 00094eba
player.removeperk 000xxxxx (id этого перка не знаю)
player.additem 00056917

LeonardHug  Offline  Сообщение №3 | Тема: Переосмысления вселенной игры написано: 9 декабря 2015, 14:15



45
Цитата dimetra66

А должно быть вначале БУМ а после огромная воронка.

Бум там как от Нюка-Колы, как и урон. Маячки нормально работают только на ровной местности.

P.S. Меня тактические ядерные ракеты огорчили своей слабостью. От снарядов Толстяка урон больше, чем от ядерных ракет. Про артиллерийский удар вообще молчу

LeonardHug  Offline  Сообщение №4 | Тема: Лучшая наука на пустошах написано: 9 декабря 2015, 14:19



45
Цитата Modgames_user

дальше идею не продвигали

Они не продвигали в связи с тем, что их импланты делали пациентов безумными. Келлог тому пример

LeonardHug  Offline  Сообщение №5 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 10 декабря 2015, 10:11 | Отредактировано: LeonardHug - 10 декабря 2015, 11:22



45
Цитата Vlados007

Мб вынести в отдельную тему?

Мб

P.S. Вообще, я вижу решение этой проблемы через мод. Суть такова: домики набегают поселенцы выходят из Силовой Брони при диалоге с ними. Решение этой проблемы мне видится только в выпиливании этой функции или прикручивании диалогового окна, как с компаньонами. То-есть чтобы можно было приказать выйти из брони, а можно обмен предложить.
P.P.S. Компаньонов без Силовой Брони можно назначать на работу в поселениях, как простых жителей. Компаньонов в Силовой Броне назначать на работу нельзя.

LeonardHug  Offline  Сообщение №6 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 10 декабря 2015, 15:19



45
Цитата stalker3992

Единственное решение, до которого дошёл я - понаставить каркасов с бронёй, заспавнить врагов и подождать.

Надеть броню-то поселенцы могут, но при первом же разговоре с ними они из неё вылезут. Проблема в основном в этом

LeonardHug  Offline  Сообщение №7 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 11 декабря 2015, 09:53 | Отредактировано: LeonardHug - 11 декабря 2015, 10:23



45
Цитата streron

Еще, мод добавляющий Дансу строку диалога на выход из силовой брони. А то его больно читерная (неразрушаемая) да и не улучшить её, как и не покрасить.

А просто положить ему в инвентарь необходимую броню и экипировать вы не додумались?

Касательно создания модов: кто может объяснить алгоритм генерации левельных НПС (желательно с примерами из FOEdit)?

LeonardHug  Offline  Сообщение №8 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 11 декабря 2015, 11:42



45
Цитата streron

LeonardHug, Старый будет занимать вес+ не побегать с ним вообще без силовухи. В поселение он из-за нее не взаимодействует с объектами и походу не спит. Нужно именно снять с него каркас

Ну недостаток веса можно и перетерпеть. А вообще, броню можно снять с него с помощью консоли. Где-то на англоязычной Вики была команда на этот счёт

LeonardHug  Offline  Сообщение №9 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 11 декабря 2015, 16:41



45
Кстати, интересен вопрос: возможно ли увеличить число возможных ответов в диалогах с 4 до 5+? И может ли быть всего 2 ответа, а не 4? Игра в нынешнем состоянии способна на это, или следует ждать мода с кардинальной переработкой диалоговой системы?

LeonardHug  Offline  Сообщение №10 | Тема: Фракции написано: 12 декабря 2015, 09:45 | Отредактировано: LeonardHug - 12 декабря 2015, 10:32



45
Цитата Alpharius

В общем, рад, что меня поняли и надеюсь в следующих частях мы увидим БС преуспевающей организацией, которая если и не обрела государственность, то начала стремиться к ней. Идеи-то у них дофига правильные, жаль если вымрут.

Ну Новое Братство Стали (то, что в Tactics) вроде как преуспело и разрослось почти до размеров НКР, да и установила реально нехилый контроль над территорией (не говоря уже о постоянной вербовке новых солдат, выпуске монет, производстве оружия, боеприпасов и торговле с другими организациями)

LeonardHug  Offline  Сообщение №11 | Тема: Фракции написано: 12 декабря 2015, 14:53



45
Цитата MaxHardcore

Собственно броня центурионов Легиона как раз украшена броней этого отделения Братства Стали.

Разве?

LeonardHug  Offline  Сообщение №12 | Тема: Фракции написано: 13 декабря 2015, 05:29 | Отредактировано: LeonardHug - 13 декабря 2015, 05:40



45
Цитата MaxHardcore

Выяснять кто плохой, а кто хороший у них времени  желания нет - не самый лучший подход - но точно самый эффективныйСупермутатны вообще то людей едят.  А гули часто дичают и то же едят. Увы это вопрос выживания.

Скажите это жителям Брокен-Хиллса, Джейкобстауна, Гекко, Подземелья, Потогонки, беглым синтам и куче разумных гулей Добрососедства и всего Содружества.
А то, что Мэксон был готов казнить одного из лучших своих солдат только за то, что он оказался беглым синтом (и сам об этом ничего не знал) показывает всю ксенофобскую сущность нынешнего Братства и ставит его почти на уровень с Анклавом.

P.S. Я бы ещё понимал неприязнь ко всем вышеобозначенным жителям Пустошей, но вот когда Старейшина Братство открыто говорит, что их всех надо уничтожить, это уже нехорошо

LeonardHug  Offline  Сообщение №13 | Тема: Лучшая наука на пустошах написано: 13 декабря 2015, 06:04 | Отредактировано: LeonardHug - 13 декабря 2015, 06:04



45
Цитата Orlando_Magic

Мое имхо что волт-тек это дерижер всего этого бардака в постапокалипс мире, скорее всего они до сих пор сидят где то и записывают показания с сотен своих экспериментов. И ждут не пойми чего. Возможно их эксперименты это даже что-то большее чем мы думаем, Супермутанты, Анклав, НКР и Братство происхождение всех этих групп так или иначе связано с волт-тек, совпадение, не думаю, возможно еще один эксперимент. Вообще думаю однажды в фаллоуте они будут главными антогонистами.

И именно поэтому во многих убежищах эксперименты провалились именно из-за отсутствия дальнейших указаний от Волт-Тек? Именно поэтому о Волт-Тек  нету абсолютно никаких слухов в игре или упоминаний? И именно поэтому их штаб-квартира заброшена и не содержит упоминаний о выжившем руководстве Волт-Тек?

Ваши предположения звучат слишком абсурдно и необоснованно

LeonardHug  Offline  Сообщение №14 | Тема: Фракции написано: 13 декабря 2015, 10:04



45
Цитата Modgames_user

Дэнс: Один сигнал по радио - и Дэнс из преданного солдата братства превратится в преданного шпиона Института. И через неделю Привден упадет на Аэропорт, Братство на Востоке развалится, а Институт узнает половину секретов Братства. Не, разумеется нужно было его оставить, и сразу дать пост Старейшины, он же такой няшка, а не возможный спящий агент!

Ну акромя того, что, как я уже писал выше, дистанционного управления для синтов третьего поколения нету, я хочу сказать ещё о том, что Подземка как бы чистит программы Синтов и создаёт им личность с нуля.

LeonardHug  Offline  Сообщение №15 | Тема: Фракции написано: 13 декабря 2015, 10:34 | Отредактировано: LeonardHug - 13 декабря 2015, 10:36



45
Цитата Modgames_user

Итог тот же, только чуть дольше. И все же: если синтов можно вырубить кодовым словом, то почему не передавать его по радио? Для Института это такая проблема? И так же можно закодировать в них режим берсерка, как было в Даймонд-сити.

Для каждого синта код свой, как бы. Да и вырубив всех синтов, что они получат? Просто вырубленных синтов. Кода возврата-то нет. Да и никакой это не режим берсерка, у синта просто сбой в системе случился (один из многочисленных сбоев, которые с ними бывают).

LeonardHug  Offline  Сообщение №16 | Тема: Фракции написано: 13 декабря 2015, 14:58 | Отредактировано: LeonardHug - 13 декабря 2015, 15:15



45
Цитата Modgames_user

И у Института есть все эти коды. И я не верю, что Институт с его технологиями не может наладить хотя бы скрытую геолокацию и что-то в этом духе.

Удивительно, но не может (по крайней мере для синтов с перебитым номером прошивкой)

LeonardHug  Offline  Сообщение №17 | Тема: Фракции написано: 14 декабря 2015, 09:03 | Отредактировано: LeonardHug - 14 декабря 2015, 09:05



45
Цитата Alpharius

Я понимаю все опасения руководства, но как бы вы сами ответили, что личность Данса менял Пинкертон, один из ЖДшников Столичной Пустоши. А это уже, как вы же и писали, гарантирует безопасность действий Данса. Вместо приказа о казни можно было просто его арестовать и провести расследование о том, кто, как и где менял его личность (поручив его тому же Выжившему), было бы как-то справедливее, правильнее и т.д.

LeonardHug  Offline  Сообщение №18 | Тема: Фракции написано: 14 декабря 2015, 13:13 | Отредактировано: LeonardHug - 14 декабря 2015, 13:24



45
Цитата Alpharius

П.С. И почему БС не начинает поиск крысы в своих рядах. Кто-то же (мы-то знаем, что Хэйлин) настучал Дэнсу и он успел скрутить педали, точно когда руководство окончательно убедилось в его синтетической природе.
В общем. Весь этот шухер несколько нелогичен и беседка в данном случае слишком уж пошла навстречу игрокам. По моему скромному ИМХО выбор должен быть значительно более ультимативным: либо гг и м7-97 дезертиры и враги БС, либо м7-97 работает материалом для вскрытий. Текущие варианты прохождения квеста, я считаю, идут вразрез с принципами братства.

Тогда стоило бы добавлять и вариант с восстановлением прошлого Данса, который можно было бы реализовать через прохождение квеста через Подземку (то-есть через выуживание информации у Подземки) и предоставлением информации об этом Братству.

Вообще, в целом все квесты очень линейны. Ни рассказать Подземке о том, что Братство не специально убивает синтов (а по незнанию), не рассказать Братству про синтов (и чистку их сознания). В целом, вариантов прохождения мало. ГГ толкают к выбору между тем, кого убить и кого убить, именно убить. Пройти игру на одной Харизме (почти что) нельзя, а уж отсутствие возможностей просто рассказать этим идиотам персонажам о том, что происходит, и вовсе огорчает. Также я огорчён отсутствием возможности провести этакие "мирные переговоры" между Институтом, Братством и остальными. Кто бы что ни говорил о противоречиях, но в том же Скайриме это возможно.

LeonardHug  Offline  Сообщение №19 | Тема: Фракции написано: 14 декабря 2015, 14:06 | Отредактировано: LeonardHug - 14 декабря 2015, 14:07



45
Цитата Strannik23

И каким Вы представляете себе компромисс?

Во-первых, решение проблемы беглых синтов. Как кто-то однажды заметил (то ли на форуме, то ли на вики), Институт не знал, почему синты сбегают и тупо отлавливал их, хотя можно было просто спросить у беглых синтов почему они так делают.
Во-вторых, разбор желаний каждой из сторон. Обсуждение конфликтных вопросов. В частности вопроса о будущем человечества и его видении всеми сторонами.
В-третьих, решение судьбы Содружества. Решение вопроса о технологиях, решение вопроса будущем человечества, решение вопроса о безопасности развития и вопросов возможного сотрудничества.

И всё это основные задачи переговоров. А уж то, как они проходили бы, можно было бы возложить на игрока, который мог бы помогать решать конфликты и находить компромиссы к каждому случаю по отдельности.

Добавлено (14 Декабря 2015, 17:06)
---------------------------------------------
Если вы имеет ввиду мою точку зрения на вопрос, то она такова:

Провести диалог с синтами, разобраться, почему они сбегают. Начать общение с синтами не как с прислугой, а как с равными. Решить вопрос о свободе синтов совместно с Подземкой.
Разъяснить и Братству, и Институту, противоположные точки зрения на вопрос о будущем человечества. Заставить их пойти на компромисс и отказаться от идей тотального уничтожения синтов или наоборот, создания из них отдельной расы-прислуги для человечества.
Оставить Институту его право на разработку новых технологий, а Братству на их сохранение. Возможно даже объединение в некую новую организацию, совмещаю черты и Братства, и Института. Запретить разработку опасных для человечества видов вооружения и их использования.
Начать оказание помощи жителям Содружества и наладить мирный диалог с ними.

LeonardHug  Offline  Сообщение №20 | Тема: Фракции написано: 14 декабря 2015, 15:04 | Отредактировано: LeonardHug - 14 декабря 2015, 15:05



45
Цитата Strannik23

Ну разве не идиотизм, скажите мне?

Так зашкваренность Института уже признана, по моему, всеми. Типичные надменные и горделивые учёные глупцы.

LeonardHug  Offline  Сообщение №21 | Тема: Фракции написано: 14 декабря 2015, 15:27



45
Цитата MaxHardcore

Синтетический разум так или иначе восстаёт против хозяина и начинает уничтожать его как вид.

Во влажных фантазиях н/ф авторов. Это банальный троп уже

LeonardHug  Offline  Сообщение №22 | Тема: Фракции написано: 14 декабря 2015, 17:39



45
Цитата MaxHardcore

два разумных вида на одной планете. Ну конечно это будет мир. Мы то со своими видом воюем. Что уж говорить про тех кто "по образу и подобию" будет построен? Влажные не влажные, вероятность критически высока.

Между прочим, как писал выше Modgames_user, именно люди по большей части пытаются вырезать другие расы на постъядерных Пустошах (из-за страха, ксенофобии и прочего). гули (не дикие) более-менее миролюбивы, ровно как и многие супермутанты первого поколения

LeonardHug  Offline  Сообщение №23 | Тема: Фракции написано: 15 декабря 2015, 11:13



45
Цитата Strannik23

Что такой синт увидит, оглянувшись вокруг в мире, где война никогда не меняется? Эгоизм, жестокость, похоть, алчность, беспринципность и лишь самую малость благородства и самоотверженности. Синт должен быть прямо-таки святым, чтобы осознав всё это не проникнуться мизантропией.

Только сознание синтов уж больно походит на людское. А пока у нас, людей, не появилось общество мизантропов, которое способно уничтожить всех остальных жителей Земли.

LeonardHug  Offline  Сообщение №24 | Тема: Лучшая наука на пустошах написано: 15 декабря 2015, 11:23



45
Цитата Grееnviper

LeonardHug, да почему же, Волт-тек очень богатая довоенная организация которая предвидела ядерную войну и подготовилась к ней, вполне возможно что они до сих пор сидят и экспериментируют над человечеством

Хочу заметить, что ресурсы для Волт-Тек производить некому (США уничтожено во время Великой Войны), деньги после конца света никому не нужны, большинство персонала мертво, а главные штаб-квартиры заброшены или вовсе уничтожены попаданиями ядерных снарядов (как Вест-Тек)

LeonardHug  Offline  Сообщение №25 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 15 декабря 2015, 11:24



45
Цитата maxim2010

Силовая броня Волт-Тек

Чем вас не устраивает X-01 в окраске Волт-Тек?

LeonardHug  Offline  Сообщение №26 | Тема: Фракции написано: 15 декабря 2015, 14:11



45
Цитата streron

Будет жрать трупы жеж

И крафтить боеприпасы/использовать оружие ближнего боя

LeonardHug  Offline  Сообщение №27 | Тема: Фракции написано: 15 декабря 2015, 16:50



45
Цитата MaxHardcore

и пользоваться читами.

Необязательно ;)

LeonardHug  Offline  Сообщение №28 | Тема: Переосмысления вселенной игры написано: 15 декабря 2015, 16:50



45
Цитата he-man22

Можно не переносить действия в Китай, а создать штат, полностью или частично, оккупированный Китаем, при этом будут использоваться все наработки американского стиля.

Аляска?

LeonardHug  Offline  Сообщение №29 | Тема: Переосмысления вселенной игры написано: 16 декабря 2015, 12:15



45
Цитата Orlando_Magic

не будет ни силовой брони ни нюка колы

Это как раз будет. Там же оставались войска США ещё во время запуска ракет

LeonardHug  Offline  Сообщение №30 | Тема: Фракции написано: 16 декабря 2015, 12:29



45
Цитата 2GaRiN

инитменам так те технологии вообще без надобности, пока во всяком случае, не их уровень.

А тут даже не о технологиях речь. Институт минитмены могли использовать как банальное хорошее поселение, в котором люди жили бы с комфортом, получали бы достаток еды и защиту, а термоядерный реактор минитмены могли перенаправить на обеспечение электричеством всего Содружества.

Форум » Записи участника [LeonardHug]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб